Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

б/у Skoda Octavia Tour 1.8T vs.Mitsubishi Lancer X 2.0. Что выбрать?

Что посоветуете? Что надежнее?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Oleg Tolkachev
Бери Шкоду! Японцы всегда дороже в обслуживании и уже не надёжнее.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
шкода 1.8, серьёзная техника(200км.час ,идет тока в путь)
СсылкаПожаловаться
Artem
Смотря сколько бабулек в наличии.
Если есть порядком 700.000 - 800.000 рубликов, то конечно же кроссовер типа Tucson, Sportage. Это как раз для Российских дорог.
Если из выше сказанного, то Шкода - на базе Гольфа, а это уже другая тема. Скажу только, что катализаторы не любят наше топливо, а на замену придется выложить 50.000 рублей. Подвеска жестковата - не комфорт, но зато не пробъешь, только если по "дурости".
Лансер 10 - откровенный ширпотреб, лучше девятой серии, хоть и не презентабельный вид. Вообще к Японцам отдельная тема - по ищи на форуме.
Лично мой выбор - это Tucson, оптимальный вариант для Русских дорог, по цене-качеству, клиренсу, ну и вообще - Тюнинговать можно не по детски.

СсылкаПожаловаться
Alex Gershvin
Просто возьмите и почитайте отзывы по этим машинам. У меня Лансер 9, покупатели на него есть и поэтому я тоже озадачился - что же взамен брать и первыми кандидатами как раз и были Лансер 10 и Skoda Octavia Tour 1.8T. Я много перечитал и отзывов владельцев и другой инфы и вопрос был снят - ни Лансер10 ни Шкода октавия. Как оказалось Лансер 9 более удачная модель, чем 10, во всяком случае все перечисленные болезни 10ки в моём Лансере отсутствуют(2006 г.в.,40 000км), почитал отзывы и других владельцев Лансера 9 - оказались куда положительнее, чем о 10 ом. За 3,5 года владения Лансером 9 я ни разу даже лампочки не сменил. Капот открывал только, чтобы залить воду в омыватели стёкол, в салоне ничего не скрипит, не трещит( у 10ок это болезнь,как оказалось). Десятка мне очень нравилась, но к сожалению после изучения вопроса от неё пришлось отказаться. Почитав про Шкоду, тоже желание пропало, хотя мне нравился её аскетический,немецкий дизайн, габариты, крышка багажника открывается со стеклом - но увы. Сейчас в раздумье, а стоит ли продавать свою 9ку, взамен не вижу альтернативы, наверное придётся подождать и поднабрать денег на новый авто. Приглядываюсь к Джетте от Фольксваген, да и отзывы в основном положительные.
СсылкаПожаловаться
Alex Gershvin
Да и насчёт обслуживания - не верьте, что Шкода дешевле, как бы не так( опять же почитайте отзывы, об обслуживании ни одного положительного).Кстати месяц назад сделал ТО 3 года в своём сервисе всего 5600 руб.
СсылкаПожаловаться
Роман Рыбаков
прочитайте Mitsubishi Lancer - http://www.autonavigator.ru/guides/otzyv...
SKODA Octavia Tour - http://www.autonavigator.ru/guides/otzyv... Tour/

Лично мой выбор пал бы на Лансер,так как выделяется по-современному (кузов.салон,двигатель, и т.п.)а в шкоде как бы все "остало" (и кузов, и салон...)
как говорится : НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩЕЙ НЕТ....)
СсылкаПожаловаться
Роман Рыбаков
прочитайте Mitsubishi Lancer - http://www.autonavigator.ru/guides/otzyv...
SKODA Octavia Tour - http://www.autonavigator.ru/guides/otzyv... Tour/

Лично мой выбор пал бы на Лансер,так как выделяется по-современному (кузов.салон,двигатель, и т.п.)а в шкоде как бы все "остало" (и кузов, и салон...)
как говорится : НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩЕЙ НЕТ....)
СсылкаПожаловаться
Врешь
СсылкаПожаловаться
Petrik Petrik
Врешь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Врешь

И за это он деньнги получает
СсылкаПожаловаться
Ермаков Андрей
Шкода - говно! ФВ движок 1,8Т - говно. В 100 тыс. будет убит!!! Масло начнет жрать еще до сотни. Один плюс - подвеска. На дороге стоит, как влитая. Ну еще гигантский багажник радует. У меня и шкода была и лансер IХ. Сейчас Х 1,8. Могу сказать, что своих денег стоит. Салон конечно убогий. Но в шкоде еще хуже. В салоне никаких особых скрипов нет. Но на дороге гуляет. Если асфальт хреновый - то на скорости за 120 приходится постоянно ловить дорогу. Это напрягает очень! Но может стоит поставить 17-е колеса пошире....А в общем, брать машину б/у не советую. Новая надежнее. Ну в крайнем случае с чистым пробегом до 60-ти тыс. Тогда можно быть уверенным, что япошка отходит без проблем до 150-ти, как минимум. А шкода - в 100, уже гемор! А обслуживание и там и там недёшево. Насколько помню - у шкоды хорошие тормозные диски. У лансера - полное дерьмо! Но поменять на нормальные - совсем недорого. Убедился лично.
СсылкаПожаловаться
Ермаков Андрей
Шкода - говно! ФВ движок 1,8Т - говно. В 100 тыс. будет убит!!! Масло начнет жрать еще до сотни. Один плюс - подвеска. На дороге стоит, как влитая. Ну еще гигантский багажник радует. У меня и шкода была и лансер IХ. Сейчас Х 1,8. Могу сказать, что своих денег стоит. Салон конечно убогий. Но в шкоде еще хуже. В салоне никаких особых скрипов нет. Но на дороге гуляет. Если асфальт хреновый - то на скорости за 120 приходится постоянно ловить дорогу. Это напрягает очень! Но может стоит поставить 17-е колеса пошире....А в общем, брать машину б/у не советую. Новая надежнее. Ну в крайнем случае с чистым пробегом до 60-ти тыс. Тогда можно быть уверенным, что япошка отходит без проблем до 150-ти, как минимум. А шкода - в 100, уже гемор! А обслуживание и там и там недёшево. Насколько помню - у шкоды хорошие тормозные диски. У лансера - полное дерьмо! Но поменять на нормальные - совсем недорого. Убедился лично.
СсылкаПожаловаться
Шкода - говно! ФВ движок 1,8Т - говно. В 100 тыс. будет убит!!! Масло начнет жрать еще до сотни. Один плюс - подвеска. На дороге стоит, как влитая. Ну еще гигантский багажник радует. У меня и шкода была и лансер IХ. Сейчас Х 1,8. Могу сказать, что своих денег стоит. Салон конечно убогий. Но в шкоде еще хуже. В салоне никаких особых скрипов нет. Но на дороге гуляет. Если асфальт хреновый - то на скорости за 120 приходится постоянно ловить дорогу. Это напрягает очень! Но может стоит поставить 17-е колеса пошире....А в общем, брать машину б/у не советую. Новая надежнее. Ну в крайнем случае с чистым пробегом до 60-ти тыс. Тогда можно быть уверенным, что япошка отходит без проблем до 150-ти, как минимум. А шкода - в 100, уже гемор! А обслуживание и там и там недёшево. Насколько помню - у шкоды хорошие тормозные диски. У лансера - полное дерьмо! Но поменять на нормальные - совсем недорого. Убедился лично.

Менеджеров автосалонов можно определить даже и не читая. Первые 2 предложения на всё дают ответы. Вы себя первыми 2-мя предложениями выдали. Чем престижнее марка и выше класс, тем надёжнее и вне зависимости новая или нет
СсылкаПожаловаться
А Б
Шкода - говно! ФВ движок 1,8Т - говно. В 100 тыс. будет убит!!! Масло начнет жрать еще до сотни. Один плюс - подвеска. На дороге стоит, как влитая. Ну еще гигантский багажник радует. У меня и шкода была и лансер IХ. Сейчас Х 1,8. Могу сказать, что своих денег стоит. Салон конечно убогий. Но в шкоде еще хуже. В салоне никаких особых скрипов нет. Но на дороге гуляет. Если асфальт хреновый - то на скорости за 120 приходится постоянно ловить дорогу. Это напрягает очень! Но может стоит поставить 17-е колеса пошире....А в общем, брать машину б/у не советую. Новая надежнее. Ну в крайнем случае с чистым пробегом до 60-ти тыс. Тогда можно быть уверенным, что япошка отходит без проблем до 150-ти, как минимум. А шкода - в 100, уже гемор! А обслуживание и там и там недёшево. Насколько помню - у шкоды хорошие тормозные диски. У лансера - полное дерьмо! Но поменять на нормальные - совсем недорого. Убедился лично.

Менеджеров автосалонов можно определить даже и не читая. Первые 2 предложения на всё дают ответы. Вы себя первыми 2-мя предложениями выдали. Чем престижнее марка и выше класс, тем надёжнее и вне зависимости новая или нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот и не угадали! Менеджеров автосалонов я терпеть не могу! Упаси Боже меня от такой работы! А высказался я совершенно искренне. На машине наезжаю по 60 тыс. км. в год. И точно знаю, что япошки лучше. Я лансер не нахваливаю. Сам мечтаю о Хонде аккорд! Просто за 545 тыс., что я заплатил за лансер в прошлом году - я получил вполне приличную машину со 143 л.с. Минусов полно! Но найдите что-то похожее за такие деньги!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Тогда понятно! :-)))))
СсылкаПожаловаться
Ермаков Андрей
Шкода - говно! ФВ движок 1,8Т - говно. В 100 тыс. будет убит!!! Масло начнет жрать еще до сотни. Один плюс - подвеска. На дороге стоит, как влитая. Ну еще гигантский багажник радует. У меня и шкода была и лансер IХ. Сейчас Х 1,8. Могу сказать, что своих денег стоит. Салон конечно убогий. Но в шкоде еще хуже. В салоне никаких особых скрипов нет. Но на дороге гуляет. Если асфальт хреновый - то на скорости за 120 приходится постоянно ловить дорогу. Это напрягает очень! Но может стоит поставить 17-е колеса пошире....А в общем, брать машину б/у не советую. Новая надежнее. Ну в крайнем случае с чистым пробегом до 60-ти тыс. Тогда можно быть уверенным, что япошка отходит без проблем до 150-ти, как минимум. А шкода - в 100, уже гемор! А обслуживание и там и там недёшево. Насколько помню - у шкоды хорошие тормозные диски. У лансера - полное дерьмо! Но поменять на нормальные - совсем недорого. Убедился лично.
СсылкаПожаловаться
ns gblh
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Шкода хорошая. Но есть проблема с турбиной, её надо рано или поздно заменять, а это не самая дешёвая часть автомобиля! А так Школа очень хороший автомобиль.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Шкода хорошая. Но есть проблема с турбиной, её надо рано или поздно заменять, а это не самая дешёвая часть автомобиля! А так Школа очень хороший автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Шкода хорошая. Но есть проблема с турбиной, её надо рано или поздно заменять, а это не самая дешёвая часть автомобиля! А так Школа очень хороший автомобиль.

Турбина там ка у фолькца. И проедет она хоть 500 тыс. км, главное лить нормальный бензин и вовремя лить нормальное масло. А если турбина бымтро накрылась, знайте, дилеры вас разводили и под видом нормального масла лили говнойл
СсылкаПожаловаться
oleja_777@mail.ru
Ребята спасибо большое за коменты и ссылки!!!
СсылкаПожаловаться
oleja_777@mail.ru
Ребята спасибо большое за коменты и ссылки!!!
СсылкаПожаловаться
Так чем в итоге всё закончилось? :)
СсылкаПожаловаться
Work_on
Я читал недавно на зр.ру ну сайт зарулем, там статья про лансер и шкоду, их сравнение. почитай может чего пригодится. я конечно стараюсь не верить особо, пока сам не убежусь, но там вроде норм написано....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть