24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Б/У - Логан, Акцент или калина? 200-250 тысяч руб.

Привет всем! Денег 200 тысяч, самый потолок и огромным натягом 250 тысяч руб. Новая и автокредит на новую не тяну. Поэтому вопрос: Что же взять, Логан, Акцент или калину б/у?
Акцент - хороша во всем кроме низкого клиренса и не очень теплой печки (зимой езжу ежедневно, основная проблема думается это колея). Логан за такие деньги что то не особо вижу нормальные, то пробег огромен, то чисто база. Калина - темная лошадка, но если калину, то хэтч. Ломаю всю голову уже 2 месяца...
Сергей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
Sergo
Калину не стоит брать это факт.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Приора, Нексия, Ланос почему ни?
Из Вазов если брать то Приору за 250 реально,а за 200 Нексия или Шанс вполне себе варианты.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Райдер
Райдер
Приора, Нексия, Ланос почему ни?
Из Вазов если брать то Приору за 250 реально,а за 200 Нексия или Шанс вполне себе варианты.
СсылкаПожаловаться
Приора, Нексия, Ланос почему ни? Из Вазов если брать то Приору за 250 реально,а за 200 Нексия или Шанс вполне себе варианты.

Приора неудобна сзади, низкий потолок, платформа устаревшая и более не поддерживаемая ВАЗом. Нексия как класс отпадает. Вот неплох бы вариант с ланосом, но тоже с конвейера сошел, да и постоянные проблемы у этой машины, например ступичные подшипники.
СсылкаПожаловаться
SergoВ ответ на Сергей
Сергей
Приора, Нексия, Ланос почему ни? Из Вазов если брать то Приору за 250 реально,а за 200 Нексия или Шанс вполне себе варианты.

Приора неудобна сзади, низкий потолок, платформа устаревшая и более не поддерживаемая ВАЗом. Нексия как класс отпадает. Вот неплох бы вариант с ланосом, но тоже с конвейера сошел, да и постоянные проблемы у этой машины, например ступичные подшипники.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На ланосе откатали 8 лет,проблем не было, первый раз подшипники сменили на 80 000, размер как на наших, главное не брать автовазовские, сейчас производится по маркой шанс, с 1,5 движком изменений нет кроме шильдика.
СсылкаПожаловаться
ildar117В ответ на Сергей
Сергей
Приора, Нексия, Ланос почему ни? Из Вазов если брать то Приору за 250 реально,а за 200 Нексия или Шанс вполне себе варианты.

Приора неудобна сзади, низкий потолок, платформа устаревшая и более не поддерживаемая ВАЗом. Нексия как класс отпадает. Вот неплох бы вариант с ланосом, но тоже с конвейера сошел, да и постоянные проблемы у этой машины, например ступичные подшипники.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Их не сняли с производства,как собирал заз ланосы так и собирает,только значки сменили и название, шанс 1.5 это ланос чистый,а в 1.3 шанс воткнули мелитопольские коробку и мотор.У меня шанс 1.5 брал летом 2010 г 53000 пробег еще ничего не ломалось,обслуга копейки.А чтоб подшипники не летели не надо ставить вазовские и они долго будут ходить,а сосед который 200 000 на ланосе прошел,тоже сказал мне об этом.
СсылкаПожаловаться
человек дождя
Только не Логан.Логановоды-это особый вид людей.Они расстаются только с совсем мёртвыми машинами.
СсылкаПожаловаться
Владимир Вилков
Владел "Акцентом" около 5 лет. Про печку ни чего плохого не скажу,хотя живу на севере,за полярным кругом.Плохого про эту машину не скажу.Сосед до сих пор ездит на такой и радуется.На логане не ездил.
СсылкаПожаловаться
. .
Логан,только смотреть внимательно ,чтобы бл не от таксиста. Недавно продал Логан 115 т.км пробега за 4,5 г. в идеальном состоянии. Продал только из-за того, что у меня не было кондея. Отличнейшая машика.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Да, логаны действительно, в хорошем состоянии я не много видел. Акцент, да... но меня больше всего беспокоит колея зимой. Цеплять буду мне так кажется однозначно. Она ведь намного ниже остальных.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Сергей
Сергей
Да, логаны действительно, в хорошем состоянии я не много видел. Акцент, да... но меня больше всего беспокоит колея зимой. Цеплять буду мне так кажется однозначно. Она ведь намного ниже остальных.
СсылкаПожаловаться
Да, логаны действительно, в хорошем состоянии я не много видел. Акцент, да... но меня больше всего беспокоит колея зимой. Цеплять буду мне так кажется однозначно. Она ведь намного ниже остальных. меня она на акценте "беспокоит" уже пятый год, ни царапинки, ничего, низ ровный. Арки позволяют, можно на размер больше взять диски 14 и покрышки. Я и на 13 без проблем.
СсылкаПожаловаться
Сергей ФоминыхВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
Да, логаны действительно, в хорошем состоянии я не много видел. Акцент, да... но меня больше всего беспокоит колея зимой. Цеплять буду мне так кажется однозначно. Она ведь намного ниже остальных. меня она на акценте "беспокоит" уже пятый год, ни царапинки, ничего, низ ровный. Арки позволяют, можно на размер больше взять диски 14 и покрышки. Я и на 13 без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТОЧНО : Я ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ НА 14 ДИСКАХ ВЗЯЛ . НЕ КРОСС . НО ВСЕ ЖЕ
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на Сергей
Сергей
Да, логаны действительно, в хорошем состоянии я не много видел. Акцент, да... но меня больше всего беспокоит колея зимой. Цеплять буду мне так кажется однозначно. Она ведь намного ниже остальных.
СсылкаПожаловаться
вот фото моего логана с "просевшими пружинами" )..прямо перед продажей фото сделал, машине 4, 5 года...не верте сказочникам )

СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
возмешь логан б.у. там просевшие пружины, клиренс ни чуть не больше чем у акцента.
СсылкаПожаловаться
Анатолий КовалевВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
возмешь логан б.у. там просевшие пружины, клиренс ни чуть не больше чем у акцента.
СсылкаПожаловаться
Зачем так сильно врёшь: " просевшие пружины .." и т.д. Ты хоть раз видел такой ЛОГАН 3-х - 4-х лет ?
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Анатолий Ковалев
Анатолий Ковалев
Зачем так сильно врёшь: " просевшие пружины .." и т.д. Ты хоть раз видел такой ЛОГАН 3-х - 4-х лет ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем так сильно врёшь: " просевшие пружины .." и т.д. Ты хоть раз видел такой ЛОГАН 3-х - 4-х лет ? от твоих жаб тошнит, я в их сторону и на на них плюю!!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий КовалевВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
Зачем так сильно врёшь: " просевшие пружины .." и т.д. Ты хоть раз видел такой ЛОГАН 3-х - 4-х лет ? от твоих жаб тошнит, я в их сторону и на на них плюю!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да насрать мне на тебя и твоё состояние,филипыч. но врать то не надо!!1 И жабы у меня свежие!!! Хочешь, ещё возьми.
СсылкаПожаловаться
Сергей
То есть получается все таки акцент в лидерах? Потом калина, потом логан? Это раскладка именно по б/у автомашинам.
СсылкаПожаловаться
Валерий Ракитин
самая надёжная, проходимая и предсказуемая в эксплуатации машина. За 5 лет ни одного нарекания пробег 110 т. Зимой и летом мой надёжный друг просто нужно вовремя проходить ТО .
СсылкаПожаловаться
Валерий Ракитин
ЗАБЫЛ УКАЗАТЬ МАРКУ НУ КОНЕЧНО ЭТО ЛОГАН
СсылкаПожаловаться
Валерий Ракитин
ЗАБЫЛ УКАЗАТЬ МАРКУ НУ КОНЕЧНО ЭТО ЛОГАН
СсылкаПожаловаться
+100000...Акцент старая машина, мало того, снятая см производства и у нас в стране тоже! ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария