3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Б/у бюджет 1,1 лимон

Всем привет. Бюджет 1,1 лимон. Что посоветуйте ? Я выбираю из
1) Infiniti EX 37 ( 2010 года пробег 60-80к)
2) Infiniti g35/25( 10-11год пробег до 80к)
3)Мерс С 180
4) хонда аккорд 12 года
Артём Дмитриевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
IT
Любой из первых двух... чего больше хочешь паркет либо седан
Если седан ближе то лучше Теану посвежее, а то и вовсе новую.
СсылкаПожаловаться
Игорь
бери хондарь
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Мерседес
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Ex 37,паркетник всегда практичнее седана.
СсылкаПожаловаться
ВладиМирВ ответ на олег меньшов
олег меньшов
Ex 37,паркетник всегда практичнее седана.
СсылкаПожаловаться
Ага, "паркетник" с клиренсом 149мм. - практичность так и прет.
СсылкаПожаловаться
олег меньшовВ ответ на ВладиМир
ВладиМир
Ага, "паркетник" с клиренсом 149мм. - практичность так и прет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый, сравните с клиренсом других авто в данной теме.
СсылкаПожаловаться
MOROTE
EX - самый бестолковый тут: для полноценного кроссовера ему не хватает дорожного просвета (он там попросту легковой), а по полному приводу ATESSA - смысла: он заднеприводный, перед включается лишь ненадолго, при пробуксовке, а хорошо загруженная задняя ось и широкая резина не допускает этого...вот в обратной схеме все приятнее: машина всегда переднеприводна, а подключаемая задняя ось стабилизирует ,либо помогает при старте. Салон откровенно тесный, да и вообще , машина спроектирована по лекалам FX: длинный -длинный нос и маааленький салон..Сами японцы утверждают, что это придает машине вид спортивного купе...смешные. Если на FX еще что-то остается для салона, на EX - увы...я бы адресовал ее гламурным девочкам...эдакий хэтчбек , с возможностью тронуться в снегу без звонка "папику"...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на MOROTE
MOROTE
EX - самый бестолковый тут: для полноценного кроссовера ему не хватает дорожного просвета (он там попросту легковой), а по полному приводу ATESSA - смысла: он заднеприводный, перед включается лишь ненадолго, при пробуксовке, а хорошо загруженная задняя ось и широкая резина не допускает этого...вот в обратной схеме все приятнее: машина всегда переднеприводна, а подключаемая задняя ось стабилизирует ,либо помогает при старте. Салон откровенно тесный, да и вообще , машина спроектирована по лекалам FX: длинный -длинный нос и маааленький салон..Сами японцы утверждают, что это придает машине вид спортивного купе...смешные. Если на FX еще что-то остается для салона, на EX - увы...я бы адресовал ее гламурным девочкам...эдакий хэтчбек , с возможностью тронуться в снегу без звонка "папику"...
СсылкаПожаловаться
грамотно изложил. гламур рулит.
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на Игорь
Игорь
грамотно изложил. гламур рулит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
забыл указать: муфта быстро перегревается ( болезнь ATESSA) и машина становится заднеприводной,что лишний раз говорит о том, что нет расчета на движение продолжительное на полном приводе.Чтобы было совсем понятно: глупо рассчитывать на этот полный привод при продолжительном движении в московском снегопаде, либо по обледеневшей трассе
СсылкаПожаловаться
олег меньшовВ ответ на MOROTE
MOROTE
EX - самый бестолковый тут: для полноценного кроссовера ему не хватает дорожного просвета (он там попросту легковой), а по полному приводу ATESSA - смысла: он заднеприводный, перед включается лишь ненадолго, при пробуксовке, а хорошо загруженная задняя ось и широкая резина не допускает этого...вот в обратной схеме все приятнее: машина всегда переднеприводна, а подключаемая задняя ось стабилизирует ,либо помогает при старте. Салон откровенно тесный, да и вообще , машина спроектирована по лекалам FX: длинный -длинный нос и маааленький салон..Сами японцы утверждают, что это придает машине вид спортивного купе...смешные. Если на FX еще что-то остается для салона, на EX - увы...я бы адресовал ее гламурным девочкам...эдакий хэтчбек , с возможностью тронуться в снегу без звонка "папику"...
СсылкаПожаловаться
Гламурным дамочка более интересен мерс на мой взгляд и что плохого если трогаешься в снегу без проблем и звонков "папикам" и "мамикам".а самый бестолковый здесь авто это хонда,у нас в городе на зиму с них передний бампер снимают,иначе ездить нельзя....
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на олег меньшов
олег меньшов
Гламурным дамочка более интересен мерс на мой взгляд и что плохого если трогаешься в снегу без проблем и звонков "папикам" и "мамикам".а самый бестолковый здесь авто это хонда,у нас в городе на зиму с них передний бампер снимают,иначе ездить нельзя....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не утверждал, что в этом есть что-то плохое, просто отказываюсь признавать эту машину кроссовером, а так же не люблю за непрактичность и тесноту, а все, что красиво, но непрактично - и есть гламур. Кроме отделки салона и некоторых опцый даже РАВ4 на порядок лучше.
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на олег меньшов
олег меньшов
Гламурным дамочка более интересен мерс на мой взгляд и что плохого если трогаешься в снегу без проблем и звонков "папикам" и "мамикам".а самый бестолковый здесь авто это хонда,у нас в городе на зиму с них передний бампер снимают,иначе ездить нельзя....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Олег, Вы видимо, не посещали дорогие московские клубы....Там, когда заходишь,часто можно видеть девушек в дизайнерской, порой очень странной, спорной обуви....становится ясно, что в ней не пройтись по московским слякотным улицам, не пойдешь на природу, даже долгой ходьбы она не выдержит при прогулке...явно не повседневная. Кроме того, очень требовательная к платью, сумочке...это и есть гламур, чтобы Вы знали.
СсылкаПожаловаться
ОКНА ПВХВ ответ на MOROTE
MOROTE
EX - самый бестолковый тут: для полноценного кроссовера ему не хватает дорожного просвета (он там попросту легковой), а по полному приводу ATESSA - смысла: он заднеприводный, перед включается лишь ненадолго, при пробуксовке, а хорошо загруженная задняя ось и широкая резина не допускает этого...вот в обратной схеме все приятнее: машина всегда переднеприводна, а подключаемая задняя ось стабилизирует ,либо помогает при старте. Салон откровенно тесный, да и вообще , машина спроектирована по лекалам FX: длинный -длинный нос и маааленький салон..Сами японцы утверждают, что это придает машине вид спортивного купе...смешные. Если на FX еще что-то остается для салона, на EX - увы...я бы адресовал ее гламурным девочкам...эдакий хэтчбек , с возможностью тронуться в снегу без звонка "папику"...
СсылкаПожаловаться
В КАКОМ МЕСТЕ В ФИКСЕ МЕСТА МАЛО? она для людей, в ней слонов не возют
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Как не странно, но я-то такое гламур я знаю))но инфинити ех не считаю гламурным авто...скорее в данном списке это хонда или мерседес... Абсолютно не практичные авто на мой взгляд
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на олег меньшов
олег меньшов
Как не странно, но я-то такое гламур я знаю))но инфинити ех не считаю гламурным авто...скорее в данном списке это хонда или мерседес... Абсолютно не практичные авто на мой взгляд
СсылкаПожаловаться
Мерседес-то чем не угодил? Ни под что не рядится,ни под что не маскируется...честный четырехдверный седан люксовой марки...конкурентов -по пальцам посчитать: А4, БМВ 3, Лексус IS...чет там Ниссан (ай,звиняйте, Инфинити пыхтит), но эт никуда...или Вы его за дурацкие часики на панели готовы в премиум-клуб взять? Акура ...ну ладно,пусть на кошках тренируются.
А сообразно размерам, классу в НЕпремиуме толкотня: тут тебе и Мондео, и Ситроен С5, и Инсигния, И Пассат,Авенсис, Камри-Теана, Суперб, всякие Кизачи Сузуки подтягивают,159 Альфы....надо останавливаться.
Знаете (из профессионального спортивного прошлого исхожу): входи в "тройку" (на России, на Европе, на мире, на Олимпиаде) - это круто. А С-Мерседес - не в "тройке" , он каждый раз "финалист" (т.е. 1 или 2-й)
СсылкаПожаловаться
олег меньшовВ ответ на MOROTE
MOROTE
Мерседес-то чем не угодил? Ни под что не рядится,ни под что не маскируется...честный четырехдверный седан люксовой марки...конкурентов -по пальцам посчитать: А4, БМВ 3, Лексус IS...чет там Ниссан (ай,звиняйте, Инфинити пыхтит), но эт никуда...или Вы его за дурацкие часики на панели готовы в премиум-клуб взять? Акура ...ну ладно,пусть на кошках тренируются.
А сообразно размерам, классу в НЕпремиуме толкотня: тут тебе и Мондео, и Ситроен С5, и Инсигния, И Пассат,Авенсис, Камри-Теана, Суперб, всякие Кизачи Сузуки подтягивают,159 Альфы....надо останавливаться.
Знаете (из профессионального спортивного прошлого исхожу): входи в "тройку" (на России, на Европе, на мире, на Олимпиаде) - это круто. А С-Мерседес - не в "тройке" , он каждый раз "финалист" (т.е. 1 или 2-й)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я писал про другое..про практичность.заднеприводной мерседес с низким клиренсом более гламурное авто,чем инфинити с полным)) и с адекватным клиренсом,и короткими свесами.на мой взгляд,самое гламурное в списке темы мерседес,затем хонда...инфинити работяга по сравнению с хондой,и в теме не было не авенсиса,не пассата,я инфинити выбрал из списка в теме.хотя выбрал бы его же и вместо камри,не представляю авто без полного привода,даже подключаемого.
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на олег меньшов
олег меньшов
Я писал про другое..про практичность.заднеприводной мерседес с низким клиренсом более гламурное авто,чем инфинити с полным)) и с адекватным клиренсом,и короткими свесами.на мой взгляд,самое гламурное в списке темы мерседес,затем хонда...инфинити работяга по сравнению с хондой,и в теме не было не авенсиса,не пассата,я инфинити выбрал из списка в теме.хотя выбрал бы его же и вместо камри,не представляю авто без полного привода,даже подключаемого.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Олег, так и С-класс может фирматиком обернуться,а там полный привод настоящий...при том же дорожном просвете у него и салон попросторнее, и все ж не сравнить неграмотное написание бесконечности со звездой трехлучевой....
СсылкаПожаловаться
олег меньшовВ ответ на MOROTE
MOROTE
Олег, так и С-класс может фирматиком обернуться,а там полный привод настоящий...при том же дорожном просвете у него и салон попросторнее, и все ж не сравнить неграмотное написание бесконечности со звездой трехлучевой....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Фирматик- вещь.только найти за 1.1 будет тяжело,на самые дешёвые версии он Помоему не ставился.а так...оч достойное авто.
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на олег меньшов
олег меньшов
Фирматик- вещь.только найти за 1.1 будет тяжело,на самые дешёвые версии он Помоему не ставился.а так...оч достойное авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так а где вы у Финика адекватный клиренс намеряли,просветите?
СсылкаПожаловаться
олег меньшовВ ответ на MOROTE
MOROTE
так а где вы у Финика адекватный клиренс намеряли,просветите?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кроме клиренса,есть еще и свесы и угол заезда и съезда.лазить в инете сейчас не могу,но думаю из перечисленных в теме маш у ех клиренс максимальный или как минимум не ниже чем у хонда и мерседеса
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария