20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Б/у кроссовер Туссан КИА Кашкай

помогите выбрать б/у нужен кроссовер до 600 тыров
Всеволод Радченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
gen1912@mail.ru
Выбирай междй Хундаеи и КИА. Практически одинаковые машины по ходовой,движку и прочему.Достаточно надёжные и неприхотливые. Кашкай был года четыре назад.Через год весь скрипеть начал,стойки на 20 ти тыс под замену,да и маленький он какой то.
СсылкаПожаловаться
Бывший Летчик
Четвертый год езжу на Тушкане 2WD 2,0- горя не знаю, тьфу-тьфу-тьфу... 75 000 км.
Плановое ТО по сервисной книжке,два раза поменял передние колодки, на очереди задние. И все!!!
Внедорожные качества не проверял, т.к. в болота не лазил, но по лесу и лесным дорогам- все ОК.
Единственный недостаток (и то только жена обращает внимание, а я привык): все кочки чувствуешь собственным задом- жестковата.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Я так понимаю имеется ввиду хендай тюссан, киа спортедж и нисан кашкай? полный привод или только передний? дизель или бензин? у киа спортедж 1 и 2 на дизеля были нареканий много, а бензиновые нормальные машинки...
кашкай если мне не изменяет память сделан на базе алмеры и не очень удачно вышел...
хендай и киа - варианты получше... смотрите среди них...
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на AlexKey
AlexKey
Я так понимаю имеется ввиду хендай тюссан, киа спортедж и нисан кашкай? полный привод или только передний? дизель или бензин? у киа спортедж 1 и 2 на дизеля были нареканий много, а бензиновые нормальные машинки...
кашкай если мне не изменяет память сделан на базе алмеры и не очень удачно вышел...
хендай и киа - варианты получше... смотрите среди них...
СсылкаПожаловаться
память вам изменяет, у кашкая своя база, разрабатывалась с нуля специально под эту машинку, в следствии чего и оказался сыроват, это про проблемы с печкой и подвеской, не стоит его брать сильно бу...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Я бы выбрал Кашкай.Хотя корейцы тоже аппараты достойные...Спортаж и Туссан соплатформенники,но Ниссан по-моему интереснее.В плане надежности и стоимости владения все трое примерно равны.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Я бы выбрал Кашкай.Хотя корейцы тоже аппараты достойные...Спортаж и Туссан соплатформенники,но Ниссан по-моему интереснее.В плане надежности и стоимости владения все трое примерно равны.
СсылкаПожаловаться
я посчитал в прошлом году - ниссан чуток дороже выходит, если у официалов обслуживать... а тюссан подешевле... по крайней мере так было в конце прошлого года - обзванивали СТО дилеров и сравнивали ценники, когда подбирали кросс брату...
СсылкаПожаловаться
forum forum
у тебя на новый ТИгго хватает а ты БУ ковыряешь
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на forum forum
forum forum
у тебя на новый ТИгго хватает а ты БУ ковыряешь
СсылкаПожаловаться
Здравствуй Форум!)))Я знал,что ты не утерпишь и предложишь Тигго,или Ховера какого-нибудь!)))Ты бы был не ты без этого...)))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Здравствуй Форум!)))Я знал,что ты не утерпишь и предложишь Тигго,или Ховера какого-нибудь!)))Ты бы был не ты без этого...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПРивет ПРивет)))) у человека 600 тыс....но почему то выбирает корейские авто когда они ещё собирать то не научились...если автор хочет кросс БУ 10летний Харриер в эту сумму само то будет...ну а так новый Тигго лучше будет чем какой то убитый бушный кореец)))
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на forum forum
forum forum
ПРивет ПРивет)))) у человека 600 тыс....но почему то выбирает корейские авто когда они ещё собирать то не научились...если автор хочет кросс БУ 10летний Харриер в эту сумму само то будет...ну а так новый Тигго лучше будет чем какой то убитый бушный кореец)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зря ты так про корейцев.Машины очень прилично сделаны...Конечно яп лучше,вопросов нет,но и корейцы давно научились делать нормальные машины...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Зря ты так про корейцев.Машины очень прилично сделаны...Конечно яп лучше,вопросов нет,но и корейцы давно научились делать нормальные машины...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
корейцы научились делать авто с 2010 года, сейчас корейская сборка круче европейской, это уже признаный факт...Европа вообще скатилась по автосборке на последнее место после Японии, Кореи, США и Китая
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на forum forum
forum forum
корейцы научились делать авто с 2010 года, сейчас корейская сборка круче европейской, это уже признаный факт...Европа вообще скатилась по автосборке на последнее место после Японии, Кореи, США и Китая
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сонаты ,Кларусы,Лантры,Эсперо,Нубиры и т.д и т.п. из 90-х и сейчас неплохо себя чувствуют.На всех сам катался,кроме Нубиры,неплохие машинки!Лучше нынешнего Китая(имею в виду чисто китайские машины)!Ездил на Чери Фора и Тигго переднеприводном-не понравилось!Ощущение дешевки еще хуже чем в корейцах 90-х!А какие легкие и воздушные двери у Тигго!Такое чувство,что сделаны из фольги!А еще у машины с пробегом в 40000 км во всю стучала рейка и поскрипывал дешевенький и противный на ощупь пластик в салоне!И за что там платить 600 рублей,я не понимаю...По ощущениям не намного лучше той же Шнивы...Кстати на корейцев старых запчасти в большинстве случаев дешевые и следовательно содержать машины недорого.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Сонаты ,Кларусы,Лантры,Эсперо,Нубиры и т.д и т.п. из 90-х и сейчас неплохо себя чувствуют.На всех сам катался,кроме Нубиры,неплохие машинки!Лучше нынешнего Китая(имею в виду чисто китайские машины)!Ездил на Чери Фора и Тигго переднеприводном-не понравилось!Ощущение дешевки еще хуже чем в корейцах 90-х!А какие легкие и воздушные двери у Тигго!Такое чувство,что сделаны из фольги!А еще у машины с пробегом в 40000 км во всю стучала рейка и поскрипывал дешевенький и противный на ощупь пластик в салоне!И за что там платить 600 рублей,я не понимаю...По ощущениям не намного лучше той же Шнивы...Кстати на корейцев старых запчасти в большинстве случаев дешевые и следовательно содержать машины недорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у тебя просто ностальгия по 90м....сейчас бы ты в туже Эсперо не сел бы как и Нубиру....давай уж не будем про фольгу)))))))) и про пластик)))))))))) если уж ездил то выдавай объективную оценку, а не стереотипные штампы..а корейцы из 90 по салону хуже чем наши Калины с ПРиорами....давай уж не будем про корейцев так уж....вот у них только достойные авто появились о чем говорят и продажи..резко вверх...а то так...плелись в хвосте на госсубсидиях
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на forum forum
forum forum
у тебя просто ностальгия по 90м....сейчас бы ты в туже Эсперо не сел бы как и Нубиру....давай уж не будем про фольгу)))))))) и про пластик)))))))))) если уж ездил то выдавай объективную оценку, а не стереотипные штампы..а корейцы из 90 по салону хуже чем наши Калины с ПРиорами....давай уж не будем про корейцев так уж....вот у них только достойные авто появились о чем говорят и продажи..резко вверх...а то так...плелись в хвосте на госсубсидиях
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я тебе вкратце описал свои субъективные ощущения.И потом сравнения с корейцами из 90-х не было,так как цены не сопоставимы.Это так,к слову пришлось.И из 90-х и современные корейцы машины достойные.Вон Сонаты те же в такси по полмиллиона км набегают и на машинах практически все родное.Причем они так нелюбимой тобою,Российской сборки.Да таких примеров можно много привести!Ты слишком категоричен порой.Вечно у тебя одно гуано,а другое лучше не придумать!Отсюда и необъективность!Иногда умные вещи вроде говоришь,а иногда складывается впечатление,что ты машины только на картинках видел...Странный ты парень...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Я тебе вкратце описал свои субъективные ощущения.И потом сравнения с корейцами из 90-х не было,так как цены не сопоставимы.Это так,к слову пришлось.И из 90-х и современные корейцы машины достойные.Вон Сонаты те же в такси по полмиллиона км набегают и на машинах практически все родное.Причем они так нелюбимой тобою,Российской сборки.Да таких примеров можно много привести!Ты слишком категоричен порой.Вечно у тебя одно гуано,а другое лучше не придумать!Отсюда и необъективность!Иногда умные вещи вроде говоришь,а иногда складывается впечатление,что ты машины только на картинках видел...Странный ты парень...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
из 90-х и сейчас неплохо себя чувствуют...вот твои слова про корейские авто...уже не помнишь, что гворишь а что нет))))) потом мне лично сборка по барабану....я просто всегда говорю, что наш ПТУШник со стажем 2 месяца работы на заводе никогда не соберёт по качеству авто как японский инженер с дипломом Токийского технологического университета или китайский инженер с дипломом Пекинского технологического, и опять я повторюсь, что я доверяю больше сборке людям из сервиса, где там они уже десятилятими пашут, где у них уже есть с десяток учеников, чем сборке ПТУшников с конвейера....ведь весь сыр бор про то какие брендовые иномарки из России крутые а вот ВАЗ и китайцы отстой....в таком утверждении логики ну НОЛЬ))))) потому что говорят так люди, которые на автозаводе ну никогда не работали, производство само им вообще неизвестно, это как из серии что булки на дереве сами растут, так и тут
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на forum forum
forum forum
из 90-х и сейчас неплохо себя чувствуют...вот твои слова про корейские авто...уже не помнишь, что гворишь а что нет))))) потом мне лично сборка по барабану....я просто всегда говорю, что наш ПТУШник со стажем 2 месяца работы на заводе никогда не соберёт по качеству авто как японский инженер с дипломом Токийского технологического университета или китайский инженер с дипломом Пекинского технологического, и опять я повторюсь, что я доверяю больше сборке людям из сервиса, где там они уже десятилятими пашут, где у них уже есть с десяток учеников, чем сборке ПТУшников с конвейера....ведь весь сыр бор про то какие брендовые иномарки из России крутые а вот ВАЗ и китайцы отстой....в таком утверждении логики ну НОЛЬ))))) потому что говорят так люди, которые на автозаводе ну никогда не работали, производство само им вообще неизвестно, это как из серии что булки на дереве сами растут, так и тут
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я что-то не вкурил к чему ты мои слова процитировал?Что я не помню?Сборка бывает разная,крупноузловая,по полному циклу и т.д.
Технологию сборки автомобилей на Западе разделяют на две основные категории - SKD и CKD. Здесь литеры KD означают Knocked Down, то есть «разобранный», а первая буква характеризует степень «разборки» машинокомплекта.
CKD, Completely Knocked Down - сборка «полностью разобранных» машинокомплектов. Это самая сложная технология, по сути полноценное производство со сваркой и окраской кузовов, которое сейчас существует на АвтоВАЗе, ГАЗе, УАЗе, ТагАЗе, ЗМА и на заводах Ford, Toyota и Автофрамос.
SKD, Semi Knocked Down - производство попроще, которое часто называют «отверточным» или крупноузловым. Это сборка «частично разобранных» автомобилей.
Различают 4 градации SKD по сложности:
Самая простая технология SKD 0, которую иногда еще называют DKD (Disassembled Knock Down): с уже готового автомобиля снимают двигатель, коробку передач, подвеску и некоторые более мелкие узлы (зеркала, фары, бамперы и т.д.), чтобы провести через таможню в качестве машинокомплекта. По такой технологии работают, например, завод Volkswagen в Калуге, предприятие АМУР в Новоуральске и бывший завод электроизоляторов в Гжели, где собирают внедорожники Great Wall.
Технологии SKD 1, 2 и 3 предусматривают увеличение числа операций на сборочном производстве, а наиболее «продвинутый» уровень - это мелкоузловая сборка SKD 4, которую также именуют MKD (Medium Knocked Down). В этом случае на завод приходят «голые» окрашенные кузова и полный набор комплектующих. Конечно, сборка автомобилей из таких комплектов занимает гораздо больше времени и ресурсов, чем крупноузловая, но в итоге стоимость машины должна оказаться ниже, а степень локализации производства - соответственно, выше. Примеры такого подхода к сборке автомобилей - площадка BMW на калининградском Автоторе и украинский завод Еврокар.
Посему например по технологии SKD0 машину собрать не может приведенный тобой в пример ПТУшник???Что там такого сложного???Да еще и при хорошем контроле на выходе!
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Я что-то не вкурил к чему ты мои слова процитировал?Что я не помню?Сборка бывает разная,крупноузловая,по полному циклу и т.д.
Технологию сборки автомобилей на Западе разделяют на две основные категории - SKD и CKD. Здесь литеры KD означают Knocked Down, то есть «разобранный», а первая буква характеризует степень «разборки» машинокомплекта.
CKD, Completely Knocked Down - сборка «полностью разобранных» машинокомплектов. Это самая сложная технология, по сути полноценное производство со сваркой и окраской кузовов, которое сейчас существует на АвтоВАЗе, ГАЗе, УАЗе, ТагАЗе, ЗМА и на заводах Ford, Toyota и Автофрамос.
SKD, Semi Knocked Down - производство попроще, которое часто называют «отверточным» или крупноузловым. Это сборка «частично разобранных» автомобилей.
Различают 4 градации SKD по сложности:
Самая простая технология SKD 0, которую иногда еще называют DKD (Disassembled Knock Down): с уже готового автомобиля снимают двигатель, коробку передач, подвеску и некоторые более мелкие узлы (зеркала, фары, бамперы и т.д.), чтобы провести через таможню в качестве машинокомплекта. По такой технологии работают, например, завод Volkswagen в Калуге, предприятие АМУР в Новоуральске и бывший завод электроизоляторов в Гжели, где собирают внедорожники Great Wall.
Технологии SKD 1, 2 и 3 предусматривают увеличение числа операций на сборочном производстве, а наиболее «продвинутый» уровень - это мелкоузловая сборка SKD 4, которую также именуют MKD (Medium Knocked Down). В этом случае на завод приходят «голые» окрашенные кузова и полный набор комплектующих. Конечно, сборка автомобилей из таких комплектов занимает гораздо больше времени и ресурсов, чем крупноузловая, но в итоге стоимость машины должна оказаться ниже, а степень локализации производства - соответственно, выше. Примеры такого подхода к сборке автомобилей - площадка BMW на калининградском Автоторе и украинский завод Еврокар.
Посему например по технологии SKD0 машину собрать не может приведенный тобой в пример ПТУшник???Что там такого сложного???Да еще и при хорошем контроле на выходе!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
потому что для того чтобы скомплектовать авто даже по самой простой степени сборки , для этого надо хотя бы просто разбираться в технических терминах и знать по списку что куда надо втыкать для соединения..а не так сидеть и думать....ага вот это провод такого цвета..чтобы это значило....ты вобще видел как собирается на конвейере авто, чтобы говорить про то что ЛЮБОЙ может это делать...это тебе не Форд 14 года гайками скрутить...так что лучше уж не заниматься мифологиями про выдающиеся навыки птушников и их фантастическую работоспособность
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на forum forum
forum forum
потому что для того чтобы скомплектовать авто даже по самой простой степени сборки , для этого надо хотя бы просто разбираться в технических терминах и знать по списку что куда надо втыкать для соединения..а не так сидеть и думать....ага вот это провод такого цвета..чтобы это значило....ты вобще видел как собирается на конвейере авто, чтобы говорить про то что ЛЮБОЙ может это делать...это тебе не Форд 14 года гайками скрутить...так что лучше уж не заниматься мифологиями про выдающиеся навыки птушников и их фантастическую работоспособность
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я был на ВАЗе,конвеер видел.Правда давно это было,но тем не менее...Ты как всегда сильно преувеличиваешь...В ПТУ тоже люди учатся...Образование далеко не всегда говорит об умственных способностях человека,а уж на работоспособности вообще никак не сказывается.Все от рук зависит,от желания работать и от контроля над этой самой работой.Плюс ко всему в нашей стране и с высшим образованием на лажовых работах вынуждены трудиться,а уж сборочный завод в данном случае-далеко не самая чмошная работа,особенно в регионах...За нее держатся.Повторюсь-качество сборки в первую очередь зависит от того,как поставлена работа на отдельно взятом предприятии!
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Я был на ВАЗе,конвеер видел.Правда давно это было,но тем не менее...Ты как всегда сильно преувеличиваешь...В ПТУ тоже люди учатся...Образование далеко не всегда говорит об умственных способностях человека,а уж на работоспособности вообще никак не сказывается.Все от рук зависит,от желания работать и от контроля над этой самой работой.Плюс ко всему в нашей стране и с высшим образованием на лажовых работах вынуждены трудиться,а уж сборочный завод в данном случае-далеко не самая чмошная работа,особенно в регионах...За нее держатся.Повторюсь-качество сборки в первую очередь зависит от того,как поставлена работа на отдельно взятом предприятии!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
работат может быть и не чмошная, но никаких дивидентов нет....если раньше шли на завод чтобы получить квартиру, приличная зарплата...то сейчас идут так как больше идти некуда...то есть от безысходности....чувствуешь разницу
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на forum forum
forum forum
работат может быть и не чмошная, но никаких дивидентов нет....если раньше шли на завод чтобы получить квартиру, приличная зарплата...то сейчас идут так как больше идти некуда...то есть от безысходности....чувствуешь разницу
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Разница есть безусловно,но не факт что это как-то влияет на качество сборки.Не позволят мировые производители под своими брендами фуфло толкать-это однозначно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария