Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы

Б Е Д А ! ! !

Люди добрые, подскажите кто что знает!!!Суть проблемы такова, при включении габаритных огней, начинается необъяснимое. Начинает работать двигатель омывателя ветрового стекла, работает в пол силы. Перестают работать поворотники и аварийка, напряжение в борт сети падает до 9-9,5 вольт на заглушенной машине и 10-10,5 на заведенной. Если с моторчика омывателя снять один из проводов (+/-) БК пишеш обрав провода К-Линии, щиток приборов начинает светиться в пол накала, светятся указатели поворотов на панели, не работают стеклоподъемники, при выключении зажигания продолжает работать двигатель пока не вытащишь ключ. Помимо этого указатели температуры и топлива показывают погоды, топливо показывает на 20 литров больше, и около 15-25 градусов брешит температура.
Проверил все реле, поменял монтажный блок (электрики посоветовали, оказался не он итог -2000 руб из кармана).
Авто ВАЗ 2113, 2010 г.в. эксплуатация с февраля 2011, пробег 74000 км
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Антон Трезвенник
В Сервис! К электрику!!! Не нужно пытаться самому делать то,чему не обучен.ДОРОЖЕ ВЫЙДЕТ!!!
СсылкаПожаловаться
Вофка
Электрики развели руками
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Так машина же новая - на гарантии, в чем же дело, вперед к диллеру! зачем самому что-то думать. А если не на гарантии, то опять же в сервис к электрику, а то сгорит нафиг! Вот тогда будет Б Е Д А, а сейчас ерунда, дело житейское.
СсылкаПожаловаться
Вофка
Гарантия 50000 км, так что уже прошла
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Электрики развели руками, а ты хочешь, чтобы тебе заочно, не видя машины ее починили? Да Вофка ты меня удивил!!!!
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Электрики развели руками, а ты хочешь, чтобы тебе заочно, не видя машины ее починили? Да Вофка ты меня удивил!!!!
СсылкаПожаловаться
Я хочу чтобы дали совет. Где еще смотреть
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Видел такой "полтергейст" )))) Правда на десятке. Объяснить логически так и не сумел, а вылечилось очисткой массы АКБ-ДВС. Причем все глюки ушли за раз. )
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Где то плохая "масса".
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
массы смотреть нужно. И блок предохранитеей на предмет замыуания.. Или провода замыкают . Сами не разберетесь
СсылкаПожаловаться
Алекс
Чёрный ящик залит.Сушить или менять.И дренаж прочистить.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а массу на кузов не проверяли? на короткий проводок от (-) АКБ внимание не обращают,т.е он прикручен,а вот наличие хорошего контакта под вопросом
СсылкаПожаловаться
Вофка
Черный ящик НОВЫЙ!!! все массы смотрел, все чисто. Еще когда снятый с омывателя провод одеваешь на место щелкает реле стеклоподъемников и реле замка зажигания
СсылкаПожаловаться
Вофка
Масса с кузова в любом месте и плюс на акб дает не менее 12 вольт. так же на всех проводах в сети
СсылкаПожаловаться
Вофка
Масса с кузова в любом месте и плюс на акб дает не менее 12 вольт. так же на всех проводах в сети
СсылкаПожаловаться
а ты через галогенку а не мультом проверь
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет всем массовикам!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет всем массовикам!
СсылкаПожаловаться
Здарова,у соседа на Ниве,вместо ВКЛ карлссонов,ВКЛ левые повороты,но не мигали а горели,полдня копался.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Здарова,у соседа на Ниве,вместо ВКЛ карлссонов,ВКЛ левые повороты,но не мигали а горели,полдня копался.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
колись Колян,чё накопали
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
колись Колян,чё накопали
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я и сам не понял,тупо раскручивал все массовки по кузову,зачищал,мазал,пррозвонил пропеллеры,все колодки помазалл и заработало!
СсылкаПожаловаться
Вофка
а тут вкл все что не надо и перестает работать то что надо =(
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ра з вы сами пишете что при включении габаритных огней....Так там и ищите. Особюенно на задних фонарях проверьте массы. В любом случае нужно искать косяк в массах.
СсылкаПожаловаться
Вофка
И сзади и спереди массу проверял. Даже если отсоединить колодки от фар впереди и сзади ничего не меняется
СсылкаПожаловаться
Вофка
И сзади и спереди массу проверял. Даже если отсоединить колодки от фар впереди и сзади ничего не меняется
СсылкаПожаловаться
А за щитком приборов на корпусе рулевой колонки массы смотрел?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А за щитком приборов на корпусе рулевой колонки массы смотрел?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там единственное место куда еще не долез. Хотя щиток снимал, но масса на щиток тестером "пищит" на кузов
СсылкаПожаловаться
Вофка
И сзади и спереди массу проверял. Даже если отсоединить колодки от фар впереди и сзади ничего не меняется
СсылкаПожаловаться
надо шлейф назад отрубить попробовать. делал новую 10ку,там буф ставили и сшили 2 провода саморезом
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
надо шлейф назад отрубить попробовать. делал новую 10ку,там буф ставили и сшили 2 провода саморезом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если только они там сами не перетерлись, но в таком случая я думаю горели бы предохранители в первую очередь
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ежели что-то горит в пол накала или работает в пол силы, однозначно масса,блуждает так сказать соединяя потребители последовательно
СсылкаПожаловаться
Вофка
Но габариты горят нормально, а все остальное при этом в половину.
СсылкаПожаловаться
Вофка
Но габариты горят нормально, а все остальное при этом в половину.
СсылкаПожаловаться
Но габариты горят нормально, а все остальное при этом в половину.

Та цепочка где мощность меньше, там и ярче будет гореть. Если последовательно включить лампочки 50 ватт и 100 ватт, то лампочка 50 ватт будет гореть намного ярче чем 100 ватт.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
И все-таки это масса, точнее ее отсутствие.
Пойдите по пути Николая - проверяйте ВСЕ. Не забывайте проверять качество контакта в зажимах.
СсылкаПожаловаться
Вофка
А какое отношение цепь моторчика омывателя влияет на кан-шину?
СсылкаПожаловаться
Вофка
А какое отношение цепь моторчика омывателя влияет на кан-шину?
СсылкаПожаловаться
А какое отношение цепь моторчика омывателя влияет на кан-шину?

Какая кан-шина на ВАЗ 2113, 2010 года выпуска?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
На шину - никакого. Это отсутствие путёвого питания влияет на БК. Ещё на тоннеле масса есть, в районе контролера. Встречал там полиэтиленовый удлинитель-подставку. А вот на Вашей модели или на 99-ой, не помню.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Масса. Проверено неоднократно. Для проверки тупо подать массу туда, где горит вполнакала, и всё заработает!
СсылкаПожаловаться
Виталий Грицкевич
у меня было похоже....жгут проводов перетёрся...и несколько проводков соединились между собой...а ещё может быть из-за плохой массы
СсылкаПожаловаться
Беркут
блин, верните значки под аватарки. ну не реально посмотреть из какого города человек с неисправным авто.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.