Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Правила форума

Б/У авто 00 годов with современные

Всем привет! Выбираю первый авто. Основная задача -  поездки в городе на работу/магазин/на дачу, в день по расчетам проезжать будем 50-70км. Первый авто хочется брать на механике. Бюджет 300 тысяч. Внешний вид особой роли не играет. Рассматриваю вариант бюджетной б*у иномарки и столкнулся со сложным для себя выбором. Требуется совет понимающих людей.
Выбираю между относитлеьно современными б/у иномарками (Logan, Lancer, Lanos, Spectra) и иномарками 90-00 годов (Мерсы с-e классов, Volkswagen Passat B3 и т.д.). В связи с этим вопросы

1.Почему старые иномарки такие дешевые?
2.Насколько надежны старые немцы?
3.Дороги ли они в обслуживании и ремонте?
4 Что лучше взять по началу?

Всем заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Сергей М
ланос при неказистом виде, имеет салон больше чем в жигах. комфортная подвеска. в ремонте как жигули цены сопоставимы. можно на коленках делать. передние сайленты на 10-15 тыс хватает. амортизаторы ходили по 130 тыс. так и продали с родными. плохо греет печка- вечная проблема. но если её сделать по уму, будет тепло. кузов не плохой первые рыжики пошли на 6-7 год. двигатель 1.3 ( таврия) по городу за глаза. шустрый на удивление. для семьи наверное 1.5 (опель)получше будет, но следите за ремнём грм. в плохую погоду вечно грязные фары, такая аэродинамика. отвалится выходная труба из глушителя. получите роскошный звук спорткара)))) реально красивый звук. ...было в семье 2 машины. сильно не напрягали, сын тоже купил как первое авто. учился владеть и ездить.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
За 300, Ниссан Альмера Классик или Шевроле Лачетти, надёжные недорогие в содержании машинки для старта самое то, продать сможете когда надоест.
Старых премиум- немцев не бери, они напичканы электроникой, которая от старости будет выносить мозг.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
За 300, Ниссан Альмера Классик или Шевроле Лачетти, надёжные недорогие в содержании машинки для старта самое то, продать сможете когда надоест.
Старых премиум- немцев не бери, они напичканы электроникой, которая от старости будет выносить мозг.
СсылкаПожаловаться
там не электроника мозг выносить, а сгнившая проводка между блоками


СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
По началу, лучше взять Жигу, на остальные вопросы сами ответите, через годик, удачи
СсылкаПожаловаться
браун
Современные автомобили стараются сделать так, чтоб лет 6 не ломалась, а после 12 умерла. Получается по разному. Правило - чем дороже цена, тем дороже содержание. По большей части верно.
Если лет на 5 - Альмера Классик, Фабия ...
СсылкаПожаловаться
Елена Ка
Мы новички-автолюбители, выбрали с мужем Логан 2011 года, 83тыс. пробег был, механика, двигатель 1,4, обслуживался у офиц.диллера (только заливалось масло и менялись расходники), при покупке не увидели, но ремонтировался он немало, бампер, передняя дверь водителя, крыло. В остальном не пожалели, за лето наездили ещё 3 тыс.км на дачу, за грибами, выше 110 пока не ездим)))
Два раза возникали проблемы с поворотниками-не включался левый поворотник, но это болезнь у Логанов, так как соц. авто, меняли ручку саму (поворотник-свет-сигнал) (за 1300 неоригинал поставили летом, сейчас сильно подорожали в цене (из-за санкций наверное) 2500 неоригинал, 2900 оригинал).
Собираемся поменять сейчас тормозную жидкость (рекомендуется после 80 тыс. км. пробега) и сцепление.
Заправляем 95 бензином, хотя 92 тоже ест нормально (но отличается по скорости разгона).
В целом очень довольны проходимостью, вместительностью и универсальностью! Обслуживание тоже не особенно дорогое (ОСАГО для новичка в прошлом году было 7800, в этом не страховались ещё)
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Иномарки 90-х годов гнильё, я бы связываться не стал, если решите взять, хоть не поленитесь под днище заглянуть.
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
По ценам на обслугу . Два примера. Одновременно полетели генераторы у шурина на ауди а 6 2002 и удочери на ваз 11 2006 . В первом случае 14000 генератор и 3500 работа, во втором 2800 и 1000 рублей соответственно. второй Искали диски штамповку на 14 . цена -800 за штуку, а нам на логан-тогда 1600. - а в чём разница - в монтажных отверстиях и всё.
СсылкаПожаловаться
Василий Панфёров
Спасибо за ценные советы!
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
Доброго времени суток. из выше перечисленных только Логан 1.6 1,4 на трассе слабенький и комплектации пустые., Лансер будет с большим пробегом, Ланос не практичный та же нексия, Спектра устаревшая и сборка плохая. По опыту владения В-3 с 90 годами если сам на ремонтируешь то лучше не связываться .Посмотри Шевроле Лачети и Авео . ВАЗ не советую опять же по горькому опыту.
СсылкаПожаловаться
Василий Куляпин
Была такая же ситуёвина три года назад, купил SAMAND 2006 года за 200 тыр. езжу и балдею. В обслуге не дорог запчасти как на десятку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru