Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет. Бюджет 1,1 лимон. Что посоветуйте ? Я выбираю из
1) Infiniti EX 37 ( 2010 года пробег 60-80к)
2) Infiniti g35/25( 10-11год пробег до 80к)
3)Мерс С 180
4) хонда аккорд 12 года
EX - самый бестолковый тут: для полноценного кроссовера ему не хватает дорожного просвета (он там попросту легковой), а по полному приводу ATESSA - смысла: он заднеприводный, перед включается лишь ненадолго, при пробуксовке, а хорошо загруженная задняя ось и широкая резина не допускает этого...вот в обратной схеме все приятнее: машина всегда переднеприводна, а подключаемая задняя ось стабилизирует ,либо помогает при старте. Салон откровенно тесный, да и вообще , машина спроектирована по лекалам FX: длинный -длинный нос и маааленький салон..Сами японцы утверждают, что это придает машине вид спортивного купе...смешные. Если на FX еще что-то остается для салона, на EX - увы...я бы адресовал ее гламурным девочкам...эдакий хэтчбек , с возможностью тронуться в снегу без звонка "папику"...
EX - самый бестолковый тут: для полноценного кроссовера ему не хватает дорожного просвета (он там попросту легковой), а по полному приводу ATESSA - смысла: он заднеприводный, перед включается лишь ненадолго, при пробуксовке, а хорошо загруженная задняя ось и широкая резина не допускает этого...вот в обратной схеме все приятнее: машина всегда переднеприводна, а подключаемая задняя ось стабилизирует ,либо помогает при старте. Салон откровенно тесный, да и вообще , машина спроектирована по лекалам FX: длинный -длинный нос и маааленький салон..Сами японцы утверждают, что это придает машине вид спортивного купе...смешные. Если на FX еще что-то остается для салона, на EX - увы...я бы адресовал ее гламурным девочкам...эдакий хэтчбек , с возможностью тронуться в снегу без звонка "папику"...
забыл указать: муфта быстро перегревается ( болезнь ATESSA) и машина становится заднеприводной,что лишний раз говорит о том, что нет расчета на движение продолжительное на полном приводе.Чтобы было совсем понятно: глупо рассчитывать на этот полный привод при продолжительном движении в московском снегопаде, либо по обледеневшей трассе
EX - самый бестолковый тут: для полноценного кроссовера ему не хватает дорожного просвета (он там попросту легковой), а по полному приводу ATESSA - смысла: он заднеприводный, перед включается лишь ненадолго, при пробуксовке, а хорошо загруженная задняя ось и широкая резина не допускает этого...вот в обратной схеме все приятнее: машина всегда переднеприводна, а подключаемая задняя ось стабилизирует ,либо помогает при старте. Салон откровенно тесный, да и вообще , машина спроектирована по лекалам FX: длинный -длинный нос и маааленький салон..Сами японцы утверждают, что это придает машине вид спортивного купе...смешные. Если на FX еще что-то остается для салона, на EX - увы...я бы адресовал ее гламурным девочкам...эдакий хэтчбек , с возможностью тронуться в снегу без звонка "папику"...
Гламурным дамочка более интересен мерс на мой взгляд и что плохого если трогаешься в снегу без проблем и звонков "папикам" и "мамикам".а самый бестолковый здесь авто это хонда,у нас в городе на зиму с них передний бампер снимают,иначе ездить нельзя....
Гламурным дамочка более интересен мерс на мой взгляд и что плохого если трогаешься в снегу без проблем и звонков "папикам" и "мамикам".а самый бестолковый здесь авто это хонда,у нас в городе на зиму с них передний бампер снимают,иначе ездить нельзя....
я не утверждал, что в этом есть что-то плохое, просто отказываюсь признавать эту машину кроссовером, а так же не люблю за непрактичность и тесноту, а все, что красиво, но непрактично - и есть гламур. Кроме отделки салона и некоторых опцый даже РАВ4 на порядок лучше.
Гламурным дамочка более интересен мерс на мой взгляд и что плохого если трогаешься в снегу без проблем и звонков "папикам" и "мамикам".а самый бестолковый здесь авто это хонда,у нас в городе на зиму с них передний бампер снимают,иначе ездить нельзя....
Олег, Вы видимо, не посещали дорогие московские клубы....Там, когда заходишь,часто можно видеть девушек в дизайнерской, порой очень странной, спорной обуви....становится ясно, что в ней не пройтись по московским слякотным улицам, не пойдешь на природу, даже долгой ходьбы она не выдержит при прогулке...явно не повседневная. Кроме того, очень требовательная к платью, сумочке...это и есть гламур, чтобы Вы знали.
EX - самый бестолковый тут: для полноценного кроссовера ему не хватает дорожного просвета (он там попросту легковой), а по полному приводу ATESSA - смысла: он заднеприводный, перед включается лишь ненадолго, при пробуксовке, а хорошо загруженная задняя ось и широкая резина не допускает этого...вот в обратной схеме все приятнее: машина всегда переднеприводна, а подключаемая задняя ось стабилизирует ,либо помогает при старте. Салон откровенно тесный, да и вообще , машина спроектирована по лекалам FX: длинный -длинный нос и маааленький салон..Сами японцы утверждают, что это придает машине вид спортивного купе...смешные. Если на FX еще что-то остается для салона, на EX - увы...я бы адресовал ее гламурным девочкам...эдакий хэтчбек , с возможностью тронуться в снегу без звонка "папику"...
Как не странно, но я-то такое гламур я знаю))но инфинити ех не считаю гламурным авто...скорее в данном списке это хонда или мерседес... Абсолютно не практичные авто на мой взгляд
Как не странно, но я-то такое гламур я знаю))но инфинити ех не считаю гламурным авто...скорее в данном списке это хонда или мерседес... Абсолютно не практичные авто на мой взгляд
Мерседес-то чем не угодил? Ни под что не рядится,ни под что не маскируется...честный четырехдверный седан люксовой марки...конкурентов -по пальцам посчитать: А4, БМВ 3, Лексус IS...чет там Ниссан (ай,звиняйте, Инфинити пыхтит), но эт никуда...или Вы его за дурацкие часики на панели готовы в премиум-клуб взять? Акура ...ну ладно,пусть на кошках тренируются.
А сообразно размерам, классу в НЕпремиуме толкотня: тут тебе и Мондео, и Ситроен С5, и Инсигния, И Пассат,Авенсис, Камри-Теана, Суперб, всякие Кизачи Сузуки подтягивают,159 Альфы....надо останавливаться.
Знаете (из профессионального спортивного прошлого исхожу): входи в "тройку" (на России, на Европе, на мире, на Олимпиаде) - это круто. А С-Мерседес - не в "тройке" , он каждый раз "финалист" (т.е. 1 или 2-й)
Мерседес-то чем не угодил? Ни под что не рядится,ни под что не маскируется...честный четырехдверный седан люксовой марки...конкурентов -по пальцам посчитать: А4, БМВ 3, Лексус IS...чет там Ниссан (ай,звиняйте, Инфинити пыхтит), но эт никуда...или Вы его за дурацкие часики на панели готовы в премиум-клуб взять? Акура ...ну ладно,пусть на кошках тренируются.
А сообразно размерам, классу в НЕпремиуме толкотня: тут тебе и Мондео, и Ситроен С5, и Инсигния, И Пассат,Авенсис, Камри-Теана, Суперб, всякие Кизачи Сузуки подтягивают,159 Альфы....надо останавливаться.
Знаете (из профессионального спортивного прошлого исхожу): входи в "тройку" (на России, на Европе, на мире, на Олимпиаде) - это круто. А С-Мерседес - не в "тройке" , он каждый раз "финалист" (т.е. 1 или 2-й)
Я писал про другое..про практичность.заднеприводной мерседес с низким клиренсом более гламурное авто,чем инфинити с полным)) и с адекватным клиренсом,и короткими свесами.на мой взгляд,самое гламурное в списке темы мерседес,затем хонда...инфинити работяга по сравнению с хондой,и в теме не было не авенсиса,не пассата,я инфинити выбрал из списка в теме.хотя выбрал бы его же и вместо камри,не представляю авто без полного привода,даже подключаемого.
Я писал про другое..про практичность.заднеприводной мерседес с низким клиренсом более гламурное авто,чем инфинити с полным)) и с адекватным клиренсом,и короткими свесами.на мой взгляд,самое гламурное в списке темы мерседес,затем хонда...инфинити работяга по сравнению с хондой,и в теме не было не авенсиса,не пассата,я инфинити выбрал из списка в теме.хотя выбрал бы его же и вместо камри,не представляю авто без полного привода,даже подключаемого.
Олег, так и С-класс может фирматиком обернуться,а там полный привод настоящий...при том же дорожном просвете у него и салон попросторнее, и все ж не сравнить неграмотное написание бесконечности со звездой трехлучевой....
Олег, так и С-класс может фирматиком обернуться,а там полный привод настоящий...при том же дорожном просвете у него и салон попросторнее, и все ж не сравнить неграмотное написание бесконечности со звездой трехлучевой....
Кроме клиренса,есть еще и свесы и угол заезда и съезда.лазить в инете сейчас не могу,но думаю из перечисленных в теме маш у ех клиренс максимальный или как минимум не ниже чем у хонда и мерседеса
Если седан ближе то лучше Теану посвежее, а то и вовсе новую.
А сообразно размерам, классу в НЕпремиуме толкотня: тут тебе и Мондео, и Ситроен С5, и Инсигния, И Пассат,Авенсис, Камри-Теана, Суперб, всякие Кизачи Сузуки подтягивают,159 Альфы....надо останавливаться.
Знаете (из профессионал
А сообразно размерам, классу в НЕпремиуме толкотня: тут тебе и Мондео, и Ситроен С5, и Инсигния, И Пассат,Авенсис, Камри-Теана, Суперб, всякие Кизачи Сузуки подтягивают,159 Альфы....надо останавливаться.
Знаете (из профессионал