Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Б/у форд фьюжен 2007-08 либо шкода фабия 2009-10

Собственно вопрос, что надежнее (в плане последующих поломок/починок)? Либо посоветуйте другой вариант. Б/у автомобиль, не матиз, не отечественное авто, кузов хэтчбек. Денег хватает на вышеуказанные модели. Еще рассматриваю ниссан ноут
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
усатый
Фабия
СсылкаПожаловаться
олег
или енота или фьюжен.
СсылкаПожаловаться
Рири Хобо
Если можно, аргументируйте ответ) Ноут, тех же готов что и фф влезает в бюджет, т.е. фабия младше на год-два.
СсылкаПожаловаться
Форд Фьюжен надежней и просвет побольше, смотрите не на год выпуска, а на состояние, зависит от условий эксплуатации и своевременного и качественного ТО.
СсылкаПожаловаться
Фьюжен однако, действительно надежен, даже бу, лучше по ходовой и надежней по ремонту. Хорошая машина. Фабия слишком маленькая, только для города. Моё субъективное мнение.
СсылкаПожаловаться
Рири Хобо
Спасибо, ребята! Эксплуатировать преполагается на 90% в городе, правда с оч плохими дорогами. Т.е. они примерно равны, но форд, при хорошем состоянии -брать оптимальнее?
СсылкаПожаловаться
Форд получше в плане клиренса и посадка выше, но машинка жесче, причём ощутимо, Фабия более комфортная для города.
СсылкаПожаловаться
У меня жена ездит на Фиесте 2006 г.в., которая аналогична Фьюжену во всем, кроме кузова. Итак:
1) Если хотите авто с АКПП, то рассматривать стоит только машины с мотором 1.6, ибо на 1.4 ставился "робот" и его надежность сравнима с чем-то вроде призраков - теоретически возможно есть, кто-то даже видел, но большинство не сталкивалось.)))
2) Вытекает из 1-го. У мотора 1.6 одна (!!!) подушка, но она гидро-что-то-там и стоит порядка 8 тыр. Проверять в первую очередь.
3) Опять-же вытекает из 1-го. АКПП эта, как выяснилось - необслуживаемая, т.е. ресурс 200 000 + немного и замена целиком. Вообще-то, поменять жидкость можно, но для этого нужно снимать поддон (соответственно, нужна новая прокладка) и жидкость оригинальная весьма недешевая, а лить туда что-то другое - немного опасно, ибо - Форд.
4) Обязательная диагностика у оф. дилера, ибо цены на оригинальные з/ч "Форд" временами убивают даже меня, владеющего двумя "Субару Аутбэк"...
Подытожу: между Шкодой и Фордом я-бы выбрал Форд. Но в дальнейшем я буду подбирать машину жене так, чтобы Форд не попадал в список.
СсылкаПожаловаться
У меня жена ездит на Фиесте 2006 г.в., которая аналогична Фьюжену во всем, кроме кузова. Итак:
1) Если хотите авто с АКПП, то рассматривать стоит только машины с мотором 1.6, ибо на 1.4 ставился "робот" и его надежность сравнима с чем-то вроде призраков - теоретически возможно есть, кто-то даже видел, но большинство не сталкивалось.)))
2) Вытекает из 1-го. У мотора 1.6 одна (!!!) подушка, но она гидро-что-то-там и стоит порядка 8 тыр. Проверять в первую очередь.
3) Опять-же вытекает из 1-го. АКПП эта, как выяснилось - необслуживаемая, т.е. ресурс 200 000 + немного и замена целиком. Вообще-то, поменять жидкость можно, но для этого нужно снимать поддон (соответственно, нужна новая прокладка) и жидкость оригинальная весьма недешевая, а лить туда что-то другое - немного опасно, ибо - Форд.
4) Обязательная диагностика у оф. дилера, ибо цены на оригинальные з/ч "Форд" временами убивают даже меня, владеющего двумя "Субару Аутбэк"...
Подытожу: между Шкодой и Фордом я-бы выбрал Форд. Но в дальнейшем я буду подбирать машину жене так, чтобы Форд не попадал в список.
СсылкаПожаловаться
ой, ну я тоже тетенька) И мне все эти копания в нюансах коробок -чужды -не разбираюсь, и брать хочу с МКПП, кстати, потому что имею стойкое предубеждение перед автоматом в б/у машине.
Что-то как-то вы про з/ч Фордовские написали и печально прям.
СсылкаПожаловаться
Рири Хобо
ой, ну я тоже тетенька) И мне все эти копания в нюансах коробок -чужды -не разбираюсь, и брать хочу с МКПП, кстати, потому что имею стойкое предубеждение перед автоматом в б/у машине.
Что-то как-то вы про з/ч Фордовские написали и печально прям.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, неправду не писал))) Например, было дело - сломался в Фиесте вентилятор печки. 12000 руб. На Порше Кайенн аналогичная деталь стоит 8000 р. А у меня одной из Субару 15 лет и 400000 км прошла - так он вообще не ломался...
Хотя, это уже мои придирки. Фиеста у нас с 2010 г., покупали 4-х летней с пробегом 79 000 км. В целом - мне нравится. Даже то, что жестковат. Зато рулится прекрасно. А мелкие скрипы и стуки в салоне я устранил собственноручно за два дня. Еще есть трабл с топливом - мотор весьма разборчив к качеству, заправляться нужно на определенных АЗС, причем за 4 года рекомендации оф. дилера менялись 3 раза (ЛукОйл, Газпром, Башнефть). А насчет автомата - это Вы зря. Я вот тоже долго выступал за "ручку", а потом поездил и "переобулся", теперь нафиг механику))) Просто выбирать нужно придирчиво, а так-то что АКПП, что МКПП ресурс практически одинаков, обслуживание сравнимо, но удобнее. Это, конечно ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Ну, неправду не писал))) Например, было дело - сломался в Фиесте вентилятор печки. 12000 руб. На Порше Кайенн аналогичная деталь стоит 8000 р. А у меня одной из Субару 15 лет и 400000 км прошла - так он вообще не ломался...
Хотя, это уже мои придирки. Фиеста у нас с 2010 г., покупали 4-х летней с пробегом 79 000 км. В целом - мне нравится. Даже то, что жестковат. Зато рулится прекрасно. А мелкие скрипы и стуки в салоне я устранил собственноручно за два дня. Еще есть трабл с топливом - мотор весьма разборчив к качеству, заправляться нужно на определенных АЗС, причем за 4 года рекомендации оф. дилера менялись 3 раза (ЛукОйл, Газпром, Башнефть). А насчет автомата - это Вы зря. Я вот тоже долго выступал за "ручку", а потом поездил и "переобулся", теперь нафиг механику))) Просто выбирать нужно придирчиво, а так-то что АКПП, что МКПП ресурс практически одинаков, обслуживание сравнимо, но удобнее. Это, конечно ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю не знаю, почему же про АКПП все говорят -что если вылезут косяки -то гораздо дороже в обслуживании? Если бы новую машину брали -то смотрели бы в сторону автомата -без вопросов, а тут все-таки частично ресурс выработан.
СсылкаПожаловаться
Рири Хобо
Не знаю не знаю, почему же про АКПП все говорят -что если вылезут косяки -то гораздо дороже в обслуживании? Если бы новую машину брали -то смотрели бы в сторону автомата -без вопросов, а тут все-таки частично ресурс выработан.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Автоматы разные бывают. Например, у меня одному из Аутбэков 15 лет, пробег 400000 км. (моих 250 000 км) АКПП 4-х ступенчатая. Я мотор уже ковырял, а там только жидкости и фильтр меняю раз в 50 000 (жидкости во множественном числе, потому что меняю не только в самой АКПП, но и в дифференциалах - там другая жидкость). И работает. На второй машине 200 000 км. пробега, но тоже АКПП и тоже не доставляет проблем. Причем обе машины брал б/у. Да и Фиеста в этом плане ничем не озаботила, ездит. Плюс, есть доля в авто-сервисе. Я так скажу: сломать и ушатать можно все, что угодно. А вот американцы, при всей моей нелюбви к ним говорят так: "Хочешь динамики - бери мотор побольше, а на комфорте экономить не стоит" - и это правильно. Рано или поздно - ломается все. А ремонт МКПП или покупка "контрактной" АКПП стоят примерно одинаково. Опять-же, пример из личного опыта: "Субару Аутбэк" 1999 г.в., две одинаковые машины, только одна АКПП, другая МКПП. Сломались обе коробки. АКПП "оригинальная контрактная" с пробегом 65 000 км обошлась в 36 000 руб с доставкой и установкой, и заняла 10 дней, а ремонт МКПП, с заказом "оригинальных" з/ч и работой вышел за 50 000 руб. и занял больше месяца.
СсылкаПожаловаться
Автоматы разные бывают. Например, у меня одному из Аутбэков 15 лет, пробег 400000 км. (моих 250 000 км) АКПП 4-х ступенчатая. Я мотор уже ковырял, а там только жидкости и фильтр меняю раз в 50 000 (жидкости во множественном числе, потому что меняю не только в самой АКПП, но и в дифференциалах - там другая жидкость). И работает. На второй машине 200 000 км. пробега, но тоже АКПП и тоже не доставляет проблем. Причем обе машины брал б/у. Да и Фиеста в этом плане ничем не озаботила, ездит. Плюс, есть доля в авто-сервисе. Я так скажу: сломать и ушатать можно все, что угодно. А вот американцы, при всей моей нелюбви к ним говорят так: "Хочешь динамики - бери мотор побольше, а на комфорте экономить не стоит" - и это правильно. Рано или поздно - ломается все. А ремонт МКПП или покупка "контрактной" АКПП стоят примерно одинаково. Опять-же, пример из личного опыта: "Субару Аутбэк" 1999 г.в., две одинаковые машины, только одна АКПП, другая МКПП. Сломались обе коробки. АКПП "оригинальная контрактная" с пробегом 65 000 км обошлась в 36 000 руб с доставкой и установкой, и заняла 10 дней, а ремонт МКПП, с заказом "оригинальных" з/ч и работой вышел за 50 000 руб. и занял больше месяца.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
есть над чем подумать, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Рири Хобо
есть над чем подумать, спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну, и чтобы думалось лучше - у оф. дилеров Форд (у нас в Ростове - точно, но говорят, что и в других городах действует) есть программа обслуживания, по которой на негарантийные авто предоставляется скидка 33% на з/ч и работу, что весьма существенно. Как раз тот самый вентилятор печки я менял у оф.дилера по этой программе. И вышло с работой дешевле, чем купить деталь в другом месте (даже с моей скидкой) и поменять бесплатно в своем сервисе...
СсылкаПожаловаться
Форд Фьюжен надежный, подвеска не убиваемая, наверное по этому он как табуретка.. Каждая кочка чувствуется... Ну просто деревянный. Косяк с кондеем у меня то же был, решить сразу не удалось, там какая то втягивающая хрень накрылась.. Отремонтировали, потом электроника в нем глюканула... Но мне нравилась машинка, хотя и выдержал я ее год! Шкода, она к стати тоже очень надежная, на размер не смотрите, салон достаточно вместительный, по крайней мере двое там спокойно умещаются и ноги не прижимают к челюсти! В данном случае я даже не знаю что посоветовать, они как равны, если сложить все плюсы и минусы... Единственное, Шкода мягче и комфортнее! Вы попробуйте оба варианта.. Достаточно сесть в машину в одну, потом в другую... Чутье подскажет!
СсылкаПожаловаться
Форд Фьюжен надежный, подвеска не убиваемая, наверное по этому он как табуретка.. Каждая кочка чувствуется... Ну просто деревянный. Косяк с кондеем у меня то же был, решить сразу не удалось, там какая то втягивающая хрень накрылась.. Отремонтировали, потом электроника в нем глюканула... Но мне нравилась машинка, хотя и выдержал я ее год! Шкода, она к стати тоже очень надежная, на размер не смотрите, салон достаточно вместительный, по крайней мере двое там спокойно умещаются и ноги не прижимают к челюсти! В данном случае я даже не знаю что посоветовать, они как равны, если сложить все плюсы и минусы... Единственное, Шкода мягче и комфортнее! Вы попробуйте оба варианта.. Достаточно сесть в машину в одну, потом в другую... Чутье подскажет!
СсылкаПожаловаться
Да, видимо нужно смотреть и то и то вживую.
СсылкаПожаловаться
Рири Хобо
Да, видимо нужно смотреть и то и то вживую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Именно! Я когда последнюю брал, так лишний раз убедился, что не мы выбираем машину, а она нас! Приехал в салон за Поло или РИА, рассматривал еще вариант Лачика универсала... На Лачик денег не хватило, посмотрел, посидел в одной, в другой... Жену с детьми то же то в одну, то в другую.. Ну чувствую что то не то....А менеджер в салоне работал свой человек, знакомый... Слушай говорит, есть один интересный вариант... Нам по трейд ину дедуля машину сдал... Они с женой машины меняют каждые 2 года. Ездят только по магазинам в городе... Хранение гаражное. Посмотришь? Ну я согласился... Она уже неделю стояла под снегом, завалило ее с головой. Загнали в салон, помыли от снега.. Я в салон заглянул и офигел.. Задние сидения в полиэтилене... Сервисная книжка и машина на гарантии... На спидометре 10 000 км, только очередное ТО прошла... Резина Ноль, дед купил резину, что бы до салона доехать! В общем мне ее завернули, упаковали и бантик повесили....Дед с бабулькой прикалываются так... раз в 2 года меняют машины... Сдали ай30, взяли сутзуки с4.. На ней и уехали.. В общем повезло. Прошел я на ней уже 40 000 за полтора года.. Ни каких проблем! Я к чему это... Сядь в машину и поймешь... твоя она или нет.. Если она тебя примет, то всегда выручит, не подведет и в любом состоянии до дома дотянет! У меня уже второй раз так.. Омежка была... С пробитым баком, помятым бензонасосом прошла 600 км.. доползла до гаража и умерла... Ни разу не подводила... Так что... удачной покупки!
СсылкаПожаловаться
Именно! Я когда последнюю брал, так лишний раз убедился, что не мы выбираем машину, а она нас! Приехал в салон за Поло или РИА, рассматривал еще вариант Лачика универсала... На Лачик денег не хватило, посмотрел, посидел в одной, в другой... Жену с детьми то же то в одну, то в другую.. Ну чувствую что то не то....А менеджер в салоне работал свой человек, знакомый... Слушай говорит, есть один интересный вариант... Нам по трейд ину дедуля машину сдал... Они с женой машины меняют каждые 2 года. Ездят только по магазинам в городе... Хранение гаражное. Посмотришь? Ну я согласился... Она уже неделю стояла под снегом, завалило ее с головой. Загнали в салон, помыли от снега.. Я в салон заглянул и офигел.. Задние сидения в полиэтилене... Сервисная книжка и машина на гарантии... На спидометре 10 000 км, только очередное ТО прошла... Резина Ноль, дед купил резину, что бы до салона доехать! В общем мне ее завернули, упаковали и бантик повесили....Дед с бабулькой прикалываются так... раз в 2 года меняют машины... Сдали ай30, взяли сутзуки с4.. На ней и уехали.. В общем повезло. Прошел я на ней уже 40 000 за полтора года.. Ни каких проблем! Я к чему это... Сядь в машину и поймешь... твоя она или нет.. Если она тебя примет, то всегда выручит, не подведет и в любом состоянии до дома дотянет! У меня уже второй раз так.. Омежка была... С пробитым баком, помятым бензонасосом прошла 600 км.. доползла до гаража и умерла... Ни разу не подводила... Так что... удачной покупки!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хех, ничего себе как бывает) А если по трейд-ину сдавать, там разве не большая накрутка от салона идет?
СсылкаПожаловаться
Рири Хобо
Хех, ничего себе как бывает) А если по трейд-ину сдавать, там разве не большая накрутка от салона идет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да нет, они просто ее берут чуть дешевле рыночной цены, а продают чуть дороже... Ну тысяч 30 в общей сложности получается у них наценка... Но смотря какой салон, от жадности зависит. За то я ее из салона забирал, салон мне еще гарантию дал, подарков я у своего товарищи вытряс, где то тысяч на 15... Тут смотреть нужно... Я когда Омегу брал, просто сел в нее и понял, наша! Мужик ее ни с учета не снял, ни помыл, не убрался внутри... просто хотел показать... А я его за шиворот, тут же в ГАИ сняли с учета, оформили куплю- продажу, я его довез до дома, забрал кое что еще из зап частей и уехал... Мишка(бывший хозяин) потом мне еще звонил, ржали с ним... Ему вольво 60 универсал пригнали из Германии... Ныл, отдай обратно... УК меня говорит стойка стабилизатора стоила 250 руб, а теперь 1250... В общем хороший человек...Смотрел за машиной от и до.. Так что когда будешь брать машину, залезь везде, под коврики загляни, посмотри обязательно нишу, где запаска стоит... Если в зад битая, там наверняка будет видно, все равно как надо не вытяну гармошку.. В общем, не бойся, просто повнимательнее и все! Удачи.
СсылкаПожаловаться
Да нет, они просто ее берут чуть дешевле рыночной цены, а продают чуть дороже... Ну тысяч 30 в общей сложности получается у них наценка... Но смотря какой салон, от жадности зависит. За то я ее из салона забирал, салон мне еще гарантию дал, подарков я у своего товарищи вытряс, где то тысяч на 15... Тут смотреть нужно... Я когда Омегу брал, просто сел в нее и понял, наша! Мужик ее ни с учета не снял, ни помыл, не убрался внутри... просто хотел показать... А я его за шиворот, тут же в ГАИ сняли с учета, оформили куплю- продажу, я его довез до дома, забрал кое что еще из зап частей и уехал... Мишка(бывший хозяин) потом мне еще звонил, ржали с ним... Ему вольво 60 универсал пригнали из Германии... Ныл, отдай обратно... УК меня говорит стойка стабилизатора стоила 250 руб, а теперь 1250... В общем хороший человек...Смотрел за машиной от и до.. Так что когда будешь брать машину, залезь везде, под коврики загляни, посмотри обязательно нишу, где запаска стоит... Если в зад битая, там наверняка будет видно, все равно как надо не вытяну гармошку.. В общем, не бойся, просто повнимательнее и все! Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ясно, надо смотреть все, вобщем)
СсылкаПожаловаться
Да и еще - при покупке Форда стоит уточнить где машина собрана. Если не ошибаюсь, сборка была немецкая (это хорошо) и испанская (это -как повезет, хотя лучше не рисковать)
СсылкаПожаловаться
Да и еще - при покупке Форда стоит уточнить где машина собрана. Если не ошибаюсь, сборка была немецкая (это хорошо) и испанская (это -как повезет, хотя лучше не рисковать)
СсылкаПожаловаться
Испанских в объявах не видела, Германию иногда пишут, ага
СсылкаПожаловаться
Да и еще - при покупке Форда стоит уточнить где машина собрана. Если не ошибаюсь, сборка была немецкая (это хорошо) и испанская (это -как повезет, хотя лучше не рисковать)
СсылкаПожаловаться
только в Кёльне Fusion собирался
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru