Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Б6 от фольксвагена

Все кричат что у логана и (вообще рено) подвеска не убиваемая, только километраж не приводится да и ещё один фактор присутствует, вот сколько раз замечал ездят логоноподобные не быстро, а на хреновой дороге в отличии от меня скорость вообще сбрасывают. На Б6 подвеску поменял в круг на 127000 км. Вопрос это хреновый результат или это лучше логана при условии что я передвигаюсь гораздо с большей скоростью как по трассе так и по хреновой дороге (это я мягко выражаюсь)? P.S. Если бы я передвигался так как все встреченные мной логаны, думаю моя подвеска отходила бы гораздо более 127000 км. Может секрет так называемой надежности подвески логаноподобных в том что их владельцы мягко говоря не ездят на них, а трясутся над ними и объезжают каждую кочку снижая скорость до минимума?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
олег
улыбнуло)))
СсылкаПожаловаться
браун
Обычно в первую очередь "летят" "косточки", на Логане их нет. Сбрасывают скорость на плохой дороге, по той же причине. Шаровые на "неубиваемом" Логане ходят от 70 до 100тыс.
У меня Фабия 69сил, Логан 1 не обгонял ни когда, а Логан 2 Обгонял (поперечный стабилизатор там стоит)
СсылкаПожаловаться
Андрей Еремин
Подвеска никогда не умирает вся и сразу. У каждой детали свой срок. Стойки стаба, шаровые, аммо, сайленты и наконечники постепенно ветшают и разбалтываются, при этом авто медленно превращается в скрепяще-гремящую, плохо управляемую телегу. Конечно, можно на таком накатать 150 000 и все вкруг поменять. Весь секрет такого «долголетия» - тянуть с заменами до последнего.
СсылкаПожаловаться
Андрей Еремин
Подвеска никогда не умирает вся и сразу. У каждой детали свой срок. Стойки стаба, шаровые, аммо, сайленты и наконечники постепенно ветшают и разбалтываются, при этом авто медленно превращается в скрепяще-гремящую, плохо управляемую телегу. Конечно, можно на таком накатать 150 000 и все вкруг поменять. Весь секрет такого «долголетия» - тянуть с заменами до последнего.
СсылкаПожаловаться
Замены некоторых деталей были на опережение.
СсылкаПожаловаться
Андрей Еремин
Подвеска никогда не умирает вся и сразу. У каждой детали свой срок. Стойки стаба, шаровые, аммо, сайленты и наконечники постепенно ветшают и разбалтываются, при этом авто медленно превращается в скрепяще-гремящую, плохо управляемую телегу. Конечно, можно на таком накатать 150 000 и все вкруг поменять. Весь секрет такого «долголетия» - тянуть с заменами до последнего.
СсылкаПожаловаться
И если у тебя шаровая или стойка накрылась при 70000км то до 150000 ты при любом желании не проедешь, защитник)))
СсылкаПожаловаться
G G
И если у тебя шаровая или стойка накрылась при 70000км то до 150000 ты при любом желании не проедешь, защитник)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кого защищать-то? Я вообще первый раз слышу про "неубиваемую логановкую подвеску". Есно это полный бред. Она комфортная, треднопробиваемая и относительно надежная, потому-что простая, но никак не вечная.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На приоре накатал до продажи 96000 км, ходовая вся родная и абсолютно живая была. Перед лежачими разгонялся, а не тормозил
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На приоре накатал до продажи 96000 км, ходовая вся родная и абсолютно живая была. Перед лежачими разгонялся, а не тормозил
СсылкаПожаловаться
Я на Славуте 120тыс намотал. Только один шруз заменил. Но по мелочи то датчик, то реле, то краник - и всё ВАЗовское.
СсылкаПожаловаться
Семен Семенов
У вашего Пассата ахилесова пята не подвеска, она простая от гольфа, а двигатель 2.0 FSI... Как зимой заводитесь?
СсылкаПожаловаться
Семен Семенов
У вашего Пассата ахилесова пята не подвеска, она простая от гольфа, а двигатель 2.0 FSI... Как зимой заводитесь?
СсылкаПожаловаться
Отлично.
Почему такая уверенность что именно такой двигатель?
СсылкаПожаловаться
Семен Семенов
У вашего Пассата ахилесова пята не подвеска, она простая от гольфа, а двигатель 2.0 FSI... Как зимой заводитесь?
СсылкаПожаловаться
да и собственно то вопрос не в моей подвеске то))
СсылкаПожаловаться
G G
да и собственно то вопрос не в моей подвеске то))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наберите в любом поисковике - Пассат Б6 подвеска. И поймете - Вам просто повезло. И пробег то по годам относительно небольшой.
СсылкаПожаловаться
Наберите в любом поисковике - Пассат Б6 подвеска. И поймете - Вам просто повезло. И пробег то по годам относительно небольшой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Одни телепаты.
Как Вы высчитали годы и сколько я проезжаю за год?
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Ну и сколько мы ездием в год???Объясни людям,телепат.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Ну и сколько мы ездием в год???Объясни людям,телепат.
СсылкаПожаловаться
Молчит пока)))
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Ну и сколько мы ездием в год???Объясни людям,телепат.
СсылкаПожаловаться
А Вас он и не услышит, т.к. вопрос не ему вы адресовали.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
GG-Я тебе объясню ситуацию дня.У меня Ауди А4,2003год выпуска.Покупал в Автосалоне,было 40.000км.(старик ездил,первый и последний раз купил).А сейчас уже 90.000км.Так б... все прокладки поменял.Вот термостат, остался поментят,а стоит он 290евро менят. А люди здесь не трясутся.Они ведь знают,когда эту машину собрали в Пятницу или в Понедельник.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
GG-Я тебе объясню ситуацию дня.У меня Ауди А4,2003год выпуска.Покупал в Автосалоне,было 40.000км.(старик ездил,первый и последний раз купил).А сейчас уже 90.000км.Так б... все прокладки поменял.Вот термостат, остался поментят,а стоит он 290евро менят. А люди здесь не трясутся.Они ведь знают,когда эту машину собрали в Пятницу или в Понедельник.
СсылкаПожаловаться
извините но не совсем понял о чем именно идет речь.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
G G
Одни телепаты.
Как Вы высчитали годы и сколько я проезжаю за год? Eму конечно вопрос задал.
СсылкаПожаловаться
Надежность Логана в его простоте. Таксисты и автошколы не зря его полюбили. В их режиме нет ничего лучше. Ехал на такси Вашей марки, так у него пробег 120000, а граты хрустят, рулевая стучит и тд. Режим такси настоящий тест.
СсылкаПожаловаться
aleks
никогда не гоняю по разбитой дороге,приеду немного позже на пару минут,но меньше возникнет проблем в перспективе.
СсылкаПожаловаться
aleks
никогда не гоняю по разбитой дороге,приеду немного позже на пару минут,но меньше возникнет проблем в перспективе.
СсылкаПожаловаться
а такую дорогу считать хорошей, или разбитой?

СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru