Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

б/у Chery Fora, 2007-2008 или LADA Priora, 2008-2009

Привет друзья..Посоветуйте что лучше взять б/у Chery Fora, 2007-2008 или LADA Priora, 2008-2009.Приора оно и понятно приора(УАЗ-АВТОПРОМ) насчет Форы кто что знает.у кого была кто катался...Стоит изменить ТАЗУ с КитайскимАвтопромом....(цены на б.у.200 тыс.)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Владимир
Бери Черри. С Ладой и так все ясно, машина, как машина. Покупка Черри - не каждый решится.
СсылкаПожаловаться
IT
Если чери с 2 литровым мотором то стоит если с 1.6 то нет.
СсылкаПожаловаться
IT
Если чери с 2 литровым мотором то стоит если с 1.6 то нет.
СсылкаПожаловаться
почему это? ничем не хуже.
СсылкаПожаловаться
IT
Единственно по делу посмотри за 250 чери Тигго с 2.4 мотором Мицубиси - гораздо лучше обоих
это годы выпуска 2006-2008
СсылкаПожаловаться
И с 2х литр. Двигателем есть.слышал не знаю правда или нет их сняли с производства но на таганрогском (вроде)заводе в 2012 году вышла та же чери фора но под названием Vortex Estina,а вот вопрос как же будет по запчастям или запчасти пойдут от Vortex Estina...
СсылкаПожаловаться
И с 2х литр. Двигателем есть.слышал не знаю правда или нет их сняли с производства но на таганрогском (вроде)заводе в 2012 году вышла та же чери фора но под названием Vortex Estina,а вот вопрос как же будет по запчастям или запчасти пойдут от Vortex Estina...
СсылкаПожаловаться
в 2009 была изначально как Чери Фора потом Значек сменили, а на руле тоже чери висит -))
Запчасти у чери ппц как все сложно, было такое что разные серии использовали разные запчасти.
Особенно это касается ходовой, ждать их примерно по 1 недели, если что-то - неординарное то месяц с Китая будешь ждать.
СсылкаПожаловаться
IT
в 2009 была изначально как Чери Фора потом Значек сменили, а на руле тоже чери висит -))
Запчасти у чери ппц как все сложно, было такое что разные серии использовали разные запчасти.
Особенно это касается ходовой, ждать их примерно по 1 недели, если что-то - неординарное то месяц с Китая будешь ждать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
неправда. не вводите людей в заблуждение.
СсылкаПожаловаться
неправда. не вводите людей в заблуждение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЧТО НЕПРАВДОЙ ВЫ СЧИТАЕТЕ?
СсылкаПожаловаться
IT
ЧТО НЕПРАВДОЙ ВЫ СЧИТАЕТЕ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с запчастями никаких сложностей. их полно, эксклюзивы максимум неделю везут. месяц везут запчасти заводского исполнения, но там и цены как у япов. смысла с китая везти нет, куча аналогов на форуме расписано.
и, кстати, на чери фора никогда не стоял мотор от мицу! там актеко стоит и стоял изначально.
СсылкаПожаловаться
И еще мне не понятно почему цена на чери фора упала.по обьявлениям смотрел( г.Ульяновск)можно взять от160-190 тыс.руб.и давольно не плохую(на вид конечно)может от них стараются избавиться.?
СсылкаПожаловаться
И еще мне не понятно почему цена на чери фора упала.по обьявлениям смотрел( г.Ульяновск)можно взять от160-190 тыс.руб.и давольно не плохую(на вид конечно)может от них стараются избавиться.?
СсылкаПожаловаться
Годы берут свое после 6 лет уже не 1 перовой свежести, начинается с мелочей типа замены гененаторов, ремней, колодок тормозных, занканчиваетс якапиталкой коробок и т.п.
По самому сервису как япы - те будь готов что ремонт будет аналогичен к примеру мицубиси либо тойоте. Из того что было по Тигге Ремонт коробки а заменой 2 переднизх приводов в сборе вышло порядка 100 тыс при пробеге 130 тыс.Как итог - отремонтировалась и продалась...
СсылкаПожаловаться
Друг ездит с 2007 года-доволен.
СсылкаПожаловаться
А вспомните Чери Амулет как прозвали ее капсула смерти....чери фора к примеру не аналог ее.или вообще разные машины...если аналог то однозначно она не нужна???
СсылкаПожаловаться
А вспомните Чери Амулет как прозвали ее капсула смерти....чери фора к примеру не аналог ее.или вообще разные машины...если аналог то однозначно она не нужна???
СсылкаПожаловаться
Чери Фора изначально шла с Мицубиси мотором 2 литра.
Как и Чери Тиго 2.0 и 2.4 били от мицубиси.
А Чери Амулет в ТагазЕ под Маркой Вортекс Корда выпускалась
СсылкаПожаловаться
А вспомните Чери Амулет как прозвали ее капсула смерти....чери фора к примеру не аналог ее.или вообще разные машины...если аналог то однозначно она не нужна???
СсылкаПожаловаться
фора крепче гораздо крепче
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
если вдруг надумаю брать чери фора (http://www.avito.ru/ulyanovsk/avtomobili...)
на что обращать первое внимание к этим авто..какие касики искать при осмотре авто...Посоветуйте...
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
если вдруг надумаю брать чери фора (http://www.avito.ru/ulyanovsk/avtomobili...)
на что обращать первое внимание к этим авто..какие касики искать при осмотре авто...Посоветуйте...
СсылкаПожаловаться
Только что распинался про мотор 1.6 не стоит брать совсем ...ты ее смотришь =)
Бери лучше Тигу с Мицубиси Мотором
http://www.avito.ru/ulyanovsk/avtomobili...
А фору тоьлко с 2 литровым.
Что на Тиге что на Форе смотреть Коробку (нету ли хурста при переклбючнии или тугой ход рычага)
ПО ходовой - смотреть состояние шрусов - это их больное место кратно дороже вазовских.
Ремкомплект (Пыльник шруса стоит порялка 500 рублей) елси привод в сборе от 5500 тыс рублей + работа.
Ну и как заводится - генератор мог уже сдохнусть - хоя по больеш части это все решаемо если японские потроха.
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
или вот еще вариант http://www.avito.ru/ulyanovsk/avtomobili...
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
или вот еще вариант http://www.avito.ru/ulyanovsk/avtomobili...
СсылкаПожаловаться
2 литровый можно посмотреть - скорее всего этот еще с мицу мотором.
СсылкаПожаловаться
1,9 мотора небыло
СсылкаПожаловаться
IT
1,9 мотора небыло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на сколько я гуглил ты прав 1.9 не было сказано ни где....
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
на сколько я гуглил ты прав 1.9 не было сказано ни где....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хотя есть такое копирую:::::На Fora в основном устанавливают разработанный австрийской фирмой AVL 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель АСТЕСО D-VVT объемом 2,0 л (130 л.с., 180 Н м) с системой изменяемых фаз газораспределения, потребляющий бензин АИ-92. Именно с таким двигателем сначала продавалась российская Fora, а с недавнего времени предлагается и модель с двигателем 1,6 л (109 л.с., 147 Н м). На китайском рынке аVтомобиль с двухлитровым мотором имеет индекс А520, а с 1,6-литровым-А516. В перспективе планируется производство Fora с 4-цилиндровым 8-клапанным турбодизелем FQR от Renault объемом 1,9 л (94 л.с., 270 Н м).Может тут собака зарыта????
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
хотя есть такое копирую:::::На Fora в основном устанавливают разработанный австрийской фирмой AVL 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель АСТЕСО D-VVT объемом 2,0 л (130 л.с., 180 Н м) с системой изменяемых фаз газораспределения, потребляющий бензин АИ-92. Именно с таким двигателем сначала продавалась российская Fora, а с недавнего времени предлагается и модель с двигателем 1,6 л (109 л.с., 147 Н м). На китайском рынке аVтомобиль с двухлитровым мотором имеет индекс А520, а с 1,6-литровым-А516. В перспективе планируется производство Fora с 4-цилиндровым 8-клапанным турбодизелем FQR от Renault объемом 1,9 л (94 л.с., 270 Н м).Может тут собака зарыта????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там с моторами трындец пошел и 1.5 ставить могли и все что хочешь...
Но в России Дизеля не было - может для Украины был я хз.
Про 2 литровый у Форы было 2 варианта изначально тот же что и на Чери Тиго ставился от Мицубиси
Форы не было, но была Тигга (сборка Калининград - оч хорошо собирались надо сказать) с 2006-2012 140 тыс накатала, поэтому много чего могу рассказать -
По моторам у Форы если склероз не изменяет тогда была разница в таможне до 130 лс и после поэтому машинки были мене 130 лсте с мотоами мицубиси там что-то чтипа с12(х) лс будет а ацтековский 2 литра уже больше
И Чери Тиго с мицу мотиором 2.4 тоже было 139 лс но тяга была приличная
http://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Chery...
вот тут описание версии варианты моторов 2 литра 125 - такойже стояил и на форе
а потом 2 литра 136 лс это ацтеко
Короче если мотор ацтеко лучше и не заморачивайся - еслли чего мотор нечем чинить ремокомплектов нету.
А мицубиси моторы такиеже стояли на других иномарках включая на Хендай (только там своя маркировка была - немного модифированные моторы были - но это на 99% мицубиси)
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
Или как говорит IT есть Chery Tiggo, 2007 посмотрите друзья http://www.avito.ru/ulyanovsk/avtomobili... год а уже вся цветет как ромашка на поле....
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
Или как говорит IT есть Chery Tiggo, 2007 посмотрите друзья http://www.avito.ru/ulyanovsk/avtomobili... год а уже вся цветет как ромашка на поле....
СсылкаПожаловаться
http://www.avito.ru/ulyanovsk/avtomobili...
Вот такой лучше бери полный привод - почти Как нива прет. Есть косяк по полному приводу как правило лечится выносом рычага включения насильно в салон (эл муфта)
Только этих годов уже сколы будут под краске под ними язвочки ржавые.
Если по Тигго - Проверять Кондер (он требует внимания там),
Работу полного привода, Коробки - состояния ремня и приводов как писал выше.
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
да ну это конечно понятно ну мой бюджет на покупку авто блещит в пределах от 170000 до(ну пусть)220000 и это предел.сейчас я хозяин ваз 21124 (2005года)купил полтора года назад за этот период она требовала тока бензин в бак....Какие только проверки я не делал на станции говорят машина идеал....не гнилая проверял и даже сам анти кором все днище промазал(на всякий как говориться)движок 14 компрессия на каждый цилиндр.прошил на средний режим...в общем тфую,тьфу,тьфу чтобы не зглазить...Но сами понимаете как теперь относятся к Тазам на трассе.вот и решил я взять что нибудь по лучше да ни опрофаниться бы(ездил на тазе горе не знал пересел на иномарку и пошла сосать)поэтому и прошу совета....
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
да ну это конечно понятно ну мой бюджет на покупку авто блещит в пределах от 170000 до(ну пусть)220000 и это предел.сейчас я хозяин ваз 21124 (2005года)купил полтора года назад за этот период она требовала тока бензин в бак....Какие только проверки я не делал на станции говорят машина идеал....не гнилая проверял и даже сам анти кором все днище промазал(на всякий как говориться)движок 14 компрессия на каждый цилиндр.прошил на средний режим...в общем тфую,тьфу,тьфу чтобы не зглазить...Но сами понимаете как теперь относятся к Тазам на трассе.вот и решил я взять что нибудь по лучше да ни опрофаниться бы(ездил на тазе горе не знал пересел на иномарку и пошла сосать)поэтому и прошу совета....
СсылкаПожаловаться
12 один из удачных авто и судя по годам у вас 124 мотор. который не гнет клапана.
Ну а Чери будут получше чем ВАЗик, на мой взляд это бесспорно.
После 15ки Тигго была земля и небо.
А по факту несколько лет вообще ничего не требовала на 5м-6м году жизни поползло по мелочи и дошло до коробки.
А так там конечно супер все ходовая аналогичная РАВ4, мотор к примеру более тяговитый чем у РАВ4 2 литра и расход при этом должен быть меньше (если выше датчики кислорода надо смотреть - аналогично донору мицубиси меняются на ВАЗовские.).
Оригинальный мотор 4G64 мицубиси (лицензия которого стоит в Тиго 2.4) Бегали гораздо больше 300 тыс без капиталки (я по мицубиси Галантам знаю). Сколько отхаживает Лицензия я хз у нас я уже писал 140 откатался - потом продалась тогда еще за 350 ушла.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Причем строго, чэрный и бэлый.
СсылкаПожаловаться
auto-40
А что , кроме китайцев и приор у вас больше ничего не продают ? Или вы садомазохист и любите тратить деньги на ремонт авто и постоянно ковыряться в них . Как говаривал Джек Воробей " найди себе лучше девушку "
СсылкаПожаловаться
короче, не читай весь этот бред, который пишут люди, видевшие фору только со стороны. зайди на форум чери фора, там все, абсолютно, расписано.
ИМХО: фора лучше ВАЗа любого. Даже по размерам салона она ближе к классу Д, ВАЗ же - класс Б. По надежности - чери всетаки лучше, но есть определенные нюансы, о которых нужно помнить при эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Александр
фора 07г 2г стояла в гараже 900км с 10г начал ездить по всем регионам страны +50 до -50 заводится с полтыка лето хол. рад. магн.регист климат проблен нет зап-части в магазине все и не мутите воду хотя и не менял ничего как японец с 2х лит
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
Полазию на черифорумах посоветуюсь там,а как насчет пластика в салоне кто в курсе плотно ли сидит не гремит и панель не гремит ли?
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
Полазию на черифорумах посоветуюсь там,а как насчет пластика в салоне кто в курсе плотно ли сидит не гремит и панель не гремит ли?
СсылкаПожаловаться
Пластик как влитой,ничего не скрипит и не отваливается, недостатки слабая печка решение на чинамобиль.ру, подшипники ступиц была бракованная партия на первых скорей всего поменяны уже владельцем, постукивание рейки. А так машина по сравнению с Приорой небо и земля, Фора хоть и бюджетная, но иномарка ищите не больше двух владельцев и ухоженный авто.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru