б/у авто за 500 (+-50) т. руб.
Всех приветствую. Наконец-то созрел до покупки автомобиля.. Вот теперь сижу и ломаю голову, какой же аппарат приобрести. Рассматриваю только б/у.Немного о себе: рост 190, вес 125 (далеко не стройняшка). Авто буду использовать в городе и для поездок на дачу. Стаж 5 лет.
Чем, прежде всего, должна быть оснащена машина: автомат, бензин, мягкая подвеска, шустрый движок (примерно 150 л.с., но не выше 200), просторная и удобная внутри.
Сразу сообщаю, что варианты с джипами, кроссоверами и паркетниками не рассматриваю. Нужен седан или универсал.
Итак, под мои запросы и симпатии попадают следующие автомобили:
- Вольво S60 (07-08 г.)
- Шкода Суперб (07-08 г.) предпредыдущий, так сказать
- Тойота Камри (05 г.)
- Фольксваген Пассат Б6 (07-08 г.)
Конечно я понимаю, что авто не свежие и может попасться "кот в мешке". Но подскажите какие есть + и - этих авто, в частности, с надежностью и в финансовой эксплуатации. Кстати говоря, у официалов не буду обслуживаться. Все буду делать у своих друзей в сервисе.
Помогите сделать правильное решение.
Супер Б вообще не стоит смотреть (на даче и останется не проедет нигде они по городу то не очень) лучше Октавию Тур посвежее и 1.9 TD 90лсI либо 1.9 150 лс
Камри в топку с залипание педали газа...
Пассат 150 сильный 150 лс полнопрводный не турбо мотор 2 литра отличный вариант для дачи мне кажется
Супер Б вообще не стоит смотреть (на даче и останется не проедет нигде они по городу то не очень) лучше Октавию Тур посвежее и 1.9 TD 90лсI либо 1.9 150 лс
Камри в топку с залипание педали газа...
Пассат 150 сильный 150 лс полнопрводный не турбо мотор 2 литра отличный вариант для дачи мне кажется
У меня самого Шкода Тур....я как раз её и скидываю ( мало мощи и нет автомата)
Про суперб вроде читал о положительной надежности авто именно рейсталинговой первой модели (они идут с 06 по 08 год, говорили что косяки и недочеты убрали) + она будет заметно дешевле по запчастям.
Про Камри тоже что-то слышал о педали газа (интересно, это можно убрать?). Но главным преимуществом является наличие цепи. Была у меня до этого Тойота Ярис Версо с той же цепью и никаких геморров с заменами роликов ремней и т.д. При этом она у меня прошла 350 т. км и движок даже не намекал о проблемах. Поэтому глаз на Камри упал.
Вот про Пассат вообще ничего не знаю, просто нравиться внешне и по характеристикам. Полный привод не хочу, лишние затраты на бензин. Да и по запчастям интересно сколько будет выходить
У меня самого Шкода Тур....я как раз её и скидываю ( мало мощи и нет автомата)
Про суперб вроде читал о положительной надежности авто именно рейсталинговой первой модели (они идут с 06 по 08 год, говорили что косяки и недочеты убрали) + она будет заметно дешевле по запчастям.
Про Камри тоже что-то слышал о педали газа (интересно, это можно убрать?). Но главным преимуществом является наличие цепи. Была у меня до этого Тойота Ярис Версо с той же цепью и никаких геморров с заменами роликов ремней и т.д. При этом она у меня прошла 350 т. км и движок даже не намекал о проблемах. Поэтому глаз на Камри упал.
Вот про Пассат вообще ничего не знаю, просто нравиться внешне и по характеристикам. Полный привод не хочу, лишние затраты на бензин. Да и по запчастям интересно сколько будет выходить
Да выходят они столько же сколько и Шкода потроха 1 в 1 елси не у офов то одинаковы
Подвеску смотреть надо состояние ибо не дешевая она... несколко лет назад на сколько помню привода в сборе стоили про 25 тыс каждый...
А так я комплекцией как и вы почти 1 в 1 но не скажу что толстяк 188 120кг
вот по себе помню в вольво в пассате октавии вполне нормально сижу... в супер в старом сидел когда стройняжка был -)) Камри углы наклона передних арок не нравятся мне обзорности мешают... а так вполне просторно там, педали залипали до осени 10 года выпуска...
В России Не признавали, существовал ккакойто сервис но не 100% как говорят ибо причин там несокльо 1 из них залипание педали в коврике... другин связаны с техническими узлами... (можно полистать в нете на пямять не помню, я лично на себе ощутил "педаль в пол" в 90х на Марк2 - поэтому осадок до сих пор остался, хотя хорошая ходовая, отличные моторы...)
Вольво Дорогая будет после 7 года в обслуге..
ну мне кажется что пассат 2 литровый не турбо мотор на автомате где-то в 15 литров город укладывается самое безпроблемное будет из списка да и с сервисом у фольвагена не проблема обычно и разборки много и китайских аналогов оригналов
+ если что у офов шкода в случае чего все тоже самое делают и теде детали есть, только норма/час дешевле.
А так у меня по пассатам очень хорошие впечатления вон сосед ездит на Б5 уже надцать лет не вижу чтобы машина стояла на ремонтах... кумовья на Джетте тоже довольные... обновили пассат Б5 на джету... тоже всегда довольные..
Я правда паркетник бы предпочел...
У меня самого Шкода Тур....я как раз её и скидываю ( мало мощи и нет автомата)
Про суперб вроде читал о положительной надежности авто именно рейсталинговой первой модели (они идут с 06 по 08 год, говорили что косяки и недочеты убрали) + она будет заметно дешевле по запчастям.
Про Камри тоже что-то слышал о педали газа (интересно, это можно убрать?). Но главным преимуществом является наличие цепи. Была у меня до этого Тойота Ярис Версо с той же цепью и никаких геморров с заменами роликов ремней и т.д. При этом она у меня прошла 350 т. км и движок даже не намекал о проблемах. Поэтому глаз на Камри упал.
Вот про Пассат вообще ничего не знаю, просто нравиться внешне и по характеристикам. Полный привод не хочу, лишние затраты на бензин. Да и по запчастям интересно сколько будет выходить
У меня самого Шкода Тур....я как раз её и скидываю ( мало мощи и нет автомата)
Про суперб вроде читал о положительной надежности авто именно рейсталинговой первой модели (они идут с 06 по 08 год, говорили что косяки и недочеты убрали) + она будет заметно дешевле по запчастям.
Про Камри тоже что-то слышал о педали газа (интересно, это можно убрать?). Но главным преимуществом является наличие цепи. Была у меня до этого Тойота Ярис Версо с той же цепью и никаких геморров с заменами роликов ремней и т.д. При этом она у меня прошла 350 т. км и движок даже не намекал о проблемах. Поэтому глаз на Камри упал.
Вот про Пассат вообще ничего не знаю, просто нравиться внешне и по характеристикам. Полный привод не хочу, лишние затраты на бензин. Да и по запчастям интересно сколько будет выходить
К тому же там АКПП, а не ДСГ
К тому же там АКПП, а не ДСГ
У меня самого Шкода Тур....я как раз её и скидываю ( мало мощи и нет автомата)
Про суперб вроде читал о положительной надежности авто именно рейсталинговой первой модели (они идут с 06 по 08 год, говорили что косяки и недочеты убрали) + она будет заметно дешевле по запчастям.
Про Камри тоже что-то слышал о педали газа (интересно, это можно убрать?). Но главным преимуществом является наличие цепи. Была у меня до этого Тойота Ярис Версо с той же цепью и никаких геморров с заменами роликов ремней и т.д. При этом она у меня прошла 350 т. км и движок даже не намекал о проблемах. Поэтому глаз на Камри упал.
Вот про Пассат вообще ничего не знаю, просто нравиться внешне и по характеристикам. Полный привод не хочу, лишние затраты на бензин. Да и по запчастям интересно сколько будет выходить
Я себе НЕ НОВУЮ машину покупаю, поэтому мне не за чем сравнивать цены новых авто. И слушать США
А если Б/У сравнивать , то авто Камри и Аккорда 5ого года по цене сопоставимы. На рынок лучше посмотрите.
Про США мне не интересно, в конце концов, они не для нас производят и статистика с исследованиями у них своя. В каждой стране-производителе свои данные о надежности и т.д.