3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

АвтоТазик тысяч за 40 р.

Нужна ПЕРВАЯ машина.
Проездит год с минимум вложений - хорошо. Давно пора учиться ездить))
6-ку не хочется. 8-ка и 9-ка нчиего. Не уверен, что смогу потратить на неё больше 40-50 тыр (с ремонтом).
Вопрос: реально ли?
Просьба не ржать.
 
Есть ещё всякие старые Пассаты, Фелиции. Астры и т.п. Конец 80-х. Вариант?
Дима Дима
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
109
Александр Карасев
Всякие....не вариант.
Чем техника старше, тем больше вложений требует.
За эти деньги скорее классика, копеечные запчасти, абсолютно ремонтопригодна.
СсылкаПожаловаться
Алексей АлейниковВ ответ на Александр Карасев
Александр Карасев
Всякие....не вариант.
Чем техника старше, тем больше вложений требует.
За эти деньги скорее классика, копеечные запчасти, абсолютно ремонтопригодна.
СсылкаПожаловаться
это да, хто ее тока ремонтировать будя? сколько слез и соплей прольется....сам же полезет ибо кажный день к механикам не наездишься
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
собирай деньги не выдумывай....
СсылкаПожаловаться
олег кириллов
Купить за 40-50 и минимум вложений - не реально, вложений будет много и постоянно. Из личного опыта:" Взял ВАЗ 21047, как первый авто, думал покатаюсь поучусь и продам, а на деле научился глубоко разбираться в устройстве ВАЗ. Постоянно что то ломалось, постоянно подводила, кап ремонт ДВС, КПП, генераторы стартеры, карбюраторы - рекой лились, зап части в основном на отечественные авто плохие, вот и меняешь по кругу. Короче купил за 70 тыров вложил столько же и продал лишь бы избавиться, 10 месяцев чувствовал себя авто механиком. Подумай лучше о кредите на недорогую (ВАЗ 2107) машину, водить научишься и максимум сцепление спалишь.
СсылкаПожаловаться
Мария ТарасоваВ ответ на олег кириллов
олег кириллов
Купить за 40-50 и минимум вложений - не реально, вложений будет много и постоянно. Из личного опыта:" Взял ВАЗ 21047, как первый авто, думал покатаюсь поучусь и продам, а на деле научился глубоко разбираться в устройстве ВАЗ. Постоянно что то ломалось, постоянно подводила, кап ремонт ДВС, КПП, генераторы стартеры, карбюраторы - рекой лились, зап части в основном на отечественные авто плохие, вот и меняешь по кругу. Короче купил за 70 тыров вложил столько же и продал лишь бы избавиться, 10 месяцев чувствовал себя авто механиком. Подумай лучше о кредите на недорогую (ВАЗ 2107) машину, водить научишься и максимум сцепление спалишь.
СсылкаПожаловаться
ТЫ ВЕРНО ПИШЕШЬ Я ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСНА
СсылкаПожаловаться
ПростоФиля VS ботовВ ответ на олег кириллов
олег кириллов
Купить за 40-50 и минимум вложений - не реально, вложений будет много и постоянно. Из личного опыта:" Взял ВАЗ 21047, как первый авто, думал покатаюсь поучусь и продам, а на деле научился глубоко разбираться в устройстве ВАЗ. Постоянно что то ломалось, постоянно подводила, кап ремонт ДВС, КПП, генераторы стартеры, карбюраторы - рекой лились, зап части в основном на отечественные авто плохие, вот и меняешь по кругу. Короче купил за 70 тыров вложил столько же и продал лишь бы избавиться, 10 месяцев чувствовал себя авто механиком. Подумай лучше о кредите на недорогую (ВАЗ 2107) машину, водить научишься и максимум сцепление спалишь.
СсылкаПожаловаться
Как же надоело слушать от одноразовых корреспондентов записную плешь о том, как у него в течение года -
*Постоянно что то ломалось, постоянно подводила, кап ремонт ДВС, КПП, генераторы стартеры, карбюраторы - рекой лились, зап части в основном на отечественные авто плохие, вот и меняешь по кругу*
Ну и зачем же после такой реанимации ты продал вновь собранную, считай НОВУЮ машину?
СсылкаПожаловаться
ПростоФиля VS ботовВ ответ на олег кириллов
олег кириллов
Купить за 40-50 и минимум вложений - не реально, вложений будет много и постоянно. Из личного опыта:" Взял ВАЗ 21047, как первый авто, думал покатаюсь поучусь и продам, а на деле научился глубоко разбираться в устройстве ВАЗ. Постоянно что то ломалось, постоянно подводила, кап ремонт ДВС, КПП, генераторы стартеры, карбюраторы - рекой лились, зап части в основном на отечественные авто плохие, вот и меняешь по кругу. Короче купил за 70 тыров вложил столько же и продал лишь бы избавиться, 10 месяцев чувствовал себя авто механиком. Подумай лучше о кредите на недорогую (ВАЗ 2107) машину, водить научишься и максимум сцепление спалишь.
СсылкаПожаловаться
Балабол, ну и где ж ты нашел карбовую четверку аж за 70тыр.? Причем вложил еще столько же...

Что тут паришь? Ты назвал стоимость четырех!!! четверок!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
Алексей, согласен, скорее человеку надо научиться ездить, а не приобрести опыт автослесаря.
СсылкаПожаловаться
Дима Дима
Подкоплю на Примеру Ниссан года 90-го, тыров за 70-80 можно взять.
Тут уже обсуждали вроде. Год-то проездит.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Дима Дима
Дима Дима
Подкоплю на Примеру Ниссан года 90-го, тыров за 70-80 можно взять.
Тут уже обсуждали вроде. Год-то проездит.
СсылкаПожаловаться
Подкоплю на Примеру Ниссан года 90-го, тыров за 70-80 можно взять.Тут уже обсуждали вроде. Год-то проездит.

Вопрос другой : кто на ком будет ездить ???
СсылкаПожаловаться
ПростоФиля VS ботовВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Подкоплю на Примеру Ниссан года 90-го, тыров за 70-80 можно взять.Тут уже обсуждали вроде. Год-то проездит.

Вопрос другой : кто на ком будет ездить ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это, Женя, еще один записной клоун, специалист по японохламу с правым рулем
СсылкаПожаловаться
РОМАН КАТАРЕНИЧЕВВ ответ на Дима Дима
Дима Дима
Подкоплю на Примеру Ниссан года 90-го, тыров за 70-80 можно взять.
Тут уже обсуждали вроде. Год-то проездит.
СсылкаПожаловаться
можна взять толька рукописная довереность будет таких машин мног продают...и 40 -90 в не плохом состоянии у меня была я ее добил и на запчасти
СсылкаПожаловаться
ПростоФиля VS ботовВ ответ на Дима Дима
Дима Дима
Подкоплю на Примеру Ниссан года 90-го, тыров за 70-80 можно взять.
Тут уже обсуждали вроде. Год-то проездит.
СсылкаПожаловаться
Никак с разборки собрался свой Ниссан за 80 тыр. брать?
Ну ездить-то на нем вряд ли удастся!
СсылкаПожаловаться
олег кириллов
Ниссан старый тоже не выход, будет ушатан, а тебе при покупке в уши надуют так, что ты и не поймёшь, что тебя нае....а ремонт Ниссан дороже даже если он 90-ых годов, подумай об эксплуатации. Мой совет поюзай сайты по ремонту Ниссан, приценись и подумай во сколько тебе встанет 1 год эксплуатации и реанимации пациента в предсмертном состоянии. Машина старая - расходы как на новую.
СсылкаПожаловаться
асексВ ответ на олег кириллов
олег кириллов
Ниссан старый тоже не выход, будет ушатан, а тебе при покупке в уши надуют так, что ты и не поймёшь, что тебя нае....а ремонт Ниссан дороже даже если он 90-ых годов, подумай об эксплуатации. Мой совет поюзай сайты по ремонту Ниссан, приценись и подумай во сколько тебе встанет 1 год эксплуатации и реанимации пациента в предсмертном состоянии. Машина старая - расходы как на новую.
СсылкаПожаловаться
ниссан хорошая тачка пока не ломается железо дороже чем у одноклассников
СсылкаПожаловаться
Дима Дима
Блин. во всех темах про старые авто пишут, что купить вообще ничего нельзя!
Если нету 200 000, вообще можно не надеяться начать водить? Вижу, что у многих старые тачки, и ездят вроде...

Мне ещё нравятся старые мерсы (190, 200) и БМВ (вроде 520). Лет которым по 20. Стоят тысяч 100, а выглядят просто роскошно. Классика.
СсылкаПожаловаться
Александр КарасевВ ответ на Дима Дима
Дима Дима
Блин. во всех темах про старые авто пишут, что купить вообще ничего нельзя!
Если нету 200 000, вообще можно не надеяться начать водить? Вижу, что у многих старые тачки, и ездят вроде...

Мне ещё нравятся старые мерсы (190, 200) и БМВ (вроде 520). Лет которым по 20. Стоят тысяч 100, а выглядят просто роскошно. Классика.
СсылкаПожаловаться
Блин. во всех темах про старые авто пишут, что купить вообще ничего нельзя!Если нету 200 000, вообще можно не надеяться начать водить? Вижу, что у многих старые тачки, и ездят вроде...Мне ещё нравятся старые мерсы (190, 200) и БМВ (вроде 520). Лет которым по 20. Стоят тысяч 100, а выглядят просто роскошно. Классика.

Интересно каков годовой пробег этих машин?
Может ли хозяин такого самодвижущегося чуда позволить себе наезжать 150-250 км в день? в году возьмем 360 дней итого по прикидке 90000. это срок замены пары комплектов колодок, почти подошедший комплект тормозных дисков, а масла, омывайки и луца, так просто нещетно.
Это несчитая износа стоек, рычагов, сайлентблоков и т.д. А еще есть сальники, прокладки, трубки, шланги тормозной системы, замена ремней роликов, потом пошла тормозуха и тосол.
Что мало?
Вы прежлагаете взять помойку с пробегом около 500 тыс? пересчитайте все на техобслуживание и все станет на свои места.
Простой тормозной щланг лопнувший при интенсивном торможении от старости поможет вам провести пару тройку лет за государственный счет в теплом и сухом месте, если повезет с сокамерниками.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Александр Карасев
Александр Карасев
Блин. во всех темах про старые авто пишут, что купить вообще ничего нельзя!Если нету 200 000, вообще можно не надеяться начать водить? Вижу, что у многих старые тачки, и ездят вроде...Мне ещё нравятся старые мерсы (190, 200) и БМВ (вроде 520). Лет которым по 20. Стоят тысяч 100, а выглядят просто роскошно. Классика.

Интересно каков годовой пробег этих машин?
Может ли хозяин такого самодвижущегося чуда позволить себе наезжать 150-250 км в день? в году возьмем 360 дней итого по прикидке 90000. это срок замены пары комплектов колодок, почти подошедший комплект тормозных дисков, а масла, омывайки и луца, так просто нещетно.
Это несчитая износа стоек, рычагов, сайлентблоков и т.д. А еще есть сальники, прокладки, трубки, шланги тормозной системы, замена ремней роликов, потом пошла тормозуха и тосол.
Что мало?
Вы прежлагаете взять помойку с пробегом около 500 тыс? пересчитайте все на техобслуживание и все станет на свои места.
Простой тормозной щланг лопнувший при интенсивном торможении от старости поможет вам провести пару тройку лет за государственный счет в теплом и сухом месте, если повезет с сокамерниками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, за 90 000 км пробега омывайка в бачке закончится. Придется покупать.
СсылкаПожаловаться
РОМАН КАТАРЕНИЧЕВВ ответ на Дима Дима
Дима Дима
Блин. во всех темах про старые авто пишут, что купить вообще ничего нельзя!
Если нету 200 000, вообще можно не надеяться начать водить? Вижу, что у многих старые тачки, и ездят вроде...

Мне ещё нравятся старые мерсы (190, 200) и БМВ (вроде 520). Лет которым по 20. Стоят тысяч 100, а выглядят просто роскошно. Классика.
СсылкаПожаловаться
мы с другам искали тоже приделах 120000..нашли хонду цивик 97 год.за 100000..состояние отличное без царапин даже...единственое поменяли свечи ..грм.масло..и два сленблока.за эти деньги шитаю само то.уже полгода не слазиет с нее.ине залазиет в ние...как поговорка..кто ишит тот всегда найдет
СсылкаПожаловаться
Валерий ВладимировичВ ответ на Дима Дима
Дима Дима
Блин. во всех темах про старые авто пишут, что купить вообще ничего нельзя!
Если нету 200 000, вообще можно не надеяться начать водить? Вижу, что у многих старые тачки, и ездят вроде...

Мне ещё нравятся старые мерсы (190, 200) и БМВ (вроде 520). Лет которым по 20. Стоят тысяч 100, а выглядят просто роскошно. Классика.
СсылкаПожаловаться
взять ВАЗ-2101-07 (любую) это как в песне: Это не я имею машину-это она имеет меня
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария