Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Иж 2126 1.6
Данная модель с двигателем ВАЗ 2106,коробка передач вазовская 5-ступка,-по всем параметрам: дизайн,комфорт,​управляемость,э​ргономика,надёж​ность,обслужива​ние и ремонт лучше, чем вазовские 5-ка,6...
4.3
18 октября
Suzuki Vitara 1.6 AT
До покупки Сузуки Витара была Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 л. Ела 17 литров бензина, преимущества Суз.вит. в городе 7,8 л. по трассе 5,5 л. Налог транспортный копеечный. Очень маневренная...
4.8
Все отзывы
Правила форума

б/у Chery Fora, 2007-2008 или LADA Priora, 2008-2009

Привет друзья..Посоветуйте что лучше взять б/у Chery Fora, 2007-2008 или LADA Priora, 2008-2009.Приора оно и понятно приора(УАЗ-АВТОПРОМ) насчет Форы кто что знает.у кого была кто катался...Стоит изменить ТАЗУ с КитайскимАвтопромом....(цены на б.у.200 тыс.)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Владимир
Бери Черри. С Ладой и так все ясно, машина, как машина. Покупка Черри - не каждый решится.
СсылкаПожаловаться
IT
Если чери с 2 литровым мотором то стоит если с 1.6 то нет.
СсылкаПожаловаться
IT
Если чери с 2 литровым мотором то стоит если с 1.6 то нет.
СсылкаПожаловаться
почему это? ничем не хуже.
СсылкаПожаловаться
IT
Единственно по делу посмотри за 250 чери Тигго с 2.4 мотором Мицубиси - гораздо лучше обоих
это годы выпуска 2006-2008
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
И с 2х литр. Двигателем есть.слышал не знаю правда или нет их сняли с производства но на таганрогском (вроде)заводе в 2012 году вышла та же чери фора но под названием Vortex Estina,а вот вопрос как же будет по запчастям или запчасти пойдут от Vortex Estina...
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
И с 2х литр. Двигателем есть.слышал не знаю правда или нет их сняли с производства но на таганрогском (вроде)заводе в 2012 году вышла та же чери фора но под названием Vortex Estina,а вот вопрос как же будет по запчастям или запчасти пойдут от Vortex Estina...
СсылкаПожаловаться
в 2009 была изначально как Чери Фора потом Значек сменили, а на руле тоже чери висит -))
Запчасти у чери ппц как все сложно, было такое что разные серии использовали разные запчасти.
Особенно это касается ходовой, ждать их примерно по 1 недели, если что-то - неординарное то месяц с Китая будешь ждать.
СсылкаПожаловаться
IT
в 2009 была изначально как Чери Фора потом Значек сменили, а на руле тоже чери висит -))
Запчасти у чери ппц как все сложно, было такое что разные серии использовали разные запчасти.
Особенно это касается ходовой, ждать их примерно по 1 недели, если что-то - неординарное то месяц с Китая будешь ждать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
неправда. не вводите людей в заблуждение.
СсылкаПожаловаться
Александр Парфенов
неправда. не вводите людей в заблуждение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЧТО НЕПРАВДОЙ ВЫ СЧИТАЕТЕ?
СсылкаПожаловаться
IT
ЧТО НЕПРАВДОЙ ВЫ СЧИТАЕТЕ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с запчастями никаких сложностей. их полно, эксклюзивы максимум неделю везут. месяц везут запчасти заводского исполнения, но там и цены как у япов. смысла с китая везти нет, куча аналогов на форуме расписано.
и, кстати, на чери фора никогда не стоял мотор от мицу! там актеко стоит и стоял изначально.
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
И еще мне не понятно почему цена на чери фора упала.по обьявлениям смотрел( г.Ульяновск)можно взять от160-190 тыс.руб.и давольно не плохую(на вид конечно)может от них стараются избавиться.?
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
И еще мне не понятно почему цена на чери фора упала.по обьявлениям смотрел( г.Ульяновск)можно взять от160-190 тыс.руб.и давольно не плохую(на вид конечно)может от них стараются избавиться.?
СсылкаПожаловаться
Годы берут свое после 6 лет уже не 1 перовой свежести, начинается с мелочей типа замены гененаторов, ремней, колодок тормозных, занканчиваетс якапиталкой коробок и т.п.
По самому сервису как япы - те будь готов что ремонт будет аналогичен к примеру мицубиси либо тойоте. Из того что было по Тигге Ремонт коробки а заменой 2 переднизх приводов в сборе вышло порядка 100 тыс при пробеге 130 тыс.Как итог - отремонтировалась и продалась...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Друг ездит с 2007 года-доволен.
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
А вспомните Чери Амулет как прозвали ее капсула смерти....чери фора к примеру не аналог ее.или вообще разные машины...если аналог то однозначно она не нужна???
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
А вспомните Чери Амулет как прозвали ее капсула смерти....чери фора к примеру не аналог ее.или вообще разные машины...если аналог то однозначно она не нужна???
СсылкаПожаловаться
Чери Фора изначально шла с Мицубиси мотором 2 литра.
Как и Чери Тиго 2.0 и 2.4 били от мицубиси.
А Чери Амулет в ТагазЕ под Маркой Вортекс Корда выпускалась
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
А вспомните Чери Амулет как прозвали ее капсула смерти....чери фора к примеру не аналог ее.или вообще разные машины...если аналог то однозначно она не нужна???
СсылкаПожаловаться
фора крепче гораздо крепче
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
если вдруг надумаю брать чери фора (http://www.avito.ru/ulyanovsk/avtomobili...)
на что обращать первое внимание к этим авто..какие касики искать при осмотре авто...Посоветуйте...
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
если вдруг надумаю брать чери фора (http://www.avito.ru/ulyanovsk/avtomobili...)
на что обращать первое внимание к этим авто..какие касики искать при осмотре авто...Посоветуйте...
СсылкаПожаловаться
Только что распинался про мотор 1.6 не стоит брать совсем ...ты ее смотришь =)
Бери лучше Тигу с Мицубиси Мотором
http://www.avito.ru/ulyanovsk/avtomobili...
А фору тоьлко с 2 литровым.
Что на Тиге что на Форе смотреть Коробку (нету ли хурста при переклбючнии или тугой ход рычага)
ПО ходовой - смотреть состояние шрусов - это их больное место кратно дороже вазовских.
Ремкомплект (Пыльник шруса стоит порялка 500 рублей) елси привод в сборе от 5500 тыс рублей + работа.
Ну и как заводится - генератор мог уже сдохнусть - хоя по больеш части это все решаемо если японские потроха.
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
или вот еще вариант http://www.avito.ru/ulyanovsk/avtomobili...
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
или вот еще вариант http://www.avito.ru/ulyanovsk/avtomobili...
СсылкаПожаловаться
2 литровый можно посмотреть - скорее всего этот еще с мицу мотором.
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
СсылкаПожаловаться
1,9 мотора небыло
СсылкаПожаловаться
IT
1,9 мотора небыло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на сколько я гуглил ты прав 1.9 не было сказано ни где....
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
на сколько я гуглил ты прав 1.9 не было сказано ни где....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хотя есть такое копирую:::::На Fora в основном устанавливают разработанный австрийской фирмой AVL 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель АСТЕСО D-VVT объемом 2,0 л (130 л.с., 180 Н м) с системой изменяемых фаз газораспределения, потребляющий бензин АИ-92. Именно с таким двигателем сначала продавалась российская Fora, а с недавнего времени предлагается и модель с двигателем 1,6 л (109 л.с., 147 Н м). На китайском рынке аVтомобиль с двухлитровым мотором имеет индекс А520, а с 1,6-литровым-А516. В перспективе планируется производство Fora с 4-цилиндровым 8-клапанным турбодизелем FQR от Renault объемом 1,9 л (94 л.с., 270 Н м).Может тут собака зарыта????
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
хотя есть такое копирую:::::На Fora в основном устанавливают разработанный австрийской фирмой AVL 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель АСТЕСО D-VVT объемом 2,0 л (130 л.с., 180 Н м) с системой изменяемых фаз газораспределения, потребляющий бензин АИ-92. Именно с таким двигателем сначала продавалась российская Fora, а с недавнего времени предлагается и модель с двигателем 1,6 л (109 л.с., 147 Н м). На китайском рынке аVтомобиль с двухлитровым мотором имеет индекс А520, а с 1,6-литровым-А516. В перспективе планируется производство Fora с 4-цилиндровым 8-клапанным турбодизелем FQR от Renault объемом 1,9 л (94 л.с., 270 Н м).Может тут собака зарыта????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там с моторами трындец пошел и 1.5 ставить могли и все что хочешь...
Но в России Дизеля не было - может для Украины был я хз.
Про 2 литровый у Форы было 2 варианта изначально тот же что и на Чери Тиго ставился от Мицубиси
Форы не было, но была Тигга (сборка Калининград - оч хорошо собирались надо сказать) с 2006-2012 140 тыс накатала, поэтому много чего могу рассказать -
По моторам у Форы если склероз не изменяет тогда была разница в таможне до 130 лс и после поэтому машинки были мене 130 лсте с мотоами мицубиси там что-то чтипа с12(х) лс будет а ацтековский 2 литра уже больше
И Чери Тиго с мицу мотиором 2.4 тоже было 139 лс но тяга была приличная
http://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Chery...
вот тут описание версии варианты моторов 2 литра 125 - такойже стояил и на форе
а потом 2 литра 136 лс это ацтеко
Короче если мотор ацтеко лучше и не заморачивайся - еслли чего мотор нечем чинить ремокомплектов нету.
А мицубиси моторы такиеже стояли на других иномарках включая на Хендай (только там своя маркировка была - немного модифированные моторы были - но это на 99% мицубиси)
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
Или как говорит IT есть Chery Tiggo, 2007 посмотрите друзья http://www.avito.ru/ulyanovsk/avtomobili... год а уже вся цветет как ромашка на поле....
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
Или как говорит IT есть Chery Tiggo, 2007 посмотрите друзья http://www.avito.ru/ulyanovsk/avtomobili... год а уже вся цветет как ромашка на поле....
СсылкаПожаловаться
http://www.avito.ru/ulyanovsk/avtomobili...
Вот такой лучше бери полный привод - почти Как нива прет. Есть косяк по полному приводу как правило лечится выносом рычага включения насильно в салон (эл муфта)
Только этих годов уже сколы будут под краске под ними язвочки ржавые.
Если по Тигго - Проверять Кондер (он требует внимания там),
Работу полного привода, Коробки - состояния ремня и приводов как писал выше.
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
да ну это конечно понятно ну мой бюджет на покупку авто блещит в пределах от 170000 до(ну пусть)220000 и это предел.сейчас я хозяин ваз 21124 (2005года)купил полтора года назад за этот период она требовала тока бензин в бак....Какие только проверки я не делал на станции говорят машина идеал....не гнилая проверял и даже сам анти кором все днище промазал(на всякий как говориться)движок 14 компрессия на каждый цилиндр.прошил на средний режим...в общем тфую,тьфу,тьфу чтобы не зглазить...Но сами понимаете как теперь относятся к Тазам на трассе.вот и решил я взять что нибудь по лучше да ни опрофаниться бы(ездил на тазе горе не знал пересел на иномарку и пошла сосать)поэтому и прошу совета....
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
да ну это конечно понятно ну мой бюджет на покупку авто блещит в пределах от 170000 до(ну пусть)220000 и это предел.сейчас я хозяин ваз 21124 (2005года)купил полтора года назад за этот период она требовала тока бензин в бак....Какие только проверки я не делал на станции говорят машина идеал....не гнилая проверял и даже сам анти кором все днище промазал(на всякий как говориться)движок 14 компрессия на каждый цилиндр.прошил на средний режим...в общем тфую,тьфу,тьфу чтобы не зглазить...Но сами понимаете как теперь относятся к Тазам на трассе.вот и решил я взять что нибудь по лучше да ни опрофаниться бы(ездил на тазе горе не знал пересел на иномарку и пошла сосать)поэтому и прошу совета....
СсылкаПожаловаться
12 один из удачных авто и судя по годам у вас 124 мотор. который не гнет клапана.
Ну а Чери будут получше чем ВАЗик, на мой взляд это бесспорно.
После 15ки Тигго была земля и небо.
А по факту несколько лет вообще ничего не требовала на 5м-6м году жизни поползло по мелочи и дошло до коробки.
А так там конечно супер все ходовая аналогичная РАВ4, мотор к примеру более тяговитый чем у РАВ4 2 литра и расход при этом должен быть меньше (если выше датчики кислорода надо смотреть - аналогично донору мицубиси меняются на ВАЗовские.).
Оригинальный мотор 4G64 мицубиси (лицензия которого стоит в Тиго 2.4) Бегали гораздо больше 300 тыс без капиталки (я по мицубиси Галантам знаю). Сколько отхаживает Лицензия я хз у нас я уже писал 140 откатался - потом продалась тогда еще за 350 ушла.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Причем строго, чэрный и бэлый.
СсылкаПожаловаться
auto-40
А что , кроме китайцев и приор у вас больше ничего не продают ? Или вы садомазохист и любите тратить деньги на ремонт авто и постоянно ковыряться в них . Как говаривал Джек Воробей " найди себе лучше девушку "
СсылкаПожаловаться
Александр Парфенов
короче, не читай весь этот бред, который пишут люди, видевшие фору только со стороны. зайди на форум чери фора, там все, абсолютно, расписано.
ИМХО: фора лучше ВАЗа любого. Даже по размерам салона она ближе к классу Д, ВАЗ же - класс Б. По надежности - чери всетаки лучше, но есть определенные нюансы, о которых нужно помнить при эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Александр
фора 07г 2г стояла в гараже 900км с 10г начал ездить по всем регионам страны +50 до -50 заводится с полтыка лето хол. рад. магн.регист климат проблен нет зап-части в магазине все и не мутите воду хотя и не менял ничего как японец с 2х лит
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
Полазию на черифорумах посоветуюсь там,а как насчет пластика в салоне кто в курсе плотно ли сидит не гремит и панель не гремит ли?
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
Полазию на черифорумах посоветуюсь там,а как насчет пластика в салоне кто в курсе плотно ли сидит не гремит и панель не гремит ли?
СсылкаПожаловаться
Пластик как влитой,ничего не скрипит и не отваливается, недостатки слабая печка решение на чинамобиль.ру, подшипники ступиц была бракованная партия на первых скорей всего поменяны уже владельцем, постукивание рейки. А так машина по сравнению с Приорой небо и земля, Фора хоть и бюджетная, но иномарка ищите не больше двух владельцев и ухоженный авто.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru