Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

Автозапуск на механике

Здравствуйте, форумчане. Собственно, тема для моего личного ликбеза. Когда-то давно и не долго у меня на Жигулях стояла сигнализация с автозапуском. Каждый раз при выключении машины - танцы с бубном: ручник, дверь, постановка на охрану... Да потом не дай бог что-то забыл в салоне - все заново повторять. А уж если пришлось машину открыть-закрыть или сработка какая произошла - опять выходить, заводить... В общем, удобство использования ниже среднего, поэтому я для себя четко провел черту, что автозапуск и механика не созданы друг для друга. Недавно обсуждали с товарищем эту тему, и родилось мнение, что сейчас в машинах все по-другому. Беглый гуглинг не дал информации по вопросу. Может мне кто пояснить: в каких-то машинах есть контроль нейтрали, чтоб я в любой момент мог завести ее удаленно? Если да - насколько это распространено и надежно? Машины, ездящие на стартере по стоянке - это некачественная сигналка, криворукие установщики или редкий случайный сбой системы вцелом? Какие варианты кроме датчика нейтрали и "логической нейтрали" еще возможны?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Алексей
На моей машине с ручкой (Skoda Superb) автозапуск вообще работать не будет, видимо. Ибо она заводится только с выжатым сцеплением. А контроль нейтрали там, судя по всему есть, ибо включенная передача отображается на дисплее Maxodot.
СсылкаПожаловаться
Алексей
На моей машине с ручкой (Skoda Superb) автозапуск вообще работать не будет, видимо. Ибо она заводится только с выжатым сцеплением. А контроль нейтрали там, судя по всему есть, ибо включенная передача отображается на дисплее Maxodot.
СсылкаПожаловаться
Сцепление, скорее всего, можно обойти. Например, Тойота Ярис с роботизированной коробкой заводится только с нажатой педалью тормоза. И сигнализация имитирует это нажатие (загорается стоп-сигнал), а потом включает зажигание и стартер. В любом случае спасибо за пример.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
У меня на Волге тоже стояла система через остановку движка с постановкой на охрану, хотя ребята предлагали поставить просто через ручник, но я им обычно не пользуюсь, поэтому и отказались от этой системы. На автомате проще: ставят на паркинг и проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.