Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Б/у авто лучше брать у частников или через автосалон??

Доброго времени суток!Хотелось бы узнать мнение опытныхмасс :-)

Встал вопрос о приобретении семейного транспортного средства (бюджет 500-600 т.р., модель обсуждается).
Автомобиль навряд ли будет новым, будем брать с пробегом.

Желание появилось, средства будем брать в кредит, осталось только решить ГДЕ этот автомобиль брать.

Как-то вроде не хочется быть обманутым, хотется купить машинку и на ней дольше поездить с минимальными вложениями....и почему-то захотелось пойти в какой-нибудь автосалон....НО прочитала нынче отзыв о салоне, совсем погрустнела:
"В одну из этих контор,сам сдал свою машинку(битую и требующую ремонта двигателя). Месяц спустя ,смотрю стоит,ну я не мог не подойти,ну начал проявлять к ней интерес)))
Честно,поржал от души.По словам продавцов,всё идеально,не битая не крашеная и самое главное минус 50т.км.Прям захотелось обратно купить)))))"
В общем, хотелось бы некую статистику что ли собрать... Кто сталкивался и с какими салонами, и чем дело кончилось))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Корсар
Разницы никакой нет где надуют-на рынке или в салоне.Люди везде одни)))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Сам то понял что написал.Тебе быстрей "репу"расколят на базаре))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
В некоторых случаях автосалон вообще не торгует рекламируемыми авто!!! Случай из личного)) Сосед увидел в нете гранту за 219 рупий(!?!?). Поехал за ней в Москву)))))))))) Приехал злой как бобик. Оказывается это салон по продаже б/у авто. Новых там отродясь не было и ему за цену гранты начали другие тачки впаривать.
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Не верю я автосалонам чего-то))) С частником проще во всех отношениях.
СсылкаПожаловаться
Любая покупка лотерея. Особо бояться не надо, миллионы людей покупают и продают свои б/у автомобили и большинство из них обычные люди, а не жулики.
В салоне будет подороже, но они могут сделать предпродажный ремонт и в договоре могут быть даны какие-то гарантии.
Допуская, что не все автосалоны мошеннические, возможно существуют и честные комиссионки, спрашивайте у своих земляков мнения об автосалонах.
СсылкаПожаловаться
возможно существуют и честные комиссионки Эх! Котельникова! Ну где они ? Почему все молчат? или они спрятались вдруг? да потому что нету....а есть только бизнес. Много денег и сразу а потом что-нибудь придумаем-отмажемся. А может и не вернется покупатель. Уехал далеко и Бог с ним
СсылкаПожаловаться
возможно существуют и честные комиссионки Эх! Котельникова! Ну где они ? Почему все молчат? или они спрятались вдруг? да потому что нету....а есть только бизнес. Много денег и сразу а потом что-нибудь придумаем-отмажемся. А может и не вернется покупатель. Уехал далеко и Бог с ним
СсылкаПожаловаться
Всё на свете бывает, ну пусть 1 штука на 1000 салонов, но вероятность же есть.
СсылкаПожаловаться
anton omelianenko
Покупая тачку с салоне вы платите не только за машину, но ещё и за комиссию. Почему вы думаете частник продает свою машину за 600к самостоятельно? Потому что салон ее купит за 550 и будет пытаться продать за 650. По моему принципиально нужно покупать у частника, что бы не дать заработать барыгам.
СсылкаПожаловаться
anton omelianenko
Покупая тачку с салоне вы платите не только за машину, но ещё и за комиссию. Почему вы думаете частник продает свою машину за 600к самостоятельно? Потому что салон ее купит за 550 и будет пытаться продать за 650. По моему принципиально нужно покупать у частника, что бы не дать заработать барыгам.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Антоном - у частника дешевле будет! А в салон только за новой машиной!
СсылкаПожаловаться
anton omelianenko
Покупая тачку с салоне вы платите не только за машину, но ещё и за комиссию. Почему вы думаете частник продает свою машину за 600к самостоятельно? Потому что салон ее купит за 550 и будет пытаться продать за 650. По моему принципиально нужно покупать у частника, что бы не дать заработать барыгам.
СсылкаПожаловаться
частники свои цены ставят как в салонах
СсылкаПожаловаться
anton omelianenko
Покупая тачку с салоне вы платите не только за машину, но ещё и за комиссию. Почему вы думаете частник продает свою машину за 600к самостоятельно? Потому что салон ее купит за 550 и будет пытаться продать за 650. По моему принципиально нужно покупать у частника, что бы не дать заработать барыгам.
СсылкаПожаловаться
Ахаха! За 550? Я продавал Санта фе с средне рыночной ценой 320-380 тык. В салонах предложили купить её у меня за 200!!!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Все правильно,Антонина! Есть такие салоны - у нас в городе есть. И кофе предложат,когда подождать надо, и просто так денег не сдерут - все в квитанции описано!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Все правильно,Антонина! Есть такие салоны - у нас в городе есть. И кофе предложат,когда подождать надо, и просто так денег не сдерут - все в квитанции описано!
СсылкаПожаловаться
Все правильно,Антонина! Есть такие салоны - у нас в городе есть. И кофе предложат,когда подождать надо, и просто так денег не сдерут - все в квитанции описано!

Салоны накручивают так же как и перекупщики!!!Лучше брать у владельца и желательно от первого собственника!!!
СсылкаПожаловаться
dukalis
Все правильно,Антонина! Есть такие салоны - у нас в городе есть. И кофе предложат,когда подождать надо, и просто так денег не сдерут - все в квитанции описано!

Салоны накручивают так же как и перекупщики!!!Лучше брать у владельца и желательно от первого собственника!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Накручивают,согласен - так и вас выбор есть - или у частника или в салоне! Никто под пулеметом не заталкивает в салон!
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Лечше у частников..
У них дешевле и пробеги они не так часто скручивают..
СсылкаПожаловаться
Сдавали машину в трейд ин мажору. Так они ее на диагностике своей всю наизнанку вывернули, бумаги все потребовали о покупке с прошлого места.
Конечно приняли дешевле средней цены. Но я уверен ,что кто ее купит у них по программе мажор эксперт (гарантию дают свою) будет очень доволен.
Так что нормальные салоны есть. Но цена конечно повыше средней....
СсылкаПожаловаться
Сдавали машину в трейд ин мажору. Так они ее на диагностике своей всю наизнанку вывернули, бумаги все потребовали о покупке с прошлого места.
Конечно приняли дешевле средней цены. Но я уверен ,что кто ее купит у них по программе мажор эксперт (гарантию дают свою) будет очень доволен.
Так что нормальные салоны есть. Но цена конечно повыше средней....
СсылкаПожаловаться
точнее купили ее через три дня.(это я так вообще)
СсылкаПожаловаться
точнее купили ее через три дня.(это я так вообще)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точнее купили ее через три дня.(это я так вообще)

А вы посчитали сколько вы потеряли???Вернее отдали дяде просто так!!!Могли бы продать по средней цене,тем более если вы уверены в своём авто!!!
СсылкаПожаловаться
dukalis
точнее купили ее через три дня.(это я так вообще)

А вы посчитали сколько вы потеряли???Вернее отдали дяде просто так!!!Могли бы продать по средней цене,тем более если вы уверены в своём авто!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дык ездили до последнего пока не пришла ожидаемая. Потом типа ченьдж с доплатой и усе. А так да..потеряли тысяч 40-50.
СсылкаПожаловаться
Дык ездили до последнего пока не пришла ожидаемая. Потом типа ченьдж с доплатой и усе. А так да..потеряли тысяч 40-50.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дык ездили до последнего пока не пришла ожидаемая. Потом типа ченьдж с доплатой и усе. А так да..потеряли тысяч 40-50.

Что ездили до последнего это ваше право,а вопрос какой в теме???Где и как лучше купить авто б/у???Хотя,надо знать всю подноготную,прежде чем пускаться в поиски!!!
СсылкаПожаловаться
Сдавали машину в трейд ин мажору. Так они ее на диагностике своей всю наизнанку вывернули, бумаги все потребовали о покупке с прошлого места.
Конечно приняли дешевле средней цены. Но я уверен ,что кто ее купит у них по программе мажор эксперт (гарантию дают свою) будет очень доволен.
Так что нормальные салоны есть. Но цена конечно повыше средней....
СсылкаПожаловаться
Сдавали машину в трейд ин мажору. Так они ее на диагностике своей всю наизнанку вывернули, бумаги все потребовали о покупке с прошлого места.Конечно приняли дешевле средней цены. Но я уверен ,что кто ее купит у них по программе мажор эксперт (гарантию дают свою) будет очень доволен.Так что нормальные салоны есть. Но цена конечно повыше средней....

А вы посчитали сколько вы потеряли???Вернее отдали дяде просто так!!!Могли бы продать по средней цене,тем более если вы уверены в своём авто!!!А с настоящим покупателем всегда можно договорится по своей цене или минимальной скидке на взаимовыгодных условиях!!!
СсылкаПожаловаться
Сдавали машину в трейд ин мажору. Так они ее на диагностике своей всю наизнанку вывернули, бумаги все потребовали о покупке с прошлого места.
Конечно приняли дешевле средней цены. Но я уверен ,что кто ее купит у них по программе мажор эксперт (гарантию дают свою) будет очень доволен.
Так что нормальные салоны есть. Но цена конечно повыше средней....
СсылкаПожаловаться
А у меня приятель там же купил угнанную в США машинку....а машина была на комиссии и договор составлен так , что купил он ее как бы у владельца, а салон типа не "при делах". Так что тоже как повезет, не панацея, увы.
СсылкаПожаловаться
Алексей
А у меня приятель там же купил угнанную в США машинку....а машина была на комиссии и договор составлен так , что купил он ее как бы у владельца, а салон типа не "при делах". Так что тоже как повезет, не панацея, увы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да такое тоже реально. Лучше брать не комиссионную а сданную по трейд ину, так как салон деньги уже перечислил старому владельцу в счет новой.
СсылкаПожаловаться
Да такое тоже реально. Лучше брать не комиссионную а сданную по трейд ину, так как салон деньги уже перечислил старому владельцу в счет новой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, согласен. Комиссионных лучше опасаться. Хотя мама свою тоже продавала через мажор и через комиссию, и она была честная. Ей просто было лень самой этим заниматься.
В общем салонную тоже стоит "пробить" до покупки.
СсылкаПожаловаться
Да такое тоже реально. Лучше брать не комиссионную а сданную по трейд ину, так как салон деньги уже перечислил старому владельцу в счет новой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да такое тоже реально. Лучше брать не комиссионную а сданную по трейд ину, так как салон деньги уже перечислил старому владельцу в счет новой.

Возможно!!!Только цена вопроса тоже играет большую роль!!!Можно купить хорошее авто сданное по трейд ину в салон, но практически пустую (за завышенную цену,например-500тыс р.),а можно у частника(лучше от первого хозяина) такую же но в полной комплектации,со всеми наворотами(полный фарш "как говорят") за ту же цену.Естественно надо смотреть с знающими людьми.Обмануть могут и в салоне и частник!!!У частника покупая надо в первую очередь обратить внимание на его поведение,а потом уже на авто.Если он спокоен как удав и не втирает без умолку-это первый шаг к успешной покупки.
СсылкаПожаловаться
dukalis
Да такое тоже реально. Лучше брать не комиссионную а сданную по трейд ину, так как салон деньги уже перечислил старому владельцу в счет новой.

Возможно!!!Только цена вопроса тоже играет большую роль!!!Можно купить хорошее авто сданное по трейд ину в салон, но практически пустую (за завышенную цену,например-500тыс р.),а можно у частника(лучше от первого хозяина) такую же но в полной комплектации,со всеми наворотами(полный фарш "как говорят") за ту же цену.Естественно надо смотреть с знающими людьми.Обмануть могут и в салоне и частник!!!У частника покупая надо в первую очередь обратить внимание на его поведение,а потом уже на авто.Если он спокоен как удав и не втирает без умолку-это первый шаг к успешной покупки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Плюсую!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Главное преимущество салона перед частником в том, что юридически покупаете не кота в мешке. Несколько раз сдавал по Trade In в салон и всегда, осмотрев машину, начиналась процедура проверки ее юридической чистоты. Раньше было можно самостоятельно ехать на экспертизу. Теперь салон уже сдающему не доверяет, проверку на перебой номеров, т.е. экспертизу, делает сам. Ему не интересно самому влипнуть, хотя в ДКП указывается ответственность продавца. Но лучше принять все же заведомо юридически чистый автомобиль. На этом главное преимущество, т.е. что не попадешься на кредитный или обремененный автомобиль, заканчивается. Начинается главный недостаток - цена. Но продажная цена не очень высока, держится на уровне среднерыночной. Салон своё берет дважды: снимает денежку со сдавшего автомобиль, стараясь оценить пониже (ниже среднего), и прибавляет пусть уже небольшую, но денежку к цене на продажу (будет немногим выше среднего).
СсылкаПожаловаться
Виктор
Главное преимущество салона перед частником в том, что юридически покупаете не кота в мешке. Несколько раз сдавал по Trade In в салон и всегда, осмотрев машину, начиналась процедура проверки ее юридической чистоты. Раньше было можно самостоятельно ехать на экспертизу. Теперь салон уже сдающему не доверяет, проверку на перебой номеров, т.е. экспертизу, делает сам. Ему не интересно самому влипнуть, хотя в ДКП указывается ответственность продавца. Но лучше принять все же заведомо юридически чистый автомобиль. На этом главное преимущество, т.е. что не попадешься на кредитный или обремененный автомобиль, заканчивается. Начинается главный недостаток - цена. Но продажная цена не очень высока, держится на уровне среднерыночной. Салон своё берет дважды: снимает денежку со сдавшего автомобиль, стараясь оценить пониже (ниже среднего), и прибавляет пусть уже небольшую, но денежку к цене на продажу (будет немногим выше среднего).
СсылкаПожаловаться
Все правильно!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Главное преимущество салона перед частником в том, что юридически покупаете не кота в мешке. Несколько раз сдавал по Trade In в салон и всегда, осмотрев машину, начиналась процедура проверки ее юридической чистоты. Раньше было можно самостоятельно ехать на экспертизу. Теперь салон уже сдающему не доверяет, проверку на перебой номеров, т.е. экспертизу, делает сам. Ему не интересно самому влипнуть, хотя в ДКП указывается ответственность продавца. Но лучше принять все же заведомо юридически чистый автомобиль. На этом главное преимущество, т.е. что не попадешься на кредитный или обремененный автомобиль, заканчивается. Начинается главный недостаток - цена. Но продажная цена не очень высока, держится на уровне среднерыночной. Салон своё берет дважды: снимает денежку со сдавшего автомобиль, стараясь оценить пониже (ниже среднего), и прибавляет пусть уже небольшую, но денежку к цене на продажу (будет немногим выше среднего).
СсылкаПожаловаться
Салоны тоже не чисты на руку,впаривают всё и вся ,а потом монагеры- мы не приделах.В нете ооооооооооооочень много примеров,да и по ящику бывает проскакивает!!!
СсылкаПожаловаться
dukalis
Салоны тоже не чисты на руку,впаривают всё и вся ,а потом монагеры- мы не приделах.В нете ооооооооооооочень много примеров,да и по ящику бывает проскакивает!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если покупать б/у в салоне ,то нужно покупать в салоне который оф.дил.
какой-нибудь марки.Хотя...еще лучше это тупо предложить менеджеру
по продажам б/у этого салона тыс. 10 на лапу за подбор лучшего варианта....Все ИМХО .
СсылкаПожаловаться
dukalis
Салоны тоже не чисты на руку,впаривают всё и вся ,а потом монагеры- мы не приделах.В нете ооооооооооооочень много примеров,да и по ящику бывает проскакивает!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спорить не стану, вполне возможно. Рассказал только то, что видел сам.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Главное преимущество салона перед частником в том, что юридически покупаете не кота в мешке. Несколько раз сдавал по Trade In в салон и всегда, осмотрев машину, начиналась процедура проверки ее юридической чистоты. Раньше было можно самостоятельно ехать на экспертизу. Теперь салон уже сдающему не доверяет, проверку на перебой номеров, т.е. экспертизу, делает сам. Ему не интересно самому влипнуть, хотя в ДКП указывается ответственность продавца. Но лучше принять все же заведомо юридически чистый автомобиль. На этом главное преимущество, т.е. что не попадешься на кредитный или обремененный автомобиль, заканчивается. Начинается главный недостаток - цена. Но продажная цена не очень высока, держится на уровне среднерыночной. Салон своё берет дважды: снимает денежку со сдавшего автомобиль, стараясь оценить пониже (ниже среднего), и прибавляет пусть уже небольшую, но денежку к цене на продажу (будет немногим выше среднего).
СсылкаПожаловаться
Вы судя по всему представляете один такой "честный" салон. Уж больно Вы их нахваливаете. Даже где то в тексте скрытая реклама пошла.Мажор - вояжер... Смешные Вы. И Зайцев поддакивает...
СсылкаПожаловаться
Вы судя по всему представляете один такой "честный" салон. Уж больно Вы их нахваливаете. Даже где то в тексте скрытая реклама пошла.Мажор - вояжер... Смешные Вы. И Зайцев поддакивает...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем мне этот мажор-вояжор? Когда меняешь машину, салону известную, т.к. там и обслуживаешь, не битую, не старую, в накладе не оставят. Если к оценке добавить скидку на новую плюс акцию, то дороже продать из рук в руки будет весьма проблематично. Т.е. тут ничего не теряешь, но ничего и не находишь. А выгода только в быстроте решения вопроса, удобстве и в отсутствии кидалова. А ведра и на рынке не в цене, а в салонах тем более.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru