Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

б/у Skoda Octavia Tour 1.8T vs.Mitsubishi Lancer X 2.0. Что выбрать?

Что посоветуете? Что надежнее?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Oleg Tolkachev
Бери Шкоду! Японцы всегда дороже в обслуживании и уже не надёжнее.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
шкода 1.8, серьёзная техника(200км.час ,идет тока в путь)
СсылкаПожаловаться
Artem
Смотря сколько бабулек в наличии.
Если есть порядком 700.000 - 800.000 рубликов, то конечно же кроссовер типа Tucson, Sportage. Это как раз для Российских дорог.
Если из выше сказанного, то Шкода - на базе Гольфа, а это уже другая тема. Скажу только, что катализаторы не любят наше топливо, а на замену придется выложить 50.000 рублей. Подвеска жестковата - не комфорт, но зато не пробъешь, только если по "дурости".
Лансер 10 - откровенный ширпотреб, лучше девятой серии, хоть и не презентабельный вид. Вообще к Японцам отдельная тема - по ищи на форуме.
Лично мой выбор - это Tucson, оптимальный вариант для Русских дорог, по цене-качеству, клиренсу, ну и вообще - Тюнинговать можно не по детски.

СсылкаПожаловаться
Alex Gershvin
Просто возьмите и почитайте отзывы по этим машинам. У меня Лансер 9, покупатели на него есть и поэтому я тоже озадачился - что же взамен брать и первыми кандидатами как раз и были Лансер 10 и Skoda Octavia Tour 1.8T. Я много перечитал и отзывов владельцев и другой инфы и вопрос был снят - ни Лансер10 ни Шкода октавия. Как оказалось Лансер 9 более удачная модель, чем 10, во всяком случае все перечисленные болезни 10ки в моём Лансере отсутствуют(2006 г.в.,40 000км), почитал отзывы и других владельцев Лансера 9 - оказались куда положительнее, чем о 10 ом. За 3,5 года владения Лансером 9 я ни разу даже лампочки не сменил. Капот открывал только, чтобы залить воду в омыватели стёкол, в салоне ничего не скрипит, не трещит( у 10ок это болезнь,как оказалось). Десятка мне очень нравилась, но к сожалению после изучения вопроса от неё пришлось отказаться. Почитав про Шкоду, тоже желание пропало, хотя мне нравился её аскетический,немецкий дизайн, габариты, крышка багажника открывается со стеклом - но увы. Сейчас в раздумье, а стоит ли продавать свою 9ку, взамен не вижу альтернативы, наверное придётся подождать и поднабрать денег на новый авто. Приглядываюсь к Джетте от Фольксваген, да и отзывы в основном положительные.
СсылкаПожаловаться
Alex Gershvin
Да и насчёт обслуживания - не верьте, что Шкода дешевле, как бы не так( опять же почитайте отзывы, об обслуживании ни одного положительного).Кстати месяц назад сделал ТО 3 года в своём сервисе всего 5600 руб.
СсылкаПожаловаться
Роман Рыбаков
прочитайте Mitsubishi Lancer - http://www.autonavigator.ru/guides/otzyv...
SKODA Octavia Tour - http://www.autonavigator.ru/guides/otzyv... Tour/

Лично мой выбор пал бы на Лансер,так как выделяется по-современному (кузов.салон,двигатель, и т.п.)а в шкоде как бы все "остало" (и кузов, и салон...)
как говорится : НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩЕЙ НЕТ....)
СсылкаПожаловаться
Роман Рыбаков
прочитайте Mitsubishi Lancer - http://www.autonavigator.ru/guides/otzyv...
SKODA Octavia Tour - http://www.autonavigator.ru/guides/otzyv... Tour/

Лично мой выбор пал бы на Лансер,так как выделяется по-современному (кузов.салон,двигатель, и т.п.)а в шкоде как бы все "остало" (и кузов, и салон...)
как говорится : НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩЕЙ НЕТ....)
СсылкаПожаловаться
Врешь
СсылкаПожаловаться
Petrik Petrik
Врешь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Врешь

И за это он деньнги получает
СсылкаПожаловаться
Ермаков Андрей
Шкода - говно! ФВ движок 1,8Т - говно. В 100 тыс. будет убит!!! Масло начнет жрать еще до сотни. Один плюс - подвеска. На дороге стоит, как влитая. Ну еще гигантский багажник радует. У меня и шкода была и лансер IХ. Сейчас Х 1,8. Могу сказать, что своих денег стоит. Салон конечно убогий. Но в шкоде еще хуже. В салоне никаких особых скрипов нет. Но на дороге гуляет. Если асфальт хреновый - то на скорости за 120 приходится постоянно ловить дорогу. Это напрягает очень! Но может стоит поставить 17-е колеса пошире....А в общем, брать машину б/у не советую. Новая надежнее. Ну в крайнем случае с чистым пробегом до 60-ти тыс. Тогда можно быть уверенным, что япошка отходит без проблем до 150-ти, как минимум. А шкода - в 100, уже гемор! А обслуживание и там и там недёшево. Насколько помню - у шкоды хорошие тормозные диски. У лансера - полное дерьмо! Но поменять на нормальные - совсем недорого. Убедился лично.
СсылкаПожаловаться
Ермаков Андрей
Шкода - говно! ФВ движок 1,8Т - говно. В 100 тыс. будет убит!!! Масло начнет жрать еще до сотни. Один плюс - подвеска. На дороге стоит, как влитая. Ну еще гигантский багажник радует. У меня и шкода была и лансер IХ. Сейчас Х 1,8. Могу сказать, что своих денег стоит. Салон конечно убогий. Но в шкоде еще хуже. В салоне никаких особых скрипов нет. Но на дороге гуляет. Если асфальт хреновый - то на скорости за 120 приходится постоянно ловить дорогу. Это напрягает очень! Но может стоит поставить 17-е колеса пошире....А в общем, брать машину б/у не советую. Новая надежнее. Ну в крайнем случае с чистым пробегом до 60-ти тыс. Тогда можно быть уверенным, что япошка отходит без проблем до 150-ти, как минимум. А шкода - в 100, уже гемор! А обслуживание и там и там недёшево. Насколько помню - у шкоды хорошие тормозные диски. У лансера - полное дерьмо! Но поменять на нормальные - совсем недорого. Убедился лично.
СсылкаПожаловаться
Шкода - говно! ФВ движок 1,8Т - говно. В 100 тыс. будет убит!!! Масло начнет жрать еще до сотни. Один плюс - подвеска. На дороге стоит, как влитая. Ну еще гигантский багажник радует. У меня и шкода была и лансер IХ. Сейчас Х 1,8. Могу сказать, что своих денег стоит. Салон конечно убогий. Но в шкоде еще хуже. В салоне никаких особых скрипов нет. Но на дороге гуляет. Если асфальт хреновый - то на скорости за 120 приходится постоянно ловить дорогу. Это напрягает очень! Но может стоит поставить 17-е колеса пошире....А в общем, брать машину б/у не советую. Новая надежнее. Ну в крайнем случае с чистым пробегом до 60-ти тыс. Тогда можно быть уверенным, что япошка отходит без проблем до 150-ти, как минимум. А шкода - в 100, уже гемор! А обслуживание и там и там недёшево. Насколько помню - у шкоды хорошие тормозные диски. У лансера - полное дерьмо! Но поменять на нормальные - совсем недорого. Убедился лично.

Менеджеров автосалонов можно определить даже и не читая. Первые 2 предложения на всё дают ответы. Вы себя первыми 2-мя предложениями выдали. Чем престижнее марка и выше класс, тем надёжнее и вне зависимости новая или нет
СсылкаПожаловаться
А Б
Шкода - говно! ФВ движок 1,8Т - говно. В 100 тыс. будет убит!!! Масло начнет жрать еще до сотни. Один плюс - подвеска. На дороге стоит, как влитая. Ну еще гигантский багажник радует. У меня и шкода была и лансер IХ. Сейчас Х 1,8. Могу сказать, что своих денег стоит. Салон конечно убогий. Но в шкоде еще хуже. В салоне никаких особых скрипов нет. Но на дороге гуляет. Если асфальт хреновый - то на скорости за 120 приходится постоянно ловить дорогу. Это напрягает очень! Но может стоит поставить 17-е колеса пошире....А в общем, брать машину б/у не советую. Новая надежнее. Ну в крайнем случае с чистым пробегом до 60-ти тыс. Тогда можно быть уверенным, что япошка отходит без проблем до 150-ти, как минимум. А шкода - в 100, уже гемор! А обслуживание и там и там недёшево. Насколько помню - у шкоды хорошие тормозные диски. У лансера - полное дерьмо! Но поменять на нормальные - совсем недорого. Убедился лично.

Менеджеров автосалонов можно определить даже и не читая. Первые 2 предложения на всё дают ответы. Вы себя первыми 2-мя предложениями выдали. Чем престижнее марка и выше класс, тем надёжнее и вне зависимости новая или нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот и не угадали! Менеджеров автосалонов я терпеть не могу! Упаси Боже меня от такой работы! А высказался я совершенно искренне. На машине наезжаю по 60 тыс. км. в год. И точно знаю, что япошки лучше. Я лансер не нахваливаю. Сам мечтаю о Хонде аккорд! Просто за 545 тыс., что я заплатил за лансер в прошлом году - я получил вполне приличную машину со 143 л.с. Минусов полно! Но найдите что-то похожее за такие деньги!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Тогда понятно! :-)))))
СсылкаПожаловаться
Ермаков Андрей
Шкода - говно! ФВ движок 1,8Т - говно. В 100 тыс. будет убит!!! Масло начнет жрать еще до сотни. Один плюс - подвеска. На дороге стоит, как влитая. Ну еще гигантский багажник радует. У меня и шкода была и лансер IХ. Сейчас Х 1,8. Могу сказать, что своих денег стоит. Салон конечно убогий. Но в шкоде еще хуже. В салоне никаких особых скрипов нет. Но на дороге гуляет. Если асфальт хреновый - то на скорости за 120 приходится постоянно ловить дорогу. Это напрягает очень! Но может стоит поставить 17-е колеса пошире....А в общем, брать машину б/у не советую. Новая надежнее. Ну в крайнем случае с чистым пробегом до 60-ти тыс. Тогда можно быть уверенным, что япошка отходит без проблем до 150-ти, как минимум. А шкода - в 100, уже гемор! А обслуживание и там и там недёшево. Насколько помню - у шкоды хорошие тормозные диски. У лансера - полное дерьмо! Но поменять на нормальные - совсем недорого. Убедился лично.
СсылкаПожаловаться
ns gblh
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Шкода хорошая. Но есть проблема с турбиной, её надо рано или поздно заменять, а это не самая дешёвая часть автомобиля! А так Школа очень хороший автомобиль.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Шкода хорошая. Но есть проблема с турбиной, её надо рано или поздно заменять, а это не самая дешёвая часть автомобиля! А так Школа очень хороший автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Шкода хорошая. Но есть проблема с турбиной, её надо рано или поздно заменять, а это не самая дешёвая часть автомобиля! А так Школа очень хороший автомобиль.

Турбина там ка у фолькца. И проедет она хоть 500 тыс. км, главное лить нормальный бензин и вовремя лить нормальное масло. А если турбина бымтро накрылась, знайте, дилеры вас разводили и под видом нормального масла лили говнойл
СсылкаПожаловаться
oleja_777@mail.ru
Ребята спасибо большое за коменты и ссылки!!!
СсылкаПожаловаться
oleja_777@mail.ru
Ребята спасибо большое за коменты и ссылки!!!
СсылкаПожаловаться
Так чем в итоге всё закончилось? :)
СсылкаПожаловаться
Work_on
Я читал недавно на зр.ру ну сайт зарулем, там статья про лансер и шкоду, их сравнение. почитай может чего пригодится. я конечно стараюсь не верить особо, пока сам не убежусь, но там вроде норм написано....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть