Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Б/у бюджет 1,1 лимон

Всем привет. Бюджет 1,1 лимон. Что посоветуйте ? Я выбираю из
1) Infiniti EX 37 ( 2010 года пробег 60-80к)
2) Infiniti g35/25( 10-11год пробег до 80к)
3)Мерс С 180
4) хонда аккорд 12 года
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
IT
Любой из первых двух... чего больше хочешь паркет либо седан
Если седан ближе то лучше Теану посвежее, а то и вовсе новую.
СсылкаПожаловаться
Игорь
бери хондарь
СсылкаПожаловаться
Мерседес
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Ex 37,паркетник всегда практичнее седана.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Ex 37,паркетник всегда практичнее седана.
СсылкаПожаловаться
Ага, "паркетник" с клиренсом 149мм. - практичность так и прет.
СсылкаПожаловаться
ВладиМир
Ага, "паркетник" с клиренсом 149мм. - практичность так и прет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый, сравните с клиренсом других авто в данной теме.
СсылкаПожаловаться
MOROTE
EX - самый бестолковый тут: для полноценного кроссовера ему не хватает дорожного просвета (он там попросту легковой), а по полному приводу ATESSA - смысла: он заднеприводный, перед включается лишь ненадолго, при пробуксовке, а хорошо загруженная задняя ось и широкая резина не допускает этого...вот в обратной схеме все приятнее: машина всегда переднеприводна, а подключаемая задняя ось стабилизирует ,либо помогает при старте. Салон откровенно тесный, да и вообще , машина спроектирована по лекалам FX: длинный -длинный нос и маааленький салон..Сами японцы утверждают, что это придает машине вид спортивного купе...смешные. Если на FX еще что-то остается для салона, на EX - увы...я бы адресовал ее гламурным девочкам...эдакий хэтчбек , с возможностью тронуться в снегу без звонка "папику"...
СсылкаПожаловаться
MOROTE
EX - самый бестолковый тут: для полноценного кроссовера ему не хватает дорожного просвета (он там попросту легковой), а по полному приводу ATESSA - смысла: он заднеприводный, перед включается лишь ненадолго, при пробуксовке, а хорошо загруженная задняя ось и широкая резина не допускает этого...вот в обратной схеме все приятнее: машина всегда переднеприводна, а подключаемая задняя ось стабилизирует ,либо помогает при старте. Салон откровенно тесный, да и вообще , машина спроектирована по лекалам FX: длинный -длинный нос и маааленький салон..Сами японцы утверждают, что это придает машине вид спортивного купе...смешные. Если на FX еще что-то остается для салона, на EX - увы...я бы адресовал ее гламурным девочкам...эдакий хэтчбек , с возможностью тронуться в снегу без звонка "папику"...
СсылкаПожаловаться
грамотно изложил. гламур рулит.
СсылкаПожаловаться
Игорь
грамотно изложил. гламур рулит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
забыл указать: муфта быстро перегревается ( болезнь ATESSA) и машина становится заднеприводной,что лишний раз говорит о том, что нет расчета на движение продолжительное на полном приводе.Чтобы было совсем понятно: глупо рассчитывать на этот полный привод при продолжительном движении в московском снегопаде, либо по обледеневшей трассе
СсылкаПожаловаться
MOROTE
EX - самый бестолковый тут: для полноценного кроссовера ему не хватает дорожного просвета (он там попросту легковой), а по полному приводу ATESSA - смысла: он заднеприводный, перед включается лишь ненадолго, при пробуксовке, а хорошо загруженная задняя ось и широкая резина не допускает этого...вот в обратной схеме все приятнее: машина всегда переднеприводна, а подключаемая задняя ось стабилизирует ,либо помогает при старте. Салон откровенно тесный, да и вообще , машина спроектирована по лекалам FX: длинный -длинный нос и маааленький салон..Сами японцы утверждают, что это придает машине вид спортивного купе...смешные. Если на FX еще что-то остается для салона, на EX - увы...я бы адресовал ее гламурным девочкам...эдакий хэтчбек , с возможностью тронуться в снегу без звонка "папику"...
СсылкаПожаловаться
Гламурным дамочка более интересен мерс на мой взгляд и что плохого если трогаешься в снегу без проблем и звонков "папикам" и "мамикам".а самый бестолковый здесь авто это хонда,у нас в городе на зиму с них передний бампер снимают,иначе ездить нельзя....
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Гламурным дамочка более интересен мерс на мой взгляд и что плохого если трогаешься в снегу без проблем и звонков "папикам" и "мамикам".а самый бестолковый здесь авто это хонда,у нас в городе на зиму с них передний бампер снимают,иначе ездить нельзя....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не утверждал, что в этом есть что-то плохое, просто отказываюсь признавать эту машину кроссовером, а так же не люблю за непрактичность и тесноту, а все, что красиво, но непрактично - и есть гламур. Кроме отделки салона и некоторых опцый даже РАВ4 на порядок лучше.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Гламурным дамочка более интересен мерс на мой взгляд и что плохого если трогаешься в снегу без проблем и звонков "папикам" и "мамикам".а самый бестолковый здесь авто это хонда,у нас в городе на зиму с них передний бампер снимают,иначе ездить нельзя....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Олег, Вы видимо, не посещали дорогие московские клубы....Там, когда заходишь,часто можно видеть девушек в дизайнерской, порой очень странной, спорной обуви....становится ясно, что в ней не пройтись по московским слякотным улицам, не пойдешь на природу, даже долгой ходьбы она не выдержит при прогулке...явно не повседневная. Кроме того, очень требовательная к платью, сумочке...это и есть гламур, чтобы Вы знали.
СсылкаПожаловаться
MOROTE
EX - самый бестолковый тут: для полноценного кроссовера ему не хватает дорожного просвета (он там попросту легковой), а по полному приводу ATESSA - смысла: он заднеприводный, перед включается лишь ненадолго, при пробуксовке, а хорошо загруженная задняя ось и широкая резина не допускает этого...вот в обратной схеме все приятнее: машина всегда переднеприводна, а подключаемая задняя ось стабилизирует ,либо помогает при старте. Салон откровенно тесный, да и вообще , машина спроектирована по лекалам FX: длинный -длинный нос и маааленький салон..Сами японцы утверждают, что это придает машине вид спортивного купе...смешные. Если на FX еще что-то остается для салона, на EX - увы...я бы адресовал ее гламурным девочкам...эдакий хэтчбек , с возможностью тронуться в снегу без звонка "папику"...
СсылкаПожаловаться
В КАКОМ МЕСТЕ В ФИКСЕ МЕСТА МАЛО? она для людей, в ней слонов не возют
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Как не странно, но я-то такое гламур я знаю))но инфинити ех не считаю гламурным авто...скорее в данном списке это хонда или мерседес... Абсолютно не практичные авто на мой взгляд
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Как не странно, но я-то такое гламур я знаю))но инфинити ех не считаю гламурным авто...скорее в данном списке это хонда или мерседес... Абсолютно не практичные авто на мой взгляд
СсылкаПожаловаться
Мерседес-то чем не угодил? Ни под что не рядится,ни под что не маскируется...честный четырехдверный седан люксовой марки...конкурентов -по пальцам посчитать: А4, БМВ 3, Лексус IS...чет там Ниссан (ай,звиняйте, Инфинити пыхтит), но эт никуда...или Вы его за дурацкие часики на панели готовы в премиум-клуб взять? Акура ...ну ладно,пусть на кошках тренируются.
А сообразно размерам, классу в НЕпремиуме толкотня: тут тебе и Мондео, и Ситроен С5, и Инсигния, И Пассат,Авенсис, Камри-Теана, Суперб, всякие Кизачи Сузуки подтягивают,159 Альфы....надо останавливаться.
Знаете (из профессионального спортивного прошлого исхожу): входи в "тройку" (на России, на Европе, на мире, на Олимпиаде) - это круто. А С-Мерседес - не в "тройке" , он каждый раз "финалист" (т.е. 1 или 2-й)
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Мерседес-то чем не угодил? Ни под что не рядится,ни под что не маскируется...честный четырехдверный седан люксовой марки...конкурентов -по пальцам посчитать: А4, БМВ 3, Лексус IS...чет там Ниссан (ай,звиняйте, Инфинити пыхтит), но эт никуда...или Вы его за дурацкие часики на панели готовы в премиум-клуб взять? Акура ...ну ладно,пусть на кошках тренируются.
А сообразно размерам, классу в НЕпремиуме толкотня: тут тебе и Мондео, и Ситроен С5, и Инсигния, И Пассат,Авенсис, Камри-Теана, Суперб, всякие Кизачи Сузуки подтягивают,159 Альфы....надо останавливаться.
Знаете (из профессионального спортивного прошлого исхожу): входи в "тройку" (на России, на Европе, на мире, на Олимпиаде) - это круто. А С-Мерседес - не в "тройке" , он каждый раз "финалист" (т.е. 1 или 2-й)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я писал про другое..про практичность.заднеприводной мерседес с низким клиренсом более гламурное авто,чем инфинити с полным)) и с адекватным клиренсом,и короткими свесами.на мой взгляд,самое гламурное в списке темы мерседес,затем хонда...инфинити работяга по сравнению с хондой,и в теме не было не авенсиса,не пассата,я инфинити выбрал из списка в теме.хотя выбрал бы его же и вместо камри,не представляю авто без полного привода,даже подключаемого.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Я писал про другое..про практичность.заднеприводной мерседес с низким клиренсом более гламурное авто,чем инфинити с полным)) и с адекватным клиренсом,и короткими свесами.на мой взгляд,самое гламурное в списке темы мерседес,затем хонда...инфинити работяга по сравнению с хондой,и в теме не было не авенсиса,не пассата,я инфинити выбрал из списка в теме.хотя выбрал бы его же и вместо камри,не представляю авто без полного привода,даже подключаемого.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Олег, так и С-класс может фирматиком обернуться,а там полный привод настоящий...при том же дорожном просвете у него и салон попросторнее, и все ж не сравнить неграмотное написание бесконечности со звездой трехлучевой....
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Олег, так и С-класс может фирматиком обернуться,а там полный привод настоящий...при том же дорожном просвете у него и салон попросторнее, и все ж не сравнить неграмотное написание бесконечности со звездой трехлучевой....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Фирматик- вещь.только найти за 1.1 будет тяжело,на самые дешёвые версии он Помоему не ставился.а так...оч достойное авто.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Фирматик- вещь.только найти за 1.1 будет тяжело,на самые дешёвые версии он Помоему не ставился.а так...оч достойное авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так а где вы у Финика адекватный клиренс намеряли,просветите?
СсылкаПожаловаться
MOROTE
так а где вы у Финика адекватный клиренс намеряли,просветите?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кроме клиренса,есть еще и свесы и угол заезда и съезда.лазить в инете сейчас не могу,но думаю из перечисленных в теме маш у ех клиренс максимальный или как минимум не ниже чем у хонда и мерседеса
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Кроме клиренса,есть еще и свесы и угол заезда и съезда.лазить в инете сейчас не могу,но думаю из перечисленных в теме маш у ех клиренс максимальный или как минимум не ниже чем у хонда и мерседеса
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Олег,при всем уважении,Вы сейчас уподобляетесь горе-писакам, которые просто тратят интернет-пространство...только сейчас, спустя столько сообщений, Вы решили СЛАЗИТЬ В ИНТЕРНЕТ!! ,чтобы узнать характеристики авто. Как же Вы беретесь судить о ней? Я-то хотя-бы ездил на том, что обсуждаю...Какие, в задницу, свесы, что Вы там умничаете? У него огромный длинный нос, а половину базы занимает двигатель! Он выглядит, как пародия на БМВ! Авто.ру откройте,на фото взгляните! И не имейте привычки обсуждать то, чего не знаете!...Пастернака не читал, но осуждаю..
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Олег,при всем уважении,Вы сейчас уподобляетесь горе-писакам, которые просто тратят интернет-пространство...только сейчас, спустя столько сообщений, Вы решили СЛАЗИТЬ В ИНТЕРНЕТ!! ,чтобы узнать характеристики авто. Как же Вы беретесь судить о ней? Я-то хотя-бы ездил на том, что обсуждаю...Какие, в задницу, свесы, что Вы там умничаете? У него огромный длинный нос, а половину базы занимает двигатель! Он выглядит, как пародия на БМВ! Авто.ру откройте,на фото взгляните! И не имейте привычки обсуждать то, чего не знаете!...Пастернака не читал, но осуждаю..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Пастернака читал,не понравилось,я про доктор живаго,перевод гамлета не плох,в инет сейчас залезть не могу,т.к пишу с тел и еду за рулём.фото видел и в живую видел и даже тестирование ех, огромный свес на аккорд и кстати на ауди а 8...а никак не на ех
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Кроме клиренса,есть еще и свесы и угол заезда и съезда.лазить в инете сейчас не могу,но думаю из перечисленных в теме маш у ех клиренс максимальный или как минимум не ниже чем у хонда и мерседеса
СсылкаПожаловаться
История переписки7
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Мерседес-то чем не угодил? Ни под что не рядится,ни под что не маскируется...честный четырехдверный седан люксовой марки...конкурентов -по пальцам посчитать: А4, БМВ 3, Лексус IS...чет там Ниссан (ай,звиняйте, Инфинити пыхтит), но эт никуда...или Вы его за дурацкие часики на панели готовы в премиум-клуб взять? Акура ...ну ладно,пусть на кошках тренируются.
А сообразно размерам, классу в НЕпремиуме толкотня: тут тебе и Мондео, и Ситроен С5, и Инсигния, И Пассат,Авенсис, Камри-Теана, Суперб, всякие Кизачи Сузуки подтягивают,159 Альфы....надо останавливаться.
Знаете (из профессионального спортивного прошлого исхожу): входи в "тройку" (на России, на Европе, на мире, на Олимпиаде) - это круто. А С-Мерседес - не в "тройке" , он каждый раз "финалист" (т.е. 1 или 2-й)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тебе, знаток, не повезло! у меня fx37 и мерин е200 купе. обе 12 года обе новые. мерин по сравнению с инфином- говнище полное(кроме музыки) стоимость почти одна 2250к и 1800к. не надо гнать, покатайся сначала. премиум-не премиум. попробуй, потом понти тут. (хотя ех я бы наверное не взял)
СсылкаПожаловаться
Прежде чем задавать такие вопросы, ознакомьтесь с рубриками "Ремонт и эксплуатация " , "Барахолка","Тюнинг", "Путешествия". Увидите , что ремонтируют , тюнингуют и куда путешествует подавляющее большинство с этого форума .После этого Вы поймете , кому Вы задавали вопрос про Инфинити и пойдете на профсайты.
СсылкаПожаловаться
Прежде чем задавать такие вопросы, ознакомьтесь с рубриками "Ремонт и эксплуатация " , "Барахолка","Тюнинг", "Путешествия". Увидите , что ремонтируют , тюнингуют и куда путешествует подавляющее большинство с этого форума .После этого Вы поймете , кому Вы задавали вопрос про Инфинити и пойдете на профсайты.
СсылкаПожаловаться
зря вы это...есть тут и реальные владельцы неплохих авто, которые ,как минимум, ездили в качестве пассажиров на этих машинах, машинально примеряли их к себе. А кое-кто и вообще подумывал купить,тестил...
СсылкаПожаловаться
MOROTE
зря вы это...есть тут и реальные владельцы неплохих авто, которые ,как минимум, ездили в качестве пассажиров на этих машинах, машинально примеряли их к себе. А кое-кто и вообще подумывал купить,тестил...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
90% т.н. "реальных владельцев" я ради развлечения ловил под другими никами , когда они просили совета , как перебрать карбюратор на "шохе" в рубрике "Рем.и экспл." и продавали драные локеры на 99 в рубрике "Барахолка". То , о чем Вы говорите , было раньше. Сейчас здесь только школьники. Обидно за сайт. Я его еще другим помню.
СсылкаПожаловаться
90% т.н. "реальных владельцев" я ради развлечения ловил под другими никами , когда они просили совета , как перебрать карбюратор на "шохе" в рубрике "Рем.и экспл." и продавали драные локеры на 99 в рубрике "Барахолка". То , о чем Вы говорите , было раньше. Сейчас здесь только школьники. Обидно за сайт. Я его еще другим помню.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уверенно не вхожу в список Ваших "охотничьих" трофеев....хотя, если ловили, Вы-траппер ))
СсылкаПожаловаться
MOROTE
уверенно не вхожу в список Ваших "охотничьих" трофеев....хотя, если ловили, Вы-траппер ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Фу-у-у... А я сослепу сначала последнее слово не так прочитал , чуть не обиделся. Подумал , что это уж слишком ...
СсылкаПожаловаться
Фу-у-у... А я сослепу сначала последнее слово не так прочитал , чуть не обиделся. Подумал , что это уж слишком ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет, это Вы,видимо, пообщались с людьми с ограниченным лексиконом...траппер (от. английского "trap" - капкан) - э то тот, кто добывает зверя не ружьем, а капканом, ловушкой (раз Вы ловите)...я это слово узнал из романов Сэтона-Томпсона, кои читал в детстве..
СсылкаПожаловаться
MOROTE
нет, это Вы,видимо, пообщались с людьми с ограниченным лексиконом...траппер (от. английского "trap" - капкан) - э то тот, кто добывает зверя не ружьем, а капканом, ловушкой (раз Вы ловите)...я это слово узнал из романов Сэтона-Томпсона, кои читал в детстве..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да в курсе я ...Говорю же , сослепу букву не разобрал ...К стыду своему Вашего писателя не знаю. В моем детстве на эту тему кроме Фенимора Купера ничего не было.
СсылкаПожаловаться
Да в курсе я ...Говорю же , сослепу букву не разобрал ...К стыду своему Вашего писателя не знаю. В моем детстве на эту тему кроме Фенимора Купера ничего не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Эрнест Сэтон-Томпсон...хорошие детские книжки про зверюшек писал..я в детстве зачитывался
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Эрнест Сэтон-Томпсон...хорошие детские книжки про зверюшек писал..я в детстве зачитывался
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Обязательно ознакомлюсь. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Эрнест Сэтон-Томпсон...хорошие детские книжки про зверюшек писал..я в детстве зачитывался
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Прочитал весь Ваш диалог. Один вопрос - на каких Инфинити (год, модель) и какой комплектации Вы ездили или владели? Каков опыт эксплуатации и в каком регионе и в каких условиях он получен (трасса, город, относительное бездорожье и тд)...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
а ничего из списка...всё подорожало-смотрите авито.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru