Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Б/у Фокус до 500.000 реально?

Думаю взять в универсале и года так 2013. Реально с пробегом меньше 100 тысяч найти нормального Фокуса подходящего под все вышеописанное?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
DAD MOROZ
АвтоРу предлагает для Вас 24 варианта.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
АвтоРу предлагает для Вас 24 варианта.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
олег
мне дилер по трейд-ин оценил фф3 универсал 2013г.в. 2.0 мкпп,тренд-спорт + допы 100.000 пробег в 550.000руб.)))) я менеджера послал лесом.
поищи,может найдешь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Это хорошая новость.
СсылкаПожаловаться
Иван Шевченко
У Фокуса заводской ресурс 100 тысяч, такую машину если и брать, то новую или с пробегом тысяч в 30 и к 100 тысячам ее продавать, собственно, как все и делают
СсылкаПожаловаться
Иван Шевченко
У Фокуса заводской ресурс 100 тысяч, такую машину если и брать, то новую или с пробегом тысяч в 30 и к 100 тысячам ее продавать, собственно, как все и делают
СсылкаПожаловаться
обоснуй. у меня к 40.000 пробега можно сказать только поехал нормально.
СсылкаПожаловаться
олег
обоснуй. у меня к 40.000 пробега можно сказать только поехал нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У фокусов алюминиевый блок, нет гильз, в цилиндрах применяется напыление, которое стирается как раз к 100-130 тысячам, в зависимости от стиля вождения, поршни ремонтного размера отсутствуют, максимум что можно сделать, заменить кольца, но какой от этого толк если они стандартного размера, а в блоке выработка. Еще к 120 тысячам нужно регулировать клапаны (да-да, никаких гидрокомпенсаторов), а от цены за эту процедуру у многих случается инфаркт.
СсылкаПожаловаться
Иван Шевченко
У фокусов алюминиевый блок, нет гильз, в цилиндрах применяется напыление, которое стирается как раз к 100-130 тысячам, в зависимости от стиля вождения, поршни ремонтного размера отсутствуют, максимум что можно сделать, заменить кольца, но какой от этого толк если они стандартного размера, а в блоке выработка. Еще к 120 тысячам нужно регулировать клапаны (да-да, никаких гидрокомпенсаторов), а от цены за эту процедуру у многих случается инфаркт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для начала нужно зайти на профильный форум и понять, какой бред ты написал, у людей пробеги за 300т.км. и проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ушаков
Ресурс и действительно слабоват, но смотря как машину эксплуатировать, отец на фокусе 3 года ездил намотал по все россии 250 с лишним, двигло 2.0, только расходники и ремонт подвески, продал за 400
СсылкаПожаловаться
Юрий Ушаков
Ресурс и действительно слабоват, но смотря как машину эксплуатировать, отец на фокусе 3 года ездил намотал по все россии 250 с лишним, двигло 2.0, только расходники и ремонт подвески, продал за 400
СсылкаПожаловаться
Такие результаты впечатляют. Надеюсь как раз такой же живучий авто приобрести.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
У дочки по гарантии на 3000 км поменяли двигатель. В расширительном бачке появилось масло, причину возникновения которого на специализированной СТО обнаружить не удалось. После этого еще и радиатор потек - заменили. В качестве опции дали бесплатно гарантию на 5 лет, хотя я настаивал, чтобы она ее заменила. В машине разочарован. Причем навороченная версия титаниум.
СсылкаПожаловаться
nyukta
фокус да реально в промежутке от 100 до 150 тыщ требует серьезных вложений в движок так что либо до 100000 учитывая что пробег скручен найти очень сложно либо после 150000 при условии что предыдущий хозяин вложил в него бабло....ресурс их невелик...не ремонтируются...1.8 вообще неудачный также на мазде 6 первого поколения он стоит...искать 2.0 с ним машинка уже более менее интересна...остальное шлак...хотя если особо не интересует скорость и динамика и небольшие пробеги то берите...
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Не надо слушать диванных механиков!У фокусячих двигателей чугунные гильзы,а ремкомплекты есть неоригиналы от Goetze и Mahle.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Не надо слушать диванных механиков!У фокусячих двигателей чугунные гильзы,а ремкомплекты есть неоригиналы от Goetze и Mahle.
СсылкаПожаловаться
купить за 500тыров авто и тешить себя ремкомплектами на неё )) тады лучше пассата б3 взять, комфорт не хуже, и дешевле в несколько раз
СсылкаПожаловаться
Олег
Опель Астру Н универсал посмотри .на ручке с любым мотором . автомат только 1.8 бензин.
СсылкаПожаловаться
Альбина Киреева
Ну если брать с собой человека с опытом и ехать смотреть то есть высокая вероятность взять нормального. Но я бы искала варианты хоть с какими-то гарантиями. Официалы (те же фавориты) машины с гарантией продают, еще и историю с владельцами предоставляют.
СсылкаПожаловаться
Был у меня Фокус 2 , к 100 тыс пробега весь развалился , сейчас никому не советую.
СсылкаПожаловаться
Был у меня Фокус 2 , к 100 тыс пробега весь развалился , сейчас никому не советую.
СсылкаПожаловаться
Ну не знаю как надо ездить на авто чтоб к 100 тыс. развалился , у моего брата форд-фокус 2 пробег 190 тыс кроме расходников ничего не менял. Не вводите людей в заблуждение.....................................
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru