Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября
Subaru Legacy 2.5i CVT
убрать бы шумность-цены бы не было
4.2
20 сентября
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Хороший автомобиль. В собственности уже 6 лет. Ни когда не подводил.
4.7
Все отзывы
Правила форума

АвтоТазик тысяч за 40 р.

Нужна ПЕРВАЯ машина.
Проездит год с минимум вложений - хорошо. Давно пора учиться ездить))
6-ку не хочется. 8-ка и 9-ка нчиего. Не уверен, что смогу потратить на неё больше 40-50 тыр (с ремонтом).
Вопрос: реально ли?
Просьба не ржать.
 
Есть ещё всякие старые Пассаты, Фелиции. Астры и т.п. Конец 80-х. Вариант?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
109
Александр Карасев
Всякие....не вариант.
Чем техника старше, тем больше вложений требует.
За эти деньги скорее классика, копеечные запчасти, абсолютно ремонтопригодна.
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
Всякие....не вариант.
Чем техника старше, тем больше вложений требует.
За эти деньги скорее классика, копеечные запчасти, абсолютно ремонтопригодна.
СсылкаПожаловаться
это да, хто ее тока ремонтировать будя? сколько слез и соплей прольется....сам же полезет ибо кажный день к механикам не наездишься
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
собирай деньги не выдумывай....
СсылкаПожаловаться
олег кириллов
Купить за 40-50 и минимум вложений - не реально, вложений будет много и постоянно. Из личного опыта:" Взял ВАЗ 21047, как первый авто, думал покатаюсь поучусь и продам, а на деле научился глубоко разбираться в устройстве ВАЗ. Постоянно что то ломалось, постоянно подводила, кап ремонт ДВС, КПП, генераторы стартеры, карбюраторы - рекой лились, зап части в основном на отечественные авто плохие, вот и меняешь по кругу. Короче купил за 70 тыров вложил столько же и продал лишь бы избавиться, 10 месяцев чувствовал себя авто механиком. Подумай лучше о кредите на недорогую (ВАЗ 2107) машину, водить научишься и максимум сцепление спалишь.
СсылкаПожаловаться
олег кириллов
Купить за 40-50 и минимум вложений - не реально, вложений будет много и постоянно. Из личного опыта:" Взял ВАЗ 21047, как первый авто, думал покатаюсь поучусь и продам, а на деле научился глубоко разбираться в устройстве ВАЗ. Постоянно что то ломалось, постоянно подводила, кап ремонт ДВС, КПП, генераторы стартеры, карбюраторы - рекой лились, зап части в основном на отечественные авто плохие, вот и меняешь по кругу. Короче купил за 70 тыров вложил столько же и продал лишь бы избавиться, 10 месяцев чувствовал себя авто механиком. Подумай лучше о кредите на недорогую (ВАЗ 2107) машину, водить научишься и максимум сцепление спалишь.
СсылкаПожаловаться
ТЫ ВЕРНО ПИШЕШЬ Я ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСНА
СсылкаПожаловаться
олег кириллов
Купить за 40-50 и минимум вложений - не реально, вложений будет много и постоянно. Из личного опыта:" Взял ВАЗ 21047, как первый авто, думал покатаюсь поучусь и продам, а на деле научился глубоко разбираться в устройстве ВАЗ. Постоянно что то ломалось, постоянно подводила, кап ремонт ДВС, КПП, генераторы стартеры, карбюраторы - рекой лились, зап части в основном на отечественные авто плохие, вот и меняешь по кругу. Короче купил за 70 тыров вложил столько же и продал лишь бы избавиться, 10 месяцев чувствовал себя авто механиком. Подумай лучше о кредите на недорогую (ВАЗ 2107) машину, водить научишься и максимум сцепление спалишь.
СсылкаПожаловаться
Как же надоело слушать от одноразовых корреспондентов записную плешь о том, как у него в течение года -
*Постоянно что то ломалось, постоянно подводила, кап ремонт ДВС, КПП, генераторы стартеры, карбюраторы - рекой лились, зап части в основном на отечественные авто плохие, вот и меняешь по кругу*
Ну и зачем же после такой реанимации ты продал вновь собранную, считай НОВУЮ машину?
СсылкаПожаловаться
олег кириллов
Купить за 40-50 и минимум вложений - не реально, вложений будет много и постоянно. Из личного опыта:" Взял ВАЗ 21047, как первый авто, думал покатаюсь поучусь и продам, а на деле научился глубоко разбираться в устройстве ВАЗ. Постоянно что то ломалось, постоянно подводила, кап ремонт ДВС, КПП, генераторы стартеры, карбюраторы - рекой лились, зап части в основном на отечественные авто плохие, вот и меняешь по кругу. Короче купил за 70 тыров вложил столько же и продал лишь бы избавиться, 10 месяцев чувствовал себя авто механиком. Подумай лучше о кредите на недорогую (ВАЗ 2107) машину, водить научишься и максимум сцепление спалишь.
СсылкаПожаловаться
Балабол, ну и где ж ты нашел карбовую четверку аж за 70тыр.? Причем вложил еще столько же...

Что тут паришь? Ты назвал стоимость четырех!!! четверок!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
Алексей, согласен, скорее человеку надо научиться ездить, а не приобрести опыт автослесаря.
СсылкаПожаловаться
Дима Дима
Подкоплю на Примеру Ниссан года 90-го, тыров за 70-80 можно взять.
Тут уже обсуждали вроде. Год-то проездит.
СсылкаПожаловаться
Дима Дима
Подкоплю на Примеру Ниссан года 90-го, тыров за 70-80 можно взять.
Тут уже обсуждали вроде. Год-то проездит.
СсылкаПожаловаться
Подкоплю на Примеру Ниссан года 90-го, тыров за 70-80 можно взять.Тут уже обсуждали вроде. Год-то проездит.

Вопрос другой : кто на ком будет ездить ???
СсылкаПожаловаться
Подкоплю на Примеру Ниссан года 90-го, тыров за 70-80 можно взять.Тут уже обсуждали вроде. Год-то проездит.

Вопрос другой : кто на ком будет ездить ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это, Женя, еще один записной клоун, специалист по японохламу с правым рулем
СсылкаПожаловаться
Дима Дима
Подкоплю на Примеру Ниссан года 90-го, тыров за 70-80 можно взять.
Тут уже обсуждали вроде. Год-то проездит.
СсылкаПожаловаться
можна взять толька рукописная довереность будет таких машин мног продают...и 40 -90 в не плохом состоянии у меня была я ее добил и на запчасти
СсылкаПожаловаться
Дима Дима
Подкоплю на Примеру Ниссан года 90-го, тыров за 70-80 можно взять.
Тут уже обсуждали вроде. Год-то проездит.
СсылкаПожаловаться
Никак с разборки собрался свой Ниссан за 80 тыр. брать?
Ну ездить-то на нем вряд ли удастся!
СсылкаПожаловаться
олег кириллов
Ниссан старый тоже не выход, будет ушатан, а тебе при покупке в уши надуют так, что ты и не поймёшь, что тебя нае....а ремонт Ниссан дороже даже если он 90-ых годов, подумай об эксплуатации. Мой совет поюзай сайты по ремонту Ниссан, приценись и подумай во сколько тебе встанет 1 год эксплуатации и реанимации пациента в предсмертном состоянии. Машина старая - расходы как на новую.
СсылкаПожаловаться
олег кириллов
Ниссан старый тоже не выход, будет ушатан, а тебе при покупке в уши надуют так, что ты и не поймёшь, что тебя нае....а ремонт Ниссан дороже даже если он 90-ых годов, подумай об эксплуатации. Мой совет поюзай сайты по ремонту Ниссан, приценись и подумай во сколько тебе встанет 1 год эксплуатации и реанимации пациента в предсмертном состоянии. Машина старая - расходы как на новую.
СсылкаПожаловаться
ниссан хорошая тачка пока не ломается железо дороже чем у одноклассников
СсылкаПожаловаться
Дима Дима
Блин. во всех темах про старые авто пишут, что купить вообще ничего нельзя!
Если нету 200 000, вообще можно не надеяться начать водить? Вижу, что у многих старые тачки, и ездят вроде...

Мне ещё нравятся старые мерсы (190, 200) и БМВ (вроде 520). Лет которым по 20. Стоят тысяч 100, а выглядят просто роскошно. Классика.
СсылкаПожаловаться
Дима Дима
Блин. во всех темах про старые авто пишут, что купить вообще ничего нельзя!
Если нету 200 000, вообще можно не надеяться начать водить? Вижу, что у многих старые тачки, и ездят вроде...

Мне ещё нравятся старые мерсы (190, 200) и БМВ (вроде 520). Лет которым по 20. Стоят тысяч 100, а выглядят просто роскошно. Классика.
СсылкаПожаловаться
Блин. во всех темах про старые авто пишут, что купить вообще ничего нельзя!Если нету 200 000, вообще можно не надеяться начать водить? Вижу, что у многих старые тачки, и ездят вроде...Мне ещё нравятся старые мерсы (190, 200) и БМВ (вроде 520). Лет которым по 20. Стоят тысяч 100, а выглядят просто роскошно. Классика.

Интересно каков годовой пробег этих машин?
Может ли хозяин такого самодвижущегося чуда позволить себе наезжать 150-250 км в день? в году возьмем 360 дней итого по прикидке 90000. это срок замены пары комплектов колодок, почти подошедший комплект тормозных дисков, а масла, омывайки и луца, так просто нещетно.
Это несчитая износа стоек, рычагов, сайлентблоков и т.д. А еще есть сальники, прокладки, трубки, шланги тормозной системы, замена ремней роликов, потом пошла тормозуха и тосол.
Что мало?
Вы прежлагаете взять помойку с пробегом около 500 тыс? пересчитайте все на техобслуживание и все станет на свои места.
Простой тормозной щланг лопнувший при интенсивном торможении от старости поможет вам провести пару тройку лет за государственный счет в теплом и сухом месте, если повезет с сокамерниками.
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
Блин. во всех темах про старые авто пишут, что купить вообще ничего нельзя!Если нету 200 000, вообще можно не надеяться начать водить? Вижу, что у многих старые тачки, и ездят вроде...Мне ещё нравятся старые мерсы (190, 200) и БМВ (вроде 520). Лет которым по 20. Стоят тысяч 100, а выглядят просто роскошно. Классика.

Интересно каков годовой пробег этих машин?
Может ли хозяин такого самодвижущегося чуда позволить себе наезжать 150-250 км в день? в году возьмем 360 дней итого по прикидке 90000. это срок замены пары комплектов колодок, почти подошедший комплект тормозных дисков, а масла, омывайки и луца, так просто нещетно.
Это несчитая износа стоек, рычагов, сайлентблоков и т.д. А еще есть сальники, прокладки, трубки, шланги тормозной системы, замена ремней роликов, потом пошла тормозуха и тосол.
Что мало?
Вы прежлагаете взять помойку с пробегом около 500 тыс? пересчитайте все на техобслуживание и все станет на свои места.
Простой тормозной щланг лопнувший при интенсивном торможении от старости поможет вам провести пару тройку лет за государственный счет в теплом и сухом месте, если повезет с сокамерниками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, за 90 000 км пробега омывайка в бачке закончится. Придется покупать.
СсылкаПожаловаться
Дима Дима
Блин. во всех темах про старые авто пишут, что купить вообще ничего нельзя!
Если нету 200 000, вообще можно не надеяться начать водить? Вижу, что у многих старые тачки, и ездят вроде...

Мне ещё нравятся старые мерсы (190, 200) и БМВ (вроде 520). Лет которым по 20. Стоят тысяч 100, а выглядят просто роскошно. Классика.
СсылкаПожаловаться
мы с другам искали тоже приделах 120000..нашли хонду цивик 97 год.за 100000..состояние отличное без царапин даже...единственое поменяли свечи ..грм.масло..и два сленблока.за эти деньги шитаю само то.уже полгода не слазиет с нее.ине залазиет в ние...как поговорка..кто ишит тот всегда найдет
СсылкаПожаловаться
Дима Дима
Блин. во всех темах про старые авто пишут, что купить вообще ничего нельзя!
Если нету 200 000, вообще можно не надеяться начать водить? Вижу, что у многих старые тачки, и ездят вроде...

Мне ещё нравятся старые мерсы (190, 200) и БМВ (вроде 520). Лет которым по 20. Стоят тысяч 100, а выглядят просто роскошно. Классика.
СсылкаПожаловаться
взять ВАЗ-2101-07 (любую) это как в песне: Это не я имею машину-это она имеет меня
СсылкаПожаловаться
Дима Дима
Блин. во всех темах про старые авто пишут, что купить вообще ничего нельзя!
Если нету 200 000, вообще можно не надеяться начать водить? Вижу, что у многих старые тачки, и ездят вроде...

Мне ещё нравятся старые мерсы (190, 200) и БМВ (вроде 520). Лет которым по 20. Стоят тысяч 100, а выглядят просто роскошно. Классика.
СсылкаПожаловаться
С имеющейся суммой в неубитом состоянии можно взять только "классику" середины 80-х, и ТОЛЬКО при условии, что машина жизненно необходима (при этом понимается, что на поиски более-менее приличного экземпляра уйдет вагон времени). В нормальном состоянии можно думать про отечественные машины имея на руках от 200 тыс, а про иномарки - от 300.
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
Ну наконецто, народ начал считать расходы на эксплуатацию авто Б/У.
Если так пойдет скоро как у них авто при выезде из втосалона будет терять 15 % стоимости, а за первый год эксплуатации около 30 %,
дальше по нарастающей, и мы превратимся в Америку с обширными автосвалками заваленными живыми еще авто, просто для их восстановления надо вкдадавать ДЕНЬГИ.
А потом научимся считать сколько стоит наше личное время - другими словами час проведенный в своем гараже под любимой машиной, и неконец поймем как это ДОРОГО!
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
Ну наконецто, народ начал считать расходы на эксплуатацию авто Б/У.
Если так пойдет скоро как у них авто при выезде из втосалона будет терять 15 % стоимости, а за первый год эксплуатации около 30 %,
дальше по нарастающей, и мы превратимся в Америку с обширными автосвалками заваленными живыми еще авто, просто для их восстановления надо вкдадавать ДЕНЬГИ.
А потом научимся считать сколько стоит наше личное время - другими словами час проведенный в своем гараже под любимой машиной, и неконец поймем как это ДОРОГО!
СсылкаПожаловаться
Это всё очень круто.
Но получается, что дешевле чем за 300 тыр авто не купить нормального.
И тут встаёт вопрос: где молодому человеку, студенту, взять 300 тыр? И после студенчества ещё долгое время.
И получим, что человек лет до 30-ти на авто заработать не сможет, скорее всего, и ездить не будет вообще? Класс.
СсылкаПожаловаться
Дима Дима
Это всё очень круто.
Но получается, что дешевле чем за 300 тыр авто не купить нормального.
И тут встаёт вопрос: где молодому человеку, студенту, взять 300 тыр? И после студенчества ещё долгое время.
И получим, что человек лет до 30-ти на авто заработать не сможет, скорее всего, и ездить не будет вообще? Класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да покуай, заодно устройство авто изучишь!
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
да покуай, заодно устройство авто изучишь!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
:-))) Тоже вариант))))))
СсылкаПожаловаться
Дима Дима
Это всё очень круто.
Но получается, что дешевле чем за 300 тыр авто не купить нормального.
И тут встаёт вопрос: где молодому человеку, студенту, взять 300 тыр? И после студенчества ещё долгое время.
И получим, что человек лет до 30-ти на авто заработать не сможет, скорее всего, и ездить не будет вообще? Класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это всё очень круто.Но получается, что дешевле чем за 300 тыр авто не купить нормального.И тут встаёт вопрос: где молодому человеку, студенту, взять 300 тыр? И после студенчества ещё долгое время.И получим, что человек лет до 30-ти на авто заработать не сможет, скорее всего, и ездить не будет вообще? Класс.

Ну извините, посмотрите фильм "Стиляги"
Папа с Мамой оставили любимому сыночке просто квартиру в Московской высотке и машину кабриолет, а сами поехали ****.
Что? что то изменилось?
Если готов делать деньги - делай, но пару лет у тебя небудет возможности их тратить ты будеш только делать деньги, есть и спать, зато купиш себе машину, если неубъют.
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
Это всё очень круто.Но получается, что дешевле чем за 300 тыр авто не купить нормального.И тут встаёт вопрос: где молодому человеку, студенту, взять 300 тыр? И после студенчества ещё долгое время.И получим, что человек лет до 30-ти на авто заработать не сможет, скорее всего, и ездить не будет вообще? Класс.

Ну извините, посмотрите фильм "Стиляги"
Папа с Мамой оставили любимому сыночке просто квартиру в Московской высотке и машину кабриолет, а сами поехали ****.
Что? что то изменилось?
Если готов делать деньги - делай, но пару лет у тебя небудет возможности их тратить ты будеш только делать деньги, есть и спать, зато купиш себе машину, если неубъют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это, наверно, вариант для тех, кто просто хочет машину. А я хочу средство передвижение, которые не связывало бы меня с идиотским расписанием транспорта, и давало возможность распределять своё время более удобно.
СсылкаПожаловаться
Дима Дима
Это, наверно, вариант для тех, кто просто хочет машину. А я хочу средство передвижение, которые не связывало бы меня с идиотским расписанием транспорта, и давало возможность распределять своё время более удобно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты вообще понятия не имеешь о ремонте авто и том как он сыпется и сколько на это тратиться....большинство из заседающих на мыле прошли через сей хламидиоз.
корыту за 50-100 тыщ ума не даш, а ты тут доказываешь что мерен едет - чо ты с ним буш делать????
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
ты вообще понятия не имеешь о ремонте авто и том как он сыпется и сколько на это тратиться....большинство из заседающих на мыле прошли через сей хламидиоз.
корыту за 50-100 тыщ ума не даш, а ты тут доказываешь что мерен едет - чо ты с ним буш делать????
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Где я кому что-то доказывал? Это Вы уже сами додумали.
Что они ездят я просто вижу на дороге, а вот какими усилиями владельцев это даётся - не знаю. Потому и создал тему.
СсылкаПожаловаться
За такие деньги только заднеприводные Жигули.
СсылкаПожаловаться
За такие деньги только заднеприводные Жигули.
СсылкаПожаловаться
За такие деньги только заднеприводные Жигули.

Что поделать уже давно посчитали стоимость авто которое может позволить себе человек - это его полугодовая зарплата.
это стоимость авто которое берется в кредит на 2 года и человек действительно может позволить себе на нем ездить.
СсылкаПожаловаться
олег кириллов
Опять сошлюсь на свой опыт (учись на чужих ошибках) в 2006 году купил Мерседес Ванео (минивен на базе А - класса) за 800 тыров, замена бензонасоса через три дня после покупки обошлась в 24000 рублей, и за год он у меня ломался 3 раза причина была в маленьком реле управления, пока нашли причину я похудел почти на 100 тыров, прошлой весной пропал сигнал по шине CAN, 5 месяцев возил по разным сервисам (на эвакуаторе), диагностики, локальные ремонты проводки и всё без результатов, в результате нашли провод который упал на глушитель и замкнул, в итоге похудел ещё на 150 тыров, а ещё стартер за 20 тыров, генератор за 18, и весь салон переломали пока искали проводок который замкнул и все эти сломанные накладки и клипсы ещё предстоит купить и поставить на место. А до мерса был Опель 3 года только расходники и подвеска.
СсылкаПожаловаться
олег кириллов
Опять сошлюсь на свой опыт (учись на чужих ошибках) в 2006 году купил Мерседес Ванео (минивен на базе А - класса) за 800 тыров, замена бензонасоса через три дня после покупки обошлась в 24000 рублей, и за год он у меня ломался 3 раза причина была в маленьком реле управления, пока нашли причину я похудел почти на 100 тыров, прошлой весной пропал сигнал по шине CAN, 5 месяцев возил по разным сервисам (на эвакуаторе), диагностики, локальные ремонты проводки и всё без результатов, в результате нашли провод который упал на глушитель и замкнул, в итоге похудел ещё на 150 тыров, а ещё стартер за 20 тыров, генератор за 18, и весь салон переломали пока искали проводок который замкнул и все эти сломанные накладки и клипсы ещё предстоит купить и поставить на место. А до мерса был Опель 3 года только расходники и подвеска.
СсылкаПожаловаться
А вот тут не очень понял: в чём идея? Что любые авто ломаются - это да.
А вывод?
СсылкаПожаловаться
Дима Дима
А вот тут не очень понял: в чём идея? Что любые авто ломаются - это да.
А вывод?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вывод прост.Бери заднеприводный жигуль.Он если и сломается то не на долго и не дорого.
СсылкаПожаловаться
Дима Дима
А вот тут не очень понял: в чём идея? Что любые авто ломаются - это да.
А вывод?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дима, могу сказать одно, в любую машину вкладывать небходимо. В какую-то больше, в какую-то меньше! По опыту знаю. Мой родной брат в феврале посоветовал купить 21093 1995 года, мол, прекрасно знаю машину, вложений практически никаких и т.д. (у него автосервис). Взяла, но за год поменяла все, что можно было поменять. На сегодняшний день машина отличнейшего состояния, но год выпуска старенький поэтому продать я ее могу не дороже 70 тыс! Все в один голос говорят - старовата по году! Если Вас машина без вложений интересует - пишите. Продаю, т.к. сама ездить не могу (на 9 мес.беременности и муж подарил за сына Фольца), а его самого в августе лишили прав на год и 8 мес.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru