Нужна ПЕРВАЯ машина.
Проездит год с минимум вложений - хорошо. Давно пора учиться ездить))
6-ку не хочется. 8-ка и 9-ка нчиего. Не уверен, что смогу потратить на неё больше 40-50 тыр (с ремонтом).
Вопрос: реально ли?
Просьба не ржать.
Есть ещё всякие старые Пассаты, Фелиции. Астры и т.п. Конец 80-х. Вариант?
Чем техника старше, тем больше вложений требует.
За эти деньги скорее классика, копеечные запчасти, абсолютно ремонтопригодна.
Чем техника старше, тем больше вложений требует.
За эти деньги скорее классика, копеечные запчасти, абсолютно ремонтопригодна.
*Постоянно что то ломалось, постоянно подводила, кап ремонт ДВС, КПП, генераторы стартеры, карбюраторы - рекой лились, зап части в основном на отечественные авто плохие, вот и меняешь по кругу*
Ну и зачем же после такой реанимации ты продал вновь собранную, считай НОВУЮ машину?
Что тут паришь? Ты назвал стоимость четырех!!! четверок!!!
Тут уже обсуждали вроде. Год-то проездит.
Тут уже обсуждали вроде. Год-то проездит.
Вопрос другой : кто на ком будет ездить ???
Вопрос другой : кто на ком будет ездить ???
Тут уже обсуждали вроде. Год-то проездит.
Тут уже обсуждали вроде. Год-то проездит.
Ну ездить-то на нем вряд ли удастся!
Если нету 200 000, вообще можно не надеяться начать водить? Вижу, что у многих старые тачки, и ездят вроде...
Мне ещё нравятся старые мерсы (190, 200) и БМВ (вроде 520). Лет которым по 20. Стоят тысяч 100, а выглядят просто роскошно. Классика.
Если нету 200 000, вообще можно не надеяться начать водить? Вижу, что у многих старые тачки, и ездят вроде...
Мне ещё нравятся старые мерсы (190, 200) и БМВ (вроде 520). Лет которым по 20. Стоят тысяч 100, а выглядят просто роскошно. Классика.
Интересно каков годовой пробег этих машин?
Может ли хозяин такого самодвижущегося чуда позволить себе наезжать 150-250 км в день? в году возьмем 360 дней итого по прикидке 90000. это срок замены пары комплектов колодок, почти подошедший комплект тормозных дисков, а масла, омывайки и луца, так просто нещетно.
Это несчитая износа стоек, рычагов, сайлентблоков и т.д. А еще есть сальники, прокладки, трубки, шланги тормозной системы, замена ремней роликов, потом пошла тормозуха и тосол.
Что мало?
Вы прежла
Простой тормозной щланг лопнувший при интенсивном торможении от старости поможет вам провести пару тройку лет за государственный счет в теплом и сухом месте, если повезет с сокамерниками.
Интересно каков годовой пробег этих машин?
Может ли хозяин такого самодвижущегося чуда позволить себе наезжать 150-250 км в день? в году возьмем 360 дней итого по прикидке 90000. это срок замены пары комплектов колодок, почти подошедший комплект тормозных дисков, а масла, омывайки и луца, так просто нещетно.
Это несчитая износа стоек, рычагов, сайлентблоков и т.д. А еще есть сальники, прокладки, трубки, шланги тормозной системы, замена ремней роликов, потом пошла тормозуха и тосол.
Что мало?
Вы прежла
Простой тормозной щланг лопнувший при интенсивном торможении от старости поможет вам провести пару тройку лет за государственный счет в теплом и сухом месте, если повезет с сокамерниками.
Если нету 200 000, вообще можно не надеяться начать водить? Вижу, что у многих старые тачки, и ездят вроде...
Мне ещё нравятся старые мерсы (190, 200) и БМВ (вроде 520). Лет которым по 20. Стоят тысяч 100, а выглядят просто роскошно. Классика.
Если нету 200 000, вообще можно не надеяться начать водить? Вижу, что у многих старые тачки, и ездят вроде...
Мне ещё нравятся старые мерсы (190, 200) и БМВ (вроде 520). Лет которым по 20. Стоят тысяч 100, а выглядят просто роскошно. Классика.