11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Автозапуск по температуре

Всем добрый вечер. Морозы поддавливают, и пришла мысль, что пора бы ночью ставить машину на прогрев, ну чтобы утром гарантированно завестись. Есть сигнализация с автозапуском, обычно перед особо морозными ночами ставлю на запуск по таймеру через 3 часа - и нет проблем. Но пытливый ум не дает покоя - а как работает запуск по температуре? У кого есть опыт - какую температуру запуска выставлять на сигналке? Как часто при этом запускается за ночь АЗ, скажем, когда на улице -30? Вообще какие плюсы и минусы у режима запуска по температуре перед запуском по таймеру?
Александр Борисенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Владимир Гнатюк
По времени вообще не вижу логики. Автозапуск включаем защищаясь от понижения температуры, упала температура ниже критической (заданной) и мотор завелся, не упала не завелся , падает очень быстро с ветром - завелась чаще - думаю выгода на лицо.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
По времени вообще не вижу логики. Автозапуск включаем защищаясь от понижения температуры, упала температура ниже критической (заданной) и мотор завелся, не упала не завелся , падает очень быстро с ветром - завелась чаще - думаю выгода на лицо.
СсылкаПожаловаться
У меня логика простая: я точно знаю, что при любой температуре машина за 3 часа не остынет настолько, чтоб уже не завестись. Поэтому если такой риск есть (я для себя считаю, что это -25 и ниже) - включаю запуск по таймеру и не парюсь. Езжу каждый день, на бензине экономить не привык, поэтому такой вариант меня в принципе устраивает. А вот логика запуска по t мне непонятна. Сигнализация же измеряет температуру в салоне. Как быстро нагревается салон я еще приблизительно представляю (на АЗ периодически смотрю температуру перед выходом из дома, за 15 минут работы мотора салон обычно прогревается до положительных температур), а вот как быстро он остывает - загадка. Тем более, непонятно, при какой температуре салона при его остывании наступает точка невозврата, т.е. те самые условные -25 за бортом. -15С? -20С? -25?..
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
У меня логика простая: я точно знаю, что при любой температуре машина за 3 часа не остынет настолько, чтоб уже не завестись. Поэтому если такой риск есть (я для себя считаю, что это -25 и ниже) - включаю запуск по таймеру и не парюсь. Езжу каждый день, на бензине экономить не привык, поэтому такой вариант меня в принципе устраивает. А вот логика запуска по t мне непонятна. Сигнализация же измеряет температуру в салоне. Как быстро нагревается салон я еще приблизительно представляю (на АЗ периодически смотрю температуру перед выходом из дома, за 15 минут работы мотора салон обычно прогревается до положительных температур), а вот как быстро он остывает - загадка. Тем более, непонятно, при какой температуре салона при его остывании наступает точка невозврата, т.е. те самые условные -25 за бортом. -15С? -20С? -25?..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый, Устанавливается по температуре двигателя,а не салона, по вариантам - 18, -25 и т.д.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на фан
фан
Уважаемый, Устанавливается по температуре двигателя,а не салона, по вариантам - 18, -25 и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какая у вас сигнализация? Просили ли дополнительно установить этот самый датчик?
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Какая у вас сигнализация? Просили ли дополнительно установить этот самый датчик?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Starline A91 все необходимые датчики в комплекте и не надо ничего никуда привязовать, только при установке попроси установить на нужную для вас температуру т.е. -12, -18, -25. У меня стоит на -18 ти и все нормально. Температуру двигателя можно проверить по брелку и автоподзавод можещь отключить или подключить сам в любой момент и еще завести машину дистанционно сам по брелку и т.д.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на фан
фан
Starline A91 все необходимые датчики в комплекте и не надо ничего никуда привязовать, только при установке попроси установить на нужную для вас температуру т.е. -12, -18, -25. У меня стоит на -18 ти и все нормально. Температуру двигателя можно проверить по брелку и автоподзавод можещь отключить или подключить сам в любой момент и еще завести машину дистанционно сам по брелку и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо, я ставить не собираюсь. У меня есть сигналка, но у нее датчик температуры установлен не в моторном отсеке, а в салоне. Для запуска по температуре как раз удобнее как у вас - все правильно. Оказывается, у Шерхана другая логика, о как...
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Какая у вас сигнализация? Просили ли дополнительно установить этот самый датчик?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Старлайн А94,температура двигателя и температура в салоне.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
если у сигналки есть и установлен Д.Т то не вопрос, по умолчанию установленно -12 , если нет то нет.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
если у сигналки есть и установлен Д.Т то не вопрос, по умолчанию установленно -12 , если нет то нет.
СсылкаПожаловаться
А эти самые -12 корректно работают? Не будут они мне, скажем, запускать машину каждые два часа, при условии, что за бортом ниже -15 за всю ночь не опустится, т.е. вообще ночной прогрев не нужен?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
А эти самые -12 корректно работают? Не будут они мне, скажем, запускать машину каждые два часа, при условии, что за бортом ниже -15 за всю ночь не опустится, т.е. вообще ночной прогрев не нужен?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
меняется, в настройках сигналки
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
меняется, в настройках сигналки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Летел турист на воздушном шаре и попал в грозу, долго его шпыняло, пока ветер не стих, и он не приземлился на развесистое дерево, сидит скучает; мимо человек проходит, ну он ему, мол, где я, тот моментально:
- Вы на дереве.
- Спасибо, - отвечает турист, - Вы, наверное, математик?
- Да, а как Вы догадались?
- Хм, ну это просто: во-первых, Вы ответили быстро, во-вторых, Вы ответили правильно, ну а в-третьих, в-третьих, Ваш ответ абсолютно никому не нужен!
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Летел турист на воздушном шаре и попал в грозу, долго его шпыняло, пока ветер не стих, и он не приземлился на развесистое дерево, сидит скучает; мимо человек проходит, ну он ему, мол, где я, тот моментально:
- Вы на дереве.
- Спасибо, - отвечает турист, - Вы, наверное, математик?
- Да, а как Вы догадались?
- Хм, ну это просто: во-первых, Вы ответили быстро, во-вторых, Вы ответили правильно, ну а в-третьих, в-третьих, Ваш ответ абсолютно никому не нужен!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну ваша тема тоже из серии: летели два крокодила, один красный, другой на север, сколько стоит кило ваты если открутить одну гайку от паровоза. марку сигналки хотя бы можно было указать, про машину уже молчек.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
ну ваша тема тоже из серии: летели два крокодила, один красный, другой на север, сколько стоит кило ваты если открутить одну гайку от паровоза. марку сигналки хотя бы можно было указать, про машину уже молчек.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Извините. У меня мазда 6 2011, сигналка ШерХан Мэджикар 5. Дело в том, что и на машине жены, и на моей предыдущей машине схема установки сигналок одинаковая - датчик температуры только в салоне. Машины разные совсем, сигналки тоже. Вот я и думал, что эта схема универсальная и вообще... Про датчики ОЖ, как ниже написали - первый раз слышу, если честно.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Извините. У меня мазда 6 2011, сигналка ШерХан Мэджикар 5. Дело в том, что и на машине жены, и на моей предыдущей машине схема установки сигналок одинаковая - датчик температуры только в салоне. Машины разные совсем, сигналки тоже. Вот я и думал, что эта схема универсальная и вообще... Про датчики ОЖ, как ниже написали - первый раз слышу, если честно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да, в шерхане датчик температуры салона, крепят где нибудь под панелью, но в шерхане нет как такового запуска по температуре там есть запуск по таймеру ( например каждые 4 часа), но в тоже время можно настроить так чтобы запуск срабатывал каждые 4 часа но только если температура салона упадет до -15 или -25 градусов. шерхан недолюбливаю... в тамогавке, старлайне, ну и типа кгб, датчик температуры ставят в моторном отсеке. кошачьи тоже не люблю...
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
да, в шерхане датчик температуры салона, крепят где нибудь под панелью, но в шерхане нет как такового запуска по температуре там есть запуск по таймеру ( например каждые 4 часа), но в тоже время можно настроить так чтобы запуск срабатывал каждые 4 часа но только если температура салона упадет до -15 или -25 градусов. шерхан недолюбливаю... в тамогавке, старлайне, ну и типа кгб, датчик температуры ставят в моторном отсеке. кошачьи тоже не люблю...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У жены старлайн, модель не назову - брелка под рукой нет. Ну вроде свежая моделька. Машина прошлой осенью куплена, сигналку ставили у официального дилера при покупке. По датчику то же самое, показывает температура салона.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
У жены старлайн, модель не назову - брелка под рукой нет. Ну вроде свежая моделька. Машина прошлой осенью куплена, сигналку ставили у официального дилера при покупке. По датчику то же самое, показывает температура салона.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а температура всегда одна и та же или меняется? да и установка восновном идёт как по шаблону, стоимость 4500-5000т.р. стандартные опции, снятие/постановка на охрану, и дистанционный запуск, все остальные "плюшки" такие как gsm модуль за отдельную плату
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
а температура всегда одна и та же или меняется? да и установка восновном идёт как по шаблону, стоимость 4500-5000т.р. стандартные опции, снятие/постановка на охрану, и дистанционный запуск, все остальные "плюшки" такие как gsm модуль за отдельную плату
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Где одна и та же температура?..
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Где одна и та же температура?..
СсылкаПожаловаться
История переписки10
брелок показывает всегда одну и ту же темп.? -18?
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
брелок показывает всегда одну и ту же темп.? -18?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Нет. Уже подробно описывал в этой теме - брелок показывает температуру салона.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Так какой именно критической? Мотор свободно запускается, условно говоря, до -25. Сигналка меряет температуру в салоне. Какую температуру считать критической при программировании АЗ? Я этого понять не могу...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария