Здравствуйте, форумчане. Собственно, тема для моего личного ликбеза. Когда-то давно и не долго у меня на Жигулях стояла сигнализация с автозапуском. Каждый раз при выключении машины - танцы с бубном: ручник, дверь, постановка на охрану... Да потом не дай бог что-то забыл в салоне - все заново повторять. А уж если пришлось машину открыть-закрыть или сработка какая произошла - опять выходить, заводить... В общем, удобство использования ниже среднего, поэтому я для себя четко провел черту, что автозапуск и механика не созданы друг для друга. Недавно обсуждали с товарищем эту тему, и родилось мнение, что сейчас в машинах все по-другому. Беглый гуглинг не дал информации по вопросу. Может мне кто пояснить: в каких-то машинах есть контроль нейтрали, чтоб я в любой момент мог завести ее удаленно? Если да - насколько это распространено и надежно? Машины, ездящие на стартере по стоянке - это некачественная сигналка, криворукие установщики или редкий случайный сбой системы вцелом? Какие варианты кроме датчика нейтрали и "логической нейтрали" еще возможны?