Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Автовладельцы помогите в выборе Volkswagen Passat год выпуска: 2002
Автовладельцы помогите в выборе Volkswagen Passat год выпуска: 2002 1.9 TD немец . Стоит ли брать такой аппарат если был у кого такой поведайте о нем. Заранее спс всем.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Максимка :)
такого авто не было, но знаю достаточно: кузов оцинкованный, если не битая гнить не будет, двигатель не проблемный(только если нормальным дизелем заправляться), с подвеской больше проблем будет(многорычажка комфорт + управляется = дорогое обслуживание) а в целом авто своих денег стоит 100%
По теме: машин хороший, но дизель шумноват, хотя и не особо проблематичен, смотрите турбину... Подвеска, да не настолько она и проблемна, как обычно пишут, алюминий, алюминий, чугуниевые давно уже продают рычаги, раз поставил и забыл...
как попадеш.. вот веселая история - знакомый гоняет и не нарадуеться на такой.. пробег за 300 тыс..
вот грустная история - друг семьи купилв в германии 5 лет назад 1,9 ТДИ 2003 года с пробегом около 70 тыс.. сейчас накатано около 220 тыс.. за это время - ремонт коробки, заменя сцепления, потом снова заменя сцепления потому что поставили не тот цилиндрик и он там шо то повредил..менял ремень ГРМ.. странно что еше турбину не менялююна той неделе навестил его и застал за заменой тормозов и передних рычагов.. пять лет назад отдал за эту колымагу 15 штук евриков, минимум под полтинник ввалил..
хотел дизель потому что сам на фуре ездиет и есть возможность соляру крысить... вот я к тому опять же что он хотел на дизеле экономить.. смотри по состоянию... и повторюсь, у буржуев такие тачки в большом почете, поэтому там из них выжимают все а потом дарят нам..
что рассказать как его в германии на сервисе меняют или рассказать как эту процедуру у нас делают?
начну пока только с того что у немцев это делает ТОЛЬКО дилер ФВ.. а у нас в любом гараже могут, правда ведь?
для замены нужны три человека, компьютер, и масляная помпа потому что масло откуда выливается оно через то же отверстие потом и закачивается, коробка герметичная... недолил или перелил - попандос.. новая 7 штук евро а ремонт минимум от 2 штук евро.. каждые 60 тыс. км. менять.. будь здоров
Уважаwмый Петер Петрович сведения у вас устаели. Масло в Германии меняют в любом сервисе (знаю точно, сам здесь живу). А вот на счёт квалитета это вы правы.Passat может создавать проблеммы с передней подвеской, ну не создана для бездорожья. А так машина не плохая.
хочеш со мной поспорить? живеш там? и уже имел такое авто и менял на нем масло где нибудь в АТУ или свободном сервисе? молодец, они это делают, это же их деньги.. можно и самому его поменять.. речь идет о правильной замене, а правильно заменят только на ФВ/Ауди.. я два раза менял масло в коробке в германии... в АТУ честно сказали - езжай на ФВ... один сервис который ремонтирует все марки авто поменял и напартачил... в итоге поехал на ФВ... там они долили еще 1,5 литра масла в коробку... в том году менял на своей А6, был в отпуске... ждал 4 часа.. три мастера работали... один в авто с компом сидел, другой масло лил стоя на лестнице перед капотом а второй под авто наблюдал когда оно вытекать начнет.. мотор должен работать и при определенной температуре должно потечь масло потому что коробка герметичная.. вот это правильная замена масла в коробке..
вот грустная история - друг семьи купилв в германии 5 лет назад 1,9 ТДИ 2003 года с пробегом около 70 тыс.. сейчас накатано около 220 тыс.. за это время - ремонт коробки, заменя сцепления, потом снова заменя сцепления потому что поставили не тот цилиндрик и он там шо то повредил..менял ремень ГРМ.. странно что еше турбину не менялююна той неделе навестил его и застал за заменой тормозов и передних рычагов.. пять лет назад отдал за эту колымагу 15 штук евриков, минимум под полтинник ввалил..
хотел дизель потому что сам на фуре ездиет и есть возможность соляру крысить... вот я к тому опять же что он хотел на дизеле экономить.. смотри по состоянию... и повторюсь, у буржуев такие тачки в большом почете, поэтому там из них выжимают все а потом дарят нам..
начну пока только с того что у немцев это делает ТОЛЬКО дилер ФВ.. а у нас в любом гараже могут, правда ведь?
для замены нужны три человека, компьютер, и масляная помпа потому что масло откуда выливается оно через то же отверстие потом и закачивается, коробка герметичная... недолил или перелил - попандос.. новая 7 штук евро а ремонт минимум от 2 штук евро.. каждые 60 тыс. км. менять.. будь здоров