Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
С одной стороны, конечно удобно, особенно зимой. С другой стороны, оправдано ли? Случаев вагон и тележка.
Вот и я задумался, в чем собственно причина? Не правильно отрегулирован автозапуск? Или этот девайс в принципе не предназначен для механики?
это при правильном подключении. но сколько раз не обсуждали эту тему ни один из спецов не будет ставить автозапуск на МКПП. хотя в гаражах могут и поставить. на видео результат.
это при правильном подключении. но сколько раз не обсуждали эту тему ни один из спецов не будет ставить автозапуск на МКПП. хотя в гаражах могут и поставить. на видео результат.
Не знаю, каких "спецов" Вы подразумеваете, каких-то особенных, наверное, но нормальный человек, сделав ВСЁ по инструкции изготовителя, прекрасно установит сигнализацию с дистанционным запуском на машину с МКПП. Для этого сделана "программная нейтраль", когда Вы стоите на земле рядом с пустой работающей машиной. И только при постановке на охрану двигатель глохнет. Если после этого открывалась дверь - двигатель дистанционно не заведётся.
Не знаю, каких "спецов" Вы подразумеваете, каких-то особенных, наверное, но нормальный человек, сделав ВСЁ по инструкции изготовителя, прекрасно установит сигнализацию с дистанционным запуском на машину с МКПП. Для этого сделана "программная нейтраль", когда Вы стоите на земле рядом с пустой работающей машиной. И только при постановке на охрану двигатель глохнет. Если после этого открывалась дверь - двигатель дистанционно не заведётся.
никто не спорит, что в "гаражах" есть нормальные люди с нормальными руками. по крайней мере в трех случая из трех на сервисах отговорили ставить автозапуск на механику.
никто не спорит, что в "гаражах" есть нормальные люди с нормальными руками. по крайней мере в трех случая из трех на сервисах отговорили ставить автозапуск на механику.
Да о чём Вы говорите? При чём здесь руки? Прочтите инструкцию и подключайте по её требованиям. И всё. И если бы в Ваших "сервисах" это делали - читали и выполняли, то не теряли бы деньги, которые им предлагает клиент.
Да о чём Вы говорите? При чём здесь руки? Прочтите инструкцию и подключайте по её требованиям. И всё. И если бы в Ваших "сервисах" это делали - читали и выполняли, то не теряли бы деньги, которые им предлагает клиент.
Так я и говорю, как человек, не один год эксплуатирующий машину с дистанционным запуском: польз достаточно много, проблем - только одна - голова (содержимое) установщика системы.
это при правильном подключении. но сколько раз не обсуждали эту тему ни один из спецов не будет ставить автозапуск на МКПП. хотя в гаражах могут и поставить. на видео результат.
дураков и в церкви бьют, повторяю, у меня 10 лет автозапуск, на трёх машинах и никаких проблем окромя пользы. приведите хоть один реальный аргумент против автозапуска, из вашей практики? кроме каких то мифических спе
оттого и поехало, что автозапуск баранами установлен был. В инструкции по установке современных автосигнализацией с автозапуском есть все, чтобы была защита от "дураков", любящих оставлять машину со включенной передачей.
Установить автозапуск на механику не проблема. Только оставив на скорости машина просто поедет вперед. А зимой в -30 я посмотрю на тех, кто оставит машину на холоде на ручнике, вместо скорости. Колодки провернутся вместе с колесами.
А летом, когда можно оставить на ручнике - нет смысла в автозапуске.
Установить автозапуск на механику не проблема. Только оставив на скорости машина просто поедет вперед. А зимой в -30 я посмотрю на тех, кто оставит машину на холоде на ручнике, вместо скорости. Колодки провернутся вместе с колесами.
А летом, когда можно оставить на ручнике - нет смысла в автозапуске.
Установить автозапуск на механику не проблема. Только оставив на скорости машина просто поедет вперед. А зимой в -30 я посмотрю на тех, кто оставит машину на холоде на ручнике, вместо скорости. Колодки провернутся вместе с колесами.
А летом, когда можно оставить на ручнике - нет смысла в автозапуске.
на трёх машинах автозапуск, ни разу на стоянке не примерзали колодки, ни на пятнашке, ни на спектре ни на дастере а заводил самое низкое в -36, ву -37 пришлось приходить и сцепление таки выжимать. оч удобно, пришёл, сел и поехал в тёплой машине.
Установить автозапуск на механику не проблема. Только оставив на скорости машина просто поедет вперед. А зимой в -30 я посмотрю на тех, кто оставит машину на холоде на ручнике, вместо скорости. Колодки провернутся вместе с колесами.
А летом, когда можно оставить на ручнике - нет смысла в автозапуске.
На нормальной машине ничего не примерзает. Всегда ставлю машину на ручник. Даже в Фелиции, с барабанными тормозами задними, ничего не примерзало, даже когда в середине 2000-х в Москве -35 морозы были.
Установить автозапуск на механику не проблема. Только оставив на скорости машина просто поедет вперед. А зимой в -30 я посмотрю на тех, кто оставит машину на холоде на ручнике, вместо скорости. Колодки провернутся вместе с колесами.
А летом, когда можно оставить на ручнике - нет смысла в автозапуске.
Установить автозапуск на механику не проблема. Только оставив на скорости машина просто поедет вперед. А зимой в -30 я посмотрю на тех, кто оставит машину на холоде на ручнике, вместо скорости. Колодки провернутся вместе с колесами.
А летом, когда можно оставить на ручнике - нет смысла в автозапуске.
А летом, когда можно оставить на ручнике - нет смысла в автозапуске.
А летом, когда можно оставить на ручнике - нет смысла в автозапуске.
А летом, когда можно оставить на ручнике - нет смысла в автозапуске.
А летом, когда можно оставить на ручнике - нет смысла в автозапуске.
А летом, когда можно оставить на ручнике - нет смысла в автозапуске.
А летом, когда можно оставить на ручнике - нет смысла в автозапуске.