29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

б/у авто за 500 (+-50) т. руб.

Всех приветствую. Наконец-то созрел до покупки автомобиля.. Вот теперь сижу и ломаю голову, какой же аппарат приобрести. Рассматриваю только б/у.Немного о себе: рост 190, вес 125 (далеко не стройняшка). Авто буду использовать в городе и для поездок на дачу. Стаж 5 лет.
Чем, прежде всего, должна быть оснащена машина: автомат, бензин, мягкая подвеска, шустрый движок (примерно 150 л.с., но не выше 200), просторная и удобная внутри.
Сразу сообщаю, что варианты с джипами, кроссоверами и паркетниками не рассматриваю. Нужен седан или универсал.

Итак, под мои запросы и симпатии попадают следующие автомобили:
- Вольво S60 (07-08 г.)
- Шкода Суперб (07-08 г.) предпредыдущий, так сказать
- Тойота Камри (05 г.)
- Фольксваген Пассат Б6 (07-08 г.)

Конечно я понимаю, что авто не свежие и может попасться "кот в мешке". Но подскажите какие есть + и - этих авто, в частности, с надежностью и в финансовой эксплуатации. Кстати говоря, у официалов не буду обслуживаться. Все буду делать у своих друзей в сервисе.
Помогите сделать правильное решение.
Фил Беломорин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
IT
Вольво только от 8 года начиная из-за КПП косячных до 7 года включительно но не дачное авто это..
Супер Б вообще не стоит смотреть (на даче и останется не проедет нигде они по городу то не очень) лучше Октавию Тур посвежее и 1.9 TD 90лсI либо 1.9 150 лс
Камри в топку с залипание педали газа...
Пассат 150 сильный 150 лс полнопрводный не турбо мотор 2 литра отличный вариант для дачи мне кажется
СсылкаПожаловаться
Фил БеломоринВ ответ на IT
IT
Вольво только от 8 года начиная из-за КПП косячных до 7 года включительно но не дачное авто это..
Супер Б вообще не стоит смотреть (на даче и останется не проедет нигде они по городу то не очень) лучше Октавию Тур посвежее и 1.9 TD 90лсI либо 1.9 150 лс
Камри в топку с залипание педали газа...
Пассат 150 сильный 150 лс полнопрводный не турбо мотор 2 литра отличный вариант для дачи мне кажется
СсылкаПожаловаться
Про коробку Вольво слышал, поэтому более ранний год уже бы не рассматривал. Насчет клиренса не беспокойтесь, до дачи у меня идеальная дорога, как ни странно (5 мин. от КАДа). Поэтому клиренс не приоритет.
У меня самого Шкода Тур....я как раз её и скидываю ( мало мощи и нет автомата)
Про суперб вроде читал о положительной надежности авто именно рейсталинговой первой модели (они идут с 06 по 08 год, говорили что косяки и недочеты убрали) + она будет заметно дешевле по запчастям.
Про Камри тоже что-то слышал о педали газа (интересно, это можно убрать?). Но главным преимуществом является наличие цепи. Была у меня до этого Тойота Ярис Версо с той же цепью и никаких геморров с заменами роликов ремней и т.д. При этом она у меня прошла 350 т. км и движок даже не намекал о проблемах. Поэтому глаз на Камри упал.
Вот про Пассат вообще ничего не знаю, просто нравиться внешне и по характеристикам. Полный привод не хочу, лишние затраты на бензин. Да и по запчастям интересно сколько будет выходить
СсылкаПожаловаться
Фил Беломорин
Про коробку Вольво слышал, поэтому более ранний год уже бы не рассматривал. Насчет клиренса не беспокойтесь, до дачи у меня идеальная дорога, как ни странно (5 мин. от КАДа). Поэтому клиренс не приоритет.
У меня самого Шкода Тур....я как раз её и скидываю ( мало мощи и нет автомата)
Про суперб вроде читал о положительной надежности авто именно рейсталинговой первой модели (они идут с 06 по 08 год, говорили что косяки и недочеты убрали) + она будет заметно дешевле по запчастям.
Про Камри тоже что-то слышал о педали газа (интересно, это можно убрать?). Но главным преимуществом является наличие цепи. Была у меня до этого Тойота Ярис Версо с той же цепью и никаких геморров с заменами роликов ремней и т.д. При этом она у меня прошла 350 т. км и движок даже не намекал о проблемах. Поэтому глаз на Камри упал.
Вот про Пассат вообще ничего не знаю, просто нравиться внешне и по характеристикам. Полный привод не хочу, лишние затраты на бензин. Да и по запчастям интересно сколько будет выходить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну пассат там либо 2л 4х4 механика либо 2л автомат без 4х4
Да выходят они столько же сколько и Шкода потроха 1 в 1 елси не у офов то одинаковы
Подвеску смотреть надо состояние ибо не дешевая она... несколко лет назад на сколько помню привода в сборе стоили про 25 тыс каждый...
А так я комплекцией как и вы почти 1 в 1 но не скажу что толстяк 188 120кг
вот по себе помню в вольво в пассате октавии вполне нормально сижу... в супер в старом сидел когда стройняжка был -)) Камри углы наклона передних арок не нравятся мне обзорности мешают... а так вполне просторно там, педали залипали до осени 10 года выпуска...
В России Не признавали, существовал ккакойто сервис но не 100% как говорят ибо причин там несокльо 1 из них залипание педали в коврике... другин связаны с техническими узлами... (можно полистать в нете на пямять не помню, я лично на себе ощутил "педаль в пол" в 90х на Марк2 - поэтому осадок до сих пор остался, хотя хорошая ходовая, отличные моторы...)
Вольво Дорогая будет после 7 года в обслуге..
ну мне кажется что пассат 2 литровый не турбо мотор на автомате где-то в 15 литров город укладывается самое безпроблемное будет из списка да и с сервисом у фольвагена не проблема обычно и разборки много и китайских аналогов оригналов
+ если что у офов шкода в случае чего все тоже самое делают и теде детали есть, только норма/час дешевле.
А так у меня по пассатам очень хорошие впечатления вон сосед ездит на Б5 уже надцать лет не вижу чтобы машина стояла на ремонтах... кумовья на Джетте тоже довольные... обновили пассат Б5 на джету... тоже всегда довольные..
Я правда паркетник бы предпочел...
СсылкаПожаловаться
Виктор КалинниковВ ответ на Фил Беломорин
Фил Беломорин
Про коробку Вольво слышал, поэтому более ранний год уже бы не рассматривал. Насчет клиренса не беспокойтесь, до дачи у меня идеальная дорога, как ни странно (5 мин. от КАДа). Поэтому клиренс не приоритет.
У меня самого Шкода Тур....я как раз её и скидываю ( мало мощи и нет автомата)
Про суперб вроде читал о положительной надежности авто именно рейсталинговой первой модели (они идут с 06 по 08 год, говорили что косяки и недочеты убрали) + она будет заметно дешевле по запчастям.
Про Камри тоже что-то слышал о педали газа (интересно, это можно убрать?). Но главным преимуществом является наличие цепи. Была у меня до этого Тойота Ярис Версо с той же цепью и никаких геморров с заменами роликов ремней и т.д. При этом она у меня прошла 350 т. км и движок даже не намекал о проблемах. Поэтому глаз на Камри упал.
Вот про Пассат вообще ничего не знаю, просто нравиться внешне и по характеристикам. Полный привод не хочу, лишние затраты на бензин. Да и по запчастям интересно сколько будет выходить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тойота приус 08г. гибрид без пробега по России 500-550т.руб. только не из америки. очень надёжный полноценный авто японской сборки с левым рулём расход 4-5л.цепь ГРМ., рекомендую...У меня Дайхатсу Материя 08г.1.5л.,автомат, сборка Япония , левый руль редкий интересный красивый авто, мы с женой не нарадуемся,не ломается "зараза" могу продать-440т.руб.
СсылкаПожаловаться
Фил БеломоринВ ответ на Виктор Калинников
Виктор Калинников
Тойота приус 08г. гибрид без пробега по России 500-550т.руб. только не из америки. очень надёжный полноценный авто японской сборки с левым рулём расход 4-5л.цепь ГРМ., рекомендую...У меня Дайхатсу Материя 08г.1.5л.,автомат, сборка Япония , левый руль редкий интересный красивый авто, мы с женой не нарадуемся,не ломается "зараза" могу продать-440т.руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приус мне чисто внешне не нравиться. Вот в более новом кузове с 09 года не плохо выглядит... но стоит уже... +есть еще нюансы которые мне не подходят. А так то я за Тойоту двумя руками
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на Фил Беломорин
Фил Беломорин
Про коробку Вольво слышал, поэтому более ранний год уже бы не рассматривал. Насчет клиренса не беспокойтесь, до дачи у меня идеальная дорога, как ни странно (5 мин. от КАДа). Поэтому клиренс не приоритет.
У меня самого Шкода Тур....я как раз её и скидываю ( мало мощи и нет автомата)
Про суперб вроде читал о положительной надежности авто именно рейсталинговой первой модели (они идут с 06 по 08 год, говорили что косяки и недочеты убрали) + она будет заметно дешевле по запчастям.
Про Камри тоже что-то слышал о педали газа (интересно, это можно убрать?). Но главным преимуществом является наличие цепи. Была у меня до этого Тойота Ярис Версо с той же цепью и никаких геморров с заменами роликов ремней и т.д. При этом она у меня прошла 350 т. км и движок даже не намекал о проблемах. Поэтому глаз на Камри упал.
Вот про Пассат вообще ничего не знаю, просто нравиться внешне и по характеристикам. Полный привод не хочу, лишние затраты на бензин. Да и по запчастям интересно сколько будет выходить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так берите следующую Октавию, тот же 1,8Т как и на супербе и пассате, но машина будет свежее.
К тому же там АКПП, а не ДСГ
СсылкаПожаловаться
Фил БеломоринВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
Так берите следующую Октавию, тот же 1,8Т как и на супербе и пассате, но машина будет свежее.
К тому же там АКПП, а не ДСГ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ждал этого совета) обязательно обдумаю
СсылкаПожаловаться
Виктор КалинниковВ ответ на Фил Беломорин
Фил Беломорин
Про коробку Вольво слышал, поэтому более ранний год уже бы не рассматривал. Насчет клиренса не беспокойтесь, до дачи у меня идеальная дорога, как ни странно (5 мин. от КАДа). Поэтому клиренс не приоритет.
У меня самого Шкода Тур....я как раз её и скидываю ( мало мощи и нет автомата)
Про суперб вроде читал о положительной надежности авто именно рейсталинговой первой модели (они идут с 06 по 08 год, говорили что косяки и недочеты убрали) + она будет заметно дешевле по запчастям.
Про Камри тоже что-то слышал о педали газа (интересно, это можно убрать?). Но главным преимуществом является наличие цепи. Была у меня до этого Тойота Ярис Версо с той же цепью и никаких геморров с заменами роликов ремней и т.д. При этом она у меня прошла 350 т. км и движок даже не намекал о проблемах. Поэтому глаз на Камри упал.
Вот про Пассат вообще ничего не знаю, просто нравиться внешне и по характеристикам. Полный привод не хочу, лишние затраты на бензин. Да и по запчастям интересно сколько будет выходить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дайхатсу дочерняя компания Тойоты, Материя это та-же тойота ВВ только с левым рулём.Ещё посмотрите Тойоту ярис седан леворукая тоже сборка япония...
СсылкаПожаловаться
Фил БеломоринВ ответ на Виктор Калинников
Виктор Калинников
Дайхатсу дочерняя компания Тойоты, Материя это та-же тойота ВВ только с левым рулём.Ещё посмотрите Тойоту ярис седан леворукая тоже сборка япония...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не подходят эти машины под мои запросы
СсылкаПожаловаться
aleks
Volvo xc70 2007-08 года.проблемы как у любого автомобиля.но,рекомендовал бы сделать диагностику подвески и развал схождение.задние балки(они симметричны)-довольно дорогие -$680.
СсылкаПожаловаться
Фил БеломоринВ ответ на aleks
aleks
Volvo xc70 2007-08 года.проблемы как у любого автомобиля.но,рекомендовал бы сделать диагностику подвески и развал схождение.задние балки(они симметричны)-довольно дорогие -$680.
СсылкаПожаловаться
XC70 , к сожалению, пока не рассматриваю. Хотя в будущем именно это машину хотел бы приобрести.
СсылкаПожаловаться
sen777sei
Хонда Аккорд отличный аппарат, по надежности в разы лучше все, что Вы перечислили...
СсылкаПожаловаться
Фил БеломоринВ ответ на sen777sei
sen777sei
Хонда Аккорд отличный аппарат, по надежности в разы лучше все, что Вы перечислили...
СсылкаПожаловаться
Предложение справедливо, но я почему-то к хондам плохо отношусь, не воспринимаю...
СсылкаПожаловаться
Фил БеломоринВ ответ на sen777sei
sen777sei
Хонда Аккорд отличный аппарат, по надежности в разы лучше все, что Вы перечислили...
СсылкаПожаловаться
но про "в разы" я не согласен
СсылкаПожаловаться
sen777seiВ ответ на Фил Беломорин
Фил Беломорин
но про "в разы" я не согласен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы эксплуатировали Аккорд? Сколько было автомобилей, какой пробег?
СсылкаПожаловаться
Фил БеломоринВ ответ на sen777sei
sen777sei
Вы эксплуатировали Аккорд? Сколько было автомобилей, какой пробег?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, не было. Может я немного предвзято отношусь к хонде, но просто она мне не по душе. Я не говорю, что аккорд - плохая машина. Кстати говоря, если взять к примеру Камри и Аккорд пятого года, то не думаю что у хонды "в разы" лучше надежность.
СсылкаПожаловаться
sen777seiВ ответ на Фил Беломорин
Фил Беломорин
Нет, не было. Может я немного предвзято отношусь к хонде, но просто она мне не по душе. Я не говорю, что аккорд - плохая машина. Кстати говоря, если взять к примеру Камри и Аккорд пятого года, то не думаю что у хонды "в разы" лучше надежность.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы цены нового автомобилей сравните разница на 250тыс рублей, а Б\У если сравнить еще больше... В США где ежегодно производится 14-15млн автомобилей, Хонда в 2013 году признана самой надежной маркой! Ежегодно Хонда производится 20млн двигателей, не один авто производитель столько не производит!
СсылкаПожаловаться
Фил БеломоринВ ответ на sen777sei
sen777sei
Вы цены нового автомобилей сравните разница на 250тыс рублей, а Б\У если сравнить еще больше... В США где ежегодно производится 14-15млн автомобилей, Хонда в 2013 году признана самой надежной маркой! Ежегодно Хонда производится 20млн двигателей, не один авто производитель столько не производит!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы уходите в сторону от изначального разговора, ну да ладно.
Я себе НЕ НОВУЮ машину покупаю, поэтому мне не за чем сравнивать цены новых авто. И слушать США
А если Б/У сравнивать , то авто Камри и Аккорда 5ого года по цене сопоставимы. На рынок лучше посмотрите.
Про США мне не интересно, в конце концов, они не для нас производят и статистика с исследованиями у них своя. В каждой стране-производителе свои данные о надежности и т.д.
СсылкаПожаловаться
Фил БеломоринВ ответ на sen777sei
sen777sei
Вы цены нового автомобилей сравните разница на 250тыс рублей, а Б\У если сравнить еще больше... В США где ежегодно производится 14-15млн автомобилей, Хонда в 2013 году признана самой надежной маркой! Ежегодно Хонда производится 20млн двигателей, не один авто производитель столько не производит!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я знаю, что японские авто самые надежные (ну кроме ниссана) и мне этого достаточно.
СсылкаПожаловаться
ФедорВ ответ на Фил Беломорин
Фил Беломорин
я знаю, что японские авто самые надежные (ну кроме ниссана) и мне этого достаточно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Поддержу Радика Сулейманова, при ваших запросах сразу вспомнил про CIVIC и Accord, стоит просто посидеть внутри не обращая внимание на молодежную внешность этих авто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария