Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Азот или воздух

Всем привет. Всё время думал, что накачивать шины азотом, лучше. Как говорят на шиномонтажах. Мол азот лучше держит давление, мягче машина едет. А недавно появилось мнение, да же вроде как по телевизору показали, что от азота только один плюс - нет минусов. А так вроде не чем не лучше воздуха. Что думаете? неужели люди придумали аппараты для накачки азотом, покупают их за бешеные деньги, а в действительности всё напрасно.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Андрей Германов
http://autogear.ru/enc/all/1548/ На вот,почитай про этот лохотрон с азотом.
СсылкаПожаловаться
viktor
В воздухе 78% процентов азота. Еще накачивают с клубничным ароматом.)))
СсылкаПожаловаться
viktor
В воздухе 78% процентов азота. Еще накачивают с клубничным ароматом.)))
СсылкаПожаловаться
В воздухе 78% процентов азота. Еще накачивают с клубничным ароматом.)))
+100500
СсылкаПожаловаться
viktor
В воздухе 78% процентов азота. Еще накачивают с клубничным ароматом.)))
СсылкаПожаловаться
Не только с клубничным, в наличии все запахи идентичные натуральным...
СсылкаПожаловаться
Сергей Грачев
скорей всего в формуле 1 используют азот в противопожарных целях а на простых автомобилях это просто трата денег.
СсылкаПожаловаться
Сергей Грачев
скорей всего в формуле 1 используют азот в противопожарных целях а на простых автомобилях это просто трата денег.
СсылкаПожаловаться
В Ф1 азот используют, потому что в нем влаги нет и он ближе всего по свойствам к воздуху, его дешевле и проще купить чем городить воздухоосушку.
СсылкаПожаловаться
уксус
тот еще лохотрон шиномонтажников
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Минусов нет, но и смысла нет.
В основном это самовнушение. Достаточно взять деньги и сказать человеку, что поедет лучше, и ему будет казаться, что так и есть.
А по законам физики разницы быть не должно.
СсылкаПожаловаться
Клинов Денис Сергеевич
В авторевю или в ЗР была статья на это тему, итог фуфло все это
СсылкаПожаловаться
Клинов Денис Сергеевич
В авторевю или в ЗР была статья на это тему, итог фуфло все это
СсылкаПожаловаться
В авторевю или в ЗР была статья на это тему

Да,было такое дело,ЗР писал...Вот только год не помню.
СсылкаПожаловаться
Олег Гончеров
У нас в Сибири перепады температур большие: - 40 зимой и + 40 летом. Азот практически не реагирует на сжатие и расширение. В этом плане с ним комфортнее.
СсылкаПожаловаться
Олег Гончеров
У нас в Сибири перепады температур большие: - 40 зимой и + 40 летом. Азот практически не реагирует на сжатие и расширение. В этом плане с ним комфортнее.
СсылкаПожаловаться
А Вы что в Сибири между интервалами +40 и -40 давление в колёсах не проверяете? Раз начал колёса и год езжу?
СсылкаПожаловаться
Олег Гончеров
У нас в Сибири перепады температур большие: - 40 зимой и + 40 летом. Азот практически не реагирует на сжатие и расширение. В этом плане с ним комфортнее.
СсылкаПожаловаться
мне ,кажеися, что у вас в сибири при -40 никто не проверяет давление в колесах, если только оно не спустило полностью. отсюда и комфортно. сколько раз вы проверяли давление ? на холодных и горячих колесах? думаю, ни разу.
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
мне ,кажеися, что у вас в сибири при -40 никто не проверяет давление в колесах, если только оно не спустило полностью. отсюда и комфортно. сколько раз вы проверяли давление ? на холодных и горячих колесах? думаю, ни разу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этот эффект связан с влажностью воздуха объемные температурные колебания влажного воздуха, больше чем осушенного. А у азота в баллонах влажность почти нулевая. Поэтому и привязывают данный эффект к азоту.
СсылкаПожаловаться
Олег Гончеров
У нас в Сибири перепады температур большие: - 40 зимой и + 40 летом. Азот практически не реагирует на сжатие и расширение. В этом плане с ним комфортнее.
СсылкаПожаловаться
У нас в Сибири перепады температур большие: - 40 зимой и + 40 летом. Азот практически не реагирует на сжатие и расширение. В этом плане с ним комфортнее.
:) А Вы про закон Авагадро и его следствиях слышали ?
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
вы сами-то верите в то, что написали? вы проехали 10 или 20 км. , колесо нагрелось., затем оно остыло ( законы физики) и азот наберет свою влажность, он уже не будет "сухим". в гонках там другое дело, там на каждую гонку колеса накачиваются заново с нуля
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
вы сами-то верите в то, что написали? вы проехали 10 или 20 км. , колесо нагрелось., затем оно остыло ( законы физики) и азот наберет свою влажность, он уже не будет "сухим". в гонках там другое дело, там на каждую гонку колеса накачиваются заново с нуля
СсылкаПожаловаться
Да причем здесь проехал 10-20 км человек пишет азот не реагирует на сжатие и расширение, есть такая беда когда морозы ударят колеса у всех приспущены, а если колеса на азоте не приспустили так сильно как на воздухе, то я написал что это из за того что воздух влажный. А как сухой газ влажность в шине наберет?(молекулы воды больше молекул воздуха). А как я ко всей этой беде отношусь, читайте мой комментарий вверху.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru