Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

б/у для новичка с вместительным салоном (до 400 тыс.)

Здраствуйте.Помогите советом, неделю назад получил в/у, то есть опыта нету как такового.
Какую машину купить в качестве первой? Бюджет - до 400 т.р , край - 420 т.р
Конечно же б/у, так как новую - только ВАЗ, да и вообще, всякие КАСКО и т.д покупать, они не дешевые для меня, без опыта..
Самое главное - что бы был вместительный салон, а в частности - кресло водителя. Я сам довольно таки больших габаритов - вес 130 кг при росте 186 см, можете представить какой я большой.
Многие советовали купить ВАЗ 13-15 моделей, тут уж было поехал покупать - а мне в нее не влезть! Вообще! Ноги под руль не пролезают. Хорошо хоть в автосалоне примерялся, а не у "частника".

Смотрю ФФ2 хэтч, Астру (хэтч), Рено Меган (седан). Приоритет - астра 08-09 года.
Как они по простору?
Может еще на что нибудь обратить внимание?
Боюсь конских пробегов и ушатанных машин после пяти человек ) Поэтому хочу относительно свежую.
Учился на нексии. Влезал без проблем.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Посмотрите Ладу Ларгус
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Если хотите изучить машину до винтика ,тогда берите европейскую шушлайку. Она Вам скучать не даст. Если Вас устройство авто не интересует , а просто хотите ездить без проблем ,тогда японец ЯПОНСКОЙ сборки.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
При таких габаритах надо обратить внимание на автомобили Д или Е класса. Тема знакомая, я сам двухметровый с весом за центнер, посему предпочитаю Е-класс )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
поддерживаю!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Мне что жигуль что нексия ) как коробочки )
СсылкаПожаловаться
логан
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Я тоже не понимаю как в Нексии может быть удобнее садиться, чем в ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Меган 2 не советую, проблемная в ремонте.
Удобнее садиться в авто с высоким потолком Кобальт, Логан, Поло седан, SX4....
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Меган 2 не советую, проблемная в ремонте.
Удобнее садиться в авто с высоким потолком Кобальт, Логан, Поло седан, SX4....
СсылкаПожаловаться
чем проблемен в ремонте? тем что в гараже у дяди васи нет ключей под него?
и предлагать В класс,вместо полноценного С, кстати в мегане для крупных людей удобное бесформенно кресло и в отличии о вами предложенных вариантов есть регулировка руля по вылету
СсылкаПожаловаться
Евгений Шулимов
чем проблемен в ремонте? тем что в гараже у дяди васи нет ключей под него?
и предлагать В класс,вместо полноценного С, кстати в мегане для крупных людей удобное бесформенно кресло и в отличии о вами предложенных вариантов есть регулировка руля по вылету
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я всех проблем не знаю. Там переднюю рамку на до откручивать при ремонте ходовой, она на место с большим усилием ставится. Компьютерная диагностика при наличии неисправности может её не выявить....
Я ни чего не предлагал. Моё мнение при больших годовых пробегах лучше новый В класс, чем б\у С класс.
Во Втором Мегане комфортно, на передних и задних сиденьях. Его очень приятно эксплуатировать пока он вовый.
СсылкаПожаловаться
Андрей Калайда
Привет AAAasdasd asdasd, как я тебя понимаю. Сам высокий и очень многие автомобили мне не подходят, Вот самые комфортабельные автомобили в которых ты себя будишь чувствовать человеком, это:
1) шевроле лачети (лучше бери хетчбек, так-как ты новичок)
2) митсубиши кольт ( я сам обалдел когда я в него сел, с виду маленький а за рулем отлично)
3) форд мондео (дорого я знаю но есть куда стремиться там за рулем очень удобно)
4) опель зафира ( там тоже удобно но бери на механика, робот отстой, сразу сломается)
Про премиум не буду писать так-как свежачок дороговато будет.
А самое главное в рено эспас тоже удобно.
Удачной покупки, и безопасной езды.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
за метлой следи
СсылкаПожаловаться
Андрей Калайда
Привет AAAasdasd asdasd, как я тебя понимаю. Сам высокий и очень многие автомобили мне не подходят, Вот самые комфортабельные автомобили в которых ты себя будишь чувствовать человеком, это:
1) шевроле лачети (лучше бери хетчбек, так-как ты новичок)
2) митсубиши кольт ( я сам обалдел когда я в него сел, с виду маленький а за рулем отлично)
3) форд мондео (дорого я знаю но есть куда стремиться там за рулем очень удобно)
4) опель зафира ( там тоже удобно но бери на механика, робот отстой, сразу сломается)
Про премиум не буду писать так-как свежачок дороговато будет.
А самое главное в рено эспас тоже удобно.
Удачной покупки, и безопасной езды.
СсылкаПожаловаться
Лачетти Хетц в управлении не сильно отличается от универсала. Как ведет себя седан не знаю.
СсылкаПожаловаться
Илья Фролов
Продаю свой ситроен с5, 380тр, состояние новой машины
СсылкаПожаловаться
forum forum
новый Чери Индис
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
Из этих трёх имеет смысл рассматривать только Астру, но 2008 с Вашим бюджетом не возьмёте, скорее, это бюджет на 2007 г, что тоже вполне оправданно, ежели машину ухоженная от адекватного владельца.
Кольты, мандео и лачетти - в топку, а нормальную Зафиру с Вашим бюджетом будете искать пол-года и гарантии нет, что найдёте.

З.Ы, Удивительно, Вы пришли на Форум с правильным настроем на Астру, а Вам втюхивают одноразовые Лачи и Фокусы. Так это на Форум ходить себе дороже выйдет... :-(
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
Из этих трёх имеет смысл рассматривать только Астру, но 2008 с Вашим бюджетом не возьмёте, скорее, это бюджет на 2007 г, что тоже вполне оправданно, ежели машину ухоженная от адекватного владельца.
Кольты, мандео и лачетти - в топку, а нормальную Зафиру с Вашим бюджетом будете искать пол-года и гарантии нет, что найдёте.

З.Ы, Удивительно, Вы пришли на Форум с правильным настроем на Астру, а Вам втюхивают одноразовые Лачи и Фокусы. Так это на Форум ходить себе дороже выйдет... :-(
СсылкаПожаловаться
Чери и Ситроен, которые тут нахваливают - без комментариев, а то модеры забанят.
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
Чери и Ситроен, которые тут нахваливают - без комментариев, а то модеры забанят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты владел?
СсылкаПожаловаться
Илья Фролов
А ты владел?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ситроеном не надо и владеть - зайдите в мастерскую через дорогу, узнайте, сколько будет стоить чистка топливной системы Ситроена с заменой форсунок и возьмутся ли там вообще за эту машину. Ответом будете неприятно удивлены.
Чери - это единственные автомобили, которые начинают гнить, не выезжая из салона(!), - такой проблемы даже у ВАЗа нет!!!
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
Ситроеном не надо и владеть - зайдите в мастерскую через дорогу, узнайте, сколько будет стоить чистка топливной системы Ситроена с заменой форсунок и возьмутся ли там вообще за эту машину. Ответом будете неприятно удивлены.
Чери - это единственные автомобили, которые начинают гнить, не выезжая из салона(!), - такой проблемы даже у ВАЗа нет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1-ситроен не стоит гнать в ара-мастерскую, я обслуживаю или сам(есть все для обслуживания), или у профессионалов по этой марке, чистка форсунок - 800р(знаю лучше тебя, это точно).
2-прежде чем обсуждать, повладей сам, а читать твои комментарии - смешно. Спасибо, поржал
СсылкаПожаловаться
Илья Фролов
1-ситроен не стоит гнать в ара-мастерскую, я обслуживаю или сам(есть все для обслуживания), или у профессионалов по этой марке, чистка форсунок - 800р(знаю лучше тебя, это точно).
2-прежде чем обсуждать, повладей сам, а читать твои комментарии - смешно. Спасибо, поржал
СсылкаПожаловаться
История переписки5
чего ты здесь ржёшь конь )) а для ситриков есть специальные педро-мастерские ? Если ара не то. Сыпется твоя хрень, дыхлый. Китай подбирает ПСА.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
чего ты здесь ржёшь конь )) а для ситриков есть специальные педро-мастерские ? Если ара не то. Сыпется твоя хрень, дыхлый. Китай подбирает ПСА.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Про "педро-мастерские" - это ваще ЗАЧЁТ! *валялсо*
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
шафран круче...привет!)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
позор понятие относительное)))) для одних позор для других карьера))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
позор понятие относительное)))) для одних позор для других карьера))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По ходу твой девиз по жизни?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Астра не является пределом надёжности - просто, автомобиль с очень хорошим соотношением цены, надёжности и ремонтопригодности. Кому нужна внешность - пусть берёт "новую" Мазду с модным разрезом задних фонарей, - моя задача посоветовать машину, которая реже ломается и быстрее чинится.

P.S. Пределом надёжности современных автомобилей, по моему мнению, является техника марки "Субару", но, по понятным причинам, я никому не рекомендую эти машины на Форуме, а своё мнение тихонько держу при себе.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
С каких это пор корейская Лачетти является "молочной сестрой" Астры?
Прсто ради хохмы почитайте, как облагородили немцы Дельту 2 http://auto.ironhorse.ru/opel-astra-2010...
СсылкаПожаловаться
Аффтор, у меня в гараже есть один токсизд, тоже около 130 кг. Ездит на Матиссе, и ничего.

Так что по поводу габаритов своих не комплексуй, раньше все на жигулях ездили и худые и не очень...

Купи Шниву БУ- и будет тебе счастье.

На днях приезжал клиент, покупал Шниву в Тоглиатти, вышла она 5 глда 190 всего....В отличном состоянии.
Поместишься хорошо и клиренс будет. На газоне припарковаццо тож бес проблем.

А так- можно Логан. Там достаточно жесткая подвеска.
У меня братан кило на 115, ездит на Си Максе. Но, клиренс там маловат. Купить его за 400 реально.
Но, по первости лучше Логан, наверное.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Астра Хорошая машинка и не дорогая в обслуге единственно мне не понравилось так это торпеда.
Лачетти надежная машина с хорошим соотношением цены качество. При выборе машины сталкнулся с такой же проблемой т.к сам 192 см 115 кг. И с размером рубашки 58. В семье уже вторая по счету лачетти и машинка мне очень нравится. Смотри только с 1.6 или 1.8 Будут очень свежие за ваши деньги в хорошей комплектации, климат есть только на универсал в макс комплектациях, у хетча мне не понравился маленький багажник в остальном только положительные эмоции.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Кстати, о руле. Смотрите машины, у которых регулируется положение руля, лучше в двух плоскостях.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть