Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

АвтоТабуретка

Прочла обсуждения "АвтоТазика", а мне очень хочется приобрести "АвтоТабуретку". Не Оку, конечно. Права получила недавно, в машинах и ценах не разбираюсь. Подскажите, люди добрые, что-нибудь маленькое, компактное и не дорогое в обслуживании.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Маленькая,юркая,проходимая ЗАЗ 965 отличная машина!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А что за машина ЗАЗ 965 ? Первый раз слышу о такой

Лена не обращайте внимания- это ребята так шутят. Шутники они...
СсылкаПожаловаться
А что за машина ЗАЗ 965 ? Первый раз слышу о такой

Лена не обращайте внимания- это ребята так шутят. Шутники они...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нельзя так шутить с "темными" людьми :)
СсылкаПожаловаться
Вот и правельно не надо не кого слушать берите калину и в путь.
СсылкаПожаловаться
Елена в каком бюджете думаете? Камо прав! Если хватает на Калину то берите. Напишу плюсы- цена, ремонтопригодность (т.е. отремонтировать если что не проблема), большая внутри, и вот есче один плюс страховка Каско ( а Вам как начинающему водителю, лучше ей воспользоваться) не очень дорогая, а б/у иномарки есче и не все хотят страховать, плюс есчё и комплектация нормальная за свою цену. Теперь напишу об эксплуатации- езжу на Калине три года- проблем ноль. Удачи Вам при выборе!!!
СсылкаПожаловаться
Елена, берите Деу-Матиз. Как первая машина недорогая в эксплуатации и обслуживании то, что надо.
СсылкаПожаловаться
Елена, берите Деу-Матиз. Как первая машина недорогая в эксплуатации и обслуживании то, что надо.
СсылкаПожаловаться