Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы
Правила форума

Б/У 3-5 ЛЕТ. Гранта, Калина или 15-ка? Бюджет 250 тыр. (потолок)

Мой 10-летний фиат стал "дорого" сыпаться. 
 В автокредит лезть неохота. Машина нужна для нечастых поездок по городу и частых, летом, за городом.
 . Хотелось бы услышать отзывы реальных владельцев. Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
Сергей Ананьев
За эти деньги возьмёшь 3-5 летний Фиат(альбея) и останешься "фиатоводом";)))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Ананьев
За эти деньги возьмёшь 3-5 летний Фиат(альбея) и останешься "фиатоводом";)))))
СсылкаПожаловаться
Думал об этом.
Но фиат не слишком ремонтопригоден.
СсылкаПожаловаться
максим алексеев
Думал об этом.
Но фиат не слишком ремонтопригоден.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зато не "пузотёрка" и кузов не подвержен коррозии,простой двигатель,большой багажник!Нормально он ремонтируется.а вот ликвидность на вторичном рынке -проблема.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ананьев
Зато не "пузотёрка" и кузов не подвержен коррозии,простой двигатель,большой багажник!Нормально он ремонтируется.а вот ликвидность на вторичном рынке -проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я пока нижний (или верний, с тремя концами
) патрубок радиатора менял, проклял всё нахрен. Прокладку под клапанную крышку тоже не айс и т.д. и т.п.
Наши тачки тоже далеко не пузотёрки!
СсылкаПожаловаться
Сергей Ананьев
Зато не "пузотёрка" и кузов не подвержен коррозии,простой двигатель,большой багажник!Нормально он ремонтируется.а вот ликвидность на вторичном рынке -проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну если фиат непузотёрка то гранта точно джип.
СсылкаПожаловаться
максим алексеев
Думал об этом.
Но фиат не слишком ремонтопригоден.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
глас разума.. за такие деньги гранта-калина на рынке б/у присутствуют, калина-1 можно найти в пакете люкс
СсылкаПожаловаться
Сергей Ананьев
За эти деньги возьмёшь 3-5 летний Фиат(альбея) и останешься "фиатоводом";)))))
СсылкаПожаловаться
Кстати, их перестали выпускать в 11-ом году
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
За город ездить нужен универсал.Например калина-универсал или лагрус.Да и в городе они хороши .Обзор замечательный.Меньше всего бьются.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
За город ездить нужен универсал.Например калина-универсал или лагрус.Да и в городе они хороши .Обзор замечательный.Меньше всего бьются.
СсылкаПожаловаться
Ларгус низкий, да и дороговат.
СсылкаПожаловаться
максим алексеев
Ларгус низкий, да и дороговат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ларгус не низкий, но за 250 не купить. Калина-универсал, максимально свежая или Гранта-лифтбек (но тоже за эти деньги не найти, наверное)... Но изводить 250 тыр на пятнашку???
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ларгус не низкий, но за 250 не купить. Калина-универсал, максимально свежая или Гранта-лифтбек (но тоже за эти деньги не найти, наверное)... Но изводить 250 тыр на пятнашку???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А кто говорит, что 250 на 15-ку?!!
Я сказал, что это мой максимальный бюджет...
СсылкаПожаловаться
максим алексеев
А кто говорит, что 250 на 15-ку?!!
Я сказал, что это мой максимальный бюджет...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если есть 250, не стоит покупать машину за 150...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если есть 250, не стоит покупать машину за 150...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Почему же? Если нет разницы, то зачем платить больше?!
СсылкаПожаловаться
максим алексеев
Почему же? Если нет разницы, то зачем платить больше?!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Разница будет... Правда бюджет не тот, чтобы ее заметить. За 200 можно найти машину по состоянию лучше, чем за 250...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Разница будет... Правда бюджет не тот, чтобы ее заметить. За 200 можно найти машину по состоянию лучше, чем за 250...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Бэушные машины всегда лотерея.
СсылкаПожаловаться
максим алексеев
Почему же? Если нет разницы, то зачем платить больше?!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
между 15 и калиной разница довольно существенная.
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
между 15 и калиной разница довольно существенная.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И в чём она?
СсылкаПожаловаться
максим алексеев
И в чём она?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Просто один раз хотя бы сесть в одну и другую - сразу поймешь в чем!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Просто один раз хотя бы сесть в одну и другую - сразу поймешь в чем!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Просто сесть?!!
СсылкаПожаловаться
максим алексеев
Просто сесть?!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да,просто сесть,закрыть дверь,открыть потом и выйти... Все сразу понятно становится!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Да,просто сесть,закрыть дверь,открыть потом и выйти... Все сразу понятно становится!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Попробую сесть к кому нибудь в калину. У знакомых не у кого нет, гранты, кстати, у многих. Странно даже
СсылкаПожаловаться
максим алексеев
Попробую сесть к кому нибудь в калину. У знакомых не у кого нет, гранты, кстати, у многих. Странно даже
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Гранта дешевле Калины,так что ничего странного!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Гранта дешевле Калины,так что ничего странного!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
не намного же!
СсылкаПожаловаться
максим алексеев
не намного же!
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Но тем,кто покупает Гранты - это существенно!
СсылкаПожаловаться
максим алексеев
И в чём она?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
во многом. калина 2-обзорность лучше, подвеска настроена лучше, гремит меньше, шумит меньше(ненамного), да даже тем лучше что переезжая ухаб нет ощущения что она сейчас порвётся , посадка удобней, в ней есть то что в 15 никогда неставили. клиренс выше-я так понимаю для вас это важно.
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
во многом. калина 2-обзорность лучше, подвеска настроена лучше, гремит меньше, шумит меньше(ненамного), да даже тем лучше что переезжая ухаб нет ощущения что она сейчас порвётся , посадка удобней, в ней есть то что в 15 никогда неставили. клиренс выше-я так понимаю для вас это важно.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну наконец-то достойный ответ!
Да, Вы совершенно правы, всё вышеперечисленное для меня очень важно! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
максим алексеев
Ну наконец-то достойный ответ!
Да, Вы совершенно правы, всё вышеперечисленное для меня очень важно! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
про сесть Юрич правильно говорит
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
во многом. калина 2-обзорность лучше, подвеска настроена лучше, гремит меньше, шумит меньше(ненамного), да даже тем лучше что переезжая ухаб нет ощущения что она сейчас порвётся , посадка удобней, в ней есть то что в 15 никогда неставили. клиренс выше-я так понимаю для вас это важно.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
99-ая у меня была, так что о 15-ке примерно представление имею.
СсылкаПожаловаться
максим алексеев
99-ая у меня была, так что о 15-ке примерно представление имею.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ездил и на той и на той представление есть. про клиренс-насколько помню 15-160мм -а если защиту повесить то и того меньше да ещё и резонатор ниже брюха висит. в калине клиренс уже с защитой и резонатор не ниже брюха.(на резине 195*75 легко под брюхом пролезал.из минусов -маленький багажник, не особо живучие опорные подщипники.
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
ездил и на той и на той представление есть. про клиренс-насколько помню 15-160мм -а если защиту повесить то и того меньше да ещё и резонатор ниже брюха висит. в калине клиренс уже с защитой и резонатор не ниже брюха.(на резине 195*75 легко под брюхом пролезал.из минусов -маленький багажник, не особо живучие опорные подщипники.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Минусы вроде не критичны. Я сам как-то больше к калине склоняюсь. Вроде, говорят и метал потолще у неё?
СсылкаПожаловаться
максим алексеев
Минусы вроде не критичны. Я сам как-то больше к калине склоняюсь. Вроде, говорят и метал потолще у неё?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
про метал незнаю, у товарища на калине1 крышка багажника ободрана до метала уже 3 или 4 года- стала серо-желтой но нержавеет, кста калина2 поинтересней первой. в обслуге калина заметно дороже 15ки. комплект грм калина в 2-3 раза дороже 15го.
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
про метал незнаю, у товарища на калине1 крышка багажника ободрана до метала уже 3 или 4 года- стала серо-желтой но нержавеет, кста калина2 поинтересней первой. в обслуге калина заметно дороже 15ки. комплект грм калина в 2-3 раза дороже 15го.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Да, про ГРМ тоже слыхал. На фиате тоже не дешёвое удовольствие!
СсылкаПожаловаться
максим алексеев
Да, про ГРМ тоже слыхал. На фиате тоже не дешёвое удовольствие!
СсылкаПожаловаться
История переписки14
это я про тот что с завода ставят -гейтс(зуб от 15 отличается), и ролик там самонатяжной в 99 такой неставили.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ларгус не низкий, но за 250 не купить. Калина-универсал, максимально свежая или Гранта-лифтбек (но тоже за эти деньги не найти, наверное)... Но изводить 250 тыр на пятнашку???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
максим алексеев
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И что вы тут криминального нашли? Клиренс Ларгуса не меньше, чем у Гранты/Клины/Приоры.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru