Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автозапуск зимой

Помогите пожалуйста советом. У меня на автомобиле RAV4 стоит сигнализация "Шерхан" с автозапуском и прогревом. Но зимой возникает такая проблема: машина заводится при температуре -10 градусов самостоятельно, стоит ей постоять выходные дни во дворе (если неохота никуда ехать и просто сидишь дома), то потом не могу завести т.к. конденсат который скапливается в выхлопной трубе замерзает и выхлопным газам деваться некуда и мне каждый раз приходится отвозить автомобиль на отогрев, чтобы труба раз-морозилась и машина завелась. Может у кого-нибудь тоже такая проблема, помогите советом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Mery
ни разу не слышал ) А вы ее в горочку ставьте - пусть он сразу стекает )
СсылкаПожаловаться
Mery
ни разу не слышал ) А вы ее в горочку ставьте - пусть он сразу стекает )
СсылкаПожаловаться
Интересное предложение :), только где во дворе горочку найти, если только детскую...ледянную!
СсылкаПожаловаться
Виктор Миронов
Сделать в нижней части глушителя отверстие мм2-3
СсылкаПожаловаться
Райдер
Про трубу вы круто замутили. Улыбнуло.
Проблема в сигналке либо в мозгах самой машины.
К диагносту надо.
СсылкаПожаловаться
Абвгдейка
Попробуйте время прогрева увеличить и интервал между запусками
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Никогда в практике не встречал,чтобы конденсат мешал заводке,это надо полведра,а сколько стоит разморозка?
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
эту басню, наверное, на сервисе сочинили? все дело вдатчике, а не в конденсате
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
эту басню, наверное, на сервисе сочинили? все дело вдатчике, а не в конденсате
СсылкаПожаловаться
Ваня приезжай к нам на север. Эта басня за день надоест и воспринимать будешь как - здрасте.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ваня приезжай к нам на север. Эта басня за день надоест и воспринимать будешь как - здрасте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
был у вас в командировке, аж два года. называется города - герои никель и аппатиты
СсылкаПожаловаться
Mery
Вот когда пару дней постоит выйти и послушать как она запускается, не крутит стартер вообще, крутит слабо очень или нормально крутит
СсылкаПожаловаться
Mery
Вот когда пару дней постоит выйти и послушать как она запускается, не крутит стартер вообще, крутит слабо очень или нормально крутит
СсылкаПожаловаться
Такая ситуация была, что стартер очень плохо крутил, а потом вообще перестал, я думала, что сел аккумулятор, а на самом деле трубочка застыла. Я там внизу уже написала что мы предпринимали.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вообще отключите эту функцию,в один прекрасный день,вы придёте после выходных,а там бенза нет,бензонасос сгорел,и аккум сел. заводите по надобности.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Про конденсат Вас наверное разыграли, это что-то новенькое
СсылкаПожаловаться
Иванов
Про конденсат Вас наверное разыграли, это что-то новенькое
СсылкаПожаловаться
Подтверждаю.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ненашев
Конденсат появляется после быстрого остывания трубы.Можно утеплить асбестом,чтобы резко не остывала.Но срок службы трубы резко уменьшится.Вообще
авто запуск используют минут за 5-10 перед ездой,а у вас работает климат- контроль,его надо перенастроить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ненашев
Конденсат появляется после быстрого остывания трубы.Можно утеплить асбестом,чтобы резко не остывала.Но срок службы трубы резко уменьшится.Вообще
авто запуск используют минут за 5-10 перед ездой,а у вас работает климат- контроль,его надо перенастроить.
СсылкаПожаловаться
Я конечно" блондинка", но мне не понятно при чем тут климат контроль? Двигатель запрограммирован запускаться когда остывает больше чем -10 градусов, за ночь может включиться два, а то и три раза. Попробуте объяснить, может пойму! :)
СсылкаПожаловаться
Mery
Утеплить выхлопную систему асбестом ))) Улыбнуло )
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
а зачем утеплять трубу, когда проще всю машину и пачкаться не надо
СсылкаПожаловаться
Сергей П.
Таня, это Вам лапшу вешают.
СсылкаПожаловаться
Сергей П.
Таня, это Вам лапшу вешают.
СсылкаПожаловаться
Это Таня нам лапшу вешает. ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Это Таня нам лапшу вешает. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Подтверждаю - отогреваем постоянно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет. Подтверждаю - отогреваем постоянно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Упс... Облажался я... ) Хорошо, что я не на Севере живу! ))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Выходишь с ведром кипятка,льешь на глушитель,затем включаешь автозапуск.Никому это ничего не напоминает.Помните как заводили москвичи на морозе - лили кипяток под карбюратор тонкой струей,не забывали полить на коллектор_потом заводили.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ненашев
А можно трубу снять.И замерзать не будет.
СсылкаПожаловаться
Татьяна
Всем большое спасибо, но в действительности всё так и есть. Я сама принимала участие в разморозке своей машины, мы и свечи выкручивали и дым выходил через отверствия , а потом когда более менее труба прогрелась, то куски льда при газовании двигателя вылетали из трубы.
СсылкаПожаловаться
Татьяна
И ещё заметьте у нас ведь морозы -35 градусов.
СсылкаПожаловаться
Татьяна
И ещё заметьте у нас ведь морозы -35 градусов.
СсылкаПожаловаться
да, хоть 50, воды больше не становится, сколько было столько и осталось и согласно закона физики, если есть стакан воды при -10, то при -50 из стакана ведро не получится. дружите с физикой!
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
да, хоть 50, воды больше не становится, сколько было столько и осталось и согласно закона физики, если есть стакан воды при -10, то при -50 из стакана ведро не получится. дружите с физикой!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Негоро
А не забит ли у вас глушитель нагаром,маслом и т.д.? Катализатор?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ненашев
Может кто прикалывается,специально воду льют.При конденсате не может столько воды быть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ненашев
Или на заправке бензин мешают с водой или ещё с чем.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Спасибо, поржал.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Татьяна, я сам с севера и отогревом выхлопной системы занимаемся постоянно и главная причина как и у вас периодическая заводка для прогрева. Если есть возможность подключить автомобиль к подогреву 220В установите предпусковой подогреватель и отключите эту функцию у сигналки. Перед поездкой включили подогрев на 1/1,5 часа и целый день авто заводится без проблем.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
И есшо - так как автомобиль остается без присмотра можно нарваться на более страшную беду - забивается сапун конденсатом и с двигателя выгоняет все масло, а это уже не просто отогрев - капиталкой пахнет, или заменой двигателя.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
И есшо - так как автомобиль остается без присмотра можно нарваться на более страшную беду - забивается сапун конденсатом и с двигателя выгоняет все масло, а это уже не просто отогрев - капиталкой пахнет, или заменой двигателя.
СсылкаПожаловаться
И не только.У меня вырывало керамику из датчика давления масла.Хорошо вовремя вышел,всё масло выгнало,дым столбом,тосол вскипел,пробку выбило вместе с тосолом.Ладно не заклинил.Подшаманил и продал.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru