Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Б/У - Логан, Акцент или калина? 200-250 тысяч руб.

Привет всем! Денег 200 тысяч, самый потолок и огромным натягом 250 тысяч руб. Новая и автокредит на новую не тяну. Поэтому вопрос: Что же взять, Логан, Акцент или калину б/у?
Акцент - хороша во всем кроме низкого клиренса и не очень теплой печки (зимой езжу ежедневно, основная проблема думается это колея). Логан за такие деньги что то не особо вижу нормальные, то пробег огромен, то чисто база. Калина - темная лошадка, но если калину, то хэтч. Ломаю всю голову уже 2 месяца...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Sergo
Калину не стоит брать это факт.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Приора, Нексия, Ланос почему ни?
Из Вазов если брать то Приору за 250 реально,а за 200 Нексия или Шанс вполне себе варианты.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Приора, Нексия, Ланос почему ни?
Из Вазов если брать то Приору за 250 реально,а за 200 Нексия или Шанс вполне себе варианты.
СсылкаПожаловаться
Приора, Нексия, Ланос почему ни? Из Вазов если брать то Приору за 250 реально,а за 200 Нексия или Шанс вполне себе варианты.

Приора неудобна сзади, низкий потолок, платформа устаревшая и более не поддерживаемая ВАЗом. Нексия как класс отпадает. Вот неплох бы вариант с ланосом, но тоже с конвейера сошел, да и постоянные проблемы у этой машины, например ступичные подшипники.
СсылкаПожаловаться
masterklas-s
Приора, Нексия, Ланос почему ни? Из Вазов если брать то Приору за 250 реально,а за 200 Нексия или Шанс вполне себе варианты.

Приора неудобна сзади, низкий потолок, платформа устаревшая и более не поддерживаемая ВАЗом. Нексия как класс отпадает. Вот неплох бы вариант с ланосом, но тоже с конвейера сошел, да и постоянные проблемы у этой машины, например ступичные подшипники.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На ланосе откатали 8 лет,проблем не было, первый раз подшипники сменили на 80 000, размер как на наших, главное не брать автовазовские, сейчас производится по маркой шанс, с 1,5 движком изменений нет кроме шильдика.
СсылкаПожаловаться
masterklas-s
Приора, Нексия, Ланос почему ни? Из Вазов если брать то Приору за 250 реально,а за 200 Нексия или Шанс вполне себе варианты.

Приора неудобна сзади, низкий потолок, платформа устаревшая и более не поддерживаемая ВАЗом. Нексия как класс отпадает. Вот неплох бы вариант с ланосом, но тоже с конвейера сошел, да и постоянные проблемы у этой машины, например ступичные подшипники.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Их не сняли с производства,как собирал заз ланосы так и собирает,только значки сменили и название, шанс 1.5 это ланос чистый,а в 1.3 шанс воткнули мелитопольские коробку и мотор.У меня шанс 1.5 брал летом 2010 г 53000 пробег еще ничего не ломалось,обслуга копейки.А чтоб подшипники не летели не надо ставить вазовские и они долго будут ходить,а сосед который 200 000 на ланосе прошел,тоже сказал мне об этом.
СсылкаПожаловаться
Только не Логан.Логановоды-это особый вид людей.Они расстаются только с совсем мёртвыми машинами.
СсылкаПожаловаться
Владел "Акцентом" около 5 лет. Про печку ни чего плохого не скажу,хотя живу на севере,за полярным кругом.Плохого про эту машину не скажу.Сосед до сих пор ездит на такой и радуется.На логане не ездил.
СсылкаПожаловаться
. .
Логан,только смотреть внимательно ,чтобы бл не от таксиста. Недавно продал Логан 115 т.км пробега за 4,5 г. в идеальном состоянии. Продал только из-за того, что у меня не было кондея. Отличнейшая машика.
СсылкаПожаловаться
masterklas-s
Да, логаны действительно, в хорошем состоянии я не много видел. Акцент, да... но меня больше всего беспокоит колея зимой. Цеплять буду мне так кажется однозначно. Она ведь намного ниже остальных.
СсылкаПожаловаться
masterklas-s
Да, логаны действительно, в хорошем состоянии я не много видел. Акцент, да... но меня больше всего беспокоит колея зимой. Цеплять буду мне так кажется однозначно. Она ведь намного ниже остальных.
СсылкаПожаловаться
Да, логаны действительно, в хорошем состоянии я не много видел. Акцент, да... но меня больше всего беспокоит колея зимой. Цеплять буду мне так кажется однозначно. Она ведь намного ниже остальных. меня она на акценте "беспокоит" уже пятый год, ни царапинки, ничего, низ ровный. Арки позволяют, можно на размер больше взять диски 14 и покрышки. Я и на 13 без проблем.
СсылкаПожаловаться
Да, логаны действительно, в хорошем состоянии я не много видел. Акцент, да... но меня больше всего беспокоит колея зимой. Цеплять буду мне так кажется однозначно. Она ведь намного ниже остальных. меня она на акценте "беспокоит" уже пятый год, ни царапинки, ничего, низ ровный. Арки позволяют, можно на размер больше взять диски 14 и покрышки. Я и на 13 без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТОЧНО : Я ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ НА 14 ДИСКАХ ВЗЯЛ . НЕ КРОСС . НО ВСЕ ЖЕ
СсылкаПожаловаться
masterklas-s
Да, логаны действительно, в хорошем состоянии я не много видел. Акцент, да... но меня больше всего беспокоит колея зимой. Цеплять буду мне так кажется однозначно. Она ведь намного ниже остальных.
СсылкаПожаловаться
вот фото моего логана с "просевшими пружинами" )..прямо перед продажей фото сделал, машине 4, 5 года...не верте сказочникам )

СсылкаПожаловаться
возмешь логан б.у. там просевшие пружины, клиренс ни чуть не больше чем у акцента.
СсылкаПожаловаться
возмешь логан б.у. там просевшие пружины, клиренс ни чуть не больше чем у акцента.
СсылкаПожаловаться
Зачем так сильно врёшь: " просевшие пружины .." и т.д. Ты хоть раз видел такой ЛОГАН 3-х - 4-х лет ?
СсылкаПожаловаться
Зачем так сильно врёшь: " просевшие пружины .." и т.д. Ты хоть раз видел такой ЛОГАН 3-х - 4-х лет ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем так сильно врёшь: " просевшие пружины .." и т.д. Ты хоть раз видел такой ЛОГАН 3-х - 4-х лет ? от твоих жаб тошнит, я в их сторону и на на них плюю!!!
СсылкаПожаловаться
Зачем так сильно врёшь: " просевшие пружины .." и т.д. Ты хоть раз видел такой ЛОГАН 3-х - 4-х лет ? от твоих жаб тошнит, я в их сторону и на на них плюю!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да насрать мне на тебя и твоё состояние,филипыч. но врать то не надо!!1 И жабы у меня свежие!!! Хочешь, ещё возьми.
СсылкаПожаловаться
masterklas-s
То есть получается все таки акцент в лидерах? Потом калина, потом логан? Это раскладка именно по б/у автомашинам.
СсылкаПожаловаться
самая надёжная, проходимая и предсказуемая в эксплуатации машина. За 5 лет ни одного нарекания пробег 110 т. Зимой и летом мой надёжный друг просто нужно вовремя проходить ТО .
СсылкаПожаловаться
ЗАБЫЛ УКАЗАТЬ МАРКУ НУ КОНЕЧНО ЭТО ЛОГАН
СсылкаПожаловаться
ЗАБЫЛ УКАЗАТЬ МАРКУ НУ КОНЕЧНО ЭТО ЛОГАН
СсылкаПожаловаться
+100000...Акцент старая машина, мало того, снятая см производства и у нас в стране тоже! ))
СсылкаПожаловаться
. .
+100000...Акцент старая машина, мало того, снятая см производства и у нас в стране тоже! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему в современном Логане нет салонного фильтра и что бы его поставить надо ломать- колхозить, почему он не едет (при разгоне так и хочется выйти и подтолкнуть), а двигатель тарахтит как трактор Ручки полноценные на передних дверях, хоть появились, у этого законодателя мод? Как, работают дворники при нажатии на брызгалку? Что там с задними сиденьями, у каких комплектаций они не прикручены на мертво? В сущности кроме неплохого просвета и чуть больших размеров преимуществ у Логана "0", как и загнутые цены. Не говорите мне о надежности сей телеги, просто смешной миф созданный владельцами, которые пересели с ВАЗ-ов на "иномарку" как им казалось. После 100 тыс Логан просто пылесос, сыпется все что хоть чуть-чуть нагружалось.
Я бы выбирал из Калины если нужен просвет или Акцент если нужен очень надежный и динамичный в своем классе автомобиль с набором самых необходимых опций за минимум денег. Акцен пока еще выпускает ТАГАЗ и даже если выпуск прекратиться, он еще очень долго будет колесить наши дороги (так как пока это лучшая отечественная иномарка для небогатых людей и лучше уже не будет, может лет через 5 китайцы что-нибудь и начнут подобное и за эти деньги нам предлагать), з/ч как новых так и с разбора полно, обслуживание не дороже ВАЗ-ов.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А почему в современном Логане нет салонного фильтра и что бы его поставить надо ломать- колхозить, почему он не едет (при разгоне так и хочется выйти и подтолкнуть), а двигатель тарахтит как трактор Ручки полноценные на передних дверях, хоть появились, у этого законодателя мод? Как, работают дворники при нажатии на брызгалку? Что там с задними сиденьями, у каких комплектаций они не прикручены на мертво? В сущности кроме неплохого просвета и чуть больших размеров преимуществ у Логана "0", как и загнутые цены. Не говорите мне о надежности сей телеги, просто смешной миф созданный владельцами, которые пересели с ВАЗ-ов на "иномарку" как им казалось. После 100 тыс Логан просто пылесос, сыпется все что хоть чуть-чуть нагружалось.
Я бы выбирал из Калины если нужен просвет или Акцент если нужен очень надежный и динамичный в своем классе автомобиль с набором самых необходимых опций за минимум денег. Акцен пока еще выпускает ТАГАЗ и даже если выпуск прекратиться, он еще очень долго будет колесить наши дороги (так как пока это лучшая отечественная иномарка для небогатых людей и лучше уже не будет, может лет через 5 китайцы что-нибудь и начнут подобное и за эти деньги нам предлагать), з/ч как новых так и с разбора полно, обслуживание не дороже ВАЗ-ов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Алексей...)..ну не стану я спорить с бредом )..Звиняй, не реагирую я на негатив и наветы фантастов )
СсылкаПожаловаться
. .
Алексей...)..ну не стану я спорить с бредом )..Звиняй, не реагирую я на негатив и наветы фантастов )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И правильно, как говорят хорошая мина при плохой игре всегда выручит.
СсылкаПожаловаться
Федор Колин
А может Нексию? в приниципе, даже на простенькую, но новую хватает. Они тысяч 255 где-то стоят сейчас. И там центральный замок все равно будет, не смотря на то, что окмплектация самая-самая простая. Но автомобиль надженый, ломаться склонности не имеет. Проблем с ремонтами знать не будете, следовательно, никаких дополнительных вложений первые года эксплуатации. А потом... Автомобиль же очень популярный, ликвидный, они со вторички уходят легко, быстро и за неплохие деньги.
СсылкаПожаловаться
А я ездила на Калине, сейчас ею рулит сестра. Машина 2007 года, и никаких нареканий не было. Меняли только колодки, да масло. Говорят, что повезло. Машина сейчас уже имеет пробег 140 000 км.
СсылкаПожаловаться
А я ездила на Калине, сейчас ею рулит сестра. Машина 2007 года, и никаких нареканий не было. Меняли только колодки, да масло. Говорят, что повезло. Машина сейчас уже имеет пробег 140 000 км.
СсылкаПожаловаться
повезло, встретил одноклассника, вытаращил на меня глаза и бешенно говорит: не вздумай такую покупать, уж лучше что нибудь другое
СсылкаПожаловаться
не бери эту французскую каркалыгу тем более б.у. Акромя как большого салона и хорошей подвески, там ничего нормального нет. Патриоты лоханов умалчивают о слабом переднем сальнике каленвала ( эксперты автожурналов единогласны, но патриоты лягух об этом не пишут). Ты видел когда-нибудь у иномарки с небольшим пробегом весь моторный отсек в масле? Если нет, то купи логан. У наших авто и то такого нет! У меня была эта "иномарка", я не с потолка беру. Шумная, убогая печка, которая дует только по центру лобового, углы не отогреваются, промерзшие жидкокристалические экраны бензина и воды не показывают пока не отогреются ( барабас живет на юге, ему этого не понять). ДОХЛЫЕ и шумные движки 8кл. Вокруг да около нормально кататься, а в дальняк....без коментариев. Сейчас тут лапшегоны начнут сочинять по 300, 400, 500 и т.д. тысяч км. без ремонта, ну это твое дело верить им или нет.
СсылкаПожаловаться
не бери эту французскую каркалыгу тем более б.у. Акромя как большого салона и хорошей подвески, там ничего нормального нет. Патриоты лоханов умалчивают о слабом переднем сальнике каленвала ( эксперты автожурналов единогласны, но патриоты лягух об этом не пишут). Ты видел когда-нибудь у иномарки с небольшим пробегом весь моторный отсек в масле? Если нет, то купи логан. У наших авто и то такого нет! У меня была эта "иномарка", я не с потолка беру. Шумная, убогая печка, которая дует только по центру лобового, углы не отогреваются, промерзшие жидкокристалические экраны бензина и воды не показывают пока не отогреются ( барабас живет на юге, ему этого не понять). ДОХЛЫЕ и шумные движки 8кл. Вокруг да около нормально кататься, а в дальняк....без коментариев. Сейчас тут лапшегоны начнут сочинять по 300, 400, 500 и т.д. тысяч км. без ремонта, ну это твое дело верить им или нет.
СсылкаПожаловаться
не бери эту французскую каркалыгу тем более б.у. Акромя как большого салона и хорошей подвески, там ничего нормального нет. Патриоты лоханов умалчивают о слабом переднем сальнике каленвала ( эксперты автожурналов единогласны, но патриоты лягух об этом не пишут). Ты видел когда-нибудь у иномарки с небольшим пробегом весь моторный отсек в масле? Если нет, то купи логан. У наших авто и то такого нет! У меня была эта "иномарка", я не с потолка беру. Шумная, убогая печка, которая дует только по центру лобового, углы не отогреваются, промерзшие жидкокристалические экраны бензина и воды не показывают пока не отогреются ( барабас живет на юге, ему этого не понять). ДОХЛЫЕ и шумные движки 8кл. Вокруг да около нормально кататься, а в дальняк....без коментариев. Сейчас тут лапшегоны начнут сочинять по 300, 400, 500 и т.д. тысяч км. без ремонта, ну это твое дело верить им или нет.
Вот это действительно ценная информация! Спасибо! Еще бы от других марок получить бы конструктивные отзывы. Ребят, тут еще вполне возможный вариант взять посвежее 14-ю или 15-шку. Что думаете?
СсылкаПожаловаться
masterklas-s
не бери эту французскую каркалыгу тем более б.у. Акромя как большого салона и хорошей подвески, там ничего нормального нет. Патриоты лоханов умалчивают о слабом переднем сальнике каленвала ( эксперты автожурналов единогласны, но патриоты лягух об этом не пишут). Ты видел когда-нибудь у иномарки с небольшим пробегом весь моторный отсек в масле? Если нет, то купи логан. У наших авто и то такого нет! У меня была эта "иномарка", я не с потолка беру. Шумная, убогая печка, которая дует только по центру лобового, углы не отогреваются, промерзшие жидкокристалические экраны бензина и воды не показывают пока не отогреются ( барабас живет на юге, ему этого не понять). ДОХЛЫЕ и шумные движки 8кл. Вокруг да около нормально кататься, а в дальняк....без коментариев. Сейчас тут лапшегоны начнут сочинять по 300, 400, 500 и т.д. тысяч км. без ремонта, ну это твое дело верить им или нет.
Вот это действительно ценная информация! Спасибо! Еще бы от других марок получить бы конструктивные отзывы. Ребят, тут еще вполне возможный вариант взять посвежее 14-ю или 15-шку. Что думаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не бери эту французскую каркалыгу тем более б.у. Акромя как большого салона и хорошей подвески, там ничего нормального нет. Патриоты лоханов умалчивают о слабом переднем сальнике каленвала ( эксперты автожурналов единогласны, но патриоты лягух об этом не пишут). Ты видел когда-нибудь у иномарки с небольшим пробегом весь моторный отсек в масле? Если нет, то купи логан. У наших авто и то такого нет! У меня была эта "иномарка", я не с потолка беру. Шумная, убогая печка, которая дует только по центру лобового, углы не отогреваются, промерзшие жидкокристалические экраны бензина и воды не показывают пока не отогреются ( барабас живет на юге, ему этого не понять). ДОХЛЫЕ и шумные движки 8кл. Вокруг да около нормально кататься, а в дальняк....без коментариев. Сейчас тут лапшегоны начнут сочинять по 300, 400, 500 и т.д. тысяч км. без ремонта, ну это твое дело верить им или нет.Вот это действительно ценная информация! Спасибо! Еще бы от других марок получить бы конструктивные отзывы. Ребят, тут еще вполне возможный вариант взять посвежее 14-ю или 15-шку. Что думаете?
А конструктивного то у филипыча и нет ни чего, одни понты и зависть . Ишь как слюной-то брыжжет. Жаль акцента, никакому достался.
СсылкаПожаловаться
не бери эту французскую каркалыгу тем более б.у. Акромя как большого салона и хорошей подвески, там ничего нормального нет. Патриоты лоханов умалчивают о слабом переднем сальнике каленвала ( эксперты автожурналов единогласны, но патриоты лягух об этом не пишут). Ты видел когда-нибудь у иномарки с небольшим пробегом весь моторный отсек в масле? Если нет, то купи логан. У наших авто и то такого нет! У меня была эта "иномарка", я не с потолка беру. Шумная, убогая печка, которая дует только по центру лобового, углы не отогреваются, промерзшие жидкокристалические экраны бензина и воды не показывают пока не отогреются ( барабас живет на юге, ему этого не понять). ДОХЛЫЕ и шумные движки 8кл. Вокруг да около нормально кататься, а в дальняк....без коментариев. Сейчас тут лапшегоны начнут сочинять по 300, 400, 500 и т.д. тысяч км. без ремонта, ну это твое дело верить им или нет.Вот это действительно ценная информация! Спасибо! Еще бы от других марок получить бы конструктивные отзывы. Ребят, тут еще вполне возможный вариант взять посвежее 14-ю или 15-шку. Что думаете?
А конструктивного то у филипыча и нет ни чего, одни понты и зависть . Ишь как слюной-то брыжжет. Жаль акцента, никакому достался.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зависть к твоей уродливой жабе? По моему ты такой же зеленый стал от злости. Мне так по хрену какая марка авто, лишь бы не ломалась. Из всех авто которые я эксплуатировал ( нексия, логан, альбея, авео, акцент) я бы выбрал нексию в старом кузове компл. GLE, 8 кл.но новую. Об акценте речи нет, тем более о твоем французском квазимоде. А если твои колхозные мозги хвалят только лохан, то это понятно.
СсылкаПожаловаться
не бери эту французскую каркалыгу тем более б.у. Акромя как большого салона и хорошей подвески, там ничего нормального нет. Патриоты лоханов умалчивают о слабом переднем сальнике каленвала ( эксперты автожурналов единогласны, но патриоты лягух об этом не пишут). Ты видел когда-нибудь у иномарки с небольшим пробегом весь моторный отсек в масле? Если нет, то купи логан. У наших авто и то такого нет! У меня была эта "иномарка", я не с потолка беру. Шумная, убогая печка, которая дует только по центру лобового, углы не отогреваются, промерзшие жидкокристалические экраны бензина и воды не показывают пока не отогреются ( барабас живет на юге, ему этого не понять). ДОХЛЫЕ и шумные движки 8кл. Вокруг да около нормально кататься, а в дальняк....без коментариев. Сейчас тут лапшегоны начнут сочинять по 300, 400, 500 и т.д. тысяч км. без ремонта, ну это твое дело верить им или нет.
СсылкаПожаловаться
уважаемый Серж Филипов Вы просто делитант в атомобилях. В Вашем понимание надёжный и хороший автомобиль это тот в котором ты в бейсболке, футболке в шортах ниже колен в носках на шлёпанцы, из динамиков бум-бокс и рядом девочка дигенерад. Но ведь есть ещё и другие характеристики авто. Вот я в основном обращаю внимание при выборе авто на это. Про Логан перед покупкой слышал много и неготива и позитива, а в конце концов внутренний голос подсказал БЕРИ. В итоге остаюсь при своём мнение ЛОГАН тот автомобиль который мне нужен и котоый оправдал все мои надежды.
СсылкаПожаловаться
уважаемый Серж Филипов Вы просто делитант в атомобилях. В Вашем понимание надёжный и хороший автомобиль это тот в котором ты в бейсболке, футболке в шортах ниже колен в носках на шлёпанцы, из динамиков бум-бокс и рядом девочка дигенерад. Но ведь есть ещё и другие характеристики авто. Вот я в основном обращаю внимание при выборе авто на это. Про Логан перед покупкой слышал много и неготива и позитива, а в конце концов внутренний голос подсказал БЕРИ. В итоге остаюсь при своём мнение ЛОГАН тот автомобиль который мне нужен и котоый оправдал все мои надежды.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я пишу факты, на проверенных мною авто, с довольно таки большим пробегом, и ничего более. Человек не просто так спрашивает, а просит помощи при выборе, и "болячки". Я таких вот наслушался подсказок, не убиваемая подвеска, рабочая лошадка, надежная для наших дорог ( о логане) и купил. А о мелочи не приятной ни слова, а эти "мелочи" и накапливают неготив. Можно конечно себя успокоить мол все авто со временем ломаются, у меня было сравнение с нексией, которая в пять раз больше проехала логана (286 против 60т.км.) и никакой течи сальника, помпы, износа выжимного на сцеплении, где можно в полголоса говорить в салоне, слушать норм. музыку, в конце концов отдыхать в авто, особенно после трудного рабочего дня по пути домой 37км., а не напрягаться. А тут ребята сели с жигулей на "иномарку" типа логан, и считают что это вершина автомобилестроения, при этом критикуя (мягко сказано) другие авто намного лучшие, пример салярис или рио, при этом даже не сидевшие в них. Это норма? Вот они уж точно в сланцах и бейсболках. Переходят на личные оскорбления не находя аргументов (как этот дятел, у которого на фото Павлюченко). А то что я "круто зацепил" логан словами, так это всем привет, кто дает дешевые прозвища авто.
СсылкаПожаловаться
я тебя не агетирую, акцент-пустой барабан, слышно практически все, шумки никакой, но там хоть движок - песня ( по лицензии митцу), урчит приятно, как кошечка, и "просыпается" так же резко! Что пустой, что под завязку, тянет легко!!! По прямой, а в городе на светофорах, ничуть не лучше других. 97т. км. пробега, пока не подводил, поломок - ноль (моторный отсек как на новой), и печка на много тише и эфективнее чем на логане.
СсылкаПожаловаться
У акцента низкий клиренс?16 см это мало для седана?Бери акцент,неубиваемая тачка,едет неплохо,не гремит (хотя пластик жесткий),разве что маловата только.
СсылкаПожаловаться
masterklas-s
Акцент, да... Но вот я смотрю, в максимуме, годов 2005-2006 цена около 250 тысяч. А это мой потолок на который если и залезать, то уж если попадется ласточка. Я тоже приближаюсь к тому моменту что акцент в моем рейтинге займет первое место, но деньги... А брать машину надо в течении месяца и продавать свой ТАЗик - пятерку... Еще как вариант можно попробовать присмотреться к ланосам до 2007 года. На них и цена вполне адекватная и комплектации есть максимальные и сделаны они в тех годах были по моему еще по лицензии шевроле. 1.5 на них опелевские, но что да как конкретно и по мотору и по самой машине информации у меня немного.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru