Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Б/у машина до 500 тыс

500 - потолок, хотелось бы уложиться в 450. Отечественные машины не рассматриваю. Хотелось бы что-то из иномарок до 4 лет и до 60-70 тыс. пробега. АКПП не интересует, механика устраивает полностью.Сейчас временно без машины. Раньше ездил на ФФ2(вагон 2009г.в.) и ФФ3(вагон 2012г.в.), все устраивало, от ФФ3 вообще балдел, хоть и не хватало динамики (двигатель 1.6 105л.с.) . Зато по комфорту все было супер до мелочей - кожаный руль, удобная посадка, мягкий пластик.
Помогите с выбором - что лучше всего купить на эти деньги. Очень нравится КИА Сид последний - в Москве, по идее, по моим критериям такой авто найти можно. У нас, в Брянске, нельзя.
Из машин пониже классом выбор стоит между Солярисом, Рио и Поло. Понимаю, что с Сидом и Фокусом они несопоставимы, но хотелось бы узнать мнения по ним.
Надеюсь на адекватные комментарии (без троллинга от Кинескопа). Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Знакомая 2 недели назад купила "Солярис" 2014г. с АКПП за 450 тыс. - очень довольна, пробег совсем маленький. С механикой-то ещё дешевле выйдет. У него и клиренс побольше чем у "Сида".
СсылкаПожаловаться
Шевроле круз или Опель Астра даже с 1,8 механика вполне реальны. Сид в последнем кузове нет, если только из такси убитый или кредитный.
СсылкаПожаловаться
А что мешает купить тот же Фокус 2+ ? За 500(+-) вполне свежий будет ,не укатанный..
СсылкаПожаловаться
А что мешает купить тот же Фокус 2+ ? За 500(+-) вполне свежий будет ,не укатанный..
СсылкаПожаловаться
За эти деньги, в принципе, можно 3й найти.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Солярисы и Рио с Поло отметайте сразу.
У меня Родственник в Нижнем Новогороде пересел с ФФ2 на Новый Солярис так вот его слова были такие " У машины один плюс она новая".
Киа Сид отличная рабочая лошадка после фф не разочарует.
К списку можно добавить Шевроле Круз и Опель Астра, но мне лично они не нравятся для меня отсутствие независимой подвески помещает машину на ступень ниже.
А так при такой сумме надо искать по состоянию, могут попасться машины и по интересней.
Как Вариант Шкода Октавия ФЛ с 1.8Т
СсылкаПожаловаться
Шурик
Солярисы и Рио с Поло отметайте сразу.
У меня Родственник в Нижнем Новогороде пересел с ФФ2 на Новый Солярис так вот его слова были такие " У машины один плюс она новая".
Киа Сид отличная рабочая лошадка после фф не разочарует.
К списку можно добавить Шевроле Круз и Опель Астра, но мне лично они не нравятся для меня отсутствие независимой подвески помещает машину на ступень ниже.
А так при такой сумме надо искать по состоянию, могут попасться машины и по интересней.
Как Вариант Шкода Октавия ФЛ с 1.8Т
СсылкаПожаловаться
Как Вариант Шкода Октавия ФЛ с 1.8Т

Ну это был бы шикарный вариант, у моего отца 1.8TSI с DSG. Только до 500к можно взять Октавию ФЛ с хорошим мотором не возьмешь.

Я смотрю, все на этом сайте так ругают Солярис, что с ним не так, не могу понять?
СсылкаПожаловаться
Maksim
Как Вариант Шкода Октавия ФЛ с 1.8Т

Ну это был бы шикарный вариант, у моего отца 1.8TSI с DSG. Только до 500к можно взять Октавию ФЛ с хорошим мотором не возьмешь.

Я смотрю, все на этом сайте так ругают Солярис, что с ним не так, не могу понять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну как бы я не то что бы ругаю, а сравниваю несравнимое и если вы уже ездили на С классе вам будет тяжело в Б класса.
Ну во первых сзади балка, места в салоне очень мало сзади в 3-м ехать практически невозможно, дверные проемы маленькие.
В принцепи в Б классе неплохой авто но я бы в таком случае взял калину, если нет разницы зачем платить больше ?
С октавие проще, смотрите сколько стоит береборка движка на новые комплектующие что б масло не жрала и минусуете от общей суммы, покупаете машину и едите домой на СТО или меняете все сами, при этом получити свежий двигатель в котором вы уверенны что он проездит очень долго.

Кстати можете еще посмотреть шевроле лачетти она будет дешевле Киа сид но не хуже я на лачетти проездил долго у меня было 2 штуки и это машина цена качество.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну как бы я не то что бы ругаю, а сравниваю несравнимое и если вы уже ездили на С классе вам будет тяжело в Б класса.
Ну во первых сзади балка, места в салоне очень мало сзади в 3-м ехать практически невозможно, дверные проемы маленькие.
В принцепи в Б классе неплохой авто но я бы в таком случае взял калину, если нет разницы зачем платить больше ?
С октавие проще, смотрите сколько стоит береборка движка на новые комплектующие что б масло не жрала и минусуете от общей суммы, покупаете машину и едите домой на СТО или меняете все сами, при этом получити свежий двигатель в котором вы уверенны что он проездит очень долго.

Кстати можете еще посмотреть шевроле лачетти она будет дешевле Киа сид но не хуже я на лачетти проездил долго у меня было 2 штуки и это машина цена качество.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не совсем понял насчет Октавии. Я имел в виду, что Октавии ФЛ, которые я вижу в инете по стоимости до 500к - в основном с движками в 80 коней. Для Октавии это ничтожно мало.

Лачетти не рассматриваю, не спорю насчет цена/качество, но, как по мне - машина устарела.
СсылкаПожаловаться
Maksim
Не совсем понял насчет Октавии. Я имел в виду, что Октавии ФЛ, которые я вижу в инете по стоимости до 500к - в основном с движками в 80 коней. Для Октавии это ничтожно мало.

Лачетти не рассматриваю, не спорю насчет цена/качество, но, как по мне - машина устарела.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Самое смешное что лачетти технологичней круза, да и какие вам технологии нужны ?
К тому же независимая подвеска, дисковые тормоза, ГУС с нагнетателем (редкость для С класса) У ниверсал так вообще сказка.
А вот дизайн да устарел с салон но зато качество.

По Поводу Октавии вот это Москва и область http://auto.ru/cars/skoda/octavia/ii_res...
СсылкаПожаловаться
Maksim
Не совсем понял насчет Октавии. Я имел в виду, что Октавии ФЛ, которые я вижу в инете по стоимости до 500к - в основном с движками в 80 коней. Для Октавии это ничтожно мало.

Лачетти не рассматриваю, не спорю насчет цена/качество, но, как по мне - машина устарела.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В поисковике выставляете 1.8 Октавия рестайлинг 2-е покаление и сортировать от дешевого к дорогому и там есть выбор в ваших пределах.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну как бы я не то что бы ругаю, а сравниваю несравнимое и если вы уже ездили на С классе вам будет тяжело в Б класса.
Ну во первых сзади балка, места в салоне очень мало сзади в 3-м ехать практически невозможно, дверные проемы маленькие.
В принцепи в Б классе неплохой авто но я бы в таком случае взял калину, если нет разницы зачем платить больше ?
С октавие проще, смотрите сколько стоит береборка движка на новые комплектующие что б масло не жрала и минусуете от общей суммы, покупаете машину и едите домой на СТО или меняете все сами, при этом получити свежий двигатель в котором вы уверенны что он проездит очень долго.

Кстати можете еще посмотреть шевроле лачетти она будет дешевле Киа сид но не хуже я на лачетти проездил долго у меня было 2 штуки и это машина цена качество.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Ну как бы я не то что бы ругаю, а сравниваю несравнимое и если вы уже ездили на С классе вам будет тяжело в Б класса."-ерунда, почти без разницы. Ездил на Сузуки Лиана (С класс), после нее на Солярисе (В класс), сейчас на Лагуне (Д класс), почти никакой разницы везде комфортно, все на что обращаешь внимание это габариты и клиренс. Кстати в этом соотношении победа за Солярисом, а в салоне во всех трех машинах все устраивало. Д класс конечно покруче в плане комфорта, а В и С практически одно и тоже если не считать мягкий пластик.
СсылкаПожаловаться
"Ну как бы я не то что бы ругаю, а сравниваю несравнимое и если вы уже ездили на С классе вам будет тяжело в Б класса."-ерунда, почти без разницы. Ездил на Сузуки Лиана (С класс), после нее на Солярисе (В класс), сейчас на Лагуне (Д класс), почти никакой разницы везде комфортно, все на что обращаешь внимание это габариты и клиренс. Кстати в этом соотношении победа за Солярисом, а в салоне во всех трех машинах все устраивало. Д класс конечно покруче в плане комфорта, а В и С практически одно и тоже если не считать мягкий пластик.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сергей добрый вечер.
Не могу с вами согласиться, мы тогда с вами уже во всем разобрались.
У каждого немного свои понятия по комфорту.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Сергей добрый вечер.
Не могу с вами согласиться, мы тогда с вами уже во всем разобрались.
У каждого немного свои понятия по комфорту.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Добрый вечер Александр. Вот именно сколько людей, столько и мнений, если для Вас принципиально понятие класс автомобиля, и это придает ощущение комфорта, и уверенности в себе, то для многих это просто условности говорящие лишь о габаритных размерах автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер Александр. Вот именно сколько людей, столько и мнений, если для Вас принципиально понятие класс автомобиля, и это придает ощущение комфорта, и уверенности в себе, то для многих это просто условности говорящие лишь о габаритных размерах автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Как раз для меня внутренней пространство и удобство играет огромную роль. 120кг. 192см рост и 58й размер костюма, с такими габаритами любой Б класс не будет комфортным.
А то что у каждого свои предпочтения это понятно.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Как раз для меня внутренней пространство и удобство играет огромную роль. 120кг. 192см рост и 58й размер костюма, с такими габаритами любой Б класс не будет комфортным.
А то что у каждого свои предпочтения это понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Согласен, с Вашими габаритами машину нужно подбирать именно под себя, все автомобили В и некоторые из С класса для Вас маловаты.
СсылкаПожаловаться
Согласен, с Вашими габаритами машину нужно подбирать именно под себя, все автомобили В и некоторые из С класса для Вас маловаты.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В том то и беда. Естественно я по этому смотрю со своей колокольни, но если не прав то или соглашусь или промолчу.
Да не все в С классе подошли, я при покупке очень много машин отсеял )
СсылкаПожаловаться
Шурик
Солярисы и Рио с Поло отметайте сразу.
У меня Родственник в Нижнем Новогороде пересел с ФФ2 на Новый Солярис так вот его слова были такие " У машины один плюс она новая".
Киа Сид отличная рабочая лошадка после фф не разочарует.
К списку можно добавить Шевроле Круз и Опель Астра, но мне лично они не нравятся для меня отсутствие независимой подвески помещает машину на ступень ниже.
А так при такой сумме надо искать по состоянию, могут попасться машины и по интересней.
Как Вариант Шкода Октавия ФЛ с 1.8Т
СсылкаПожаловаться
А вы ездили на КИА Сид не по гладким дорогам?
СсылкаПожаловаться
V@dim
А вы ездили на КИА Сид не по гладким дорогам?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездил и ничего критично та же балка отрабатывает хуже.
В новом Сиде конечно шумно.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ездил и ничего критично та же балка отрабатывает хуже.
В новом Сиде конечно шумно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю как в старом Сиде, а вот в новом Сиде на любителя когда проезжаешь по неровностям такое ощущение, что ход подвески мизерный и подвеска срабатывает на пробой.
СсылкаПожаловаться
V@dim
Не знаю как в старом Сиде, а вот в новом Сиде на любителя когда проезжаешь по неровностям такое ощущение, что ход подвески мизерный и подвеска срабатывает на пробой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зато при такой подвеске на приличной скорости не снесет жопу в отличии от балки которую можно и по ловить.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Зато при такой подвеске на приличной скорости не снесет жопу в отличии от балки которую можно и по ловить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не балке как конструкции, а в целом о подвески данного авто Сид уж слишком короткоходная. К тому большинство людей 90% ездят в городе и не развивают таких скоростей чтоб машину ловить. И низкий Сид в регионах с нашими "направлениями" чувствуется. По хорошим дорогам конечно классно, например Дон-4! Это моё мнение и я никому не навязываю!!!
СсылкаПожаловаться
Шурик
Зато при такой подвеске на приличной скорости не снесет жопу в отличии от балки которую можно и по ловить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да хорош придумывать, разница будет только на плохом покрытии (грунтовка или вздутый асфальт)
СсылкаПожаловаться
браун
Да хорош придумывать, разница будет только на плохом покрытии (грунтовка или вздутый асфальт)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
При езде по Московской области я разницы не вижу. По крымским дорогам на большой скорости меня начинает трясти (всё то лежит в машине начинает плясать), а машины с многорычажкой меня обгоняют и не скачут.
СсылкаПожаловаться
браун
При езде по Московской области я разницы не вижу. По крымским дорогам на большой скорости меня начинает трясти (всё то лежит в машине начинает плясать), а машины с многорычажкой меня обгоняют и не скачут.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На хорошей дороги разницы практически нет, единственно мягче проезжает лежачих, а вот на плохой вы правильно описали я могу лететь не сбавляя скорости и в машине на балке просто будет уже не комфортно так ехать.
СсылкаПожаловаться
V@dim
А вы ездили на КИА Сид не по гладким дорогам?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За рулем в КИА не ездил. Все очень печально?
СсылкаПожаловаться
Maksim
За рулем в КИА не ездил. Все очень печально?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю как предыдущий кузов но в последнем шумно и жестковато, даже моя старая лачетти ту дорогу проходила комфортней.
СсылкаПожаловаться
Тысяча пойдет на дорогу до Москвы+2000 на 1 ночь в гостинице. Воруешь в Москве любую понравившуюся машину+ 5000 на бензин=8000. Экономия 442000
СсылкаПожаловаться
Тысяча пойдет на дорогу до Москвы+2000 на 1 ночь в гостинице. Воруешь в Москве любую понравившуюся машину+ 5000 на бензин=8000. Экономия 442000
СсылкаПожаловаться
Искать только по Брянску? Но тут выбор поменьше, да и цены повыше. Зато есть, где машину проверить, так чтоб не нае..ли.
В Москве одну ночь переночевать есть где, поэтому, думаю, в Москву и поехать.
СсылкаПожаловаться
владислав
Займи у кого нибудь 60000 р и купи у официала или хорошо с ними поторгуйся. http://avto-city.ru/auto/chevrolet-cars/...оntent=shevrole_kruz_kupit_.v_moskve|c:5907444|b:705366334|k:1110624380|st:search|a:no|s:go.mail.ru|t:other|p:1|al:cruze_-nalichie&yclid=5880474817858617168#1
СсылкаПожаловаться
владислав
Займи у кого нибудь 60000 р и купи у официала или хорошо с ними поторгуйся. http://avto-city.ru/auto/chevrolet-cars/...оntent=shevrole_kruz_kupit_.v_moskve|c:5907444|b:705366334|k:1110624380|st:search|a:no|s:go.mail.ru|t:other|p:1|al:cruze_-nalichie&yclid=5880474817858617168#1
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет, но я и при покупке тачки за 500к в бюджет не особо вписываюсь)))
СсылкаПожаловаться
владислав
Если брать круза то только с 1.8 , 1,6 жрет больше ,а мощность меньше )))
СсылкаПожаловаться
Вы обратились не адресу, мы машины не продаём, мы проста обсераем их здесь.
СсылкаПожаловаться
Кстати о Брянске,буквально на днях продали в Брянск Сонату 2010гв (в последнем кузове),2.0л на палке,за 600т.р.,понятно что это уже чуть чуть другой бюджет,но ведь и машина совсем другого уровня(и размера),..Так что если увидишь белую Сонату на питерских номерах,это она..
СсылкаПожаловаться
Да всё с солярисом нормально. Пол страны на них ездят! Думаешь они все дураки? А ругают,тупо тролли или просто мода,обсирать Солярис! А на счёт,уж лучше кабину)))) отвечаю. Владел калиной 3 года,нормальная машина. Сейчас у меня Солярис. Так вот,их сравнивать место глупо. Небо и земля! Солярис и Рио,это одна машина. На поло прокатился
У братишки. По сравнению с солярисом:движок заметно слабее,подвеска более жёсткая,дорогу держит лучше,в морозы движок прогревается дольше.
СсылкаПожаловаться
Да всё с солярисом нормально. Пол страны на них ездят! Думаешь они все дураки? А ругают,тупо тролли или просто мода,обсирать Солярис! А на счёт,уж лучше кабину)))) отвечаю. Владел калиной 3 года,нормальная машина. Сейчас у меня Солярис. Так вот,их сравнивать место глупо. Небо и земля! Солярис и Рио,это одна машина. На поло прокатился
У братишки. По сравнению с солярисом:движок заметно слабее,подвеска более жёсткая,дорогу держит лучше,в морозы движок прогревается дольше.
СсылкаПожаловаться
лучше кабину===========правильно, и тепло и бензина не надо)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru