Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

б.у. пежо 308

Добрый день!
Попался вариант - пежо 308 1.6МТ 2008 г 79000км, один хозяин. Комплектация наверно самая дорогая, т.к. есть панорамная крыша. Кто-нибудь сталкивался с б.у. французами? Как они в обслуживании? И на что обратить внимание при покупке?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Владимир
Дмитрий, французов надо брать только на гарантии.) имхо
СсылкаПожаловаться
Владимир
Дмитрий, французов надо брать только на гарантии.) имхо
СсылкаПожаловаться
любые машины желательно брать на гарантии....особенно те, которые дороже и не плохо оснащены....)))))....
СсылкаПожаловаться
Slawa
любые машины желательно брать на гарантии....особенно те, которые дороже и не плохо оснащены....)))))....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Слав. Согласен, чем проще и утилитарнее авто, тем меньше можно смотреть в сторону ОД.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Привет Слав. Согласен, чем проще и утилитарнее авто, тем меньше можно смотреть в сторону ОД.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, Владимр....я вспоминаю Ниссан Альмера английской сборки....какой бензин я заливаю....какое масло....какие дороги..ровные или хреновые....ломатся там в принципе не чему....))))....
СсылкаПожаловаться
Владимир
Дмитрий, французов надо брать только на гарантии.) имхо
СсылкаПожаловаться
Да я понимаю, но новый гольф класс в хорошей комплектации это 650тыс, предложенный мне вариант на 200 тыс. дешевле
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Да я понимаю, но новый гольф класс в хорошей комплектации это 650тыс, предложенный мне вариант на 200 тыс. дешевле
СсылкаПожаловаться
История переписки2
450т.р. заманчивая цена. Надо делать диагностику всех систем и кузов смотреть. А вообще для девушки вполне нормальное авто.
СсылкаПожаловаться
Владимир
450т.р. заманчивая цена. Надо делать диагностику всех систем и кузов смотреть. А вообще для девушки вполне нормальное авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Раньше Я тоже почему-то так думал(про женский автомобиль). Потом прокатился, правда на автомате, понравился.
PS внешне автомобиль ухожен, в сервис книге есть отметки о прохождении ТО
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Раньше Я тоже почему-то так думал(про женский автомобиль). Потом прокатился, правда на автомате, понравился.
PS внешне автомобиль ухожен, в сервис книге есть отметки о прохождении ТО
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У 308-х пыжей проблем с коррозией ранее не наблюдалось. Если не бита, то можете быть спокойны. Единственный "недостаток" данного авто - двигатель. Он крайне требователен к качеству бензина и маслу. Да и жару машинка не жалует. Система охлаждения на такую жару, какая у нас наблюдается последнее время, рассчитана не была. А в принципе вы всю необходимую инфу можете найти на форуме пыжиководов.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Дмитрий, французов надо брать только на гарантии.) имхо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, французов надо брать только на гарантии.) имхо
Херня про французов, они даже лучше, чем Калуга.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, французов надо брать только на гарантии.) имхо
Херня про французов, они даже лучше, чем Калуга.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да-да, особенно обрусевшие, с Калужской пропиской.
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
Таким аппаратом владел дядька, тоже бушный брал, проездил полгода поменял на ниссан альмеру, пыжик дорог в обслуге оказался и итервал между посещениями сервиса кратно меньше чем у ниссана. Ну это его слова, я за что купил за то продал, сам то я езжу на нашинской 9ке
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если, машина не битая и с механикой, не вижу причин не брать.
Подвеска крепкая, кузов вечный если не бить, основные нарекания это на электрику.
Следить за аккумулятором и проблем быть не должно. Были жалобы на течь как раз панорамной крыши проверить надо.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если, машина не битая и с механикой, не вижу причин не брать.
Подвеска крепкая, кузов вечный если не бить, основные нарекания это на электрику.
Следить за аккумулятором и проблем быть не должно. Были жалобы на течь как раз панорамной крыши проверить надо.
СсылкаПожаловаться
А что электрикой может быть? Я всё равно на станцию погоню её, я думаю с тестера это будет видно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
А что электрикой может быть? Я всё равно на станцию погоню её, я думаю с тестера это будет видно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В основном связанные с АКПП и блуждающие во время сильных морозов.
На сколько знаю нельзя обесточивать бортовую сеть иначе в машину не попасть.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Да у меня в семье 2 авто, одна из них 12-ка, в принципе вообще не доставляла хлопот
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
Между тем с самого начала 2012 года дела у АвтоВАЗа идут под горку: в январе был зафиксирован 15-процентный спад продаж по сравнению с январём 2011 года. При этом Волжский автозавод добился некоторого увеличения экспорта — в январе нынешнего года за рубеж было продано на 35% больше машин Lada, чем в январе прошлого года. Стоит посмотреть на новую!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
Между тем с самого начала 2012 года дела у АвтоВАЗа идут под горку: в январе был зафиксирован 15-процентный спад продаж по сравнению с январём 2011 года. При этом Волжский автозавод добился некоторого увеличения экспорта — в январе нынешнего года за рубеж было продано на 35% больше машин Lada, чем в январе прошлого года. Стоит посмотреть на новую!
СсылкаПожаловаться
У меня уже есть отечесвенный авто, разница между ним и ино - большая. Если бы рассматривал новый Авто ваз - то только наверно гранту, за цену приоры и калЫны есть более надёжные и комфортные авто(новые)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
У меня такая же с крышей панорамной, правда дизельная. Ни чего не течет. Обслуживание дорогое-это бред. Если машина не на гарантии- у официалов не обязательно проходить ТО и ремонты. Пример: ТО-4 на 308 у ОД 10000 руб.(все фильтры включая салонный, масло+диагностика). На самом деле 3500. фильтры от 300 до 450, колодки передние 1050. И ещё огромный плюс вообще всех французов-экономия на сигнализации, плате за стоянку, дешевое КАСКО. Их не угоняют.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
У меня такая же с крышей панорамной, правда дизельная. Ни чего не течет. Обслуживание дорогое-это бред. Если машина не на гарантии- у официалов не обязательно проходить ТО и ремонты. Пример: ТО-4 на 308 у ОД 10000 руб.(все фильтры включая салонный, масло+диагностика). На самом деле 3500. фильтры от 300 до 450, колодки передние 1050. И ещё огромный плюс вообще всех французов-экономия на сигнализации, плате за стоянку, дешевое КАСКО. Их не угоняют.
СсылкаПожаловаться
Хорош пургу гнать !
Лучше Мерса могут быть только Мерсы....
Возьми десятилетний Мерс Цешку механику
Можно найти легко, и горя не будешь знать !
СсылкаПожаловаться
Хорош пургу гнать !
Лучше Мерса могут быть только Мерсы....
Возьми десятилетний Мерс Цешку механику
Можно найти легко, и горя не будешь знать !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен но одно смущает, сильно ржавеют МЕРСЫ
СсылкаПожаловаться
Пардон ! ТОЛЬКО НЕ БИТУЮ...
СсылкаПожаловаться
Валентин Осипов
Молодой человек, б/у французы машины не плохие, но вопрос в том как они эксплуатировались и кем??? Для примера: тормозные диски и колодки передние - это расходники, причем не дешевые (оригинал), выступающая мордочка (низ бампера) основание его УЕ..ть. Да с электроникой есть проблемы но и не надо туда не чего инсталировать.Свечи зажигания менять через 30 000, по ходовке вопросов нет, а забыл АКПП меняли 2-а раза, но выхотите МКПП. Сами французы машины низкие, (только те которые собраны в марселе), салон теплый, обзор классный, 1,6 -122л/с в принципе хватает, дорогу держит уверенно, при езде на дольняк не утомляет, шумоизоляция вменяемая. Говорю так, потому что такую в 2008 новенькую покупал своей жене, и пробежала она уже больше 100 тыс, уверенно наваливая на акселератор. Но лично мое мнение Пыжик машинка не плохая (машину жены обслуживал сам), но требующая к себе внимания, я предпочел бы пусть дороже, но надежней: Тойота, Ауди, Фольксваген, потом корейцы, а уж потом французы. Думаю хоть чем то помог!!!
СсылкаПожаловаться
Валентин Осипов
Молодой человек, б/у французы машины не плохие, но вопрос в том как они эксплуатировались и кем??? Для примера: тормозные диски и колодки передние - это расходники, причем не дешевые (оригинал), выступающая мордочка (низ бампера) основание его УЕ..ть. Да с электроникой есть проблемы но и не надо туда не чего инсталировать.Свечи зажигания менять через 30 000, по ходовке вопросов нет, а забыл АКПП меняли 2-а раза, но выхотите МКПП. Сами французы машины низкие, (только те которые собраны в марселе), салон теплый, обзор классный, 1,6 -122л/с в принципе хватает, дорогу держит уверенно, при езде на дольняк не утомляет, шумоизоляция вменяемая. Говорю так, потому что такую в 2008 новенькую покупал своей жене, и пробежала она уже больше 100 тыс, уверенно наваливая на акселератор. Но лично мое мнение Пыжик машинка не плохая (машину жены обслуживал сам), но требующая к себе внимания, я предпочел бы пусть дороже, но надежней: Тойота, Ауди, Фольксваген, потом корейцы, а уж потом французы. Думаю хоть чем то помог!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо! по расходникам в с-классе у всех дорогие. Про эксплуатацию полностью согласен - какой водитель, такой и автомобиль
СсылкаПожаловаться
Валентин Осипов
Молодой человек, б/у французы машины не плохие, но вопрос в том как они эксплуатировались и кем??? Для примера: тормозные диски и колодки передние - это расходники, причем не дешевые (оригинал), выступающая мордочка (низ бампера) основание его УЕ..ть. Да с электроникой есть проблемы но и не надо туда не чего инсталировать.Свечи зажигания менять через 30 000, по ходовке вопросов нет, а забыл АКПП меняли 2-а раза, но выхотите МКПП. Сами французы машины низкие, (только те которые собраны в марселе), салон теплый, обзор классный, 1,6 -122л/с в принципе хватает, дорогу держит уверенно, при езде на дольняк не утомляет, шумоизоляция вменяемая. Говорю так, потому что такую в 2008 новенькую покупал своей жене, и пробежала она уже больше 100 тыс, уверенно наваливая на акселератор. Но лично мое мнение Пыжик машинка не плохая (машину жены обслуживал сам), но требующая к себе внимания, я предпочел бы пусть дороже, но надежней: Тойота, Ауди, Фольксваген, потом корейцы, а уж потом французы. Думаю хоть чем то помог!!!
СсылкаПожаловаться
Вы даже не знаете где во франции собирают Пыжи,а советы раздаёте.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Комфорт и управляемость 308 мне нравится,с панорамой вообще здорово.О надёжности не могу сказать ничего,не знаю.У знакомого около гада в пользовании,на механике,за пробег к 30 000 км.пока проблем не было.
СсылкаПожаловаться
она отработала свое , поэтому и продают . возмите на все те деньги нашу , модель пофиг , проходит дольше , и расходов потребует меньше !!!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Добавлю свой доллар в обсуждения. Французов покупают люди иного мышления, а значит ( только по любви) эксплуатация очень бережная и соответственно экземпляр ухоженный. Как сказано в соседней теме- вот фокус будет убит владельцем нежели дорогие немцы бу.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Добавлю свой доллар в обсуждения. Французов покупают люди иного мышления, а значит ( только по любви) эксплуатация очень бережная и соответственно экземпляр ухоженный. Как сказано в соседней теме- вот фокус будет убит владельцем нежели дорогие немцы бу.
СсылкаПожаловаться
На счет фокуса не понял? Ирония ещё в том что у меня есть фокус 2008 г 1.6 42000 испанец. Нареканий 0. Поменял только правую лампу ближнего света. Машиной на 100% доволен. Взял бы ещё одного но это уже не интересно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
На счет фокуса не понял? Ирония ещё в том что у меня есть фокус 2008 г 1.6 42000 испанец. Нареканий 0. Поменял только правую лампу ближнего света. Машиной на 100% доволен. Взял бы ещё одного но это уже не интересно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати в нём (ФФ2) комплектация побогпче иных мерсов будет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
На счет фокуса не понял? Ирония ещё в том что у меня есть фокус 2008 г 1.6 42000 испанец. Нареканий 0. Поменял только правую лампу ближнего света. Машиной на 100% доволен. Взял бы ещё одного но это уже не интересно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фокус -формально,так же в этот список можно добавить сивики,коровы,матрёшки,т.е популярные и ликвидные авто коих в большинстве владельцы не щадят, нежели не популярные или дорогие авто.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Дмитрий идите на профельный форум Пежо 308 где реальные владельцы,а то вам сейчас "спецы" насоветуют.
СсылкаПожаловаться
Валентин Осипов
Виктор вы хоть в курсе о чем речь??? Видимо ваша работа это Авек Пежо??? Где они и как собираются я знаю!!! А на вашем профильном форуме не чего кроме рекламы нет... А если Вм интересно могудать контакт человека отвечающего за качество Пежо в рамках России, как ни странно его телефон постоянно занят... это очем то говорит???
СсылкаПожаловаться
Валентин Осипов
Виктор вы хоть в курсе о чем речь??? Видимо ваша работа это Авек Пежо??? Где они и как собираются я знаю!!! А на вашем профильном форуме не чего кроме рекламы нет... А если Вм интересно могудать контакт человека отвечающего за качество Пежо в рамках России, как ни странно его телефон постоянно занят... это очем то говорит???
СсылкаПожаловаться
Я то в курсе где Пыжи собирают,поменьше фильм такси смотреть надо.http://www.308-club.ru/forum/ на этом сайте люди у которых есть эта машина и соответстенно там больше полезной инфы, чем на форуме где люди советуют делать сход-развал на балке.Колодки стираются, ставьте неоригинал рекомендую BOSH и дешевле и дольше ходять,купите свечи NGK 50.000 откатаете.Попробуите позвонить человеку отвечающий за качество в другой конторе эффект будет такой-же.
СсылкаПожаловаться
Валентин Осипов
Виктор вы хоть в курсе о чем речь??? Видимо ваша работа это Авек Пежо??? Где они и как собираются я знаю!!! А на вашем профильном форуме не чего кроме рекламы нет... А если Вм интересно могудать контакт человека отвечающего за качество Пежо в рамках России, как ни странно его телефон постоянно занят... это очем то говорит???
СсылкаПожаловаться
Да просто счастливые обладатели этих замечательных машин звонят и благодарят его за отменное качество!!! Вот это о чем говорит
СсылкаПожаловаться
pyzh
Да просто счастливые обладатели этих замечательных машин звонят и благодарят его за отменное качество!!! Вот это о чем говорит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слушай, Во верно подметил, одни б.я благодарности!!!!а по хорошему если парню захотелось, то пусть берет, покупает, ведь самому копаться и кататься, но и альтернатива есть например: Мерседес, Бмв, Лексус, Акура, Инфинити. Выбора много видимо вопрос кошелька!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru