Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Б/у LD Freelander 2 (2008) - VW Touareg (2008)

Мучаюсь в выборе б/у авто (на нормальный новый не хватает)
выбор пал на 2 авто
LD Freelander 2 - HSE 2008 в идеале, родной пробег и ухоженный.

VW Touareg 2.5 TDI - пневмо-подвеска, полный-фарш. (пробег такой же, но сомнительный)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Саня Саня
Эти оба авто кушивые в обслуживании. Если вы приобретаете такое авто без свободных денежных средств. То лучше их вообще не рассматривать.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Эти оба авто кушивые в обслуживании. Если вы приобретаете такое авто без свободных денежных средств. То лучше их вообще не рассматривать.
СсылкаПожаловаться
как бы есть +100-200 к
но меня очень напрягает кушливость тура особенно по зап частям, что аж в несколько раз дороже его з/п чем на фрил.
СсылкаПожаловаться
Илья Захаров
как бы есть +100-200 к
но меня очень напрягает кушливость тура особенно по зап частям, что аж в несколько раз дороже его з/п чем на фрил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня в семье фрил 2007 года, дизель. К сегодняшнему дню при пробеге 68 тыс (да, ездили мало) менялись, кроме ТО, аккумулятор, колодки и штуки 3 галогеновых лампочек ближнего света. Зимой в мороз да, может не завестись, но кроме этого проблем не было.
СсылкаПожаловаться
ЛэКрабэ
У меня в семье фрил 2007 года, дизель. К сегодняшнему дню при пробеге 68 тыс (да, ездили мало) менялись, кроме ТО, аккумулятор, колодки и штуки 3 галогеновых лампочек ближнего света. Зимой в мороз да, может не завестись, но кроме этого проблем не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не продаёте?)
СсылкаПожаловаться
Илья Захаров
Не продаёте?)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет, мама ездит пока)
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Эти оба авто кушивые в обслуживании. Если вы приобретаете такое авто без свободных денежных средств. То лучше их вообще не рассматривать.
СсылкаПожаловаться
гдето реально есть отзывы что человек влил 548к руб (не помню точно)
за 19 мес. обслуживания за ТУР 2009 г.

я просто на горизонте не вижу не одного конкурента.
СсылкаПожаловаться
Andrey
Я так понимаю - понты дороже денег???
СсылкаПожаловаться
Andrey
Я так понимаю - понты дороже денег???
СсылкаПожаловаться
нет желания сидеть в ведре.
есть желание сидеть в рафе новом -но нет денег на него 1.5кк
СсылкаПожаловаться
Илья Захаров
нет желания сидеть в ведре.
есть желание сидеть в рафе новом -но нет денег на него 1.5кк
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ха-ха новый раф за 1.5 не ведро?
СсылкаПожаловаться
Andrey
Я так понимаю - понты дороже денег???
СсылкаПожаловаться
скоро с нашим рублём останутся только понты.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
тоесть что больше?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
зато он самый не ломучий из линейки :)

в туре катался - знаем :) (во фриле нет)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
а меня кстати убила скрипящая подлокотник-тумбочка на туре :)
Каждай раз положив руку на неё, издавала звук дешивизны.
СсылкаПожаловаться
Илья Захаров
а меня кстати убила скрипящая подлокотник-тумбочка на туре :)
Каждай раз положив руку на неё, издавала звук дешивизны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а меня кстати убила скрипящая подлокотник-тумбочка на туре :)Каждай раз положив руку на неё, издавала звук дешивизны.

это легко сказано,на паджеро скрипит все,на прадо вообще пластмасса от китайских принтеров!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
2.5 TDI - для туарега чахлый движок, ему оптимален 3.0 литровый дизель или бензинки... пневма если сломается - дорога в ремонте...

чего-нить еще посмотрите - Jeep Grand Cherokee например..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
2.5 TDI - для туарега чахлый движок, ему оптимален 3.0 литровый дизель или бензинки... пневма если сломается - дорога в ремонте...

чего-нить еще посмотрите - Jeep Grand Cherokee например..
СсылкаПожаловаться
слабовата? - да не согласен.
вот брал у знакомых - стою на светофоре, ударил два раза на акселератор - он с меcта так и обскакал и Патруль и троллейбус и двух тазов. )
Меня это удивило. Возможно после 120 на обгонах будет проблемно.
Надо учитывать что там всё же турбина. (+ спорт режим)

Jeep америкос :-/
СсылкаПожаловаться
Илья Захаров
слабовата? - да не согласен.
вот брал у знакомых - стою на светофоре, ударил два раза на акселератор - он с меcта так и обскакал и Патруль и троллейбус и двух тазов. )
Меня это удивило. Возможно после 120 на обгонах будет проблемно.
Надо учитывать что там всё же турбина. (+ спорт режим)

Jeep америкос :-/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуйте V6 3.0TDI 3.0 AT или V8 4.2FSI 4.2 AT - другие впечатления будут..

а хотите европейца взять?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
попробуйте V6 3.0TDI 3.0 AT или V8 4.2FSI 4.2 AT - другие впечатления будут..

а хотите европейца взять?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У них другая ценовая категория :( (+ в 3.0 кое какие проблемы из за особенностей которых в 2.5 нет)
я начинал выбор с японцев и с тура (комфорт, большой и тд..), к фрилендеру привели рассуждения и чтений форумов и отзывов.
Изначально смотрел раф4 (с колесом сзади, 2.4 автомат, длинная база), надёжность - да, верю, но внутри...

Не америкос - они по определению жрущие, не надо забывать про налог и отметку в 249лошадей.
Потом у нас их на рынке - не ахти. Да даже вообще единицы,- будет сложнее чтото отобрать
СсылкаПожаловаться
Илья Захаров
У них другая ценовая категория :( (+ в 3.0 кое какие проблемы из за особенностей которых в 2.5 нет)
я начинал выбор с японцев и с тура (комфорт, большой и тд..), к фрилендеру привели рассуждения и чтений форумов и отзывов.
Изначально смотрел раф4 (с колесом сзади, 2.4 автомат, длинная база), надёжность - да, верю, но внутри...

Не америкос - они по определению жрущие, не надо забывать про налог и отметку в 249лошадей.
Потом у нас их на рынке - не ахти. Да даже вообще единицы,- будет сложнее чтото отобрать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"...в 3.0 кое какие проблемы из за особенностей которых в 2.5 нет..."
Если будете брать 3 литровый дизель на туареге, то берите тот, который 225 л.с. Это наиболее удачный движок из трехлитровых. В том, котором 240 л.с. есть действительно проблемы, с которыми можно попасть...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
2.5 TDI - для туарега чахлый движок, ему оптимален 3.0 литровый дизель или бензинки... пневма если сломается - дорога в ремонте...

чего-нить еще посмотрите - Jeep Grand Cherokee например..
СсылкаПожаловаться
2.5 TDI - для туарега чахлый движок, ему оптимален 3.0 литровый дизель или бензинки... пневма если сломается - дорога в ремонте...чего-нить еще посмотрите - Jeep Grand Cherokee например..

чего-нить еще посмотрите - Jeep Grand Cherokee например.
можнго подумать что на чирик з\ч как на приору по стоимости!))
СсылкаПожаловаться
Wsevolod
Фрил пенсионерский и 10 лет на конвейере, но довольно надежен по коробасу и трансмиссии относительно ДСГ и приводов Тигуана... Дизель Ф2 выносливее в разы (СД-4 190).. В обоих интегрированная рама, в обоих полноценного полного привода нет (подключаемый через аналог Халдекса)... Фрил выше, места в багажнике больше. Из плюсов Тигуана более адекватнаа посадка в седле и доступность запчастей на вторичке за счет китайцев, а на на ЛР неоригинала мало..
П.С. интересны "авторитетные" отзывы владельцев Черри Амулет))))
СсылкаПожаловаться
Wsevolod
Фрил пенсионерский и 10 лет на конвейере, но довольно надежен по коробасу и трансмиссии относительно ДСГ и приводов Тигуана... Дизель Ф2 выносливее в разы (СД-4 190).. В обоих интегрированная рама, в обоих полноценного полного привода нет (подключаемый через аналог Халдекса)... Фрил выше, места в багажнике больше. Из плюсов Тигуана более адекватнаа посадка в седле и доступность запчастей на вторичке за счет китайцев, а на на ЛР неоригинала мало..
П.С. интересны "авторитетные" отзывы владельцев Черри Амулет))))
СсылкаПожаловаться
Ну Тигуан не Туарег :)
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Прочитал вопрос , и как мимо помойки прогулялся. Вонь такая от кандидатур , особенно от тиГУАНА. Без обид. Какая сволочь тебе их насоветовала ?
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Прочитал вопрос , и как мимо помойки прогулялся. Вонь такая от кандидатур , особенно от тиГУАНА. Без обид. Какая сволочь тебе их насоветовала ?
СсылкаПожаловаться
ДА какой ещё тигуан?
Разница между Туарегом и Тигуаном такая же
как между SantaFe и Lexus Rx
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Прочитал вопрос , и как мимо помойки прогулялся. Вонь такая от кандидатур , особенно от тиГУАНА. Без обид. Какая сволочь тебе их насоветовала ?
СсылкаПожаловаться
А советовали советчики :)
Есть авто от которых пахнет мармеладом? )
не подскажите?
СсылкаПожаловаться
это разные по классу авто.
СсылкаПожаловаться
это разные по классу авто.
СсылкаПожаловаться
Согласен,НО, цена вторичном рынке у них сходится!
Фрилендер не так ущербен же. Шумка не плохая, подвеска плавная, в отличии от тех же японцев. (Лексус обойдём)
Однозначно фрил != тигуан по классу, но и не дотягивает до туарега.
СсылкаПожаловаться
Валентин Осипов
Добрый день!!! Молодой человек, все зависит от ваших ДЕНЕГ, их количества и прогноза прихода. Каждая машина по своему хороша и каждая машина закладывает бюджет в ее содержание. Но лично мой опыт: две служебных авто БМВ Х5 4,4 , но полном фаше и пневмо там же с пробегом 260 000 км , 3 года, и Круизер 100 3,0 л камонрейл - дизель с пробегом 900 000 - 10 лет. Так вот, о чем я на Бмв боялся ездить далее чем на 10 км от офиса - то понос то золотуха, а тойота - горя не знал. К чему я это, у каждого человека есть своя марка авто, т.е. БМВ не мое, а тойота мое. Может Таурег - это ваше и у вас авто пробежит 500 000 без проблем и поломок. Вывод один: все равно вы купите то, к чему лежит душа, а вопрос денег вас сам собой подстегнет к движению. И ни какие советы не помогут - каждому свое!!! Желаю удачи и драйва от управления Вашим новым авто.
СсылкаПожаловаться
Валентин Осипов
Добрый день!!! Молодой человек, все зависит от ваших ДЕНЕГ, их количества и прогноза прихода. Каждая машина по своему хороша и каждая машина закладывает бюджет в ее содержание. Но лично мой опыт: две служебных авто БМВ Х5 4,4 , но полном фаше и пневмо там же с пробегом 260 000 км , 3 года, и Круизер 100 3,0 л камонрейл - дизель с пробегом 900 000 - 10 лет. Так вот, о чем я на Бмв боялся ездить далее чем на 10 км от офиса - то понос то золотуха, а тойота - горя не знал. К чему я это, у каждого человека есть своя марка авто, т.е. БМВ не мое, а тойота мое. Может Таурег - это ваше и у вас авто пробежит 500 000 без проблем и поломок. Вывод один: все равно вы купите то, к чему лежит душа, а вопрос денег вас сам собой подстегнет к движению. И ни какие советы не помогут - каждому свое!!! Желаю удачи и драйва от управления Вашим новым авто.
СсылкаПожаловаться
Спс.

Да есть у человека Х3.
Говорит можно смело менять ходовую после 50тыс км !
СсылкаПожаловаться
Валентин Осипов
Добрый день!!! Молодой человек, все зависит от ваших ДЕНЕГ, их количества и прогноза прихода. Каждая машина по своему хороша и каждая машина закладывает бюджет в ее содержание. Но лично мой опыт: две служебных авто БМВ Х5 4,4 , но полном фаше и пневмо там же с пробегом 260 000 км , 3 года, и Круизер 100 3,0 л камонрейл - дизель с пробегом 900 000 - 10 лет. Так вот, о чем я на Бмв боялся ездить далее чем на 10 км от офиса - то понос то золотуха, а тойота - горя не знал. К чему я это, у каждого человека есть своя марка авто, т.е. БМВ не мое, а тойота мое. Может Таурег - это ваше и у вас авто пробежит 500 000 без проблем и поломок. Вывод один: все равно вы купите то, к чему лежит душа, а вопрос денег вас сам собой подстегнет к движению. И ни какие советы не помогут - каждому свое!!! Желаю удачи и драйва от управления Вашим новым авто.
СсылкаПожаловаться
Краузер (прадо), танк, не Убиваемый как говорят.
Но и посмотрите цены на бу его! 2004 год - 1кк рубликов! пробег ~170ткм
СсылкаПожаловаться
а б
Фрил 2008 года без поменяной коробки брать не стоит....
А так - Тур аналог Диско, а не Фрила, со всеми плюсами машины более высокого класса и минусами в цене обслуживания.
СсылкаПожаловаться
а б
Фрил 2008 года без поменяной коробки брать не стоит....
А так - Тур аналог Диско, а не Фрила, со всеми плюсами машины более высокого класса и минусами в цене обслуживания.
СсылкаПожаловаться
данная модель вроде уже с нормально коробкой.
проблемы были в 2007 выпуске авто.
СсылкаПожаловаться
Илья Захаров
ГыГы.

Ещё сказали (Фрилендер) что машина - памятник!
хер продашь потом )
Даже перекупы её не берут.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru