Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автотепло (автоодеяло)

Доброго всем времени суток! Заинтересовала навязчивая реклама челябинских автоодеял-накидок на двигатель. Пользовался ли кто-нибудь подобным девайсом? Есть ли реальный толк от него? И какова вероятность получения вреда вместо пользы? Особенно волнует возможность попадания этого одеяла на лопасти вентилятора. Интересует именно опыт практического применения, а не теория...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Федот Стрелец
Попадание или НЕ попадание на лопасти,это ваша проблема.Раньше укрывали тупо телогрейками рваными,иногда машины горели....
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Попадание или НЕ попадание на лопасти,это ваша проблема.Раньше укрывали тупо телогрейками рваными,иногда машины горели....
СсылкаПожаловаться
Ага, у моего знакомого телогрейка хорошо загорелась на Аудюхе... Хорошо быстро потушили, ущерб минимальный. А вот попадание или НЕ попадание на вентилятор - это проблема разработчиков этого девайса. То есть он не должен провисать, проваливаться, как-то должен крепиться к краям моторного отсека. Как это выглядит на практике, хочется узнать...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ага, у моего знакомого телогрейка хорошо загорелась на Аудюхе... Хорошо быстро потушили, ущерб минимальный. А вот попадание или НЕ попадание на вентилятор - это проблема разработчиков этого девайса. То есть он не должен провисать, проваливаться, как-то должен крепиться к краям моторного отсека. Как это выглядит на практике, хочется узнать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Установка данного(как вы выражаетесь ДЕВАЙСА)не производится в специально для этого предусмотренные производителем автомобиля ШТАТНЫЕ места(заглушки,скобки и Т.Д.),и посему это ВАША проблема,попадёт одеяло в пропеллер или нет!Есть мозги у устанавливающего под капот этот "девайс",то всё будет хорошо.А нет у него в голове ничего акромя сквозняка от носа к затылку,так и советы бывалых не помогут!!!
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Установка данного(как вы выражаетесь ДЕВАЙСА)не производится в специально для этого предусмотренные производителем автомобиля ШТАТНЫЕ места(заглушки,скобки и Т.Д.),и посему это ВАША проблема,попадёт одеяло в пропеллер или нет!Есть мозги у устанавливающего под капот этот "девайс",то всё будет хорошо.А нет у него в голове ничего акромя сквозняка от носа к затылку,так и советы бывалых не помогут!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему тогда в рекламе говорится, что эти автоодеяла выпускаются множества разных размеров и предназначены для КОНКРЕТНОГО автомобиля? Значит оно должно повторять форму и размеры моторного отсека и как-то крепиться? А если это просто кусок стеклоткани с утеплителем, так за что тогда 1500 рублей отдавать? У меня в гараже огромный кусок доронита лежит, который под асфальт на мостах стелят. Он тоже не горит, но как-то стремно его на мотор накидывать... А тут целое "произведение искусства"... Вы в руках эту хрень держали хоть или вблизи видели?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Почему тогда в рекламе говорится, что эти автоодеяла выпускаются множества разных размеров и предназначены для КОНКРЕТНОГО автомобиля? Значит оно должно повторять форму и размеры моторного отсека и как-то крепиться? А если это просто кусок стеклоткани с утеплителем, так за что тогда 1500 рублей отдавать? У меня в гараже огромный кусок доронита лежит, который под асфальт на мостах стелят. Он тоже не горит, но как-то стремно его на мотор накидывать... А тут целое "произведение искусства"... Вы в руках эту хрень держали хоть или вблизи видели?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можете комком под капот это одеяло запихнуть если думать нечем!
СсылкаПожаловаться
Николай Резяпов
Уже месяц пользуюсь автотеплом от челябинска. Хорошо укладывается под капотом без риска контакта с вентилятором. Отлично сохраняет тепло двигателя, хорошая шумоизоляция работы двигателя, продаётся разных размеров на все марки авто.Только брать оригинал. О покупке не пожалел.
СсылкаПожаловаться
Николай Резяпов
Уже месяц пользуюсь автотеплом от челябинска. Хорошо укладывается под капотом без риска контакта с вентилятором. Отлично сохраняет тепло двигателя, хорошая шумоизоляция работы двигателя, продаётся разных размеров на все марки авто.Только брать оригинал. О покупке не пожалел.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. То есть оно достаточно жесткое и не провалится вниз к вентилятору и ремням навесных агрегатов?
СсылкаПожаловаться
ВладиМир
Эти одеяла идут под конкретный автомобиль, т.к. у всех размеры подкапотного пространства разные. Там нет никаких креплений и прочего. Просто одеяло укладывается поверх двигателя, так чтобы оно не касалось каких либо вращающихся деталей, в том числе и вентилятора, по всей площади подкапотного пространства. Сам уже года 3 им пользуюсь и нормально. Но для пущего эффекта еще нужно обязательно решетки радиатора закрывать (либо снаружи, либо изнутри), чтобы холодный воздух спереди не обдувало. А так конечно, если есть негорючие материалы, с низкой теплопроводностью, можете и ими накрывать на свой страх и риск.
СсылкаПожаловаться
ВладиМир
Эти одеяла идут под конкретный автомобиль, т.к. у всех размеры подкапотного пространства разные. Там нет никаких креплений и прочего. Просто одеяло укладывается поверх двигателя, так чтобы оно не касалось каких либо вращающихся деталей, в том числе и вентилятора, по всей площади подкапотного пространства. Сам уже года 3 им пользуюсь и нормально. Но для пущего эффекта еще нужно обязательно решетки радиатора закрывать (либо снаружи, либо изнутри), чтобы холодный воздух спереди не обдувало. А так конечно, если есть негорючие материалы, с низкой теплопроводностью, можете и ими накрывать на свой страх и риск.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Про размеры я знал, но их не так много. Допустим, почему-то на и Ниссан-Кашкай и Форд-Транзит по информации сайта производителя идет одеяло № 1. Хотя ширина моторного отсека у Транзита намного больше. А на новый Х-Трейл Т-32 - вообще нет информации, что подходит. В общем, через интернет тут не заказать, надо ехать в точку продаж и подбирать, так вернее будет...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Николай,я пользуюсь вторую зиму... Именно на мою машину нет такого одеяла,но взял на самую большую - аккуратно подоткнул по бокам и нормально живется ему там под капотом...))) Для твоей зимы думаю хорошо помогать будет... не то что для нашей - особенного полученного тепла не замечаю...)) Хотя думаю дарнит - тоже неплохая вещь - по любому не хуже будет!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Николай,я пользуюсь вторую зиму... Именно на мою машину нет такого одеяла,но взял на самую большую - аккуратно подоткнул по бокам и нормально живется ему там под капотом...))) Для твоей зимы думаю хорошо помогать будет... не то что для нашей - особенного полученного тепла не замечаю...)) Хотя думаю дарнит - тоже неплохая вещь - по любому не хуже будет!
СсылкаПожаловаться
Приветствую, Олег! Спасибо... В общем стоит на Транзит купить, может подольше остывать будет дизель на холостом ходу. На Ниссан, думаю, ни к чему, бензинка и так быстро греется, а вот дизель стоит укутать... Вот только опасенья были насчет вентилятора и ремней, поэтому и спросил совета.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Приветствую, Олег! Спасибо... В общем стоит на Транзит купить, может подольше остывать будет дизель на холостом ходу. На Ниссан, думаю, ни к чему, бензинка и так быстро греется, а вот дизель стоит укутать... Вот только опасенья были насчет вентилятора и ремней, поэтому и спросил совета.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну сверху если лежит - чего ему будет?! Привет! Вот только до сих пор у меня дилемма нерешенная - открывать интеркулер или закрыть? Везде все по разному говорят...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну сверху если лежит - чего ему будет?! Привет! Вот только до сих пор у меня дилемма нерешенная - открывать интеркулер или закрыть? Везде все по разному говорят...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фиг знает... У меня открыт, я только сверху картонку или пленку вставляю, а он в самом низу, в бампере. По логике вроде и не надо закрывать, но опять что там охлаждать, итак воздух холодный... Совсем морду законопатить тоже опасно, мало ли, где побуксовать придется, как бы не проворонить и не перегреть... Не все ведь -25 и ниже, у нас чаще все же до -20...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Фиг знает... У меня открыт, я только сверху картонку или пленку вставляю, а он в самом низу, в бампере. По логике вроде и не надо закрывать, но опять что там охлаждать, итак воздух холодный... Совсем морду законопатить тоже опасно, мало ли, где побуксовать придется, как бы не проворонить и не перегреть... Не все ведь -25 и ниже, у нас чаще все же до -20...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Когда-то очень давно изучал этот вопрос.Тогда они только появились.Если говорить честно-смысла в этом одеяле нет,т.к. оно якобы должно уменьшить теплоотдачу.Но,во-первых к капоту и так прикреплено "одеяло"-утеплитель.Во-вторых и самое главное-моторный отсек надо утеплять снизу,что реально не выполнимо,а весь холод идет как мы знаем снизу.Максимум получишь приличную грязевую защиту.Так что его покупка по большому счету только лишняя трата денег.
СсылкаПожаловаться
Когда-то очень давно изучал этот вопрос.Тогда они только появились.Если говорить честно-смысла в этом одеяле нет,т.к. оно якобы должно уменьшить теплоотдачу.Но,во-первых к капоту и так прикреплено "одеяло"-утеплитель.Во-вторых и самое главное-моторный отсек надо утеплять снизу,что реально не выполнимо,а весь холод идет как мы знаем снизу.Максимум получишь приличную грязевую защиту.Так что его покупка по большому счету только лишняя трата денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Плюсую....тоже считаю что ерунда.Ляг на снег и закройся верблюжим одеялом.....холодно? Вот и с мотором также)))))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Фиг знает... У меня открыт, я только сверху картонку или пленку вставляю, а он в самом низу, в бампере. По логике вроде и не надо закрывать, но опять что там охлаждать, итак воздух холодный... Совсем морду законопатить тоже опасно, мало ли, где побуксовать придется, как бы не проворонить и не перегреть... Не все ведь -25 и ниже, у нас чаще все же до -20...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот и я том же... Не знаю,я на своем тракторе только одеяло это бросил и все... Когда едешь и так тепло,а зимой я вообще движок не глушу,только когда надолго оставляю машину...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Вот и я том же... Не знаю,я на своем тракторе только одеяло это бросил и все... Когда едешь и так тепло,а зимой я вообще движок не глушу,только когда надолго оставляю машину...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я замечал у себя, что заглушенный Форд меньше остывает, если оставлять минут на 20 или меньше. Печка сильнее выстужает двигатель. Вот и думаю накрыть его сверху...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я замечал у себя, что заглушенный Форд меньше остывает, если оставлять минут на 20 или меньше. Печка сильнее выстужает двигатель. Вот и думаю накрыть его сверху...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это да,если оставлять не надолго,а если больше,то лучше садится в прохладную машину,чем в замерзжую и опять отогревать стекла...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Это да,если оставлять не надолго,а если больше,то лучше садится в прохладную машину,чем в замерзжую и опять отогревать стекла...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а я до сих пор ни как не куплю у китайцев термовентилятор. удобная штука в салон .
СсылкаПожаловаться
александр с.
а я до сих пор ни как не куплю у китайцев термовентилятор. удобная штука в салон .
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Сомневаюсь в его эффективности, если в прикуриватель включать. Разве что к АКБ напрямую...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Сомневаюсь в его эффективности, если в прикуриватель включать. Разве что к АКБ напрямую...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
на работе был обогреватель масленый с термовентилятором (отдельно работающий) отличная штука.я о том,что у друга есть в авто такая штука и пока я жду когда оттает лобовое и прогреется салон,у него оттаивает и в салоне не минус 25 - 30. а предохранитель прикуривателя 50 а,должно хватить.
кстати,в большие авто есть подогреватель(ставится под капотом вроде).их с 90-х продают.
СсылкаПожаловаться
александр с.
на работе был обогреватель масленый с термовентилятором (отдельно работающий) отличная штука.я о том,что у друга есть в авто такая штука и пока я жду когда оттает лобовое и прогреется салон,у него оттаивает и в салоне не минус 25 - 30. а предохранитель прикуривателя 50 а,должно хватить.
кстати,в большие авто есть подогреватель(ставится под капотом вроде).их с 90-х продают.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Стандартные пред на прикуриватель 15 ампер. Куда там 50, проводка не вытерпит. А воздушные отопители кабины на солярке на многих импортных грузовиках стоят. Мотор не работает, а в кабине тепло. Но они довольно громоздкие и ставить их не так просто, надо о безопасности хорошо думать...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Стандартные пред на прикуриватель 15 ампер. Куда там 50, проводка не вытерпит. А воздушные отопители кабины на солярке на многих импортных грузовиках стоят. Мотор не работает, а в кабине тепло. Но они довольно громоздкие и ставить их не так просто, надо о безопасности хорошо думать...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
попутал с прикуривателем. я также рассматривал на 150 ватт и мне тоже не ахти как понравился.мне понравился другой - 150/300 ватт(доллар вырос и сейчас 1800 со скидкой на сегодня,та распродажа).мощности прикуривателя хватает. взять хоть мою,где-то 4.5 куб.м.. хватит,чтобы в салоне тепло было и оттаело лобовое
у соседей брал журнал "за рулём" вроде 97 г. так там реклама была этих обогревателей для легковых авто(вроде норвежцы),сосед смеялся,мол бери в свою ниву пристроишь.
СсылкаПожаловаться
александр с.
попутал с прикуривателем. я также рассматривал на 150 ватт и мне тоже не ахти как понравился.мне понравился другой - 150/300 ватт(доллар вырос и сейчас 1800 со скидкой на сегодня,та распродажа).мощности прикуривателя хватает. взять хоть мою,где-то 4.5 куб.м.. хватит,чтобы в салоне тепло было и оттаело лобовое
у соседей брал журнал "за рулём" вроде 97 г. так там реклама была этих обогревателей для легковых авто(вроде норвежцы),сосед смеялся,мол бери в свою ниву пристроишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Надо пробовать... Я когда смотрел, года три назад, 600 рублей стоил этот тепловентилятор. 300 ватт может и продует немного, все лучше, чем самому надышать... Но 1800 очень дорого, я думаю... Лучший вариант - это лобовое стекло с подогревом. Хорошо, что производители это расчухали и уже даже на бюджетные машины такие стекла ставят.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Надо пробовать... Я когда смотрел, года три назад, 600 рублей стоил этот тепловентилятор. 300 ватт может и продует немного, все лучше, чем самому надышать... Но 1800 очень дорого, я думаю... Лучший вариант - это лобовое стекло с подогревом. Хорошо, что производители это расчухали и уже даже на бюджетные машины такие стекла ставят.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
у меня круглогодично и независимо от погоды выплывает одна проблема. под утро на авто налёт пыли. чистить скребком - царапины, оттаивание при движении - грязное лобовое так,что если солнечный свет попал на стекло,то невозможно ехать.ладно,если не спешишь или пораньше выйдешь,пока куришь, начинает оттаивать.
СсылкаПожаловаться
александр с.
а я до сих пор ни как не куплю у китайцев термовентилятор. удобная штука в салон .
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да,кстати,думаю тоже нужная вещь,но что то не попадается нигде на глаза...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Да,кстати,думаю тоже нужная вещь,но что то не попадается нигде на глаза...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да фигня это... Я года три назад в "Метро" смотрел, в руках подержал и обратно поставил. У него мощность 200 ватт всего, что он нагреет? Бытовые тепловентиляторы имеют мощность от 1000 ватт, фены для волос 1200-1700. Дома вроде и работают. А вынеси на мороз для интереса - на выходе будет воздух комнатной температуры. И это при киловатте с лишним. А в пять раз меньше? На входе будет -20, на выходе -10.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да фигня это... Я года три назад в "Метро" смотрел, в руках подержал и обратно поставил. У него мощность 200 ватт всего, что он нагреет? Бытовые тепловентиляторы имеют мощность от 1000 ватт, фены для волос 1200-1700. Дома вроде и работают. А вынеси на мороз для интереса - на выходе будет воздух комнатной температуры. И это при киловатте с лишним. А в пять раз меньше? На входе будет -20, на выходе -10.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Хм,не подумал! Действительно... Спасибо,Николай!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Хм,не подумал! Действительно... Спасибо,Николай!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Мне вот интересно, какую мощность имеют электрофены, стоящие в печках на Тойотах и КИА... Владельцы хвастаются, что сразу идет теплый воздух. Но для этого нужна мощность ватт 600 самое малое, то есть ток за 40 ампер. Какие там провода и куда подключены?. Я в прошлом году, когда Форд заморозил на летней солярке при -10 фильтр и насос под капотом отогревал двумя фенами, которые позаимствовал у жены. Так вот один 1300 ватт, другой был 1700. На выходе еле теплый воздух на улице получался. Под капотом положил, один на фильтр направил, другой на насос. Минут за 15 под капотом нагрелось более-менее, завел...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мне вот интересно, какую мощность имеют электрофены, стоящие в печках на Тойотах и КИА... Владельцы хвастаются, что сразу идет теплый воздух. Но для этого нужна мощность ватт 600 самое малое, то есть ток за 40 ампер. Какие там провода и куда подключены?. Я в прошлом году, когда Форд заморозил на летней солярке при -10 фильтр и насос под капотом отогревал двумя фенами, которые позаимствовал у жены. Так вот один 1300 ватт, другой был 1700. На выходе еле теплый воздух на улице получался. Под капотом положил, один на фильтр направил, другой на насос. Минут за 15 под капотом нагрелось более-менее, завел...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Что то не слышал про подобный девайс... У меня тоже раз замерзала соляра,но не стал мучится - подождал до оттепели... Хорошо,что у жены машина бензинка!)))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Что то не слышал про подобный девайс... У меня тоже раз замерзала соляра,но не стал мучится - подождал до оттепели... Хорошо,что у жены машина бензинка!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
На дизельных Соренто и Прадо точно стоят, правда не знаю, насколько эффективны.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
На дизельных Соренто и Прадо точно стоят, правда не знаю, насколько эффективны.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
А с какого года такие идут? У меня у знакомых есть и Соренто и Прадо... Но что то они об этом не заикались ни разу...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А с какого года такие идут? У меня у знакомых есть и Соренто и Прадо... Но что то они об этом не заикались ни разу...
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Про Соренто некто Аркадий тут на форуме хвастался и менеджер мне в салоне нынче летом говорил... А на Прадике армянин знакомый ездит, в сентябре купил - тоже хвастался, что как завел - сразу тепло идет. А впервые я про это услышал еще лет 6 назад, не поверил правда...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Про Соренто некто Аркадий тут на форуме хвастался и менеджер мне в салоне нынче летом говорил... А на Прадике армянин знакомый ездит, в сентябре купил - тоже хвастался, что как завел - сразу тепло идет. А впервые я про это услышал еще лет 6 назад, не поверил правда...
СсылкаПожаловаться
История переписки16
А,ну может быть это на совсем новых! Прадик 08 г,а Соренто вообще года 04 у знакомых... Но завтра спрошу обязательно!)
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А с какого года такие идут? У меня у знакомых есть и Соренто и Прадо... Но что то они об этом не заикались ни разу...
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Вот нашел в своей же теме...
АркадийВ ответ на Николай Буров20 августа

В Соренто зимой не холодней, чем в любых других авто, там электроподогреватель салона начинает сразу работать, да и дизель греется быстро... а езда не сравнима (все таки 197 л.с. и 430 н.м. к
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru