3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

б/у для новичка с вместительным салоном (до 400 тыс.)

Здраствуйте.Помогите советом, неделю назад получил в/у, то есть опыта нету как такового.
Какую машину купить в качестве первой? Бюджет - до 400 т.р , край - 420 т.р
Конечно же б/у, так как новую - только ВАЗ, да и вообще, всякие КАСКО и т.д покупать, они не дешевые для меня, без опыта..
Самое главное - что бы был вместительный салон, а в частности - кресло водителя. Я сам довольно таки больших габаритов - вес 130 кг при росте 186 см, можете представить какой я большой.
Многие советовали купить ВАЗ 13-15 моделей, тут уж было поехал покупать - а мне в нее не влезть! Вообще! Ноги под руль не пролезают. Хорошо хоть в автосалоне примерялся, а не у "частника".

Смотрю ФФ2 хэтч, Астру (хэтч), Рено Меган (седан). Приоритет - астра 08-09 года.
Как они по простору?
Может еще на что нибудь обратить внимание?
Боюсь конских пробегов и ушатанных машин после пяти человек ) Поэтому хочу относительно свежую.
Учился на нексии. Влезал без проблем.
AAAasdasd asdasd
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Дамир Великолепный
Посмотрите Ладу Ларгус
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий