Отличное соотношение цены и качества. Машина понравилась с первого взгляда, и полностью подошла для нашей семьи. Ездили впятером на расстояние более 300 км, с задних сидений никто не жаловался. а...
Добрый день!
Попался вариант - пежо 308 1.6МТ 2008 г 79000км, один хозяин. Комплектация наверно самая дорогая, т.к. есть панорамная крыша. Кто-нибудь сталкивался с б.у. французами? Как они в обслуживании? И на что обратить внимание при покупке?
да, Владимр....я вспоминаю Ниссан Альмера английской сборки....какой бензин я заливаю....какое масло....какие дороги..ровные или хреновые....ломатся там в принципе не чему....))))....
Раньше Я тоже почему-то так думал(про женский автомобиль). Потом прокатился, правда на автомате, понравился.
PS внешне автомобиль ухожен, в сервис книге есть отметки о прохождении ТО
Раньше Я тоже почему-то так думал(про женский автомобиль). Потом прокатился, правда на автомате, понравился.
PS внешне автомобиль ухожен, в сервис книге есть отметки о прохождении ТО
У 308-х пыжей проблем с коррозией ранее не наблюдалось. Если не бита, то можете быть спокойны. Единственный "недостаток" данного авто - двигатель. Он крайне требователен к качеству бензина и маслу. Да и жару машинка не жалует. Система охлаждения на такую жару, какая у нас наблюдается последнее время, рассчитана не была. А в принципе вы всю необходимую инфу можете найти на форуме пыжиководов.
Таким аппаратом владел дядька, тоже бушный брал, проездил полгода поменял на ниссан альмеру, пыжик дорог в обслуге оказался и итервал между посещениями сервиса кратно меньше чем у ниссана. Ну это его слова, я за что купил за то продал, сам то я езжу на нашинской 9ке
Если, машина не битая и с механикой, не вижу причин не брать.
Подвеска крепкая, кузов вечный если не бить, основные нарекания это на электрику.
Следить за аккумулятором и проблем быть не должно. Были жалобы на течь как раз панорамной крыши проверить надо.
Если, машина не битая и с механикой, не вижу причин не брать.
Подвеска крепкая, кузов вечный если не бить, основные нарекания это на электрику.
Следить за аккумулятором и проблем быть не должно. Были жалобы на течь как раз панорамной крыши проверить надо.
Между тем с самого начала 2012 года дела у АвтоВАЗа идут под горку: в январе был зафиксирован 15-процентный спад продаж по сравнению с январём 2011 года. При этом Волжский автозавод добился некоторого увеличения экспорта — в январе нынешнего года за рубеж было продано на 35% больше машин Lada, чем в январе прошлого года. Стоит посмотреть на новую!
Между тем с самого начала 2012 года дела у АвтоВАЗа идут под горку: в январе был зафиксирован 15-процентный спад продаж по сравнению с январём 2011 года. При этом Волжский автозавод добился некоторого увеличения экспорта — в январе нынешнего года за рубеж было продано на 35% больше машин Lada, чем в январе прошлого года. Стоит посмотреть на новую!
У меня уже есть отечесвенный авто, разница между ним и ино - большая. Если бы рассматривал новый Авто ваз - то только наверно гранту, за цену приоры и калЫны есть более надёжные и комфортные авто(новые)
У меня такая же с крышей панорамной, правда дизельная. Ни чего не течет. Обслуживание дорогое-это бред. Если машина не на гарантии- у официалов не обязательно проходить ТО и ремонты. Пример: ТО-4 на 308 у ОД 10000 руб.(все фильтры включая салонный, масло+диагностика). На самом деле 3500. фильтры от 300 до 450, колодки передние 1050. И ещё огромный плюс вообще всех французов-экономия на сигнализации, плате за стоянку, дешевое КАСКО. Их не угоняют.
У меня такая же с крышей панорамной, правда дизельная. Ни чего не течет. Обслуживание дорогое-это бред. Если машина не на гарантии- у официалов не обязательно проходить ТО и ремонты. Пример: ТО-4 на 308 у ОД 10000 руб.(все фильтры включая салонный, масло+диагностика). На самом деле 3500. фильтры от 300 до 450, колодки передние 1050. И ещё огромный плюс вообще всех французов-экономия на сигнализации, плате за стоянку, дешевое КАСКО. Их не угоняют.
Молодой человек, б/у французы машины не плохие, но вопрос в том как они эксплуатировались и кем??? Для примера: тормозные диски и колодки передние - это расходники, причем не дешевые (оригинал), выступающая мордочка (низ бампера) основание его УЕ..ть. Да с электроникой есть проблемы но и не надо туда не чего инсталировать.Свечи зажигания менять через 30 000, по ходовке вопросов нет, а забыл АКПП меняли 2-а раза, но выхотите МКПП. Сами французы машины низкие, (только те которые собраны в марселе), салон теплый, обзор классный, 1,6 -122л/с в принципе хватает, дорогу держит уверенно, при езде на дольняк не утомляет, шумоизоляция вменяемая. Говорю так, потому что такую в 2008 новенькую покупал своей жене, и пробежала она уже больше 100 тыс, уверенно наваливая на акселератор. Но лично мое мнение Пыжик машинка не плохая (машину жены обслуживал сам), но требующая к себе внимания, я предпочел бы пусть дороже, но надежней: Тойота, Ауди, Фольксваген, потом корейцы, а уж потом французы. Думаю хоть чем то помог!!!
Молодой человек, б/у французы машины не плохие, но вопрос в том как они эксплуатировались и кем??? Для примера: тормозные диски и колодки передние - это расходники, причем не дешевые (оригинал), выступающая мордочка (низ бампера) основание его УЕ..ть. Да с электроникой есть проблемы но и не надо туда не чего инсталировать.Свечи зажигания менять через 30 000, по ходовке вопросов нет, а забыл АКПП меняли 2-а раза, но выхотите МКПП. Сами французы машины низкие, (только те которые собраны в марселе), салон теплый, обзор классный, 1,6 -122л/с в принципе хватает, дорогу держит уверенно, при езде на дольняк не утомляет, шумоизоляция вменяемая. Говорю так, потому что такую в 2008 новенькую покупал своей жене, и пробежала она уже больше 100 тыс, уверенно наваливая на акселератор. Но лично мое мнение Пыжик машинка не плохая (машину жены обслуживал сам), но требующая к себе внимания, я предпочел бы пусть дороже, но надежней: Тойота, Ауди, Фольксваген, потом корейцы, а уж потом французы. Думаю хоть чем то помог!!!
Молодой человек, б/у французы машины не плохие, но вопрос в том как они эксплуатировались и кем??? Для примера: тормозные диски и колодки передние - это расходники, причем не дешевые (оригинал), выступающая мордочка (низ бампера) основание его УЕ..ть. Да с электроникой есть проблемы но и не надо туда не чего инсталировать.Свечи зажигания менять через 30 000, по ходовке вопросов нет, а забыл АКПП меняли 2-а раза, но выхотите МКПП. Сами французы машины низкие, (только те которые собраны в марселе), салон теплый, обзор классный, 1,6 -122л/с в принципе хватает, дорогу держит уверенно, при езде на дольняк не утомляет, шумоизоляция вменяемая. Говорю так, потому что такую в 2008 новенькую покупал своей жене, и пробежала она уже больше 100 тыс, уверенно наваливая на акселератор. Но лично мое мнение Пыжик машинка не плохая (машину жены обслуживал сам), но требующая к себе внимания, я предпочел бы пусть дороже, но надежней: Тойота, Ауди, Фольксваген, потом корейцы, а уж потом французы. Думаю хоть чем то помог!!!
Комфорт и управляемость 308 мне нравится,с панорамой вообще здорово.О надёжности не могу сказать ничего,не знаю.У знакомого около гада в пользовании,на механике,за пробег к 30 000 км.пока проблем не было.
Добавлю свой доллар в обсуждения. Французов покупают люди иного мышления, а значит ( только по любви) эксплуатация очень бережная и соответственно экземпляр ухоженный. Как сказано в соседней теме- вот фокус будет убит владельцем нежели дорогие немцы бу.
Добавлю свой доллар в обсуждения. Французов покупают люди иного мышления, а значит ( только по любви) эксплуатация очень бережная и соответственно экземпляр ухоженный. Как сказано в соседней теме- вот фокус будет убит владельцем нежели дорогие немцы бу.
На счет фокуса не понял? Ирония ещё в том что у меня есть фокус 2008 г 1.6 42000 испанец. Нареканий 0. Поменял только правую лампу ближнего света. Машиной на 100% доволен. Взял бы ещё одного но это уже не интересно
На счет фокуса не понял? Ирония ещё в том что у меня есть фокус 2008 г 1.6 42000 испанец. Нареканий 0. Поменял только правую лампу ближнего света. Машиной на 100% доволен. Взял бы ещё одного но это уже не интересно
На счет фокуса не понял? Ирония ещё в том что у меня есть фокус 2008 г 1.6 42000 испанец. Нареканий 0. Поменял только правую лампу ближнего света. Машиной на 100% доволен. Взял бы ещё одного но это уже не интересно
Фокус -формально,так же в этот список можно добавить сивики,коровы,матрёшки,т.е популярные и ликвидные авто коих в большинстве владельцы не щадят, нежели не популярные или дорогие авто.
Виктор вы хоть в курсе о чем речь??? Видимо ваша работа это Авек Пежо??? Где они и как собираются я знаю!!! А на вашем профильном форуме не чего кроме рекламы нет... А если Вм интересно могудать контакт человека отвечающего за качество Пежо в рамках России, как ни странно его телефон постоянно занят... это очем то говорит???
Виктор вы хоть в курсе о чем речь??? Видимо ваша работа это Авек Пежо??? Где они и как собираются я знаю!!! А на вашем профильном форуме не чего кроме рекламы нет... А если Вм интересно могудать контакт человека отвечающего за качество Пежо в рамках России, как ни странно его телефон постоянно занят... это очем то говорит???
Я то в курсе где Пыжи собирают,поменьше фильм такси смотреть надо.http://www.308-club.ru/forum/ на этом сайте люди у которых есть эта машина и соответстенно там больше полезной инфы, чем на форуме где люди советуют делать сход-развал на балке.Колодки стираются, ставьте неоригинал рекомендую BOSH и дешевле и дольше ходять,купите свечи NGK 50.000 откатаете.Попробуите позвонить человеку отвечающий за качество в другой конторе эффект будет такой-же.
Виктор вы хоть в курсе о чем речь??? Видимо ваша работа это Авек Пежо??? Где они и как собираются я знаю!!! А на вашем профильном форуме не чего кроме рекламы нет... А если Вм интересно могудать контакт человека отвечающего за качество Пежо в рамках России, как ни странно его телефон постоянно занят... это очем то говорит???
Слушай, Во верно подметил, одни б.я благодарности!!!!а по хорошему если парню захотелось, то пусть берет, покупает, ведь самому копаться и кататься, но и альтернатива есть например: Мерседес, Бмв, Лексус, Акура, Инфинити. Выбора много видимо вопрос кошелька!!!
PS внешне автомобиль ухожен, в сервис книге есть отметки о прохождении ТО
PS внешне автомобиль ухожен, в сервис книге есть отметки о прохождении ТО
Херня про французов, они даже лучше, чем Калуга.
Херня про французов, они даже лучше, чем Калуга.
Подвеска крепкая, кузов вечный если не бить, основные нарекания это на электрику.
Следить за аккумулятором и проблем быть не должно. Были жалобы на течь как раз панорамной крыши проверить надо.
Подвеска крепкая, кузов вечный если не бить, основные нарекания это на электрику.
Следить за аккумулятором и проблем быть не должно. Были жалобы на течь как раз панорамной крыши проверить надо.
На сколько знаю нельзя обесточивать бортовую сеть иначе в машину не попасть.
Лучше Мерса могут быть только Мерсы....
Возьми десятилетний Мерс Цешку механику
Можно найти легко, и горя не будешь знать !
Лучше Мерса могут быть только Мерсы....
Возьми десятилетний Мерс Цешку механику
Можно найти легко, и горя не будешь знать !