29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

«Автоваз» должен быть разрушен?

Известно, что в России не умеют делать легковые машины. На первой странице семейного фотоальбома «Автоваза» должно быть ведро с гвоздями, на последней – оно же, но с кондиционером. А уж «поднимать» российский автопром – это как реанимировать труп. Бессмысленно – какой толк от зомби?

В четырех предложениях выше, в общем и целом, описано отношение к отечественным автомобилям, какое оно есть сегодня. Но считать, что таковым оно было всегда – неправильно. В Советском Союзе тольяттинский «Автоваз» был национальной гордостью. Ежегодно выпускал до половины всех легковушек страны, воплотив в жизнь утверждение великого комбинатора о том, что «автомобиль – не роскошь, а средство передвижения».









Машины расходились не только по Советскому Союзу – в одном 1979 году за границу ушло порядка 40% всех вазовских малолитражек. И не только «брендовый дефицит» принуждал советских автомобилистов покупать типовые «семерки», «восьмерки» и «девятки». Просто на тот период легковушки «Автоваза» вполне отвечали общим требованиям по качеству и дизайну. В конце концов, в разное время в их создании принимали участие инженеры не только Фиата, но и Порше.

А потом со страной случились девяностые. И даже во времена глубокого политического и экономического кризиса завод производил, практически, единственный российский продукт, который продолжал иметь спрос – в 1994 году он продал 500 тыс. автомобилей, что на 150 тыс. больше, чем двумя годами ранее.

Именно успешность Волжского автозавода приковала к нему внимание криминальных группировок. Наживались все: простые бандиты, многочисленные посредники, получавшие сверхприбыли от разницы отпускных и рыночных цен, крупные тольяттинские и даже московские чиновники. От банальных хищений и рэкета быстро перешли к тонким многоходовкам, которые сегодня именуются «рейдерскими захватами». Довольно увлекательным оказался процесс скупки акций завода у населения.

Деградация предприятия только играла бандитам на руку, которую они к этому намеренно и приложили. Именно с середины девяностых за продукцией «Автоваза» закрепилась репутация капсул смерти - ведь собиралась она по ночам, нелегально и с разогнанным конвейером, когда рабочие не вкручивали болты, а вколачивали их молотками.

Лишь во второй половине двухтысячных усилиями «Ростехнологий» криминальную ситуацию удалось решить. С уходом полукриминальной группы «СОК» черная пятнадцатилетка для Тольятти, на улицах которого в разборках погибло более 500 человек, осталось в прошлом. Но репутация от этого не исправилась. Во-первых, ложки нашлись, а осадочек остался, а, во-вторых, хоть «Автоваз» и продемонстрировал завидную живучесть, но утратил былую конкурентность.

По сути, Волжский автозавод только сейчас, наглотавшись пыли, начал погоню за иностранными концернами. Звучит смешно. И, наверное, скептицизм в этом случае уместен. Безусловно, догонять придется долго. «Автоваз» должен укрепить свои позиции и серьезно улучшить качество своей продукции, ее дизайн, функциональность и потребительские свойства.
fiminov@list.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
105
Евгений Козлов
Мне вот интересно, сколько вам платят за такие темы? И кто?
СсылкаПожаловаться
Лaнa КузнецоваВ ответ на Евгений Козлов
Евгений Козлов
Мне вот интересно, сколько вам платят за такие темы? И кто?
СсылкаПожаловаться
Известно кто ..Импортные конкуренты )
Да пусть платят ..Может , разорятся в поиске дураков на дешёвое инетное мозголечение?)))
СсылкаПожаловаться
Евгений КозловВ ответ на Лaнa Кузнецова
Лaнa Кузнецова
Известно кто ..Импортные конкуренты )
Да пусть платят ..Может , разорятся в поиске дураков на дешёвое инетное мозголечение?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я это чему спрашиваю? Хочу на приору накопить.)))
СсылкаПожаловаться
Лaнa КузнецоваВ ответ на Евгений Козлов
Евгений Козлов
Я это чему спрашиваю? Хочу на приору накопить.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сама хочу )) Только на "Калину " универсал ...Из Приор мне Приора -купе сильно нравится ))
СсылкаПожаловаться
Евгений КозловВ ответ на Лaнa Кузнецова
Лaнa Кузнецова
Сама хочу )) Только на "Калину " универсал ...Из Приор мне Приора -купе сильно нравится ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я как-то по седанам больше. Если хечбек или универсал, то совсем достанут.Если всё это смог уместить в багажнике 99-ой, то представь себе что с универсалом будет?


СсылкаПожаловаться
Александр НикитинВ ответ на Лaнa Кузнецова
Лaнa Кузнецова
Сама хочу )) Только на "Калину " универсал ...Из Приор мне Приора -купе сильно нравится ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Девушка...А,девушка!?А,это Ваша Калина страшная?Сама,ты,страшная...Это же,ЖЕКАЛИНА-А-А-А....
СсылкаПожаловаться
Лaнa КузнецоваВ ответ на Александр Никитин
Александр Никитин
Девушка...А,девушка!?А,это Ваша Калина страшная?Сама,ты,страшная...Это же,ЖЕКАЛИНА-А-А-А....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чего хотели ,Александр ))
Интеллект под кадык подступил?))
СсылкаПожаловаться
Александр НикитинВ ответ на Лaнa Кузнецова
Лaнa Кузнецова
Чего хотели ,Александр ))
Интеллект под кадык подступил?))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Чего хотели ,Александр ))Интеллект под кадык подступил?))

Если он есть его не пропьешь и не потеряешь...А,если,нет понятия ситуации,когда государственная машина,пользуясь доверием,а зачастую безъисходностью своих подданных,в которую она их и вогнала,занимается их физическим уничтожением,типа калина-гранта,пишу с маленькой буквы,которые технически являются капсулами смерти,посмотрите статистику ДТП,на ВАЗах гибнут целыми семьями,когда 10-15лет иномарки спасают "чужих"граждан,если уж зашли сюда,то будьте на равных,правда,хоть,и горькая,должна быть правдой.А патриотам большой привет,авто зделанное кривыми рученками,не жизнеспособны...Корейцы и китайцы после России начали делать авто и где они и где ваш ВАЗ,не удивлюсь если какие-нибудь "эфиопы"начнут с нуля и будет тоже самое...
СсылкаПожаловаться
Лaнa КузнецоваВ ответ на Александр Никитин
Александр Никитин
Чего хотели ,Александр ))Интеллект под кадык подступил?))

Если он есть его не пропьешь и не потеряешь...А,если,нет понятия ситуации,когда государственная машина,пользуясь доверием,а зачастую безъисходностью своих подданных,в которую она их и вогнала,занимается их физическим уничтожением,типа калина-гранта,пишу с маленькой буквы,которые технически являются капсулами смерти,посмотрите статистику ДТП,на ВАЗах гибнут целыми семьями,когда 10-15лет иномарки спасают "чужих"граждан,если уж зашли сюда,то будьте на равных,правда,хоть,и горькая,должна быть правдой.А патриотам большой привет,авто зделанное кривыми рученками,не жизнеспособны...Корейцы и китайцы после России начали делать авто и где они и где ваш ВАЗ,не удивлюсь если какие-нибудь "эфиопы"начнут с нуля и будет тоже самое...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Только вот не надо мне эту дешёвую демагогию в уши лить ...
Не любительница я лапши на развес ))
Иномарки ценового сегмента Лад не только не выше тех же Приор и Калин по буровню безопасности , но многие и гораздо ниже ...
Ровно как по уровню комфорта ,динамики и экономичного расхода топлива многим инодюджетникам до новых моделей Лад как до Пекина ...
Машины более высокого класса и цены ,естественно , и комфортнее и безопаснее ..
СсылкаПожаловаться
Александр НикитинВ ответ на Лaнa Кузнецова
Лaнa Кузнецова
Только вот не надо мне эту дешёвую демагогию в уши лить ...
Не любительница я лапши на развес ))
Иномарки ценового сегмента Лад не только не выше тех же Приор и Калин по буровню безопасности , но многие и гораздо ниже ...
Ровно как по уровню комфорта ,динамики и экономичного расхода топлива многим инодюджетникам до новых моделей Лад как до Пекина ...
Машины более высокого класса и цены ,естественно , и комфортнее и безопаснее ..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Только вот не надо мне эту дешёвую демагогию в уши лить ...Не любительница я лапши на развес ))Иномарки ценового сегмента Лад не только не выше тех же Приор и Калин по буровню безопасности , но многие и гораздо ниже ...Ровно как по уровню комфорта ,динамики и экономичного расхода топлива многим инодюджетникам до новых моделей Лад как до Пекина ...Машины более высокого класса и цены ,естественно , и комфортнее и безопаснее ..Про лапшовую демагогию-каждый слышит,то,что он хочет слышать.700 000тыс проехал на ВАЗах,от 01 до10,накрутился их на всю оставшуюся,сейчас в семье немеч и японец,10летки,куплены по 220 230тыс,сравнить есть с чем.Как можно выпускать ВАЗ десятилетиями!?не меняя конструкции,вся подвеска а-ля08,как?А,Вы,хотите меня убедить,что у нас нет конструкторской школы?Всех наградить...Я,повторюсь,"Лучше 30лет питаться кровью,чем 300лет падалью"Емельян Пугачев.Я не хочу изменить ваше мнение,но на вытоптанной тропе трава не растет.А,свое мнение я выстрадал...
СсылкаПожаловаться
Лaнa КузнецоваВ ответ на Александр Никитин
Александр Никитин
Только вот не надо мне эту дешёвую демагогию в уши лить ...Не любительница я лапши на развес ))Иномарки ценового сегмента Лад не только не выше тех же Приор и Калин по буровню безопасности , но многие и гораздо ниже ...Ровно как по уровню комфорта ,динамики и экономичного расхода топлива многим инодюджетникам до новых моделей Лад как до Пекина ...Машины более высокого класса и цены ,естественно , и комфортнее и безопаснее ..Про лапшовую демагогию-каждый слышит,то,что он хочет слышать.700 000тыс проехал на ВАЗах,от 01 до10,накрутился их на всю оставшуюся,сейчас в семье немеч и японец,10летки,куплены по 220 230тыс,сравнить есть с чем.Как можно выпускать ВАЗ десятилетиями!?не меняя конструкции,вся подвеска а-ля08,как?А,Вы,хотите меня убедить,что у нас нет конструкторской школы?Всех наградить...Я,повторюсь,"Лучше 30лет питаться кровью,чем 300лет падалью"Емельян Пугачев.Я не хочу изменить ваше мнение,но на вытоптанной тропе трава не растет.А,свое мнение я выстрадал...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Мужчина! Вы чего разоряетесь на ровном месте ?
Вам не нравятся Лады - не купляйте ,ходите мимо ))
А меня они вполне устраивают на данном этапе моего благосостояния ))
Нравоучения Ваши назойливые мне до Фени ))Ога?
За инобюджетники (те же яйца только в профиль ) я переплачивать не хочу , особенно за их ремонт и содержание...
По этой же причине мне неинтересны подержанные иномарки , я не настолько богата...
Вот будет лишних лимона 2 ,куплю Ауди )))
СсылкаПожаловаться
Александр НикитинВ ответ на Лaнa Кузнецова
Лaнa Кузнецова
Мужчина! Вы чего разоряетесь на ровном месте ?
Вам не нравятся Лады - не купляйте ,ходите мимо ))
А меня они вполне устраивают на данном этапе моего благосостояния ))
Нравоучения Ваши назойливые мне до Фени ))Ога?
За инобюджетники (те же яйца только в профиль ) я переплачивать не хочу , особенно за их ремонт и содержание...
По этой же причине мне неинтересны подержанные иномарки , я не настолько богата...
Вот будет лишних лимона 2 ,куплю Ауди )))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Мужчина! Вы чего разоряетесь на ровном месте ? Вам не нравятся Лады - не купляйте ,ходите мимо ))А меня они вполне устраивают на данном этапе моего благосостояния ))Нравоучения Ваши назойливые мне до Фени ))Ога?За инобюджетники (те же яйца только в профиль ) я переплачивать не хочу , особенно за их ремонт и содержание...По этой же причине мне неинтересны подержанные Есиномарки , я не настолько богата...Вот будет лишних лимона 2 ,куплю Ауди )))
Если девушка хорошо играет на клавесине,это не значит,что она хорошо разбирается во всем остальном(Древняя украинская говорилка)
СсылкаПожаловаться
fiminov@list.ruВ ответ на Евгений Козлов
Евгений Козлов
Мне вот интересно, сколько вам платят за такие темы? И кто?
СсылкаПожаловаться
Зачем платить, если можно писать от души?
СсылкаПожаловаться
Евгений КозловВ ответ на fiminov@list.ru
fiminov@list.ru
Зачем платить, если можно писать от души?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НЕ ВЕРЮ!!!!
СсылкаПожаловаться
Лaнa КузнецоваВ ответ на fiminov@list.ru
fiminov@list.ru
Зачем платить, если можно писать от души?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это ж в каком месте должна быть душа?)))
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
баян , кузнецовой на тебя нет , погоди
СсылкаПожаловаться
Helg
Баян то баян,но он не сказал: "Карфоген должен быть разрушен".
СсылкаПожаловаться
fiminov@list.ruВ ответ на Helg
Helg
Баян то баян,но он не сказал: "Карфоген должен быть разрушен".
СсылкаПожаловаться
Зачем разрушать то, что создавалось и поддерживалось долгие годы? Жалко же.
СсылкаПожаловаться
Лaнa Кузнецова
Аффтар ! Зае.. ,пардон , замучаетесь разрушать !))
Ловите картинки посвежее )))

http://ghost82.livejournal.com/440274.ht...
СсылкаПожаловаться
fiminov@list.ruВ ответ на Лaнa Кузнецова
Лaнa Кузнецова
Аффтар ! Зае.. ,пардон , замучаетесь разрушать !))
Ловите картинки посвежее )))

http://ghost82.livejournal.com/440274.ht...
СсылкаПожаловаться
Видел их уже)
Да не в картинках дело, а в отношении государства к автовазу. Видимо нужен, раз стараются сохранить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария