Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Dodge Neon 2.0 i AT
не успела понять общие впечатления.
1.0
21 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Знаменитая российская сборка подвела. Сразу после покупки машина стала заводиться через раз. Либо заводилась, но не работал электроусилител​ь руля. Очень обидно, даже решил отказаться от машины. Потом...
4.3
Все отзывы

Автостекло

Подскажите, можно лобовое стекло с подогревом, заменить на "без подогрева" Форд куга. Не будет-ли сбоя в электронике?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Сбоя не будет-не будет обогрева. У меня на Фокусе был-сел и поехал. На Сузуки нет-сел и грею...
СсылкаПожаловаться
Нет не будет самое главное датчик дождя как ?
СсылкаПожаловаться
Нет не будет самое главное датчик дождя как ?
СсылкаПожаловаться
Как минимум для ФФ 2, Рейнджера есть аналоги с/без датчиков, с/без обогрева стекла.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Как минимум для ФФ 2, Рейнджера есть аналоги с/без датчиков, с/без обогрева стекла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как и оригинал, причём.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Как минимум для ФФ 2, Рейнджера есть аналоги с/без датчиков, с/без обогрева стекла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А совсем точно- датчики идут, конечно, отдельно.
СсылкаПожаловаться
А что треснул родной
СсылкаПожаловаться
если привыкли с подогревом,без него тяжко будет.\
Разница в цене небольшая,ищите родное
СсылкаПожаловаться
А раньше , когда отключал сбоя не было? Или всё время грел? Лампочка в фаре перегорела- писец электронике, такая что ли логика.
СсылкаПожаловаться
А раньше , когда отключал сбоя не было? Или всё время грел? Лампочка в фаре перегорела- писец электронике, такая что ли логика.
СсылкаПожаловаться
Не так все просто... Хотел поставить лобовое с подогревом на Форд-Транзит. Оказалось, что надо или "колхозить" всю проводку для стекла и не завязывать ее с электрооборудованием машины, взяв только плюс. Или, если запитывать по штатной схеме, то надо покупать блок управления подогревом и прописывать его в схему машины. Все эти CAN-шины и прочая современная лабуда не дают просто так изменить что-то в электрооборудовании машины.
СсылкаПожаловаться
Не так все просто... Хотел поставить лобовое с подогревом на Форд-Транзит. Оказалось, что надо или "колхозить" всю проводку для стекла и не завязывать ее с электрооборудованием машины, взяв только плюс. Или, если запитывать по штатной схеме, то надо покупать блок управления подогревом и прописывать его в схему машины. Все эти CAN-шины и прочая современная лабуда не дают просто так изменить что-то в электрооборудовании машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так это внесение изменений в эл.схему. И с простой проводкой было бы не совсем просто.
СсылкаПожаловаться
Не так все просто... Хотел поставить лобовое с подогревом на Форд-Транзит. Оказалось, что надо или "колхозить" всю проводку для стекла и не завязывать ее с электрооборудованием машины, взяв только плюс. Или, если запитывать по штатной схеме, то надо покупать блок управления подогревом и прописывать его в схему машины. Все эти CAN-шины и прочая современная лабуда не дают просто так изменить что-то в электрооборудовании машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блок управления всегда нужен. Как это просто проводом подключить? Вообще то подогрев отключается и по таймеру и при выключении авто там, да и предохранитель тоже должен быть. "просто взять плюс" ну никак нельзя.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Блок управления всегда нужен. Как это просто проводом подключить? Вообще то подогрев отключается и по таймеру и при выключении авто там, да и предохранитель тоже должен быть. "просто взять плюс" ну никак нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не зря употребил термин "колхозить". Можно сделать и без штатного блока. Нужны два реле, (там две группы нитей, слева и справа), кнопка, ну пред. обязательно. Но выключать тогда нужно будет вручную. На дизельной машине вещь очень нужная, так как на холостом ходу мотор не прогреть, и печка дует холодным. А вот то, что при возникновении трещины нити рвутся - я как-то не подумал. Я думал, что нити в пленке триплекса и при трещине на внешнем слое не повреждаются. У меня на Х-Трейле сейчас лобовое с подогревом, очень удобно. Трещин нет, а вот скол стекольщики засверливали и заливали полимером. Не повлияло на обогрев никак, хотя мастер предупреждал, что может одна нить оборваться. Но видимо "не угадали"...
СсылкаПожаловаться
Я не зря употребил термин "колхозить". Можно сделать и без штатного блока. Нужны два реле, (там две группы нитей, слева и справа), кнопка, ну пред. обязательно. Но выключать тогда нужно будет вручную. На дизельной машине вещь очень нужная, так как на холостом ходу мотор не прогреть, и печка дует холодным. А вот то, что при возникновении трещины нити рвутся - я как-то не подумал. Я думал, что нити в пленке триплекса и при трещине на внешнем слое не повреждаются. У меня на Х-Трейле сейчас лобовое с подогревом, очень удобно. Трещин нет, а вот скол стекольщики засверливали и заливали полимером. Не повлияло на обогрев никак, хотя мастер предупреждал, что может одна нить оборваться. Но видимо "не угадали"...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня есть книжка к авто по Ее ремонту...ну понятно...продаются такие, как разобрать, снять, проверить...Так вот там раздел по стёклу с подогревом и его ремонту. Там говорится, что при обрыве нитки как это исправить тоже...т е это тоже ремонтируется на самом деле...хотя зависит от длинны трещины конечном как она идёт. Небольшие...типа как у Вас там при засверливании...можно отремонтировать и обогрев вроде. В книжке написано, что и ка там надо соединить, чтобы заработало. Но мне как то не актуально было...да и трещина в двух местах...купил обычное. На счёт дизельной ..у меня есть и дизельная, но там в печке электроподогрев стоит...тёплый воздух идёт от наличия электричества..генератора, а не от движка. Работает он по кнопке и пора двигатель не наберёт нужную температуру...Тогда отключается. Поэтому проблемы прогрева стекла и салона нет.
СсылкаПожаловаться
А раньше , когда отключал сбоя не было? Или всё время грел? Лампочка в фаре перегорела- писец электронике, такая что ли логика.
СсылкаПожаловаться
Лампочка в фаре (стопе) перегорела и можно не завестись. Так что логика нормальная.
СсылкаПожаловаться
ИКос
У меня тоже было с подогревом переднее (проволочки как в заднем), но при трещине все перестало разобрать. Сменил на обычное. Я лично не особо виже преимуществ всех этих подогревов стекла лобового. Быстрее скребком все счистить, если особо спешишь. Если не спешишь, то всемравно машину греть...стекло отойдёт. все это вопрос минут...решающего значения не играет..а стоит стекло раза в полтора дешевле...выходит из строя при первой трещине обычно.
СсылкаПожаловаться
" сбоя" не будет. будет гореть чек. необходимо будет менять комплектацию авто сканером. VCM IDS и никак не иначе, доработаный елм327 не берёт. или диллер.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru