24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

б.у Нексию или б.у. Логан?

Встал вопрос! Беру кредит и думаю, что взять! В семью надо две машины, есть девятка (при смерти) нужна вторая .Если брать Логана, то когда девятка умрет (я думаю не больше года ей осталось) то денег хватит только на такую-же лохматку. Если брать Нексию (2007-11 года) то в принципе хватит на вторую такую-же. Как вообще Нексии ? Живучие? Если машине 5-7 лет сколько еще отбегать может? Заранее спасибо!
Андрей Варфоломеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Александр Величко
если б/у, то лучше уж щевроле лачети, чем из этих двух...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вы бы хоть сумму озвучили.
А вообще, если нет денег и нужна живая машина - ищем максимально свежую волгу, они сейчас копейки стоят. Проверено на себе - ни один таз, хоть наш, хоть псевдо-импортный
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
купленный за 100-150 тыр, не будет ходить так же беспроблемно, как баржа
СсылкаПожаловаться
Барабас
Логан.
СсылкаПожаловаться
владислав шленский
логан чуть надёжнее ) 4-5лет не разваливаеться
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Из этих двух машин лучше Логан однозначно А нексия почти такая же лохматка как ваша девятка долго по любому не протянет Да и сами посудите лучше одна машина в хорошем состоянии чем две в состоянии недвижимости
СсылкаПожаловаться
Эд Калинченко
по подвеске-однозначно логан.только прожорлевее он нексии.я пару лет назад взял у друга нексию 2004г. 1.5 16кл.с пробегом 26000.за два года 45000 км.на ней наматал.амортизаторы каябы и шведские пружины пока не поставил задалбывала кренами и пробоями.а так движок без проблемный.масло 5w30 синтетика не доливаю за 10000пробега до замены.не жрёт масло вообщем.и бензин по трассе 6.7-7.4л.по городу летом 8-8.2 зимой при морозах ниже 20 градусов за десятку.кстати,зимой запускается сразу в любой мороз(удивительно).при -32 был на колёсах а не пассажиром общ.трансп.а так логан хорош удобной посадкой даже на задних сидениях.нексия в этом плане тесновата.так что думай сам.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Акцент лучше обеих, простой и крепкий, не гниет очень долго.
Я бы на него в первую очередь смотрел, тем более в кредит.
СсылкаПожаловаться
Рустам
У меня много знакомых на Нексиях. Нексии последних годов выпуска активно "цветут", но по железу особых косяков нет, особенно у 8 клапанных. Ну кроме известных родовых болячек, типа сочащейся прокладки крышки ГРМ и т.д. 16 клапанные более капризные, частенько ЧЕК зажигают ни с того ни с сего.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
смотрите или акцент 1.5МТ 102 л.с. или логан 1,6МТ 84 л.с. нексию не смотрите - ржевеют они после "обновления" в 2008 г. весьма активно
СсылкаПожаловаться
Олег@Oleg
Логан или Сандеру.. тут и вопросов нет !!!
СсылкаПожаловаться
Михаська
по последним опросам нексии сильно гниют лучше логан
СсылкаПожаловаться
Борис Д
У меня была нексия 2007 года 8 кл. Пробег во время продажи в 2012 году был 240000. Ничего не сломалось и не сгнило.Раз в два года на сервисе делал антикорозийку. Не поверите ничего кроме тормозных колодок не менял.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Борис Д
Борис Д
У меня была нексия 2007 года 8 кл. Пробег во время продажи в 2012 году был 240000. Ничего не сломалось и не сгнило.Раз в два года на сервисе делал антикорозийку. Не поверите ничего кроме тормозных колодок не менял.
СсылкаПожаловаться
у вас авто до рейсталинга в 2008 году
СсылкаПожаловаться
Николай Ключников
АНДРЮХА. если вопрос стоит из двух моделий,то конечно логон. ОБ нексии. 1-ниская.2-гниет быстро.3 подвеска слабая.4-взади место для детей 7л.5 если ты крупной комп.,за руль сеть будет проблема. КАРОЧЕ дерьмо настоящие,эта нексия. теперь вкратсе об логоне. салон просторный,зимой жара. я мерзлявый при плюс 25мерзну,а в логоне кайф. подвескакласс вооще. СКАЖУ больше в логоне классе не одну модель даже на футбольном поле не поставиш. т.к лучше чем у логона не у кто подвеской не похвастается,она выше всех. ЕСЛИ авто нужно не для форса,то лучше нету его
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Николай Ключников
Николай Ключников
АНДРЮХА. если вопрос стоит из двух моделий,то конечно логон. ОБ нексии. 1-ниская.2-гниет быстро.3 подвеска слабая.4-взади место для детей 7л.5 если ты крупной комп.,за руль сеть будет проблема. КАРОЧЕ дерьмо настоящие,эта нексия. теперь вкратсе об логоне. салон просторный,зимой жара. я мерзлявый при плюс 25мерзну,а в логоне кайф. подвескакласс вооще. СКАЖУ больше в логоне классе не одну модель даже на футбольном поле не поставиш. т.к лучше чем у логона не у кто подвеской не похвастается,она выше всех. ЕСЛИ авто нужно не для форса,то лучше нету его
СсылкаПожаловаться
лучше чем у логона не у кто подвеской не похвастается,она выше всех. лучше нету его
Ну да, за 100000 км три раза рулевую перетряхивать, ГУР и шаровые менять. Опупительно надежная колымага
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
При бюджете до 200000р два варианта: акцент минус- маленький с низким клиренсом , логан минус плохая шумка, с двс 1,4л плохая динамика. У самого логан за 120т.км поменяны рулевые наконечники 3 раза, рулевые тяги и шаровые, свечи,стойки стабилизатора, ремни грм и на генератор-помпа-гур.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Рустам Каримов
Рустам Каримов
При бюджете до 200000р два варианта: акцент минус- маленький с низким клиренсом , логан минус плохая шумка, с двс 1,4л плохая динамика. У самого логан за 120т.км поменяны рулевые наконечники 3 раза, рулевые тяги и шаровые, свечи,стойки стабилизатора, ремни грм и на генератор-помпа-гур.
СсылкаПожаловаться
логан за 120т.км поменяны рулевые наконечники 3 раза, рулевые тяги и шаровые, свечи,стойки стабилизатора, ремни грм и на генератор-помпа-гур.
И ЭТО НАДЕЖНАЯ МАШИНА????
Я приору с пробегом 100000 продал, вся ходовая-рулевая с завода стояла, из проблем - только генератор и коробку пришлось делать, ну и расходники, включая ГРМ
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
в целом про покатанную ксюху
https://www.youtube.com/watch?v=1SzVXdXn...
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Если выбирать между Нексией и Логаном, то я за Логан - более долговечная подвеска, более просторный салон, более крепкое и долговечное железою
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария