24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Автотепло (автоодеяло)

Доброго всем времени суток! Заинтересовала навязчивая реклама челябинских автоодеял-накидок на двигатель. Пользовался ли кто-нибудь подобным девайсом? Есть ли реальный толк от него? И какова вероятность получения вреда вместо пользы? Особенно волнует возможность попадания этого одеяла на лопасти вентилятора. Интересует именно опыт практического применения, а не теория...
Николай Буров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
Федот Стрелец
Попадание или НЕ попадание на лопасти,это ваша проблема.Раньше укрывали тупо телогрейками рваными,иногда машины горели....
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Федот Стрелец
Федот Стрелец
Попадание или НЕ попадание на лопасти,это ваша проблема.Раньше укрывали тупо телогрейками рваными,иногда машины горели....
СсылкаПожаловаться
Ага, у моего знакомого телогрейка хорошо загорелась на Аудюхе... Хорошо быстро потушили, ущерб минимальный. А вот попадание или НЕ попадание на вентилятор - это проблема разработчиков этого девайса. То есть он не должен провисать, проваливаться, как-то должен крепиться к краям моторного отсека. Как это выглядит на практике, хочется узнать...
СсылкаПожаловаться
Федот СтрелецВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ага, у моего знакомого телогрейка хорошо загорелась на Аудюхе... Хорошо быстро потушили, ущерб минимальный. А вот попадание или НЕ попадание на вентилятор - это проблема разработчиков этого девайса. То есть он не должен провисать, проваливаться, как-то должен крепиться к краям моторного отсека. Как это выглядит на практике, хочется узнать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Установка данного(как вы выражаетесь ДЕВАЙСА)не производится в специально для этого предусмотренные производителем автомобиля ШТАТНЫЕ места(заглушки,скобки и Т.Д.),и посему это ВАША проблема,попадёт одеяло в пропеллер или нет!Есть мозги у устанавливающего под капот этот "девайс",то всё будет хорошо.А нет у него в голове ничего акромя сквозняка от носа к затылку,так и советы бывалых не помогут!!!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Федот Стрелец
Федот Стрелец
Установка данного(как вы выражаетесь ДЕВАЙСА)не производится в специально для этого предусмотренные производителем автомобиля ШТАТНЫЕ места(заглушки,скобки и Т.Д.),и посему это ВАША проблема,попадёт одеяло в пропеллер или нет!Есть мозги у устанавливающего под капот этот "девайс",то всё будет хорошо.А нет у него в голове ничего акромя сквозняка от носа к затылку,так и советы бывалых не помогут!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему тогда в рекламе говорится, что эти автоодеяла выпускаются множества разных размеров и предназначены для КОНКРЕТНОГО автомобиля? Значит оно должно повторять форму и размеры моторного отсека и как-то крепиться? А если это просто кусок стеклоткани с утеплителем, так за что тогда 1500 рублей отдавать? У меня в гараже огромный кусок доронита лежит, который под асфальт на мостах стелят. Он тоже не горит, но как-то стремно его на мотор накидывать... А тут целое "произведение искусства"... Вы в руках эту хрень держали хоть или вблизи видели?
СсылкаПожаловаться
Федот СтрелецВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Почему тогда в рекламе говорится, что эти автоодеяла выпускаются множества разных размеров и предназначены для КОНКРЕТНОГО автомобиля? Значит оно должно повторять форму и размеры моторного отсека и как-то крепиться? А если это просто кусок стеклоткани с утеплителем, так за что тогда 1500 рублей отдавать? У меня в гараже огромный кусок доронита лежит, который под асфальт на мостах стелят. Он тоже не горит, но как-то стремно его на мотор накидывать... А тут целое "произведение искусства"... Вы в руках эту хрень держали хоть или вблизи видели?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можете комком под капот это одеяло запихнуть если думать нечем!
СсылкаПожаловаться
Николай Резяпов
Уже месяц пользуюсь автотеплом от челябинска. Хорошо укладывается под капотом без риска контакта с вентилятором. Отлично сохраняет тепло двигателя, хорошая шумоизоляция работы двигателя, продаётся разных размеров на все марки авто.Только брать оригинал. О покупке не пожалел.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Николай Резяпов
Николай Резяпов
Уже месяц пользуюсь автотеплом от челябинска. Хорошо укладывается под капотом без риска контакта с вентилятором. Отлично сохраняет тепло двигателя, хорошая шумоизоляция работы двигателя, продаётся разных размеров на все марки авто.Только брать оригинал. О покупке не пожалел.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. То есть оно достаточно жесткое и не провалится вниз к вентилятору и ремням навесных агрегатов?
СсылкаПожаловаться
ВладиМир
Эти одеяла идут под конкретный автомобиль, т.к. у всех размеры подкапотного пространства разные. Там нет никаких креплений и прочего. Просто одеяло укладывается поверх двигателя, так чтобы оно не касалось каких либо вращающихся деталей, в том числе и вентилятора, по всей площади подкапотного пространства. Сам уже года 3 им пользуюсь и нормально. Но для пущего эффекта еще нужно обязательно решетки радиатора закрывать (либо снаружи, либо изнутри), чтобы холодный воздух спереди не обдувало. А так конечно, если есть негорючие материалы, с низкой теплопроводностью, можете и ими накрывать на свой страх и риск.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на ВладиМир
ВладиМир
Эти одеяла идут под конкретный автомобиль, т.к. у всех размеры подкапотного пространства разные. Там нет никаких креплений и прочего. Просто одеяло укладывается поверх двигателя, так чтобы оно не касалось каких либо вращающихся деталей, в том числе и вентилятора, по всей площади подкапотного пространства. Сам уже года 3 им пользуюсь и нормально. Но для пущего эффекта еще нужно обязательно решетки радиатора закрывать (либо снаружи, либо изнутри), чтобы холодный воздух спереди не обдувало. А так конечно, если есть негорючие материалы, с низкой теплопроводностью, можете и ими накрывать на свой страх и риск.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Про размеры я знал, но их не так много. Допустим, почему-то на и Ниссан-Кашкай и Форд-Транзит по информации сайта производителя идет одеяло № 1. Хотя ширина моторного отсека у Транзита намного больше. А на новый Х-Трейл Т-32 - вообще нет информации, что подходит. В общем, через интернет тут не заказать, надо ехать в точку продаж и подбирать, так вернее будет...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Николай,я пользуюсь вторую зиму... Именно на мою машину нет такого одеяла,но взял на самую большую - аккуратно подоткнул по бокам и нормально живется ему там под капотом...))) Для твоей зимы думаю хорошо помогать будет... не то что для нашей - особенного полученного тепла не замечаю...)) Хотя думаю дарнит - тоже неплохая вещь - по любому не хуже будет!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Николай,я пользуюсь вторую зиму... Именно на мою машину нет такого одеяла,но взял на самую большую - аккуратно подоткнул по бокам и нормально живется ему там под капотом...))) Для твоей зимы думаю хорошо помогать будет... не то что для нашей - особенного полученного тепла не замечаю...)) Хотя думаю дарнит - тоже неплохая вещь - по любому не хуже будет!
СсылкаПожаловаться
Приветствую, Олег! Спасибо... В общем стоит на Транзит купить, может подольше остывать будет дизель на холостом ходу. На Ниссан, думаю, ни к чему, бензинка и так быстро греется, а вот дизель стоит укутать... Вот только опасенья были насчет вентилятора и ремней, поэтому и спросил совета.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Олег! Спасибо... В общем стоит на Транзит купить, может подольше остывать будет дизель на холостом ходу. На Ниссан, думаю, ни к чему, бензинка и так быстро греется, а вот дизель стоит укутать... Вот только опасенья были насчет вентилятора и ремней, поэтому и спросил совета.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну сверху если лежит - чего ему будет?! Привет! Вот только до сих пор у меня дилемма нерешенная - открывать интеркулер или закрыть? Везде все по разному говорят...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Ну сверху если лежит - чего ему будет?! Привет! Вот только до сих пор у меня дилемма нерешенная - открывать интеркулер или закрыть? Везде все по разному говорят...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фиг знает... У меня открыт, я только сверху картонку или пленку вставляю, а он в самом низу, в бампере. По логике вроде и не надо закрывать, но опять что там охлаждать, итак воздух холодный... Совсем морду законопатить тоже опасно, мало ли, где побуксовать придется, как бы не проворонить и не перегреть... Не все ведь -25 и ниже, у нас чаще все же до -20...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Фиг знает... У меня открыт, я только сверху картонку или пленку вставляю, а он в самом низу, в бампере. По логике вроде и не надо закрывать, но опять что там охлаждать, итак воздух холодный... Совсем морду законопатить тоже опасно, мало ли, где побуксовать придется, как бы не проворонить и не перегреть... Не все ведь -25 и ниже, у нас чаще все же до -20...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Когда-то очень давно изучал этот вопрос.Тогда они только появились.Если говорить честно-смысла в этом одеяле нет,т.к. оно якобы должно уменьшить теплоотдачу.Но,во-первых к капоту и так прикреплено "одеяло"-утеплитель.Во-вторых и самое главное-моторный отсек надо утеплять снизу,что реально не выполнимо,а весь холод идет как мы знаем снизу.Максимум получишь приличную грязевую защиту.Так что его покупка по большому счету только лишняя трата денег.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Когда-то очень давно изучал этот вопрос.Тогда они только появились.Если говорить честно-смысла в этом одеяле нет,т.к. оно якобы должно уменьшить теплоотдачу.Но,во-первых к капоту и так прикреплено "одеяло"-утеплитель.Во-вторых и самое главное-моторный отсек надо утеплять снизу,что реально не выполнимо,а весь холод идет как мы знаем снизу.Максимум получишь приличную грязевую защиту.Так что его покупка по большому счету только лишняя трата денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Плюсую....тоже считаю что ерунда.Ляг на снег и закройся верблюжим одеялом.....холодно? Вот и с мотором также)))))
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Фиг знает... У меня открыт, я только сверху картонку или пленку вставляю, а он в самом низу, в бампере. По логике вроде и не надо закрывать, но опять что там охлаждать, итак воздух холодный... Совсем морду законопатить тоже опасно, мало ли, где побуксовать придется, как бы не проворонить и не перегреть... Не все ведь -25 и ниже, у нас чаще все же до -20...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот и я том же... Не знаю,я на своем тракторе только одеяло это бросил и все... Когда едешь и так тепло,а зимой я вообще движок не глушу,только когда надолго оставляю машину...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Вот и я том же... Не знаю,я на своем тракторе только одеяло это бросил и все... Когда едешь и так тепло,а зимой я вообще движок не глушу,только когда надолго оставляю машину...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я замечал у себя, что заглушенный Форд меньше остывает, если оставлять минут на 20 или меньше. Печка сильнее выстужает двигатель. Вот и думаю накрыть его сверху...
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Я замечал у себя, что заглушенный Форд меньше остывает, если оставлять минут на 20 или меньше. Печка сильнее выстужает двигатель. Вот и думаю накрыть его сверху...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это да,если оставлять не надолго,а если больше,то лучше садится в прохладную машину,чем в замерзжую и опять отогревать стекла...
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Юрьевич
Юрьевич
Это да,если оставлять не надолго,а если больше,то лучше садится в прохладную машину,чем в замерзжую и опять отогревать стекла...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а я до сих пор ни как не куплю у китайцев термовентилятор. удобная штука в салон .
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на александр с.
александр с.
а я до сих пор ни как не куплю у китайцев термовентилятор. удобная штука в салон .
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Сомневаюсь в его эффективности, если в прикуриватель включать. Разве что к АКБ напрямую...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария