Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
некорректная работа одного или нескольких концевых переключателей на дверях;
не поднят рычаг стояночного тормоза;
проблемы с работой обходчика иммобилайзера;
на центральный блок сигнализации не поступает сигнал от датчика вращения коленчатого вала (тахометрический сигнал);
отсутствует обратный сигнал от двигателя после пуска;
сбой процедуры установки программной нейтрали (на автомобилях с ручной трансмиссией);
пропадание контакта в жгутах проводки (например, на блокировке бензонасоса);
низкое напряжение на клеммах батареи;
повышение статических напряжений или замерзшее масло в КП зимой.
некорректная работа одного или нескольких концевых переключателей на дверях;
не поднят рычаг стояночного тормоза;
проблемы с работой обходчика иммобилайзера;
на центральный блок сигнализации не поступает сигнал от датчика вращения коленчатого вала (тахометрический сигнал);
отсутствует обратный сигнал от двигателя после пуска;
сбой процедуры установки программной нейтрали (на автомобилях с ручной трансмиссией);
пропадание контакта в жгутах проводки (например, на блокировке бензонасоса);
низкое напряжение на клеммах батареи;
повышение статических напряжений или замерзшее масло в КП зимой.
не поднят рычаг стояночного тормоза;
проблемы с работой
на центральный блок сигнализации не поступает сигнал от датчика вращения коленчатого вала (тахометрический сигнал);
отсутствует обратный сигнал от двигателя после пуска;
сбой процедуры установки программной нейтрали (на автомобилях с ручной трансмиссией);
пропадание контакта в жгутах проводки (например, на блокировке бензонасоса);
низкое напряжение на клеммах батареи;
повышение статических напряжений или замерзшее масло в КП зимой.
не поднят рычаг стояночного тормоза;
проблемы с работой
на центральный блок сигнализации не поступает сигнал от датчика вращения коленчатого вала (тахометрический сигнал);
отсутствует обратный сигнал от двигателя после пуска;
сбой процедуры установки программной нейтрали (на автомобилях с ручной трансмиссией);
пропадание контакта в жгутах проводки (например, на блокировке бензонасоса);
низкое напряжение на клеммах батареи;
повышение статических напряжений или замерзшее масло в КП зимой.