Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Б/у mazda 3 или б/у Opel astra? Машины лет 4-х.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
ВНАТУРЕмихалыч
на мазде ездил немного, скажу шумка не очень,передняя подвеска апче жопа,не то что плохая, очень жесткая(спортивная)движок 2.0 л. очень даже конкретный,можно и поменьше. больно дурной. сцепление длинное, может тока на этой машине. про астру не знаю, у кореша есть трехдверная,вроде говорит нормальная(1г. машине)
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
.опять сравнили ж..пу с пальцем---.мазда бюджетное авто...-форд фокус...а у астры 12 ти летняя на кузов чего только стоит(как у ауди)
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
.опять сравнили ж..пу с пальцем---.мазда бюджетное авто...-форд фокус...а у астры 12 ти летняя на кузов чего только стоит(как у ауди)
СсылкаПожаловаться
А чё астра это уже не бюджетное авто?
Ну теперь мне понятно чего ауди стоит, у меня гарантия на кузов 16 лет)))
А у МВ вообще ни грамма оцинковки, а гарантия на кузов 30 лет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
А чё астра это уже не бюджетное авто?
Ну теперь мне понятно чего ауди стоит, у меня гарантия на кузов 16 лет)))
А у МВ вообще ни грамма оцинковки, а гарантия на кузов 30 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чё астра это уже не бюджетное авто?Ну теперь мне понятно чего ауди стоит, у меня гарантия на кузов 16 лет)))А у МВ вообще ни грамма оцинковки, а гарантия на кузов 30 лет.

...дружище извините, но сравнивать ваше любимое ПЫЖО с АУДИ это пошло..хотя пыж не плохая машина, кстати хороших авто очень не много..
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
А чё астра это уже не бюджетное авто?Ну теперь мне понятно чего ауди стоит, у меня гарантия на кузов 16 лет)))А у МВ вообще ни грамма оцинковки, а гарантия на кузов 30 лет.

...дружище извините, но сравнивать ваше любимое ПЫЖО с АУДИ это пошло..хотя пыж не плохая машина, кстати хороших авто очень не много..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А почему бы не сравнить? Кто там кому чего уступает разбираться и разбираться.
СсылкаПожаловаться
~SLAM ;DUNK~
Не плохой аргумент: 12 лет на кузов-это они смело . Ну а что на счет запчастей, ремонта вобщем?
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...интересно? ..расскажу...технология оцинковки у попеля такая же как у фольксвагена....применяется с октября 99 года...МВ другая история ...30 лет правда...но у всех этих уважаемых авто...гарантия применяется при условии обслуживания у офф.дилера.Если МВ поцарапать и не обработать(кому ж надо заморачиваться) ,то будет ржаветь. А ауди WV.опель сколько хошь царапай---цинковое ведро не ржавеет...Запчастей на любого опеля валом, цены любые.т.к.у опеля 23 завода в мире.Качество сравнимо с Тойотой. И самое ГЛАВНОЕ---совсем не нуждается в обслуживании у офф дилера...например я у своей астры седан Н .меняю масло,свечи,фильтра за 45 минут...И еще специально для дилетантов...Опель ржавел до 99 года но НИКОГДА не был бюджетным авто...Признаки бюджетных могу указать позже для интересующихся...
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...интересно? ..расскажу...технология оцинковки у попеля такая же как у фольксвагена....применяется с октября 99 года...МВ другая история ...30 лет правда...но у всех этих уважаемых авто...гарантия применяется при условии обслуживания у офф.дилера.Если МВ поцарапать и не обработать(кому ж надо заморачиваться) ,то будет ржаветь. А ауди WV.опель сколько хошь царапай---цинковое ведро не ржавеет...Запчастей на любого опеля валом, цены любые.т.к.у опеля 23 завода в мире.Качество сравнимо с Тойотой. И самое ГЛАВНОЕ---совсем не нуждается в обслуживании у офф дилера...например я у своей астры седан Н .меняю масло,свечи,фильтра за 45 минут...И еще специально для дилетантов...Опель ржавел до 99 года но НИКОГДА не был бюджетным авто...Признаки бюджетных могу указать позже для интересующихся...
СсылкаПожаловаться
МВ делает машины из нержавейки, так что воспользоваться гарантией просто не выйдет))) И для МВ гарантия означает что они настолько уверенны в своих технологиях что и обращаться не придётся, не спроста оригинальная кузовщина таких денег стоит. Да и обслуживание в данном случае не имеет значение. Это не трёх летняя гарантия и пробег.
И так между прочим Пежо на свои кузова 16 лет даёт.
По моему признак бюджетности это первоначальная стоимость и думаю так считает подавляющее большинство.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
МВ делает машины из нержавейки, так что воспользоваться гарантией просто не выйдет))) И для МВ гарантия означает что они настолько уверенны в своих технологиях что и обращаться не придётся, не спроста оригинальная кузовщина таких денег стоит. Да и обслуживание в данном случае не имеет значение. Это не трёх летняя гарантия и пробег.
И так между прочим Пежо на свои кузова 16 лет даёт.
По моему признак бюджетности это первоначальная стоимость и думаю так считает подавляющее большинство.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
МВ делает машины из нержавейки,

Слышал про машины с кузовами из алюминия, но что бы кто-то делал из нержавейки, узнаю впервые. Имхо, оно того не стоит.
СсылкаПожаловаться
МВ делает машины из нержавейки,

Слышал про машины с кузовами из алюминия, но что бы кто-то делал из нержавейки, узнаю впервые. Имхо, оно того не стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не слышал ещё такого, чтобы про МВ говорили что он не стоит своих денег. А вот алюминий как раз дороже будет чем "нержавка". В основном по этому A,S, 8-мь стоит как S-класс МВ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Не слышал ещё такого, чтобы про МВ говорили что он не стоит своих денег. А вот алюминий как раз дороже будет чем "нержавка". В основном по этому A,S, 8-мь стоит как S-класс МВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По поводу того, что алюминий дороже, чем нержавейка, я бы все же поспорил. Допустим даже, что сам материал будет дороже, но ведь надо принимать во внимание, что алюминий обрабатывать легко и приятно, а легированную сталь? Трудность обработки обязательно скажется на стоимости производственного процесса.

К слову, я тут порылся в Яндексе, но нигде не встретил упоминания про кузова из нержавеющей стали. Причем, не только по конкретно Мерседесу, а вообще. Накладки на пороги, декоративные решетки радиатора, выхлопные трубы - все это делают из нержавейки как солидные производители, так и неизвестые тюнинговые ателье. А вот так, что бы взять и забацать машину из листов нержавейки, такого линка я не нашел. Поэтому, потрудитесь найти его сами и представить на суд общественности.
СсылкаПожаловаться
По поводу того, что алюминий дороже, чем нержавейка, я бы все же поспорил. Допустим даже, что сам материал будет дороже, но ведь надо принимать во внимание, что алюминий обрабатывать легко и приятно, а легированную сталь? Трудность обработки обязательно скажется на стоимости производственного процесса.

К слову, я тут порылся в Яндексе, но нигде не встретил упоминания про кузова из нержавеющей стали. Причем, не только по конкретно Мерседесу, а вообще. Накладки на пороги, декоративные решетки радиатора, выхлопные трубы - все это делают из нержавейки как солидные производители, так и неизвестые тюнинговые ателье. А вот так, что бы взять и забацать машину из листов нержавейки, такого линка я не нашел. Поэтому, потрудитесь найти его сами и представить на суд общественности.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну яндекс не не всё знает, это не аргумент))) Поищи на английском гугле или яхо. Такую техническую информацию производители где попало не разбрасывают. Или найдите на сайте МВ гарантийные обязательства. Легированная и нержавеющая сталь имеют очень большой разброс по марке. И могут иметь совершенно разные свойства на градационой шкале.
Что с алюминием проще работать не соглашусь, мало у кого есть пресс- формы для работы с этим капризным металлом. Штампование он плохо переносит, и имеет высокий процент брака.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну яндекс не не всё знает, это не аргумент))) Поищи на английском гугле или яхо. Такую техническую информацию производители где попало не разбрасывают. Или найдите на сайте МВ гарантийные обязательства. Легированная и нержавеющая сталь имеют очень большой разброс по марке. И могут иметь совершенно разные свойства на градационой шкале.
Что с алюминием проще работать не соглашусь, мало у кого есть пресс- формы для работы с этим капризным металлом. Штампование он плохо переносит, и имеет высокий процент брака.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Как раз о том, что их машины делаются из нержавейки, МБ должен сообщать в приписке к каждому рекламному плакату, и уж как минимум, крупными буквами написать об этом на официальном сайте. Поэтому, я даже не собираюсь искать эти данные на английском, так как уверен, что Вы ошиблись, и ничего нового я на англоязычных сайтах не найду.

По поводу того, что с алюминием трудно работать, - я что-то не помню, что бы рабочие с местного авиазавода жаловались на такие трудности, надо будет поподробнее распросить. Кстати, МБ стоит подороже иного самолета или вертолета. :-)
СсылкаПожаловаться
Как раз о том, что их машины делаются из нержавейки, МБ должен сообщать в приписке к каждому рекламному плакату, и уж как минимум, крупными буквами написать об этом на официальном сайте. Поэтому, я даже не собираюсь искать эти данные на английском, так как уверен, что Вы ошиблись, и ничего нового я на англоязычных сайтах не найду.

По поводу того, что с алюминием трудно работать, - я что-то не помню, что бы рабочие с местного авиазавода жаловались на такие трудности, надо будет поподробнее распросить. Кстати, МБ стоит подороже иного самолета или вертолета. :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
http://translate.google.com/translate?hl...|ru&u=http://www.alleghenyludlum.com/pages/com...автомобиль+кузов+из+нержавеющей+стали&sl=ru&tl=enhttp://translate.google.com/translate?hl=ru&langpair=en|ru&u=http://www.amazon.com/Mercedes-Benz-Poli...мерседес+из+нержавеющей+стали&sl=ru&tl=en
СсылкаПожаловаться
Как раз о том, что их машины делаются из нержавейки, МБ должен сообщать в приписке к каждому рекламному плакату, и уж как минимум, крупными буквами написать об этом на официальном сайте. Поэтому, я даже не собираюсь искать эти данные на английском, так как уверен, что Вы ошиблись, и ничего нового я на англоязычных сайтах не найду.

По поводу того, что с алюминием трудно работать, - я что-то не помню, что бы рабочие с местного авиазавода жаловались на такие трудности, надо будет поподробнее распросить. Кстати, МБ стоит подороже иного самолета или вертолета. :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Любопытство взяло верх, порылся в Гугле. Вот что нашел:
http://www.alleghenyludlum.com/pages/com...
Отак.

А вот что находит при попытке поискать "Мерседес из нержавеющей стали"
http://www.amazon.com/Mercedes-Benz-Poli...
:-)

Поэтому, ещё раз: если у Вас есть ссылка на официальный, или даже на неофициальный сайт, где рассказывается про кузовные панели или штамповки из нержавейки, настоятельно прошу эту ссылку нам продемонстрировать. Я согласен даже на другого производителя, лишь бы он делал кузова из нержавейки.
СсылкаПожаловаться
Любопытство взяло верх, порылся в Гугле. Вот что нашел:
http://www.alleghenyludlum.com/pages/com...
Отак.

А вот что находит при попытке поискать "Мерседес из нержавеющей стали"
http://www.amazon.com/Mercedes-Benz-Poli...
:-)

Поэтому, ещё раз: если у Вас есть ссылка на официальный, или даже на неофициальный сайт, где рассказывается про кузовные панели или штамповки из нержавейки, настоятельно прошу эту ссылку нам продемонстрировать. Я согласен даже на другого производителя, лишь бы он делал кузова из нержавейки.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я согласен даже на другого производителя, лишь бы он делал кузова из нержавейки.

Естественно, речь идет о серийном производстве таких кузовов, а не как по ссылке, приведенной выше
СсылкаПожаловаться
Любопытство взяло верх, порылся в Гугле. Вот что нашел:
http://www.alleghenyludlum.com/pages/com...
Отак.

А вот что находит при попытке поискать "Мерседес из нержавеющей стали"
http://www.amazon.com/Mercedes-Benz-Poli...
:-)

Поэтому, ещё раз: если у Вас есть ссылка на официальный, или даже на неофициальный сайт, где рассказывается про кузовные панели или штамповки из нержавейки, настоятельно прошу эту ссылку нам продемонстрировать. Я согласен даже на другого производителя, лишь бы он делал кузова из нержавейки.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Кстати, по алюминиевым кузовам, цитирую:
"Сейчас полностью алюминиевые кузова получают модели Audi А2 (усовершенствованный вариант) и А8 (обновленная версия). Как сообщили в российском представительстве компании, с 1993 года она выпустила 133 тысячи таких A2 и 117 тысяч — А8."
http://www.aluminiumleader.com/around/tr...

Т.е., если верить Вам, главный конкурент Ауди - шифрует свои достижения в области применения передовых кузовных технологий? Так, что ли выходит?
СсылкаПожаловаться
Кстати, по алюминиевым кузовам, цитирую:
"Сейчас полностью алюминиевые кузова получают модели Audi А2 (усовершенствованный вариант) и А8 (обновленная версия). Как сообщили в российском представительстве компании, с 1993 года она выпустила 133 тысячи таких A2 и 117 тысяч — А8."
http://www.aluminiumleader.com/around/tr...

Т.е., если верить Вам, главный конкурент Ауди - шифрует свои достижения в области применения передовых кузовных технологий? Так, что ли выходит?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А2 с 93 года выпускают??? Не знал)))
А вот на S8 я ездил какое-то время.
И опять же не ко мне вопрос, МВ эти кузова делает намного дольше чем ауди занимается алюминием.
Для МВ это не передовые технологии уже давно.
СсылкаПожаловаться
Как раз о том, что их машины делаются из нержавейки, МБ должен сообщать в приписке к каждому рекламному плакату, и уж как минимум, крупными буквами написать об этом на официальном сайте. Поэтому, я даже не собираюсь искать эти данные на английском, так как уверен, что Вы ошиблись, и ничего нового я на англоязычных сайтах не найду.

По поводу того, что с алюминием трудно работать, - я что-то не помню, что бы рабочие с местного авиазавода жаловались на такие трудности, надо будет поподробнее распросить. Кстати, МБ стоит подороже иного самолета или вертолета. :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Для того чтобы им сообщать о нововведениях придётся многотомные перечни к каждой машине печатать. Так что этот вопрос не ко мне они не вчера начали их производить.
У меня к тебе встречный вопрос, почему не БМВ, не МВ, и да Пежо тоже не пишут о том что у них само восстанавливающиеся бампера? Почему БМВ не пишет о всех насосах переменной производительности в двигателе? Почему МВ не расписывает все сотни нововведений, которые они вносят с каждым новым кузовом? Почему МВ на каждом углу не кричит что стойки G имеют пожизненную гарантию? И т.д. и т.п....Потому что людей которые их покупают это мало волнует.
Я не знаю что там рабочие авиазавода собирают, но алюминий там листовой идёт в обшивку, силовые элементы прокатные, крепёжные вообще титановые.
Самый дешевый вертолёт который я знаю это "Робинсон" R22 одномоторный двух местный 200 тысяч $ минимум, не всякий МВ столько стоит. Собирают не далеко от меня.
СсылкаПожаловаться
~SLAM ;DUNK~
А каков ресурс движков этих аппаратов? (берем прилежную эксплуатацию)
СсылкаПожаловаться
~SLAM ;DUNK~
А каков ресурс движков этих аппаратов? (берем прилежную эксплуатацию)
СсылкаПожаловаться
А каков ресурс движков этих аппаратов? (берем прилежную эксплуатацию)

5000000 вполне при грамотной ЖЕСТКОЙ эксплуатации
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...Пыжик в это смысле хорош,и это не бюджетное авто...из нержавейки -это вы вы загнули..а кузовная стальу МВ там отменная и соответственно антикорозийная обработка...посмотрите на улице на 10 летние МВ и увидите иногда ржавчину например замки багажника. Подобные очаги на пожилых оцинкованных авто означает только одно---был кузовной ремонт. а у супербрендов типа Бентли вообще пожизненная гарантия на весь срок службы авто..а там оцинковкой и нержавейкой не пахнет...другое дело,что всякие уродцы типа логанов.ланосов, ваз 2110 тоже оцинковывают но она там частичная и естественно соблюдать технологию им не по карману т.е вместо 15 мк у них часто 5 микрон цинка и в итоге любая царапина, сами знаете..что...По моим данным у ауди А4 в кузове В6, себестоимость заводской антикоррозийной обработки составляет 5000 евро....
Сначала перечислим все бюджетные авто---ЭТО Вся корея, китай, шевроле(ДЭУ), фиат, ФФ, мазда, логан...Может кто еще добавит ...Кстати бюджетные моменты появляются и на приличных авто. как у меня на астре--это отсутствие полноценного топливного фильтра, неразборные ступицы с подшипниками.легендарный труднодоступный электрокран отопителя.,сложности с заменой сцепления(надо снять подрамник)
Бюджетные авто---ЭТО---1. осознанное применение низкокачественных комплектующих,2.невозможность полноценного ремонта--яркий представитель Форд фокус (или их называют машины ограниченного ремонта) .3.Наглая и агрессивная реклама.3.низкий ресурс.( у большинства представителей 100-150 тыс км)..к примеру у БМВ 200000 км начальный пробег.,а у опеля обычно 250000км ---только средний ремонт 4.Невозможность нормальной жесткой эксплуатации 5.низкое соотношение цена качество

ГЛАВНЫЙ недостаток французских авто--- старательная защита производителей своих авто от неавторизованного обслуживания и ремонта (спецостнастка)..Может кто чего дополнит...?
СсылкаПожаловаться
~SLAM ;DUNK~
Сильно ли сказалась на качестве сборка опелей в России?
СсылкаПожаловаться
~SLAM ;DUNK~
Сильно ли сказалась на качестве сборка опелей в России?
СсылкаПожаловаться
Сильно ли сказалась на качестве сборка опелей в России?

..У меня досборка еще до открытия завода в шушарах...на площадях завода Арсенал...качество сборки оч. высокое...хотя в инете пишут всякое...но в основном чайники...и.я был готов что нибудь докрутить, но не понадобилось...Естественно в сервисе ни разу за 37000 км не был...у машины масса достоинств, главное из которых---терпит все!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Именно нержавеющая сталь. Ржавчина на 10-ти летнем МВ это ремонт (возможно и качественный) но из дешевых китайских кузовных деталей. Достаточно посмотреть цены к примеру на капот W210 оригинал от 18 тысяч стоит(без наглости продавца),а не оригинал за 6! И дело вовсе не в логотипе на детали, а в материале из которого он сделан и качестве.
Бюджетным я считаю всё что стоит меньше миллиона. То о чём ты пишешь это крупно узловой ремонт просто, ну должен же производитель отбить денежку которую на продаже авто не заработал.
По поводу французов(за всех франков не говорю), это не защита от посторонних это удобство обслуживания и диагностики. Хотя в российских условиях защитить авто от дурака не помешало-бы. И насколько я понимаю речь идёт о САМ-шине? Но у этой системы масса преимуществ, про диагностировать можно всё дверные замки,датчики, приводы, навесное оборудование и тд и тп....даже омыватели фар можно проверить на работоспособность подключив компьютер. Для угонщиков тоже серьёзная преграда. А то что на наших сервисах за них не берутся так это их проблемы, производство надо деньги вкладывать, а они не хотят.
И думаешь БМВ и МВ этим не балуются у них тоже все устройства соединены в одну шину, протоколы конечно разные но суть от этого не меняется.
Да на люксовый сегмент тоже много не оригинала, но это же не говорит об их бюджетности)))
Да и о по подробней о проблемах обслуживания французов, не очень понял о чём речь, масла фильтра там не проблема поменять. Что касается ремонта, а тем более серьёзного то вряд-ли какой-то современный авто может обойтись без спецостнастки или специального инструмента(кстати МВ тут преуспел сильнее всех).
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...причем здесь шина...она в обслуге не нуждается...реч идет о железе...вы ее сами обслуживали?.таких иезуитских способов против откручивания и замены комплектующих не применяет ни одна фирма в мире..чего стоят только одноразовые шпоночки и конуса при замене ГРМ ...любой немец обслуживается просто на коленке...
...посмотрите сколько на улицах ржавых пожилых МВ
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...причем здесь шина...она в обслуге не нуждается...реч идет о железе...вы ее сами обслуживали?.таких иезуитских способов против откручивания и замены комплектующих не применяет ни одна фирма в мире..чего стоят только одноразовые шпоночки и конуса при замене ГРМ ...любой немец обслуживается просто на коленке...
...посмотрите сколько на улицах ржавых пожилых МВ
СсылкаПожаловаться
Шина требует обслуживания по любому и речь здесь не о резине. и машину я покупал не для того чтобы её обслуживать самому. На МВ любой открученный болт, требует замены на новый(согласно регламенту), не говоря о всяких пружинках, шпоночках, стопорных кольцах, пистонов и прочего. Впрочем как и на любой нормальной машине.
По поводу ржавых МВ я уже всё сказал. Читай выше.
Мне например трудно поверить что машина за десять лет, а тем более старше, не побывала ни в одной аварии.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Шина требует обслуживания по любому и речь здесь не о резине. и машину я покупал не для того чтобы её обслуживать самому. На МВ любой открученный болт, требует замены на новый(согласно регламенту), не говоря о всяких пружинках, шпоночках, стопорных кольцах, пистонов и прочего. Впрочем как и на любой нормальной машине.
По поводу ржавых МВ я уже всё сказал. Читай выше.
Мне например трудно поверить что машина за десять лет, а тем более старше, не побывала ни в одной аварии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шина требует обслуживания по любому и речь здесь не о резине. и машину я покупал не для того чтобы её обслуживать самому. На МВ любой открученный болт, требует замены на новый(согласно регламенту), не говоря о всяких пружинках, шпоночках, стопорных кольцах, пистонов и прочего. Впрочем как и на любой нормальной машине.По поводу ржавых МВ я уже всё сказал. Читай выше.Мне например трудно поверить что машина за десять лет, а тем более старше, не побывала ни в одной аварии.

...ну и что вы тогда здесь советы даете??? извините но вы чайник....изучайте авто по инету и дальше и про нержавейку никому не рассказывайте. а то засмеют...
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
Шина требует обслуживания по любому и речь здесь не о резине. и машину я покупал не для того чтобы её обслуживать самому. На МВ любой открученный болт, требует замены на новый(согласно регламенту), не говоря о всяких пружинках, шпоночках, стопорных кольцах, пистонов и прочего. Впрочем как и на любой нормальной машине.По поводу ржавых МВ я уже всё сказал. Читай выше.Мне например трудно поверить что машина за десять лет, а тем более старше, не побывала ни в одной аварии.

...ну и что вы тогда здесь советы даете??? извините но вы чайник....изучайте авто по инету и дальше и про нержавейку никому не рассказывайте. а то засмеют...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То что это нет в интернете меня это не колышет. Он видите ли в интергнете не нашел)))) Не смеши... Не один производитель не афиширует марку стали из которой он производит авто. Авто я не по интернету изучаю, в подтверждение этому мои мои советы. И авто которые я вдоль и поперёк облазил у меня в "гараже", чего у вас не наблюдаю.
А что касается "чайника", то это скорей рассуждения о бюджетности авто...
Так что "не судите и судимы не будите..."
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
То что это нет в интернете меня это не колышет. Он видите ли в интергнете не нашел)))) Не смеши... Не один производитель не афиширует марку стали из которой он производит авто. Авто я не по интернету изучаю, в подтверждение этому мои мои советы. И авто которые я вдоль и поперёк облазил у меня в "гараже", чего у вас не наблюдаю.
А что касается "чайника", то это скорей рассуждения о бюджетности авто...
Так что "не судите и судимы не будите..."
СсылкаПожаловаться
История переписки4
То что это нет в интернете меня это не колышет. Он видите ли в интергнете не нашел)))) Не смеши... Не один производитель не афиширует марку стали из которой он производит авто. Авто я не по интернету изучаю, в подтверждение этому мои мои советы. И авто которые я вдоль и поперёк облазил у меня в "гараже", чего у вас не наблюдаю.А что касается "чайника", то это скорей рассуждения о бюджетности авто...Так что "не судите и судимы не будите..."

..еще в писании сказано не мечите бисер перед свиньями...и попробуйте открутить хотя бы одну гайку у пежо...тогда и будем разговаривать...
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
То что это нет в интернете меня это не колышет. Он видите ли в интергнете не нашел)))) Не смеши... Не один производитель не афиширует марку стали из которой он производит авто. Авто я не по интернету изучаю, в подтверждение этому мои мои советы. И авто которые я вдоль и поперёк облазил у меня в "гараже", чего у вас не наблюдаю.А что касается "чайника", то это скорей рассуждения о бюджетности авто...Так что "не судите и судимы не будите..."

..еще в писании сказано не мечите бисер перед свиньями...и попробуйте открутить хотя бы одну гайку у пежо...тогда и будем разговаривать...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Извини, живу не в ДВ. Своё в машинах я "на откручивал" уже. И терпеть поношенные авто не могу. Мне денег хватает на новые "ботинки". Тебе нравится ты и донашивай. А я лучше заеду в ОД, в тепле чай/кофе, интернет, телевизор.
СсылкаПожаловаться
Я бы проголосовал за опель, т.к. их практически не угоняют (по сравнению с Маздой), + ремонтопригодность выше. Но по конкретной ситуации надо знать ряд факторов, без учета которых принятие решения невозможно, как-то: сколько есть денег на покупку, где будет эксплуатироваться машина, с какой коробкой планируется брать, в каком регионе и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
Я бы проголосовал за опель, т.к. их практически не угоняют (по сравнению с Маздой), + ремонтопригодность выше. Но по конкретной ситуации надо знать ряд факторов, без учета которых принятие решения невозможно, как-то: сколько есть денег на покупку, где будет эксплуатироваться машина, с какой коробкой планируется брать, в каком регионе и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
Я бы проголосовал за опель, т.к. их практически не угоняют (по сравнению с Маздой), + ремонтопригодность выше. Но по конкретной ситуации надо знать ряд факторов, без учета которых принятие решения невозможно, как-то: сколько есть денег на покупку, где будет эксплуатироваться машина, с какой коробкой планируется брать, в каком регионе и т.д. и т

....сколько раз говорить___ Мазда----бюджетное авто собранное из низкокачественных комплектующих.разработана и продается специально для малограмотного и бедного населения стран восточной европы...
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
Я бы проголосовал за опель, т.к. их практически не угоняют (по сравнению с Маздой), + ремонтопригодность выше. Но по конкретной ситуации надо знать ряд факторов, без учета которых принятие решения невозможно, как-то: сколько есть денег на покупку, где будет эксплуатироваться машина, с какой коробкой планируется брать, в каком регионе и т.д. и т

....сколько раз говорить___ Мазда----бюджетное авто собранное из низкокачественных комплектующих.разработана и продается специально для малограмотного и бедного населения стран восточной европы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Порылся в Яндексе, но нигде не встретил упоминания про кузова из нержавеющей стали. Причем, не только по конкретно Мерседесу, а вообще. Накладки на пороги, декоративные элементы, выхлопные трубы - все это делают из нержавейки как солидные производители, так и неизвестые тюнинговые ателье. А вот так, что бы взять и забацать машину из листов нержавейки, такого линка я не нашел.

А вот по поводу того, что "Мазда----бюджетное авто собранное из низкокачественных комплектующих.разработана и продается специально для малограмотного и бедного населения стран восточной европы...", ну тут уж я не знаю, это осталось только пальцем у виска покрутить, что ли?...
СсылкаПожаловаться
Порылся в Яндексе, но нигде не встретил упоминания про кузова из нержавеющей стали. Причем, не только по конкретно Мерседесу, а вообще. Накладки на пороги, декоративные элементы, выхлопные трубы - все это делают из нержавейки как солидные производители, так и неизвестые тюнинговые ателье. А вот так, что бы взять и забацать машину из листов нержавейки, такого линка я не нашел.

А вот по поводу того, что "Мазда----бюджетное авто собранное из низкокачественных комплектующих.разработана и продается специально для малограмотного и бедного населения стран восточной европы...", ну тут уж я не знаю, это осталось только пальцем у виска покрутить, что ли?...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Порылся в Яндексе, но нигде не встретил упоминания про кузова из нержавеющей стали. Причем, не только по конкретно Мерседесу, а вообще. Накладки на пороги, декоративные элементы, выхлопные трубы - все это делают из нержавейки как солидные производители, так и неизвестые тюнинговые ателье. А вот так, что бы взять и забацать машину из листов нержавейки, такого линка я не нашел. А вот по поводу того, что "Мазда----бюджетное авто собранное из низкокачественных комплектующих.разработана и продается специально для малограмотного и бедного населения стран восточной европы...", ну тут уж я не знаю, это осталось только пальцем у виска покрутить, что ли?...

....сходите в Находке на авторынок...Мазд полно, а на дороге почти нет...в то же время Тойоты практически нет (кроме совсем экзотики,иди старья)а на дороге их 70%...эти иудеие далневостояники с 70 годов эксплуатируют все японски авто и если уж вы называетесь ДРОМОм то должны это знать...может вам напомнить что фирма Мазда с 79 года принадлежит концерну Форд...а все его последние не американские поделки известны своим бюджетным качеством...вот вам и палецу виска
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru