Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

автоубийство))

а сколько проходит бэушный порш кайен,если вообще не ездить на т.о.,и даже не менять масло? ))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
DAD MOROZ
Миллион километров минимум!
СсылкаПожаловаться
не поверю)
СсылкаПожаловаться
после 30 000 км начнет хавать масло и до тех пор пока не застучит. А он не застучит, при низком уровне масла он не заведется - немцы!!
СсылкаПожаловаться
после 30 000 км начнет хавать масло и до тех пор пока не застучит. А он не застучит, при низком уровне масла он не заведется - немцы!!
СсылкаПожаловаться
а да масла то дольем это не беда!
СсылкаПожаловаться
не ну хотя бы без пары ноликов вобще бы было хорошо!а там на свалку и другой
СсылкаПожаловаться
nyukta
ну если ездил на нем такой же то может и до дома не успеешь доехать...
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
На кой ляд тогда этот Поршак, если за ним не ухаживать? Надо тогда купить машину подешевле, чтоб на масло и Т.О. бабла хватило. К примеру, ВАЗ-2105. Тогда и на ремонте можно нехило сэкономить, если хотя бы уметь грамотно разбирать-собирать велосипед.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
На кой ляд тогда этот Поршак, если за ним не ухаживать? Надо тогда купить машину подешевле, чтоб на масло и Т.О. бабла хватило. К примеру, ВАЗ-2105. Тогда и на ремонте можно нехило сэкономить, если хотя бы уметь грамотно разбирать-собирать велосипед.
СсылкаПожаловаться
да просто особенности эксплуатации на наших дорогах.хочется большую машину,ну и комфортабелную,по мошности тоже хорошо бы не сильно,но помощнее..а машина есть,хундай матрица-ничего не просит,просто ездит,низкая просто цепляет за все,ни на дачу ни за город никуда на ней только по асфальту))
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
На кой ляд тогда этот Поршак, если за ним не ухаживать? Надо тогда купить машину подешевле, чтоб на масло и Т.О. бабла хватило. К примеру, ВАЗ-2105. Тогда и на ремонте можно нехило сэкономить, если хотя бы уметь грамотно разбирать-собирать велосипед.
СсылкаПожаловаться
а из жучек уже вроде как вырос спасибо на з/п вахтовика можно что нить и посерьезней.да тем более в силу такой работы-ну дома мало бываю пробег совсем смешной 3-5т.в год.так что я думаю добрый аппарат с такими пробегами и без т.о. поживет лет 5..
СсылкаПожаловаться
а из жучек уже вроде как вырос спасибо на з/п вахтовика можно что нить и посерьезней.да тем более в силу такой работы-ну дома мало бываю пробег совсем смешной 3-5т.в год.так что я думаю добрый аппарат с такими пробегами и без т.о. поживет лет 5..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Кстати, можно статистику на американских форумах поискать, там иногда(!) практикуют такую жесткую эксплуатацию.
СсылкаПожаловаться
а вобще то точно пойду там спрошу они вроде как ездят и ничего с машиной не делают
СсылкаПожаловаться
а вобще то точно пойду там спрошу они вроде как ездят и ничего с машиной не делают
СсылкаПожаловаться
Потом нам не забудьте рассказать
СсылкаПожаловаться
Думаю, на зарплату вахтовика можно раз в год фильтр в экзисте заказать и масло в гараже поменять. Знакомый автослесарь рассказывал, как к нему привезли машину, в которой ни разу не меняли масло. Если не ошибаюсь, это был Lexus RX. Пробег не помню, но достаточно свежий (условно, около 50000км). Попал на промывку двигателя с разборкой. Цена с заменой некоторых деталей по гаражным ценам вылезла как стоимость всех ТО у оф. дилера на этом пробеге :)
СсылкаПожаловаться
Думаю, на зарплату вахтовика можно раз в год фильтр в экзисте заказать и масло в гараже поменять. Знакомый автослесарь рассказывал, как к нему привезли машину, в которой ни разу не меняли масло. Если не ошибаюсь, это был Lexus RX. Пробег не помню, но достаточно свежий (условно, около 50000км). Попал на промывку двигателя с разборкой. Цена с заменой некоторых деталей по гаражным ценам вылезла как стоимость всех ТО у оф. дилера на этом пробеге :)
СсылкаПожаловаться
50000 км.? нормально,на 10 лет мне хватит))там и сдать машину не жалко)ну если конечно ухоженная еще попадется..интересно другое-сколько отходит коробка,когда развалится подвеска,отпадут ступицы и т.п. ну а по мелочам то можно подшаманить
СсылкаПожаловаться
У меня был первый старый фиат, с пробегом 70 тыс. км. если не смотанный . В первые дни не заводилась, глохла, не тянула, забодался. Решил масло поменять, так оттуда наподобие жидкого солидола вытекло, машина потом поехала. Мотор не загубите, если сотню тысяч км. масло не менять, но перед продажей придётся масло поменять, чтоб возила нового владельца.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Нисколько он не отходит. Ступица на нем за 100 т.р ушла по цене и так-же все остальное. Электроники как на космическом корабле. .. Бак за 200 км спалишь и бросишь его там где бензин кончился....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Нисколько он не отходит. Ступица на нем за 100 т.р ушла по цене и так-же все остальное. Электроники как на космическом корабле. .. Бак за 200 км спалишь и бросишь его там где бензин кончился....
СсылкаПожаловаться
ну электроники то сейчас и в бюджетном кроссовере столько же,ну немного поменьше.а с стоимостью запчастей и налогами конечно грустно будет...по запчастям если только как раньше прибегнуть к помощи токаря,фрезеровщика и т.д.,как в 90-е)ну еще и подборные запчасти можно найти кроме конечно кузовных.а вобще то вывод правильный,ни к чему такая махина,еще и подержанная.
СсылкаПожаловаться
Все зависит от мотора... Если V-образный - то пичалька будет скоро, если "оппозит" - то протянет немного дольше, за счет компоновки мотора. Но, менять на Порше масло - вообще не сложно. И стоит недорого, если уж сам делаешь. А вот не ездить на ТО - это сильная заявка на попадание в загробную жизнь))) Колодки менять, диски тормозные, жижи разные - на любой машине нужно... А на такой - тем более. Кстати, вопреки расхожему мнению, Кайенн С 2006 г.в. - в обслуживании обходится ненамного дороже Туарега.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru