23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

автотест на честность

К примеру Вы купили дорогой авто,а он начал сыпатся на глазах ,что будете делать ? 1) Помалкивать,скрепя сердце чинить,лишь бы не прослыть лохом для себя и окружающих.2) Будите врать знакомым,что отличный аппарат.3)Будите советовать брать такой же друзьям,чтоб тоже понюхали "Г".4) У Вас хватит наглости ,втюхать этот авто знакомому.5)Предупредите знакомых,чтоб не покупали авто данной марки .Все примеры и варианты учитывать только с вашими знакомыми,а не с посторонними лицами.
Семён Смирнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
225
Александр Федотов
6. Сделаю для себя вывод,что я не разбираюсь в автомобилях
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
6. Сделаю для себя вывод,что я не разбираюсь в автомобилях
СсылкаПожаловаться
можно трижды разбираться, но как говорят немцы, от авто изготовленного в понедельник, в первой половине дня, никто не застрахован)))
СсылкаПожаловаться
Семён СмирновВ ответ на Dark
Dark
можно трижды разбираться, но как говорят немцы, от авто изготовленного в понедельник, в первой половине дня, никто не застрахован)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
многие ещё не понимают ,что сейчас место германии- арабское государство,с китайской начинкой внутри)))
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Семён Смирнов
Семён Смирнов
многие ещё не понимают ,что сейчас место германии- арабское государство,с китайской начинкой внутри)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так и я не понял, что твой коммент значить должен, увы...
СсылкаПожаловаться
Семён СмирновВ ответ на Dark
Dark
так и я не понял, что твой коммент значить должен, увы...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что на сборке немецких авто стоят уже давно не арийцы,и начинка авто давно уже из Азии...
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Семён Смирнов
Семён Смирнов
Что на сборке немецких авто стоят уже давно не арийцы,и начинка авто давно уже из Азии...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну-у-у, тут все и про всё знают, наверное из почти 82.000.000 немецких граждан, где около 10.000.000 НЕ немцы, и они ВСЕ работают в автопроме)))))
...да и произведённое в Китае для немецкого рынка "слегка" отличается от того, что можно купить в России с клеймом "Made in China", ну очччень отличается))
СсылкаПожаловаться
Семён СмирновВ ответ на Dark
Dark
ну-у-у, тут все и про всё знают, наверное из почти 82.000.000 немецких граждан, где около 10.000.000 НЕ немцы, и они ВСЕ работают в автопроме)))))
...да и произведённое в Китае для немецкого рынка "слегка" отличается от того, что можно купить в России с клеймом "Made in China", ну очччень отличается))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
мы тут их знаем даже всех по лицам и фамилиям...и кто на какой сборочной ветке данной модели стоит)))))у нас не забалуешь !)))
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Семён Смирнов
Семён Смирнов
мы тут их знаем даже всех по лицам и фамилиям...и кто на какой сборочной ветке данной модели стоит)))))у нас не забалуешь !)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
адназначна
СсылкаПожаловаться
ОМарВ ответ на Семён Смирнов
Семён Смирнов
многие ещё не понимают ,что сейчас место германии- арабское государство,с китайской начинкой внутри)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я десять лет работаю в запчастях европейских брендов. Последние три в ФВ. Не нужно дезинформацию распространять. Азиатские комплектующие (я думаю, что Вы подразумеваете Китай) только фильтры и то, не все. Так, что не стоит "блистать" эрудицией. Добавлю, те же же фильтры выпущены в Китае, но под известными брендами. А не в "хижине дедушки Ляо".
СсылкаПожаловаться
Семён СмирновВ ответ на ОМар
ОМар
Я десять лет работаю в запчастях европейских брендов. Последние три в ФВ. Не нужно дезинформацию распространять. Азиатские комплектующие (я думаю, что Вы подразумеваете Китай) только фильтры и то, не все. Так, что не стоит "блистать" эрудицией. Добавлю, те же же фильтры выпущены в Китае, но под известными брендами. А не в "хижине дедушки Ляо".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Омар,да разговор идёт об исключительных ситуациях из жизни автолюбителей,ну конечно эти случаи редки,но они есть ,были и будут.Вы пишите что работаете с запчастями зап.евр.брендов...вы только их продаёте ,не так ли ? Вы что их производите лично,своими руками ? Ваши детали проходят хим., физ. прочие исследования в мех.лабораториях ? Да невозможно сейчас в век нано опредилить ,чьи они. Все эти лейблы,тех.бумаги,гравировки ,оцифровки- подделываются.Конечно не повсеместно,но случаи есть.А с учётом целых"ночных"и "левых" заводов китая,ну о чём вообще спор ? Вот и проскакивают такие редкие экземпляры и в народные авто ,и в премиум.А потом имеем ,что имеем. Автоконцерн везёт деталь в лабораторию(он себе это может позволить)),и ОПА-а деталь та китайская,а при чём тут мы-"великий бренд всех народов"? И начинается всё по кругу,-кто,что,когда,за скока.А в середине этой всей тех.карусели стоит простой автопокупатель.На которого проще всего повесить косяк,особенно в "наших широтах",а с нашей судебно-правовой и страховой системой ,и это всё мероприятие превращается в цирк(я про поиски правды и кто виноват).Так что "хижина дедушки Ляо"в этих автоисториях присутствует,и с каждым годом всё чаще ! Удачи на дорогах
СсылкаПожаловаться
AlexandraВ ответ на Dark
Dark
можно трижды разбираться, но как говорят немцы, от авто изготовленного в понедельник, в первой половине дня, никто не застрахован)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не немцы говорят, а А.Хейли говорит)
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Alexandra
Alexandra
Это не немцы говорят, а А.Хейли говорит)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"montagsauto" авто говорят, на то, которое напичкано недоделками и болячками, может и Хейли чего говорил, но он тут как прыщ на попе, НЕ к месту ))
СсылкаПожаловаться
ОМарВ ответ на Alexandra
Alexandra
Это не немцы говорят, а А.Хейли говорит)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Браво, Александра!
Снимаю шляпу! )))
Но, боюсь, здесь мало, кто читал "Колеса".
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на ОМар
ОМар
Браво, Александра!
Снимаю шляпу! )))
Но, боюсь, здесь мало, кто читал "Колеса".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
обычно читаю "AutoBild" или "Automagazine" и другое похожее, информативнее и точнее чем перепечатки из них же )))
СсылкаПожаловаться
ОМарВ ответ на Dark
Dark
обычно читаю "AutoBild" или "Automagazine" и другое похожее, информативнее и точнее чем перепечатки из них же )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Санта! Александра и я, говорим о романе Артура Хейли, а не о журнале. ))) Там очень красочно описывается КАК собирают автомобили в Детройте. И это 70-е!!!!А тогда еще делали АВТОМОБИЛИ.
К сожалению, сейчас уже не так. Не могу сказать за действительно ЛЮКСОВЫЕ модели, не сталкивался, но основная масса, на мой взгляд, максимум на 5 лет, далее в утиль. Либо нездоровое вливание денег в обслуживание.
Что до меня, езжу на Вольво. Эта уже третья. Ну вот нашел для себя идеальную марку. Люблю за дизайн, относительную надежность... Ну и не знаю еще за что... Не люблю за цену. ))))
Буду ли советовать ее своим знакомым? Нет! Ибо принцип такой: выбирай сам! Я, без вопросов, дам погонять на денек, а уж далее сам! Нравится, не нравится.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на ОМар
ОМар
Санта! Александра и я, говорим о романе Артура Хейли, а не о журнале. ))) Там очень красочно описывается КАК собирают автомобили в Детройте. И это 70-е!!!!А тогда еще делали АВТОМОБИЛИ.
К сожалению, сейчас уже не так. Не могу сказать за действительно ЛЮКСОВЫЕ модели, не сталкивался, но основная масса, на мой взгляд, максимум на 5 лет, далее в утиль. Либо нездоровое вливание денег в обслуживание.
Что до меня, езжу на Вольво. Эта уже третья. Ну вот нашел для себя идеальную марку. Люблю за дизайн, относительную надежность... Ну и не знаю еще за что... Не люблю за цену. ))))
Буду ли советовать ее своим знакомым? Нет! Ибо принцип такой: выбирай сам! Я, без вопросов, дам погонять на денек, а уж далее сам! Нравится, не нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
?
СсылкаПожаловаться
AlexandraВ ответ на ОМар
ОМар
Браво, Александра!
Снимаю шляпу! )))
Но, боюсь, здесь мало, кто читал "Колеса".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тем не менее, не я одна, значит :):)
СсылкаПожаловаться
ОМарВ ответ на Alexandra
Alexandra
Тем не менее, не я одна, значит :):)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не одна! )))
СсылкаПожаловаться
ОМарВ ответ на Alexandra
Alexandra
Тем не менее, не я одна, значит :):)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А, особливо радует, что такая юная барышня, читает такие "раритеты"! )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария