Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Владел данным чудо аппаратом с 2009-2012 год, брал новым, продал без сожаления не отъездив и трех лет.
3.0
25 сентября
Mercedes-Benz E 200 AT
авто хорошее, но очень хрупкое как стеклянный х...й., поставил себе команд 5.1. и звук стал намного лучшее, всем рекомендую! не пожалеете. переработал турбо на 1,4 бара. в начале мощности не хватает...
3.7
Все отзывы

Автозапчасти.

Захожу в автозапчасти, посмеяться над ценами. Стою, смеюсь, смотрю ДМРВ ВАЗ 1,6 - 2100 руб. Под ним ещё один ДМРВ ВАЗ 1,5- 1950 руб. Спрашиваю у продавца- чем отличается ДМРВ 1,5 от 1,6. Ответ: один от калины, другой от 2110. На следующий мой вопрос- а в чём отличие, был вежливо послан.))))))) Не пойду больше в этот магазин. Злые там продавцы )))))) Ещё и впарить могут не то)))))))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Рашит Мухаметшин
А у нас продают на восьмиклапанник и на шестнадцатиклапанник. А в чём разница, тоже не могут объяснить.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
В колесах тоже воздух бывает летний и зимний вот казалось бы в чем разница . А советуют поменять
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
В колесах тоже воздух бывает летний и зимний вот казалось бы в чем разница . А советуют поменять
СсылкаПожаловаться
А еще азотом предлагают накачать. В чем разница? Воздух на 80% из азота состоит. Блин, продавцы воздуха!
СсылкаПожаловаться
Л
А еще азотом предлагают накачать. В чем разница? Воздух на 80% из азота состоит. Блин, продавцы воздуха!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не стоит их судить слишком строго. Возьмем вас вы ведьтоже продаете не хлебушек. А всего лиш знание статей . Которые по идее может прочитать каждый. Но предпочитают воспользоватся вашим трактованием. Силой ведь никто их не заставляет азот закачивать. Японцы вон просто чистый воздух продают .Кто то воду из под крана но с этикткой что она минеральная вот это обман.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А я уже не смеюсь и не удивляюсь ! Цена моторчика ст. очистителя у же приближается к цене стартера .Это не вина продавцов ,это жадность всех ,в этой цепочке ,от металлургов до продавцов.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А обращали внимание на стекла задних фонарей для жучек? Правое дороже, чем левое - в названии на 1 букву больше.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А обращали внимание на стекла задних фонарей для жучек? Правое дороже, чем левое - в названии на 1 букву больше.
СсылкаПожаловаться
все дороже на правую сторону и двери и крылья и т.д. торгаши умеют разводить народ!
СсылкаПожаловаться
Оксана
Вась, я как название темы прочла, аж дёрнулась вся... Думала, ты торговлю тут открыл уже))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да чего удивляться - по песне- учили чему нибудь и как нибудь.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А по сути всё это печально....Продавец обязан знать что он продаёт и даже как это работает,но увы,это редкость.Приветсвую,уважаемые!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А по сути всё это печально....Продавец обязан знать что он продаёт и даже как это работает,но увы,это редкость.Приветсвую,уважаемые!
СсылкаПожаловаться
Нам бы ремонтников которые знают что ремонтируют А вам еще и продавхов образованных подавай.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А по сути всё это печально....Продавец обязан знать что он продаёт и даже как это работает,но увы,это редкость.Приветсвую,уважаемые!
СсылкаПожаловаться
Доброго. А они почти все, как в анекдоте:- Ты не зюзюкай, ты пальцем покажи!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А культурными в посыле были букафки В и НА?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А культурными в посыле были букафки В и НА?
СсылкаПожаловаться
ага. а ещё обозвали как-то интересно. я так понял, что они хорошо завуалировали слово "хрен")))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Я таким продавцам цепи ГРМ на 099инж заказываю и цилиндры сцепленияна 16 клап 10ку.и слёзно прошу побыстрее привезти за ради бога.Иногда в тетрадку записывают.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Я таким продавцам цепи ГРМ на 099инж заказываю и цилиндры сцепленияна 16 клап 10ку.и слёзно прошу побыстрее привезти за ради бога.Иногда в тетрадку записывают.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Я таким продавцам цепи ГРМ на 099инж заказываю и цилиндры сцепленияна 16 клап 10ку.и слёзно прошу побыстрее привезти за ради бога.Иногда в тетрадку записывают.
СсылкаПожаловаться
Я таким продавцам цепи ГРМ на 099инж заказываю и цилиндры сцепленияна 16 клап 10ку.и слёзно прошу побыстрее привезти за ради бога.Иногда в тетрадку записывают.
Это что!Одного слишком умного чела отправили с сервиса кардан на 2108 заказывать!
СсылкаПожаловаться
санчо
Я таким продавцам цепи ГРМ на 099инж заказываю и цилиндры сцепленияна 16 клап 10ку.и слёзно прошу побыстрее привезти за ради бога.Иногда в тетрадку записывают.
Это что!Одного слишком умного чела отправили с сервиса кардан на 2108 заказывать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а в древние времена ещё с ведром за искрой на трактор посылали 8-)))
СсылкаПожаловаться
попросила работника СТО посмотреть замок на предмет проблем. Он попшикал размораживателем таким же как у меня во все дырки и говорит с вас 500 руб. За 30 секунд пшиканья. Я аж окосела от такой наглости. Ну попросила его ещё лампочку поменять перегоревшую и чек проверить. Пошла лампочку покупать, а продавец прикалывается - у вас "Патриот"?, я говорю - не "Пикап", а он отвечает - Боюсь эта лампочка вам не подойдет и хихикает.
Ну меня эти гендерные издевательства разозлили я говорю - всё бы вам мужикам над женщинами издеваться - вот ваш коллега с меня за 30 сек. пшиканья 500 рублей просит, а вы лампочку продавать не хотите. Тут из подсобки выходит их начальник - кто с вас просит 500 руб. Вся оплата только по наряду через кассу. Короче заложила я того рвача по полной программе. Ну мне стало как-то неудобно и я 500 руб.ему отдала, хотя думала стольником обойтись.
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
А в чём разница шаровой опоры 01 от 07.Говарит 07 закончились,остались от 01.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А я ничё не скажу!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А я ничё не скажу!
СсылкаПожаловаться
чё,автоларчик имеем? привет Вить!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
чё,автоларчик имеем? привет Вить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Нету у меня ларчика. Просто беру запчасти в магазе, где продавцы уже лет 20 работают, и знают почти все. Даже советуют сами. что получше взять.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
самый дурацкий вопрос пацана за прилавком.А ВАМ КАКОГО ОБРАЗЦА,СТАРОГО ИЛИ НОВОГО? стоиш как дурак и сказать не знаш что.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
С 1998 г, как пошли блоки BOSCH M1.5.4 2111-1411020 (с резонансным ДД), применялся расходомер с маркировкой на корпусе 004 (и 030 - на измерительном элементе). Также этот расходомер ставился на BOSCH MP7.0 2111-1411020-40 с прошивкой M7V20E65.

Где-то в 1999 году сменились контроллеры. В ходу стали Bosch M1.5.4n и Январь-5. Ну и Bosch MP7.0 для Нивы и экспорта. Датчик детонации пошел широкополосный. И расходомеры пошли 037 (на элементе маркировка 044).

В середине 2004 года была очередная смена семейства контроллеров. Пошли Bosch M7.9.7 и Январь-7.2. Расходомер к ним пошел 116 (элемент 064).

Отдельный разговор - инжекторная классика. Там на двигателе 1,45L стоит расходомер 037 (044), а на 1,6L стоит Siemens.

Упомянутые Бошевские расходомеры имеют одну геометрию корпуса. Но различие в тарировке расходомера. Т.е. при одном и том же расходе воздуха выдают разное напряжение. А расходомер 004 не имеет в своем составе встроенного ДТВ.
СсылкаПожаловаться
Michael
А разница в них - закупочная цена. А вот для продавца - разница в том что написано на чеке. Раз 1,5 - значит 1,5. За чем ему мозг парить всякой всячиной. Это дело механиков, инженеров и автолюбителей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru