Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автотепло - развод по-русски?!

Здравствуйте!

Требуется мнение экспертов... Подскажите несмышлёному: утеплитель для двигателя под названием "Автотепло" всё-таки реально помогает удерживать температуру двигателя на продолжительное время или это просто конкретный наглый развод на просторах Российской Федерации? Только не надо про войлок, про фольгоизолон. Я уже начитался форумов всяких... Только так и не уразумел: имеет всё-таки смысл покупать это "чудо" или не стоит выбрасывать деньги на ветер? Кто что может сказать умного? А?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
95
Slavik
Ну из собственного опыта использования :
Две недели стояли морозы - рейсов не было.
Поэтому на одной из машин (Газель) приезжал домой ставил под окнами и дуру гнал.
Взял на время такое одеяло - накрыл двигатель.
При -30 на улице и около 2,5 - 3 часов простоя , температура двигателя падала с 90 до 5 - 0 но не достигала минусовых значений.
То есть я утром приехал заглушил в обед вышел за 10 минут прогрел и до вечера стоит.
Вечером угнал обратно (тёплый бокс).
Заводилась соответственно без проблемм с выжатым сцеплением - так как коробка застывала.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Да откуда такая точность температур - стоит бортовой компьютер.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Есть смысл покупать, если эксплуатация автомобиля производится на короткие расстояния! У меня, правда, там лежит старая солдатская шинель. Разница с тем, что когда ее нет- огромная! Еще рекомендую на зиму воткнуть картонку или изолон между облицовкой и радиатором, только не вполную к радиатору, чтобы не перегреть мотор.
СсылкаПожаловаться
Игорь Журавлёв
Спасибо за ответ, Вячеслав!...
У меня, к сожалению, бортового компьютера нет, поэтому, если честно (к стыду моему) даже не знаю, до каких температур остывает мотор, например, за ночь зимой при температуре -25-30. Просто когда на улице до -20-ти - то заводится легко, а когда уже конкретно приморозит - начинаются пляски... Не с первого раза и с большим, зачастую, трудом (двигатель ВАЗовский, 16-клап., аккумулятор в порядке).
Поэтому и хочу узнать - если ета одеяла сдерживает минус реально, то денег не жалко, а вот если к утру что есть одеяло, что его нет - тогда нах__ра оно такое надо! Я понимаю, что оно не горит (по крайней мере видел паспорт на изделие, где у них есть сертификаты), но название то вроде как "АВТОТЕПЛО", а про замеры температур - ни слова.
Я прошу правильно понять мой скепсис: мне не только отзыв нужен, а больше логика. Научный подход, так сказать... Видеоролик из "Главной дороги" видел, да только там как раз в основном про горючесть/негорючесть было, а то что остывает за 4,5 - 5 часов вместо 2,5 - 3, так это доказано не было...
Есть ещё мнения, господа?
СсылкаПожаловаться
Игорь Журавлёв
Спасибо за ответ, Вячеслав!...
У меня, к сожалению, бортового компьютера нет, поэтому, если честно (к стыду моему) даже не знаю, до каких температур остывает мотор, например, за ночь зимой при температуре -25-30. Просто когда на улице до -20-ти - то заводится легко, а когда уже конкретно приморозит - начинаются пляски... Не с первого раза и с большим, зачастую, трудом (двигатель ВАЗовский, 16-клап., аккумулятор в порядке).
Поэтому и хочу узнать - если ета одеяла сдерживает минус реально, то денег не жалко, а вот если к утру что есть одеяло, что его нет - тогда нах__ра оно такое надо! Я понимаю, что оно не горит (по крайней мере видел паспорт на изделие, где у них есть сертификаты), но название то вроде как "АВТОТЕПЛО", а про замеры температур - ни слова.
Я прошу правильно понять мой скепсис: мне не только отзыв нужен, а больше логика. Научный подход, так сказать... Видеоролик из "Главной дороги" видел, да только там как раз в основном про горючесть/негорючесть было, а то что остывает за 4,5 - 5 часов вместо 2,5 - 3, так это доказано не было...
Есть ещё мнения, господа?
СсылкаПожаловаться
пользуюсь войлоком уже пять лет, в любой мороз без проблем, правда , дополнитель утепляю и аккумулятор паролоном
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
пользуюсь войлоком уже пять лет, в любой мороз без проблем, правда , дополнитель утепляю и аккумулятор паролоном
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Балбес, вынимай, пока не сгорел!
СсылкаПожаловаться
Игорь Журавлёв
Спасибо за ответ, Вячеслав!...
У меня, к сожалению, бортового компьютера нет, поэтому, если честно (к стыду моему) даже не знаю, до каких температур остывает мотор, например, за ночь зимой при температуре -25-30. Просто когда на улице до -20-ти - то заводится легко, а когда уже конкретно приморозит - начинаются пляски... Не с первого раза и с большим, зачастую, трудом (двигатель ВАЗовский, 16-клап., аккумулятор в порядке).
Поэтому и хочу узнать - если ета одеяла сдерживает минус реально, то денег не жалко, а вот если к утру что есть одеяло, что его нет - тогда нах__ра оно такое надо! Я понимаю, что оно не горит (по крайней мере видел паспорт на изделие, где у них есть сертификаты), но название то вроде как "АВТОТЕПЛО", а про замеры температур - ни слова.
Я прошу правильно понять мой скепсис: мне не только отзыв нужен, а больше логика. Научный подход, так сказать... Видеоролик из "Главной дороги" видел, да только там как раз в основном про горючесть/негорючесть было, а то что остывает за 4,5 - 5 часов вместо 2,5 - 3, так это доказано не было...
Есть ещё мнения, господа?
СсылкаПожаловаться
По моему мнению есть смысл покупать при большом кол-ве ежедневных запусков двигателя(каждый холодный запуск "стресс" для него),т.к. будет поддерживать температуру,при длительных простоях ,например "утром на работу ,вечером с работы" целесообразней поставить автозапуск.
СсылкаПожаловаться
Игорь Журавлёв
Спасибо за ответ, Вячеслав!...
У меня, к сожалению, бортового компьютера нет, поэтому, если честно (к стыду моему) даже не знаю, до каких температур остывает мотор, например, за ночь зимой при температуре -25-30. Просто когда на улице до -20-ти - то заводится легко, а когда уже конкретно приморозит - начинаются пляски... Не с первого раза и с большим, зачастую, трудом (двигатель ВАЗовский, 16-клап., аккумулятор в порядке).
Поэтому и хочу узнать - если ета одеяла сдерживает минус реально, то денег не жалко, а вот если к утру что есть одеяло, что его нет - тогда нах__ра оно такое надо! Я понимаю, что оно не горит (по крайней мере видел паспорт на изделие, где у них есть сертификаты), но название то вроде как "АВТОТЕПЛО", а про замеры температур - ни слова.
Я прошу правильно понять мой скепсис: мне не только отзыв нужен, а больше логика. Научный подход, так сказать... Видеоролик из "Главной дороги" видел, да только там как раз в основном про горючесть/негорючесть было, а то что остывает за 4,5 - 5 часов вместо 2,5 - 3, так это доказано не было...
Есть ещё мнения, господа?
СсылкаПожаловаться
я, как девушка, очень люблю садится уже в теплую машинку(купили автозапуск).но в морозы движка оч быстро остывала и поэтому в ночное время ставила на запуск по понижению температуры, без автотепла,прогревов было 5-6(мне как девушке одинокой по бензину накладно)мама постоветовала это одеялко,она им сама уже не первый год пользуется,купила,попробовала и не пожалела!!!всего 2 прогрева за ночь!!!и утром быстрее прогревалась!!!так что ничего страшного не произойдет если прикупить себе такое,главное взять не подделку,чтоб были все сертификаты и патенты.советую брать челябинское "Автотепло".
СсылкаПожаловаться
Игорь Журавлёв
Спасибо за ответ, Вячеслав!...
У меня, к сожалению, бортового компьютера нет, поэтому, если честно (к стыду моему) даже не знаю, до каких температур остывает мотор, например, за ночь зимой при температуре -25-30. Просто когда на улице до -20-ти - то заводится легко, а когда уже конкретно приморозит - начинаются пляски... Не с первого раза и с большим, зачастую, трудом (двигатель ВАЗовский, 16-клап., аккумулятор в порядке).
Поэтому и хочу узнать - если ета одеяла сдерживает минус реально, то денег не жалко, а вот если к утру что есть одеяло, что его нет - тогда нах__ра оно такое надо! Я понимаю, что оно не горит (по крайней мере видел паспорт на изделие, где у них есть сертификаты), но название то вроде как "АВТОТЕПЛО", а про замеры температур - ни слова.
Я прошу правильно понять мой скепсис: мне не только отзыв нужен, а больше логика. Научный подход, так сказать... Видеоролик из "Главной дороги" видел, да только там как раз в основном про горючесть/негорючесть было, а то что остывает за 4,5 - 5 часов вместо 2,5 - 3, так это доказано не было...
Есть ещё мнения, господа?
СсылкаПожаловаться
Доброго времени суток.! Купил сие чудо по другому не назвать. Повелся на рекламу авторитетных людей из программы "Главная дорога" и ведущего Ивана Зинкевича из программы "Утро" на канале Россия. Пользы ни какой. У меня навара дизельный двигатель езжу на короткие расстояния двигатель прогревается медленно и быстро остывает думал поможет. Но нет, как было так и осталось. Что характерно прогретую машину ставлю в гараж при температуре на улице +1 за 1 час в гараже температура практически до нулевой отметки падает так что полезность этого одеяла при минусовой температуре нулевая. Может на бензиновых двигателях будет работать по другому. А так это просто конкретный наглый развод на просторах Российской Федерации как было сказано выше!!!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Игорь,из школы-если к телу не подводится тепло - оно остывает.Вот и весь смысл -сохранить ,оградить,зачехлить,утеплить и т.д.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
смысл, еще и в том, что когда скачет температура, тепло - холодно, то конденсат, который выпадает на двигателе, проводах и т.д. оседает на покрывале (у меня войлок), а при езде он сохнет
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Вся суть-если из за руля не вылазить,а ночь,или несколько-всё равно остынет-деньги на ветер.
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Вся суть-если из за руля не вылазить,а ночь,или несколько-всё равно остынет-деньги на ветер.
СсылкаПожаловаться
а вам за 1,5 рубля нужно печку автономную + чтобы задницу грело?
СсылкаПожаловаться
В основном-это деньги на ветер.Немцы сделали на Мерсах термос для антифриза-позволяет 4-5 часов поддерживать тепло двигателя,а мы одеяло.
СсылкаПожаловаться
На НТВ главная дорога был тест, сравнивали и автоодеяло и войлок и еще что-то победило автоодеяло.
СсылкаПожаловаться
На НТВ главная дорога был тест, сравнивали и автоодеяло и войлок и еще что-то победило автоодеяло.
СсылкаПожаловаться
Если бы тебе столько заплатили-победил бы даже детский подгузник.
СсылкаПожаловаться
Если бы тебе столько заплатили-победил бы даже детский подгузник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно! Но автоодеяло там сохранило тепло не на столько долго, чтобы прировнять его к панацеии и чтобы все кинулись его покупать. За ночь в любом случае остынет (и с автодеялом тоже). Но единственный его плюс - категория НГ (негорючее).
СсылкаПожаловаться
Возможно! Но автоодеяло там сохранило тепло не на столько долго, чтобы прировнять его к панацеии и чтобы все кинулись его покупать. За ночь в любом случае остынет (и с автодеялом тоже). Но единственный его плюс - категория НГ (негорючее).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
за ночь остынет все, но с ним меньше прогревов на автозапуске, меньше горючки тратится
СсылкаПожаловаться
Если бы тебе столько заплатили-победил бы даже детский подгузник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы тебе столько заплатили-победил бы даже детский подгузник.

БРАВО!!!!Вы АБСОЛЮТНО ПРАВЫ!!! Тоже посмотрел "ГД" и думал - поможет, а в результате МИНУС 1990 рублей во благо "Авто-49" и "Автотепло" ((((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Согласен,но термос у немцев хорошь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
изолон и прочую химию использовать ни в коем случае нельзя. От нагрева эта дрянь выделяет яд который залетает в салон. Можно так надышаться что мало не покажется...
С чегой то изолон дрянь выделять начал? Изолон-это вспененный полиэтилен.Пакеты то полиэтиленовые вы дома храните,еду всякую в них заворачиваете...Не пишите ерунды.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Давайте не будем спорить о свойствах изолона на автофоруме.Если Вам интересно,найдите его ттх в сети.Он абсолютно безопасен,как в нагретом,так и в холодном состоянии.Если его не поджигать,конечно! Никогда не слышали,что бани изолоном утепляют?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Согласен, вонь от этого "чуда" просто ужас. Я его как то влажной тряпкой почистил и положил сушиться на масляный радиатор (дело было на работе). Чуть не задохнулся. Короче опять в упаковку засунул и больше не зкспериментирую.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бирюков
Если на ночь оставлять смысла большого от одеяла нет ну а так тише двигатель работает и на капоте снег не тает за 1000 можно взять
СсылкаПожаловаться
Сергей Бирюков
Если на ночь оставлять смысла большого от одеяла нет ну а так тише двигатель работает и на капоте снег не тает за 1000 можно взять
СсылкаПожаловаться
Если на ночь оставлять смысла большого от одеяла нет ну а так тише двигатель работает и на капоте снег не тает за 1000 можно взять

Где?
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Тепло о да, но постойте в пробках -вентилятор работает постоянно. впринципе- если частые поездки - наверно есть смысл купить, хотя у самого на радиаторной решетке одет капот с клапаном посередине, есле жарко - открываю - может не эстетично, зато дешего и практично!!!!
СсылкаПожаловаться
Антон Окунев
смысл этого автоодеяла если внизу моторный отсек открыт всем ветрам,если тока весь двигатель обернуть, подарили мне такое на день рождения разницы не заметил
СсылкаПожаловаться
Антон Окунев
смысл этого автоодеяла если внизу моторный отсек открыт всем ветрам,если тока весь двигатель обернуть, подарили мне такое на день рождения разницы не заметил
СсылкаПожаловаться
точно.За пять-шесть часов через не герметичный низ всё уйдёт безследно...
СсылкаПожаловаться
Антон Окунев
смысл этого автоодеяла если внизу моторный отсек открыт всем ветрам,если тока весь двигатель обернуть, подарили мне такое на день рождения разницы не заметил
СсылкаПожаловаться
От войлока не ледянеет капот . А про пожароопасность не смешите пожалуйста ) чттайте физику - температуру горения
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Надо пару одеял этих... одно сверху, а другое снизу моторного отсека, тогда эффект будет!
СсылкаПожаловаться
Рамиль Зиганшин
Самое лучшее и теплое одеяло это WEBASTO.У меня ПАТРОЛ дизель, в эти -44 в очередной раз удивлял всех, заводился с пол оборота.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Зиганшин
Самое лучшее и теплое одеяло это WEBASTO.У меня ПАТРОЛ дизель, в эти -44 в очередной раз удивлял всех, заводился с пол оборота.
СсылкаПожаловаться
WEBASTO - стоит не менее 50.000 руб. и плюс запуск почти 10.000 и плюс установка ( у нас стоит ) в противовес 1500 за Автотепло.!!!Сравнил!
СсылкаПожаловаться
Савва Кофф
если честно то разницы большой не заметил. при минус тридцати и так не заводится. в прошлом году зимой ездил на ситроен с4 пикассо и без одеяла прогревался и работал. в этом году осталась от отца нексия с одеялом. и греется дольше и все равно холодно в салоне. эксплуатация на приполярном урале. вобщем большого смысла в одеяле увы не вижу.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть