Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

б/у для новичка с вместительным салоном (до 400 тыс.)

Здраствуйте.Помогите советом, неделю назад получил в/у, то есть опыта нету как такового.
Какую машину купить в качестве первой? Бюджет - до 400 т.р , край - 420 т.р
Конечно же б/у, так как новую - только ВАЗ, да и вообще, всякие КАСКО и т.д покупать, они не дешевые для меня, без опыта..
Самое главное - что бы был вместительный салон, а в частности - кресло водителя. Я сам довольно таки больших габаритов - вес 130 кг при росте 186 см, можете представить какой я большой.
Многие советовали купить ВАЗ 13-15 моделей, тут уж было поехал покупать - а мне в нее не влезть! Вообще! Ноги под руль не пролезают. Хорошо хоть в автосалоне примерялся, а не у "частника".

Смотрю ФФ2 хэтч, Астру (хэтч), Рено Меган (седан). Приоритет - астра 08-09 года.
Как они по простору?
Может еще на что нибудь обратить внимание?
Боюсь конских пробегов и ушатанных машин после пяти человек ) Поэтому хочу относительно свежую.
Учился на нексии. Влезал без проблем.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Посмотрите Ладу Ларгус
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий