Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Автозапуск по температуре

Всем добрый вечер. Морозы поддавливают, и пришла мысль, что пора бы ночью ставить машину на прогрев, ну чтобы утром гарантированно завестись. Есть сигнализация с автозапуском, обычно перед особо морозными ночами ставлю на запуск по таймеру через 3 часа - и нет проблем. Но пытливый ум не дает покоя - а как работает запуск по температуре? У кого есть опыт - какую температуру запуска выставлять на сигналке? Как часто при этом запускается за ночь АЗ, скажем, когда на улице -30? Вообще какие плюсы и минусы у режима запуска по температуре перед запуском по таймеру?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Владимир Гнатюк
По времени вообще не вижу логики. Автозапуск включаем защищаясь от понижения температуры, упала температура ниже критической (заданной) и мотор завелся, не упала не завелся , падает очень быстро с ветром - завелась чаще - думаю выгода на лицо.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
По времени вообще не вижу логики. Автозапуск включаем защищаясь от понижения температуры, упала температура ниже критической (заданной) и мотор завелся, не упала не завелся , падает очень быстро с ветром - завелась чаще - думаю выгода на лицо.
СсылкаПожаловаться
У меня логика простая: я точно знаю, что при любой температуре машина за 3 часа не остынет настолько, чтоб уже не завестись. Поэтому если такой риск есть (я для себя считаю, что это -25 и ниже) - включаю запуск по таймеру и не парюсь. Езжу каждый день, на бензине экономить не привык, поэтому такой вариант меня в принципе устраивает. А вот логика запуска по t мне непонятна. Сигнализация же измеряет температуру в салоне. Как быстро нагревается салон я еще приблизительно представляю (на АЗ периодически смотрю температуру перед выходом из дома, за 15 минут работы мотора салон обычно прогревается до положительных температур), а вот как быстро он остывает - загадка. Тем более, непонятно, при какой температуре салона при его остывании наступает точка невозврата, т.е. те самые условные -25 за бортом. -15С? -20С? -25?..
СсылкаПожаловаться
У меня логика простая: я точно знаю, что при любой температуре машина за 3 часа не остынет настолько, чтоб уже не завестись. Поэтому если такой риск есть (я для себя считаю, что это -25 и ниже) - включаю запуск по таймеру и не парюсь. Езжу каждый день, на бензине экономить не привык, поэтому такой вариант меня в принципе устраивает. А вот логика запуска по t мне непонятна. Сигнализация же измеряет температуру в салоне. Как быстро нагревается салон я еще приблизительно представляю (на АЗ периодически смотрю температуру перед выходом из дома, за 15 минут работы мотора салон обычно прогревается до положительных температур), а вот как быстро он остывает - загадка. Тем более, непонятно, при какой температуре салона при его остывании наступает точка невозврата, т.е. те самые условные -25 за бортом. -15С? -20С? -25?..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый, Устанавливается по температуре двигателя,а не салона, по вариантам - 18, -25 и т.д.
СсылкаПожаловаться
фан
Уважаемый, Устанавливается по температуре двигателя,а не салона, по вариантам - 18, -25 и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какая у вас сигнализация? Просили ли дополнительно установить этот самый датчик?
СсылкаПожаловаться
Какая у вас сигнализация? Просили ли дополнительно установить этот самый датчик?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Starline A91 все необходимые датчики в комплекте и не надо ничего никуда привязовать, только при установке попроси установить на нужную для вас температуру т.е. -12, -18, -25. У меня стоит на -18 ти и все нормально. Температуру двигателя можно проверить по брелку и автоподзавод можещь отключить или подключить сам в любой момент и еще завести машину дистанционно сам по брелку и т.д.
СсылкаПожаловаться
фан
Starline A91 все необходимые датчики в комплекте и не надо ничего никуда привязовать, только при установке попроси установить на нужную для вас температуру т.е. -12, -18, -25. У меня стоит на -18 ти и все нормально. Температуру двигателя можно проверить по брелку и автоподзавод можещь отключить или подключить сам в любой момент и еще завести машину дистанционно сам по брелку и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо, я ставить не собираюсь. У меня есть сигналка, но у нее датчик температуры установлен не в моторном отсеке, а в салоне. Для запуска по температуре как раз удобнее как у вас - все правильно. Оказывается, у Шерхана другая логика, о как...
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
если у сигналки есть и установлен Д.Т то не вопрос, по умолчанию установленно -12 , если нет то нет.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
если у сигналки есть и установлен Д.Т то не вопрос, по умолчанию установленно -12 , если нет то нет.
СсылкаПожаловаться
А эти самые -12 корректно работают? Не будут они мне, скажем, запускать машину каждые два часа, при условии, что за бортом ниже -15 за всю ночь не опустится, т.е. вообще ночной прогрев не нужен?
СсылкаПожаловаться
А эти самые -12 корректно работают? Не будут они мне, скажем, запускать машину каждые два часа, при условии, что за бортом ниже -15 за всю ночь не опустится, т.е. вообще ночной прогрев не нужен?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
меняется, в настройках сигналки
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
меняется, в настройках сигналки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Летел турист на воздушном шаре и попал в грозу, долго его шпыняло, пока ветер не стих, и он не приземлился на развесистое дерево, сидит скучает; мимо человек проходит, ну он ему, мол, где я, тот моментально:
- Вы на дереве.
- Спасибо, - отвечает турист, - Вы, наверное, математик?
- Да, а как Вы догадались?
- Хм, ну это просто: во-первых, Вы ответили быстро, во-вторых, Вы ответили правильно, ну а в-третьих, в-третьих, Ваш ответ абсолютно никому не нужен!
СсылкаПожаловаться
Летел турист на воздушном шаре и попал в грозу, долго его шпыняло, пока ветер не стих, и он не приземлился на развесистое дерево, сидит скучает; мимо человек проходит, ну он ему, мол, где я, тот моментально:
- Вы на дереве.
- Спасибо, - отвечает турист, - Вы, наверное, математик?
- Да, а как Вы догадались?
- Хм, ну это просто: во-первых, Вы ответили быстро, во-вторых, Вы ответили правильно, ну а в-третьих, в-третьих, Ваш ответ абсолютно никому не нужен!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну ваша тема тоже из серии: летели два крокодила, один красный, другой на север, сколько стоит кило ваты если открутить одну гайку от паровоза. марку сигналки хотя бы можно было указать, про машину уже молчек.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну ваша тема тоже из серии: летели два крокодила, один красный, другой на север, сколько стоит кило ваты если открутить одну гайку от паровоза. марку сигналки хотя бы можно было указать, про машину уже молчек.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Извините. У меня мазда 6 2011, сигналка ШерХан Мэджикар 5. Дело в том, что и на машине жены, и на моей предыдущей машине схема установки сигналок одинаковая - датчик температуры только в салоне. Машины разные совсем, сигналки тоже. Вот я и думал, что эта схема универсальная и вообще... Про датчики ОЖ, как ниже написали - первый раз слышу, если честно.
СсылкаПожаловаться
Извините. У меня мазда 6 2011, сигналка ШерХан Мэджикар 5. Дело в том, что и на машине жены, и на моей предыдущей машине схема установки сигналок одинаковая - датчик температуры только в салоне. Машины разные совсем, сигналки тоже. Вот я и думал, что эта схема универсальная и вообще... Про датчики ОЖ, как ниже написали - первый раз слышу, если честно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да, в шерхане датчик температуры салона, крепят где нибудь под панелью, но в шерхане нет как такового запуска по температуре там есть запуск по таймеру ( например каждые 4 часа), но в тоже время можно настроить так чтобы запуск срабатывал каждые 4 часа но только если температура салона упадет до -15 или -25 градусов. шерхан недолюбливаю... в тамогавке, старлайне, ну и типа кгб, датчик температуры ставят в моторном отсеке. кошачьи тоже не люблю...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да, в шерхане датчик температуры салона, крепят где нибудь под панелью, но в шерхане нет как такового запуска по температуре там есть запуск по таймеру ( например каждые 4 часа), но в тоже время можно настроить так чтобы запуск срабатывал каждые 4 часа но только если температура салона упадет до -15 или -25 градусов. шерхан недолюбливаю... в тамогавке, старлайне, ну и типа кгб, датчик температуры ставят в моторном отсеке. кошачьи тоже не люблю...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У жены старлайн, модель не назову - брелка под рукой нет. Ну вроде свежая моделька. Машина прошлой осенью куплена, сигналку ставили у официального дилера при покупке. По датчику то же самое, показывает температура салона.
СсылкаПожаловаться
У жены старлайн, модель не назову - брелка под рукой нет. Ну вроде свежая моделька. Машина прошлой осенью куплена, сигналку ставили у официального дилера при покупке. По датчику то же самое, показывает температура салона.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а температура всегда одна и та же или меняется? да и установка восновном идёт как по шаблону, стоимость 4500-5000т.р. стандартные опции, снятие/постановка на охрану, и дистанционный запуск, все остальные "плюшки" такие как gsm модуль за отдельную плату
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а температура всегда одна и та же или меняется? да и установка восновном идёт как по шаблону, стоимость 4500-5000т.р. стандартные опции, снятие/постановка на охрану, и дистанционный запуск, все остальные "плюшки" такие как gsm модуль за отдельную плату
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Где одна и та же температура?..
СсылкаПожаловаться
Где одна и та же температура?..
СсылкаПожаловаться
История переписки10
брелок показывает всегда одну и ту же темп.? -18?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
брелок показывает всегда одну и ту же темп.? -18?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Нет. Уже подробно описывал в этой теме - брелок показывает температуру салона.
СсылкаПожаловаться
Так какой именно критической? Мотор свободно запускается, условно говоря, до -25. Сигналка меряет температуру в салоне. Какую температуру считать критической при программировании АЗ? Я этого понять не могу...
СсылкаПожаловаться
Так какой именно критической? Мотор свободно запускается, условно говоря, до -25. Сигналка меряет температуру в салоне. Какую температуру считать критической при программировании АЗ? Я этого понять не могу...
СсылкаПожаловаться
Да не в салоне, а за бортом он измеряет температуру.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Да не в салоне, а за бортом он измеряет температуру.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стоп! Разве при запуске по температуре он берет данные не с того датчика, показания которого отображает на дисплее пульта?
СсылкаПожаловаться
Стоп! Разве при запуске по температуре он берет данные не с того датчика, показания которого отображает на дисплее пульта?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
многие сигналки берут показания с датчика температуры, который подключается к концевику капота, датчик крепится в непосредственноу близости, как правило к тосольному патрубку.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
многие сигналки берут показания с датчика температуры, который подключается к концевику капота, датчик крепится в непосредственноу близости, как правило к тосольному патрубку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Блин, вечер открытий! Без всякой иронии - на всех моих машинах и машинах близких знакомых сигнализация может отображать только температуру в салоне. Делаю вывод (если не прав - поправьте), что при установке датчик температуры, который подключают к сигналке, размещают в салоне. На холодной машине он показывает температуру чуть теплее улицы (утром буквально на 1-2 градуса), на солнце может сильно нагреться (когда летом +25 и яркое солнце - все 40 показывает), по мере прогрева салона нагревается почти до температуры, установленной на климат-контроле, ну чуть холоднее обычно.
СсылкаПожаловаться
Беркут
На сигналках есть еще датчик температуры ож. Обычно прикручиваются стяжками к патрубку.
СсылкаПожаловаться
Беркут
На сигналках есть еще датчик температуры ож. Обычно прикручиваются стяжками к патрубку.
СсылкаПожаловаться
Ни разу не видел. Много машин было с сигналками с обратной связью - ни на одной такого не было.
СсылкаПожаловаться
Ни разу не видел. Много машин было с сигналками с обратной связью - ни на одной такого не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну значит вы вообще ни чего невидели...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ну значит вы вообще ни чего невидели...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смелое заявление. Обозначает кругозор
СсылкаПожаловаться
Ни разу не видел. Много машин было с сигналками с обратной связью - ни на одной такого не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гугл тебе в помощь. Забей- датчик температуры ож старлайн.
СсылкаПожаловаться
Беркут
Гугл тебе в помощь. Забей- датчик температуры ож старлайн.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. У меня не старлайн
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ребята, не экономьте на масле, страна у нас холодная, автозапуск тоже палка о двух концах... расход бензина при прогреве машины на автозапуске с лихвой перекроет затраты на масло... как то, товарищ оставил машину по температуреп на ночь на автозапуск, утром пришёл, а бенза в баке нет))) и уехать не смог...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ребята, не экономьте на масле, страна у нас холодная, автозапуск тоже палка о двух концах... расход бензина при прогреве машины на автозапуске с лихвой перекроет затраты на масло... как то, товарищ оставил машину по температуреп на ночь на автозапуск, утром пришёл, а бенза в баке нет))) и уехать не смог...
СсылкаПожаловаться
А еще притаскивали с заклинившим движком. Когда с минусовых температур запускают автозапуском, прогреют чуточки и глушат. А лёд скапливается в маслоприемнике. И если не заметил вовремя, то клин))) в прошлом году из 5 машин только четверо вовремя обнаружили, что горит лампа давления масла. Привет))
СсылкаПожаловаться
Беркут
А еще притаскивали с заклинившим движком. Когда с минусовых температур запускают автозапуском, прогреют чуточки и глушат. А лёд скапливается в маслоприемнике. И если не заметил вовремя, то клин))) в прошлом году из 5 машин только четверо вовремя обнаружили, что горит лампа давления масла. Привет))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот и я об этом... само главное чтоб мы без работы не сидели))) Здарова пацаны!!!
СсылкаПожаловаться
Беркут
А еще притаскивали с заклинившим движком. Когда с минусовых температур запускают автозапуском, прогреют чуточки и глушат. А лёд скапливается в маслоприемнике. И если не заметил вовремя, то клин))) в прошлом году из 5 машин только четверо вовремя обнаружили, что горит лампа давления масла. Привет))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насколько я понимаю, это происходит, если оставить машину на несколько дней. ИМХО, если оставляешь машину надолго - лучше оставить без АЗ, а еще лучше поставить на охраняемую стоянку и вообще отключить сигнализацию и прочите потенциальные потребители. При этом нужно быть готовым поплясать вокруг машины с бубном - зарядить АКБ или еще что...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ребята, не экономьте на масле, страна у нас холодная, автозапуск тоже палка о двух концах... расход бензина при прогреве машины на автозапуске с лихвой перекроет затраты на масло... как то, товарищ оставил машину по температуреп на ночь на автозапуск, утром пришёл, а бенза в баке нет))) и уехать не смог...
СсылкаПожаловаться
Да чего уж тут на масле экономить - оно меняется раз в квартал, а то и чаще :) Обычная защита от утреннего незапуска.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жданов
доброе время суток все что я здесь прочитал около научные пред положения
холодный пуск ДВС с читается при -5 а ниже это -200км то ресурса ДВС
я ставлю -5 и 30 минут а\м успевает нагреться почти до рабочей температуры
живу на севере и температура у нас бывает -53 и ниже сигналка Старлине91
датчик t 2 штуки один всегда на ДВС другой в салоне и при морозе -45 за
ночь запускается раза три. что-бы посмотреть температуру на ДВС нужно
дважды нажать кнопку 3 коротко а в салоне кнопка 3 один раз коротко
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru