Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Б6 от фольксвагена

Все кричат что у логана и (вообще рено) подвеска не убиваемая, только километраж не приводится да и ещё один фактор присутствует, вот сколько раз замечал ездят логоноподобные не быстро, а на хреновой дороге в отличии от меня скорость вообще сбрасывают. На Б6 подвеску поменял в круг на 127000 км. Вопрос это хреновый результат или это лучше логана при условии что я передвигаюсь гораздо с большей скоростью как по трассе так и по хреновой дороге (это я мягко выражаюсь)? P.S. Если бы я передвигался так как все встреченные мной логаны, думаю моя подвеска отходила бы гораздо более 127000 км. Может секрет так называемой надежности подвески логаноподобных в том что их владельцы мягко говоря не ездят на них, а трясутся над ними и объезжают каждую кочку снижая скорость до минимума?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
олег
улыбнуло)))
СсылкаПожаловаться
браун
Обычно в первую очередь "летят" "косточки", на Логане их нет. Сбрасывают скорость на плохой дороге, по той же причине. Шаровые на "неубиваемом" Логане ходят от 70 до 100тыс.
У меня Фабия 69сил, Логан 1 не обгонял ни когда, а Логан 2 Обгонял (поперечный стабилизатор там стоит)
СсылкаПожаловаться
Андрей Еремин
Подвеска никогда не умирает вся и сразу. У каждой детали свой срок. Стойки стаба, шаровые, аммо, сайленты и наконечники постепенно ветшают и разбалтываются, при этом авто медленно превращается в скрепяще-гремящую, плохо управляемую телегу. Конечно, можно на таком накатать 150 000 и все вкруг поменять. Весь секрет такого «долголетия» - тянуть с заменами до последнего.
СсылкаПожаловаться
Андрей Еремин
Подвеска никогда не умирает вся и сразу. У каждой детали свой срок. Стойки стаба, шаровые, аммо, сайленты и наконечники постепенно ветшают и разбалтываются, при этом авто медленно превращается в скрепяще-гремящую, плохо управляемую телегу. Конечно, можно на таком накатать 150 000 и все вкруг поменять. Весь секрет такого «долголетия» - тянуть с заменами до последнего.
СсылкаПожаловаться
Замены некоторых деталей были на опережение.
СсылкаПожаловаться
Андрей Еремин
Подвеска никогда не умирает вся и сразу. У каждой детали свой срок. Стойки стаба, шаровые, аммо, сайленты и наконечники постепенно ветшают и разбалтываются, при этом авто медленно превращается в скрепяще-гремящую, плохо управляемую телегу. Конечно, можно на таком накатать 150 000 и все вкруг поменять. Весь секрет такого «долголетия» - тянуть с заменами до последнего.
СсылкаПожаловаться
И если у тебя шаровая или стойка накрылась при 70000км то до 150000 ты при любом желании не проедешь, защитник)))
СсылкаПожаловаться
G G
И если у тебя шаровая или стойка накрылась при 70000км то до 150000 ты при любом желании не проедешь, защитник)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кого защищать-то? Я вообще первый раз слышу про "неубиваемую логановкую подвеску". Есно это полный бред. Она комфортная, треднопробиваемая и относительно надежная, потому-что простая, но никак не вечная.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На приоре накатал до продажи 96000 км, ходовая вся родная и абсолютно живая была. Перед лежачими разгонялся, а не тормозил
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На приоре накатал до продажи 96000 км, ходовая вся родная и абсолютно живая была. Перед лежачими разгонялся, а не тормозил
СсылкаПожаловаться
Я на Славуте 120тыс намотал. Только один шруз заменил. Но по мелочи то датчик, то реле, то краник - и всё ВАЗовское.
СсылкаПожаловаться
Семен Семенов
У вашего Пассата ахилесова пята не подвеска, она простая от гольфа, а двигатель 2.0 FSI... Как зимой заводитесь?
СсылкаПожаловаться
Семен Семенов
У вашего Пассата ахилесова пята не подвеска, она простая от гольфа, а двигатель 2.0 FSI... Как зимой заводитесь?
СсылкаПожаловаться
Отлично.
Почему такая уверенность что именно такой двигатель?
СсылкаПожаловаться
Семен Семенов
У вашего Пассата ахилесова пята не подвеска, она простая от гольфа, а двигатель 2.0 FSI... Как зимой заводитесь?
СсылкаПожаловаться
да и собственно то вопрос не в моей подвеске то))
СсылкаПожаловаться
G G
да и собственно то вопрос не в моей подвеске то))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наберите в любом поисковике - Пассат Б6 подвеска. И поймете - Вам просто повезло. И пробег то по годам относительно небольшой.
СсылкаПожаловаться
Наберите в любом поисковике - Пассат Б6 подвеска. И поймете - Вам просто повезло. И пробег то по годам относительно небольшой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Одни телепаты.
Как Вы высчитали годы и сколько я проезжаю за год?
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Ну и сколько мы ездием в год???Объясни людям,телепат.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Ну и сколько мы ездием в год???Объясни людям,телепат.
СсылкаПожаловаться
Молчит пока)))
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Ну и сколько мы ездием в год???Объясни людям,телепат.
СсылкаПожаловаться
А Вас он и не услышит, т.к. вопрос не ему вы адресовали.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
GG-Я тебе объясню ситуацию дня.У меня Ауди А4,2003год выпуска.Покупал в Автосалоне,было 40.000км.(старик ездил,первый и последний раз купил).А сейчас уже 90.000км.Так б... все прокладки поменял.Вот термостат, остался поментят,а стоит он 290евро менят. А люди здесь не трясутся.Они ведь знают,когда эту машину собрали в Пятницу или в Понедельник.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
GG-Я тебе объясню ситуацию дня.У меня Ауди А4,2003год выпуска.Покупал в Автосалоне,было 40.000км.(старик ездил,первый и последний раз купил).А сейчас уже 90.000км.Так б... все прокладки поменял.Вот термостат, остался поментят,а стоит он 290евро менят. А люди здесь не трясутся.Они ведь знают,когда эту машину собрали в Пятницу или в Понедельник.
СсылкаПожаловаться
извините но не совсем понял о чем именно идет речь.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
G G
Одни телепаты.
Как Вы высчитали годы и сколько я проезжаю за год? Eму конечно вопрос задал.
СсылкаПожаловаться
Надежность Логана в его простоте. Таксисты и автошколы не зря его полюбили. В их режиме нет ничего лучше. Ехал на такси Вашей марки, так у него пробег 120000, а граты хрустят, рулевая стучит и тд. Режим такси настоящий тест.
СсылкаПожаловаться
Aleks
никогда не гоняю по разбитой дороге,приеду немного позже на пару минут,но меньше возникнет проблем в перспективе.
СсылкаПожаловаться
Aleks
никогда не гоняю по разбитой дороге,приеду немного позже на пару минут,но меньше возникнет проблем в перспективе.
СсылкаПожаловаться
а такую дорогу считать хорошей, или разбитой?

СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru