15 октября
BMW 5 530d AT
Супер машина. Конкурентов у неё нет.И это я про всю марку BMW в целом. У меня Это уже 4-ая BMW. После своей первой BMW было испробовано во владении...
5
17 октября
Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI L1H2 MT
прикупил спринтер два года назад, появились деньги решил попытать счастья в перевозках, машина мне очень понравилась, едет легко, везет много, пр...
2.7
Все отзывы
Правила форума

«Автоваз» должен быть разрушен?

Известно, что в России не умеют делать легковые машины. На первой странице семейного фотоальбома «Автоваза» должно быть ведро с гвоздями, на последней – оно же, но с кондиционером. А уж «поднимать» российский автопром – это как реанимировать труп. Бессмысленно – какой толк от зомби?

В четырех предложениях выше, в общем и целом, описано отношение к отечественным автомобилям, какое оно есть сегодня. Но считать, что таковым оно было всегда – неправильно. В Советском Союзе тольяттинский «Автоваз» был национальной гордостью. Ежегодно выпускал до половины всех легковушек страны, воплотив в жизнь утверждение великого комбинатора о том, что «автомобиль – не роскошь, а средство передвижения».









Машины расходились не только по Советскому Союзу – в одном 1979 году за границу ушло порядка 40% всех вазовских малолитражек. И не только «брендовый дефицит» принуждал советских автомобилистов покупать типовые «семерки», «восьмерки» и «девятки». Просто на тот период легковушки «Автоваза» вполне отвечали общим требованиям по качеству и дизайну. В конце концов, в разное время в их создании принимали участие инженеры не только Фиата, но и Порше.

А потом со страной случились девяностые. И даже во времена глубокого политического и экономического кризиса завод производил, практически, единственный российский продукт, который продолжал иметь спрос – в 1994 году он продал 500 тыс. автомобилей, что на 150 тыс. больше, чем двумя годами ранее.

Именно успешность Волжского автозавода приковала к нему внимание криминальных группировок. Наживались все: простые бандиты, многочисленные посредники, получавшие сверхприбыли от разницы отпускных и рыночных цен, крупные тольяттинские и даже московские чиновники. От банальных хищений и рэкета быстро перешли к тонким многоходовкам, которые сегодня именуются «рейдерскими захватами». Довольно увлекательным оказался процесс скупки акций завода у населения.

Деградация предприятия только играла бандитам на руку, которую они к этому намеренно и приложили. Именно с середины девяностых за продукцией «Автоваза» закрепилась репутация капсул смерти - ведь собиралась она по ночам, нелегально и с разогнанным конвейером, когда рабочие не вкручивали болты, а вколачивали их молотками.

Лишь во второй половине двухтысячных усилиями «Ростехнологий» криминальную ситуацию удалось решить. С уходом полукриминальной группы «СОК» черная пятнадцатилетка для Тольятти, на улицах которого в разборках погибло более 500 человек, осталось в прошлом. Но репутация от этого не исправилась. Во-первых, ложки нашлись, а осадочек остался, а, во-вторых, хоть «Автоваз» и продемонстрировал завидную живучесть, но утратил былую конкурентность.

По сути, Волжский автозавод только сейчас, наглотавшись пыли, начал погоню за иностранными концернами. Звучит смешно. И, наверное, скептицизм в этом случае уместен. Безусловно, догонять придется долго. «Автоваз» должен укрепить свои позиции и серьезно улучшить качество своей продукции, ее дизайн, функциональность и потребительские свойства.
fiminov@list.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
105
Евгений Козлов
Мне вот интересно, сколько вам платят за такие темы? И кто?
СсылкаПожаловаться
Лaнa КузнецоваВ ответ на Евгений Козлов
Евгений Козлов
Мне вот интересно, сколько вам платят за такие темы? И кто?
СсылкаПожаловаться
Известно кто ..Импортные конкуренты )
Да пусть платят ..Может , разорятся в поиске дураков на дешёвое инетное мозголечение?)))
СсылкаПожаловаться
Евгений КозловВ ответ на Лaнa Кузнецова
Лaнa Кузнецова
Известно кто ..Импортные конкуренты )
Да пусть платят ..Может , разорятся в поиске дураков на дешёвое инетное мозголечение?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я это чему спрашиваю? Хочу на приору накопить.)))
СсылкаПожаловаться
Лaнa КузнецоваВ ответ на Евгений Козлов
Евгений Козлов
Я это чему спрашиваю? Хочу на приору накопить.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сама хочу )) Только на "Калину " универсал ...Из Приор мне Приора -купе сильно нравится ))
СсылкаПожаловаться
Евгений КозловВ ответ на Лaнa Кузнецова
Лaнa Кузнецова
Сама хочу )) Только на "Калину " универсал ...Из Приор мне Приора -купе сильно нравится ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я как-то по седанам больше. Если хечбек или универсал, то совсем достанут.Если всё это смог уместить в багажнике 99-ой, то представь себе что с универсалом будет?


СсылкаПожаловаться
Александр НикитинВ ответ на Лaнa Кузнецова
Лaнa Кузнецова
Сама хочу )) Только на "Калину " универсал ...Из Приор мне Приора -купе сильно нравится ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Девушка...А,девушка!?А,это Ваша Калина страшная?Сама,ты,страшная...Это же,ЖЕКАЛИНА-А-А-А....
СсылкаПожаловаться
Лaнa КузнецоваВ ответ на Александр Никитин
Александр Никитин
Девушка...А,девушка!?А,это Ваша Калина страшная?Сама,ты,страшная...Это же,ЖЕКАЛИНА-А-А-А....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чего хотели ,Александр ))
Интеллект под кадык подступил?))
СсылкаПожаловаться
Александр НикитинВ ответ на Лaнa Кузнецова
Лaнa Кузнецова
Чего хотели ,Александр ))
Интеллект под кадык подступил?))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Чего хотели ,Александр ))Интеллект под кадык подступил?))

Если он есть его не пропьешь и не потеряешь...А,если,нет понятия ситуации,когда государственная машина,пользуясь доверием,а зачастую безъисходностью своих подданных,в которую она их и вогнала,занимается их физическим уничтожением,типа калина-гранта,пишу с маленькой буквы,которые технически являются капсулами смерти,посмотрите статистику ДТП,на ВАЗах гибнут целыми семьями,когда 10-15лет иномарки спасают "чужих"граждан,если уж зашли сюда,то будьте на равных,правда,хоть,и горькая,должна быть правдой.А патриотам большой привет,авто зделанное кривыми рученками,не жизнеспособны...Корейцы и китайцы после России начали делать авто и где они и где ваш ВАЗ,не удивлюсь если какие-нибудь "эфиопы"начнут с нуля и будет тоже самое...
СсылкаПожаловаться
Лaнa КузнецоваВ ответ на Александр Никитин
Александр Никитин
Чего хотели ,Александр ))Интеллект под кадык подступил?))

Если он есть его не пропьешь и не потеряешь...А,если,нет понятия ситуации,когда государственная машина,пользуясь доверием,а зачастую безъисходностью своих подданных,в которую она их и вогнала,занимается их физическим уничтожением,типа калина-гранта,пишу с маленькой буквы,которые технически являются капсулами смерти,посмотрите статистику ДТП,на ВАЗах гибнут целыми семьями,когда 10-15лет иномарки спасают "чужих"граждан,если уж зашли сюда,то будьте на равных,правда,хоть,и горькая,должна быть правдой.А патриотам большой привет,авто зделанное кривыми рученками,не жизнеспособны...Корейцы и китайцы после России начали делать авто и где они и где ваш ВАЗ,не удивлюсь если какие-нибудь "эфиопы"начнут с нуля и будет тоже самое...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Только вот не надо мне эту дешёвую демагогию в уши лить ...
Не любительница я лапши на развес ))
Иномарки ценового сегмента Лад не только не выше тех же Приор и Калин по буровню безопасности , но многие и гораздо ниже ...
Ровно как по уровню комфорта ,динамики и экономичного расхода топлива многим инодюджетникам до новых моделей Лад как до Пекина ...
Машины более высокого класса и цены ,естественно , и комфортнее и безопаснее ..
СсылкаПожаловаться
Александр НикитинВ ответ на Лaнa Кузнецова
Лaнa Кузнецова
Только вот не надо мне эту дешёвую демагогию в уши лить ...
Не любительница я лапши на развес ))
Иномарки ценового сегмента Лад не только не выше тех же Приор и Калин по буровню безопасности , но многие и гораздо ниже ...
Ровно как по уровню комфорта ,динамики и экономичного расхода топлива многим инодюджетникам до новых моделей Лад как до Пекина ...
Машины более высокого класса и цены ,естественно , и комфортнее и безопаснее ..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Только вот не надо мне эту дешёвую демагогию в уши лить ...Не любительница я лапши на развес ))Иномарки ценового сегмента Лад не только не выше тех же Приор и Калин по буровню безопасности , но многие и гораздо ниже ...Ровно как по уровню комфорта ,динамики и экономичного расхода топлива многим инодюджетникам до новых моделей Лад как до Пекина ...Машины более высокого класса и цены ,естественно , и комфортнее и безопаснее ..Про лапшовую демагогию-каждый слышит,то,что он хочет слышать.700 000тыс проехал на ВАЗах,от 01 до10,накрутился их на всю оставшуюся,сейчас в семье немеч и японец,10летки,куплены по 220 230тыс,сравнить есть с чем.Как можно выпускать ВАЗ десятилетиями!?не меняя конструкции,вся подвеска а-ля08,как?А,Вы,хотите меня убедить,что у нас нет конструкторской школы?Всех наградить...Я,повторюсь,"Лучше 30лет питаться кровью,чем 300лет падалью"Емельян Пугачев.Я не хочу изменить ваше мнение,но на вытоптанной тропе трава не растет.А,свое мнение я выстрадал...
СсылкаПожаловаться
Лaнa КузнецоваВ ответ на Александр Никитин
Александр Никитин
Только вот не надо мне эту дешёвую демагогию в уши лить ...Не любительница я лапши на развес ))Иномарки ценового сегмента Лад не только не выше тех же Приор и Калин по буровню безопасности , но многие и гораздо ниже ...Ровно как по уровню комфорта ,динамики и экономичного расхода топлива многим инодюджетникам до новых моделей Лад как до Пекина ...Машины более высокого класса и цены ,естественно , и комфортнее и безопаснее ..Про лапшовую демагогию-каждый слышит,то,что он хочет слышать.700 000тыс проехал на ВАЗах,от 01 до10,накрутился их на всю оставшуюся,сейчас в семье немеч и японец,10летки,куплены по 220 230тыс,сравнить есть с чем.Как можно выпускать ВАЗ десятилетиями!?не меняя конструкции,вся подвеска а-ля08,как?А,Вы,хотите меня убедить,что у нас нет конструкторской школы?Всех наградить...Я,повторюсь,"Лучше 30лет питаться кровью,чем 300лет падалью"Емельян Пугачев.Я не хочу изменить ваше мнение,но на вытоптанной тропе трава не растет.А,свое мнение я выстрадал...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Мужчина! Вы чего разоряетесь на ровном месте ?
Вам не нравятся Лады - не купляйте ,ходите мимо ))
А меня они вполне устраивают на данном этапе моего благосостояния ))
Нравоучения Ваши назойливые мне до Фени ))Ога?
За инобюджетники (те же яйца только в профиль ) я переплачивать не хочу , особенно за их ремонт и содержание...
По этой же причине мне неинтересны подержанные иномарки , я не настолько богата...
Вот будет лишних лимона 2 ,куплю Ауди )))
СсылкаПожаловаться
Александр НикитинВ ответ на Лaнa Кузнецова
Лaнa Кузнецова
Мужчина! Вы чего разоряетесь на ровном месте ?
Вам не нравятся Лады - не купляйте ,ходите мимо ))
А меня они вполне устраивают на данном этапе моего благосостояния ))
Нравоучения Ваши назойливые мне до Фени ))Ога?
За инобюджетники (те же яйца только в профиль ) я переплачивать не хочу , особенно за их ремонт и содержание...
По этой же причине мне неинтересны подержанные иномарки , я не настолько богата...
Вот будет лишних лимона 2 ,куплю Ауди )))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Мужчина! Вы чего разоряетесь на ровном месте ? Вам не нравятся Лады - не купляйте ,ходите мимо ))А меня они вполне устраивают на данном этапе моего благосостояния ))Нравоучения Ваши назойливые мне до Фени ))Ога?За инобюджетники (те же яйца только в профиль ) я переплачивать не хочу , особенно за их ремонт и содержание...По этой же причине мне неинтересны подержанные Есиномарки , я не настолько богата...Вот будет лишних лимона 2 ,куплю Ауди )))
Если девушка хорошо играет на клавесине,это не значит,что она хорошо разбирается во всем остальном(Древняя украинская говорилка)
СсылкаПожаловаться
fiminov@list.ruВ ответ на Евгений Козлов
Евгений Козлов
Мне вот интересно, сколько вам платят за такие темы? И кто?
СсылкаПожаловаться
Зачем платить, если можно писать от души?
СсылкаПожаловаться
Евгений КозловВ ответ на fiminov@list.ru
fiminov@list.ru
Зачем платить, если можно писать от души?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НЕ ВЕРЮ!!!!
СсылкаПожаловаться
Лaнa КузнецоваВ ответ на fiminov@list.ru
fiminov@list.ru
Зачем платить, если можно писать от души?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это ж в каком месте должна быть душа?)))
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
баян , кузнецовой на тебя нет , погоди
СсылкаПожаловаться
Helg
Баян то баян,но он не сказал: "Карфоген должен быть разрушен".
СсылкаПожаловаться
fiminov@list.ruВ ответ на Helg
Helg
Баян то баян,но он не сказал: "Карфоген должен быть разрушен".
СсылкаПожаловаться
Зачем разрушать то, что создавалось и поддерживалось долгие годы? Жалко же.
СсылкаПожаловаться
Лaнa Кузнецова
Аффтар ! Зае.. ,пардон , замучаетесь разрушать !))
Ловите картинки посвежее )))

http://ghost82.livejournal.com/440274.ht...
СсылкаПожаловаться
fiminov@list.ruВ ответ на Лaнa Кузнецова
Лaнa Кузнецова
Аффтар ! Зае.. ,пардон , замучаетесь разрушать !))
Ловите картинки посвежее )))

http://ghost82.livejournal.com/440274.ht...
СсылкаПожаловаться
Видел их уже)
Да не в картинках дело, а в отношении государства к автовазу. Видимо нужен, раз стараются сохранить.
СсылкаПожаловаться
Лaнa КузнецоваВ ответ на fiminov@list.ru
fiminov@list.ru
Видел их уже)
Да не в картинках дело, а в отношении государства к автовазу. Видимо нужен, раз стараются сохранить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нашим рулевым нафиг ничего не нужно ...Они активно распродают Россию и её промышленный потенциал ..Собаки ))
СсылкаПожаловаться
SuhoiВ ответ на fiminov@list.ru
fiminov@list.ru
Видел их уже)
Да не в картинках дело, а в отношении государства к автовазу. Видимо нужен, раз стараются сохранить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может власть пытается сохранить этот завод просто из за рабочих мест?
Представляете,что будет,если закроется завод?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Suhoi
Suhoi
Может власть пытается сохранить этот завод просто из за рабочих мест?
Представляете,что будет,если закроется завод?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да что, что... Почти миллион человек, обстрелянных в боевые 90-е (не шутка), недовольных их действиями ))
СсылкаПожаловаться
Анастасия Кириченко
А чьё отношение описано в первых четырёх предложениях??
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов


Только пригнал с ремонта, и менять не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
Евгений КозловВ ответ на Сергей Игнатов
Сергей Игнатов


Только пригнал с ремонта, и менять не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
Резина весь вид портит. Смотрится как новый.)))
СсылкаПожаловаться
Сергей ИгнатовВ ответ на Евгений Козлов
Евгений Козлов
Резина весь вид портит. Смотрится как новый.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Осталось заменить резину, и тормозные барабаны. Будет 90-95% нового. А глаз то наметан))), не поверишь - резина 2005 г. (Я - 541). Протектор еще "рабочий".
СсылкаПожаловаться
Евгений КозловВ ответ на Сергей Игнатов
Сергей Игнатов
Осталось заменить резину, и тормозные барабаны. Будет 90-95% нового. А глаз то наметан))), не поверишь - резина 2005 г. (Я - 541). Протектор еще "рабочий".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не намётан глаз, просто помню как они выглядели когда-то.))) А резину просто помыть и всё. Красавец.
СсылкаПожаловаться
Алексей ДавыдовВ ответ на Сергей Игнатов
Сергей Игнатов


Только пригнал с ремонта, и менять не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
У меня похожий " работяга", думаю взять посвежее.
СсылкаПожаловаться
Сергей ИгнатовВ ответ на Алексей Давыдов
Алексей Давыдов
У меня похожий " работяга", думаю взять посвежее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мой 92г. Полная "капиталка" кузова и двигателя ( с переводом на 1.7).
СсылкаПожаловаться
Алексей ДавыдовВ ответ на Сергей Игнатов
Сергей Игнатов
Мой 92г. Полная "капиталка" кузова и двигателя ( с переводом на 1.7).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня 93г. , использую как рабочий , фото в гараже. Брал после 412, по дешёвке, движёк и ходовая в порядке , а вот кузов к сожалению делать дороже чем другой взять , потому и хочу освежить.
СсылкаПожаловаться
Сергей ИгнатовВ ответ на Алексей Давыдов
Алексей Давыдов
У меня 93г. , использую как рабочий , фото в гараже. Брал после 412, по дешёвке, движёк и ходовая в порядке , а вот кузов к сожалению делать дороже чем другой взять , потому и хочу освежить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне все (при моем участии), обошлось в 37000р. За эти деньги такой взять нереально (у нас).
СсылкаПожаловаться
Алексей ДавыдовВ ответ на Сергей Игнатов
Сергей Игнатов
Мне все (при моем участии), обошлось в 37000р. За эти деньги такой взять нереально (у нас).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У нас вобщем-то тоже, но мой сильно подгнил.
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Сергей Игнатов
Сергей Игнатов


Только пригнал с ремонта, и менять не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
Я на 41-м больше 100 тысяч накрутил в свое время, все родное, ничего не ломалось, и если бы шесть лет в гараже не стоял, на утилизацию своим ходом доехал бы... Отличная машина, хотя уже устарела морально...
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Скажу честно - не хочу я никакое творение нашей автопромышленности (да простят меня верные любители оной)... Ну не могут наши делать машины. Надеюсь, что со временем будет результат, но на сегодня я - пас....Был у меня директор, ездил на спортивном "мерине" SL. Так случилось, что на время остался он без "мерина" своего и пересел на Приору - надо было видеть эти муки и слышать эти маты....Думаю, что многие поймут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru