14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Автовладельцы помогите в выборе Volkswagen Passat год выпуска: 2002

Автовладельцы помогите в выборе Volkswagen Passat год выпуска: 2002 1.9 TD немец . Стоит ли брать такой аппарат если был у кого такой поведайте о нем. Заранее спс всем.
Руслан Хисамов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Максимка :)
такого авто не было, но знаю достаточно: кузов оцинкованный, если не битая гнить не будет, двигатель не проблемный(только если нормальным дизелем заправляться), с подвеской больше проблем будет(многорычажка комфорт + управляется = дорогое обслуживание) а в целом авто своих денег стоит 100%
СсылкаПожаловаться
Иисус Настоящий
Единственное что дизель это не всегда гуд
СсылкаПожаловаться
Максимка :) В ответ на Иисус Настоящий
Иисус Настоящий
Единственное что дизель это не всегда гуд
СсылкаПожаловаться
согласен, зимой в морозы может не завестись и ремонт дороже
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Максимка :)
Максимка :)
согласен, зимой в морозы может не завестись и ремонт дороже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так за солярой следить нужно, и антигели не зря придуманы... Если с компрессией всё гуд, то ещё порезвее бензинки в мороз заведётся...
СсылкаПожаловаться
Максимка :) В ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Так за солярой следить нужно, и антигели не зря придуманы... Если с компрессией всё гуд, то ещё порезвее бензинки в мороз заведётся...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так я не спорю
СсылкаПожаловаться
АСЯ АКАЕВА
У меня БМВ 530i 2004 года, мне предлагают поменять его на PORSCE Caeen 2004 года посоветуйте стоит ли?
СсылкаПожаловаться
Роман РыжковВ ответ на АСЯ АКАЕВА
АСЯ АКАЕВА
У меня БМВ 530i 2004 года, мне предлагают поменять его на PORSCE Caeen 2004 года посоветуйте стоит ли?
СсылкаПожаловаться
Ежели Кайен красненькай,даже и не думайте!Скорее меняйте!!!
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на АСЯ АКАЕВА
АСЯ АКАЕВА
У меня БМВ 530i 2004 года, мне предлагают поменять его на PORSCE Caeen 2004 года посоветуйте стоит ли?
СсылкаПожаловаться
А чего за доплату просят?
СсылкаПожаловаться
Максимка :) В ответ на АСЯ АКАЕВА
АСЯ АКАЕВА
У меня БМВ 530i 2004 года, мне предлагают поменять его на PORSCE Caeen 2004 года посоветуйте стоит ли?
СсылкаПожаловаться
не по теме
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на АСЯ АКАЕВА
АСЯ АКАЕВА
У меня БМВ 530i 2004 года, мне предлагают поменять его на PORSCE Caeen 2004 года посоветуйте стоит ли?
СсылкаПожаловаться
Только блондинка на такой обмен может согласиться))))))))
СсылкаПожаловаться
Руслан Хисамов
попрошу не флудить
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Руслан Хисамов
Руслан Хисамов
попрошу не флудить
СсылкаПожаловаться
По теме: машин хороший, но дизель шумноват, хотя и не особо проблематичен, смотрите турбину... Подвеска, да не настолько она и проблемна, как обычно пишут, алюминий, алюминий, чугуниевые давно уже продают рычаги, раз поставил и забыл...
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
как попадеш.. вот веселая история - знакомый гоняет и не нарадуеться на такой.. пробег за 300 тыс..
вот грустная история - друг семьи купилв в германии 5 лет назад 1,9 ТДИ 2003 года с пробегом около 70 тыс.. сейчас накатано около 220 тыс.. за это время - ремонт коробки, заменя сцепления, потом снова заменя сцепления потому что поставили не тот цилиндрик и он там шо то повредил..менял ремень ГРМ.. странно что еше турбину не менялююна той неделе навестил его и застал за заменой тормозов и передних рычагов.. пять лет назад отдал за эту колымагу 15 штук евриков, минимум под полтинник ввалил..
хотел дизель потому что сам на фуре ездиет и есть возможность соляру крысить... вот я к тому опять же что он хотел на дизеле экономить.. смотри по состоянию... и повторюсь, у буржуев такие тачки в большом почете, поэтому там из них выжимают все а потом дарят нам..
СсылкаПожаловаться
Юрий
Недавно купили товарищу Б5+ 2004 года на автомате, авто в отличном состоянии с пробегом в 130 тыс км!!!
СсылкаПожаловаться
Петр ПетровичВ ответ на Юрий
Юрий
Недавно купили товарищу Б5+ 2004 года на автомате, авто в отличном состоянии с пробегом в 130 тыс км!!!
СсылкаПожаловаться
о то геморр будет масло в коробке менять
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Петр Петрович
Петр Петрович
о то геморр будет масло в коробке менять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ладно прям геморой....)
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
что рассказать как его в германии на сервисе меняют или рассказать как эту процедуру у нас делают?
начну пока только с того что у немцев это делает ТОЛЬКО дилер ФВ.. а у нас в любом гараже могут, правда ведь?
для замены нужны три человека, компьютер, и масляная помпа потому что масло откуда выливается оно через то же отверстие потом и закачивается, коробка герметичная... недолил или перелил - попандос.. новая 7 штук евро а ремонт минимум от 2 штук евро.. каждые 60 тыс. км. менять.. будь здоров
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
Уважаwмый Петер Петрович сведения у вас устаели. Масло в Германии меняют в любом сервисе (знаю точно, сам здесь живу). А вот на счёт квалитета это вы правы.Passat может создавать проблеммы с передней подвеской, ну не создана для бездорожья. А так машина не плохая.
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
хочеш со мной поспорить? живеш там? и уже имел такое авто и менял на нем масло где нибудь в АТУ или свободном сервисе? молодец, они это делают, это же их деньги.. можно и самому его поменять.. речь идет о правильной замене, а правильно заменят только на ФВ/Ауди.. я два раза менял масло в коробке в германии... в АТУ честно сказали - езжай на ФВ... один сервис который ремонтирует все марки авто поменял и напартачил... в итоге поехал на ФВ... там они долили еще 1,5 литра масла в коробку... в том году менял на своей А6, был в отпуске... ждал 4 часа.. три мастера работали... один в авто с компом сидел, другой масло лил стоя на лестнице перед капотом а второй под авто наблюдал когда оно вытекать начнет.. мотор должен работать и при определенной температуре должно потечь масло потому что коробка герметичная.. вот это правильная замена масла в коробке..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария