Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Азот или воздух

Всем привет. Всё время думал, что накачивать шины азотом, лучше. Как говорят на шиномонтажах. Мол азот лучше держит давление, мягче машина едет. А недавно появилось мнение, да же вроде как по телевизору показали, что от азота только один плюс - нет минусов. А так вроде не чем не лучше воздуха. Что думаете? неужели люди придумали аппараты для накачки азотом, покупают их за бешеные деньги, а в действительности всё напрасно.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Андрей Германов
http://autogear.ru/enc/all/1548/ На вот,почитай про этот лохотрон с азотом.
СсылкаПожаловаться
viktor
В воздухе 78% процентов азота. Еще накачивают с клубничным ароматом.)))
СсылкаПожаловаться
viktor
В воздухе 78% процентов азота. Еще накачивают с клубничным ароматом.)))
СсылкаПожаловаться
В воздухе 78% процентов азота. Еще накачивают с клубничным ароматом.)))
+100500
СсылкаПожаловаться
viktor
В воздухе 78% процентов азота. Еще накачивают с клубничным ароматом.)))
СсылкаПожаловаться
Не только с клубничным, в наличии все запахи идентичные натуральным...
СсылкаПожаловаться
Сергей Грачев
скорей всего в формуле 1 используют азот в противопожарных целях а на простых автомобилях это просто трата денег.
СсылкаПожаловаться
Сергей Грачев
скорей всего в формуле 1 используют азот в противопожарных целях а на простых автомобилях это просто трата денег.
СсылкаПожаловаться
В Ф1 азот используют, потому что в нем влаги нет и он ближе всего по свойствам к воздуху, его дешевле и проще купить чем городить воздухоосушку.
СсылкаПожаловаться
уксус
тот еще лохотрон шиномонтажников
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Минусов нет, но и смысла нет.
В основном это самовнушение. Достаточно взять деньги и сказать человеку, что поедет лучше, и ему будет казаться, что так и есть.
А по законам физики разницы быть не должно.
СсылкаПожаловаться
В авторевю или в ЗР была статья на это тему, итог фуфло все это
СсылкаПожаловаться
В авторевю или в ЗР была статья на это тему, итог фуфло все это
СсылкаПожаловаться
В авторевю или в ЗР была статья на это тему

Да,было такое дело,ЗР писал...Вот только год не помню.
СсылкаПожаловаться
Олег Гончеров
У нас в Сибири перепады температур большие: - 40 зимой и + 40 летом. Азот практически не реагирует на сжатие и расширение. В этом плане с ним комфортнее.
СсылкаПожаловаться
Олег Гончеров
У нас в Сибири перепады температур большие: - 40 зимой и + 40 летом. Азот практически не реагирует на сжатие и расширение. В этом плане с ним комфортнее.
СсылкаПожаловаться
А Вы что в Сибири между интервалами +40 и -40 давление в колёсах не проверяете? Раз начал колёса и год езжу?
СсылкаПожаловаться
Олег Гончеров
У нас в Сибири перепады температур большие: - 40 зимой и + 40 летом. Азот практически не реагирует на сжатие и расширение. В этом плане с ним комфортнее.
СсылкаПожаловаться
мне ,кажеися, что у вас в сибири при -40 никто не проверяет давление в колесах, если только оно не спустило полностью. отсюда и комфортно. сколько раз вы проверяли давление ? на холодных и горячих колесах? думаю, ни разу.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
мне ,кажеися, что у вас в сибири при -40 никто не проверяет давление в колесах, если только оно не спустило полностью. отсюда и комфортно. сколько раз вы проверяли давление ? на холодных и горячих колесах? думаю, ни разу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этот эффект связан с влажностью воздуха объемные температурные колебания влажного воздуха, больше чем осушенного. А у азота в баллонах влажность почти нулевая. Поэтому и привязывают данный эффект к азоту.
СсылкаПожаловаться
Олег Гончеров
У нас в Сибири перепады температур большие: - 40 зимой и + 40 летом. Азот практически не реагирует на сжатие и расширение. В этом плане с ним комфортнее.
СсылкаПожаловаться
У нас в Сибири перепады температур большие: - 40 зимой и + 40 летом. Азот практически не реагирует на сжатие и расширение. В этом плане с ним комфортнее.
:) А Вы про закон Авагадро и его следствиях слышали ?
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
вы сами-то верите в то, что написали? вы проехали 10 или 20 км. , колесо нагрелось., затем оно остыло ( законы физики) и азот наберет свою влажность, он уже не будет "сухим". в гонках там другое дело, там на каждую гонку колеса накачиваются заново с нуля
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
вы сами-то верите в то, что написали? вы проехали 10 или 20 км. , колесо нагрелось., затем оно остыло ( законы физики) и азот наберет свою влажность, он уже не будет "сухим". в гонках там другое дело, там на каждую гонку колеса накачиваются заново с нуля
СсылкаПожаловаться
Да причем здесь проехал 10-20 км человек пишет азот не реагирует на сжатие и расширение, есть такая беда когда морозы ударят колеса у всех приспущены, а если колеса на азоте не приспустили так сильно как на воздухе, то я написал что это из за того что воздух влажный. А как сухой газ влажность в шине наберет?(молекулы воды больше молекул воздуха). А как я ко всей этой беде отношусь, читайте мой комментарий вверху.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru