Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не так все просто... Хотел поставить лобовое с подогревом на Форд-Транзит. Оказалось, что надо или "колхозить" всю проводку для стекла и не завязывать ее с электрооборудованием машины, взяв только плюс. Или, если запитывать по штатной схеме, то надо покупать блок управления подогревом и прописывать его в схему машины. Все эти CAN-шины и прочая современная лабуда не дают просто так изменить что-то в электрооборудовании машины.
Не так все просто... Хотел поставить лобовое с подогревом на Форд-Транзит. Оказалось, что надо или "колхозить" всю проводку для стекла и не завязывать ее с электрооборудованием машины, взяв только плюс. Или, если запитывать по штатной схеме, то надо покупать блок управления подогревом и прописывать его в схему машины. Все эти CAN-шины и прочая современная лабуда не дают просто так изменить что-то в электрооборудовании машины.
Блок управления всегда нужен. Как это просто проводом подключить? Вообще то подогрев отключается и по таймеру и при выключении авто там, да и предохранитель тоже должен быть. "просто взять плюс" ну никак нельзя.
Блок управления всегда нужен. Как это просто проводом подключить? Вообще то подогрев отключается и по таймеру и при выключении авто там, да и предохранитель тоже должен быть. "просто взять плюс" ну никак нельзя.
Я не зря употребил термин "колхозить". Можно сделать и без штатного блока. Нужны два реле, (там две группы нитей, слева и справа), кнопка, ну пред. обязательно. Но выключать тогда нужно будет вручную. На дизельной машине вещь очень нужная, так как на холостом ходу мотор не прогреть, и печка дует холодным. А вот то, что при возникновении трещины нити рвутся - я как-то не подумал. Я думал, что нити в пленке триплекса и при трещине на внешнем слое не повреждаются. У меня на Х-Трейле сейчас лобовое с подогревом, очень удобно. Трещин нет, а вот скол стекольщики засверливали и заливали полимером. Не повлияло на обогрев никак, хотя мастер предупреждал, что может одна нить оборваться. Но видимо "не угадали"...
Я не зря употребил термин "колхозить". Можно сделать и без штатного блока. Нужны два реле, (там две группы нитей, слева и справа), кнопка, ну пред. обязательно. Но выключать тогда нужно будет вручную. На дизельной машине вещь очень нужная, так как на холостом ходу мотор не прогреть, и печка дует холодным. А вот то, что при возникновении трещины нити рвутся - я как-то не подумал. Я думал, что нити в пленке триплекса и при трещине на внешнем слое не повреждаются. У меня на Х-Трейле сейчас лобовое с подогревом, очень удобно. Трещин нет, а вот скол стекольщики засверливали и заливали полимером. Не повлияло на обогрев никак, хотя мастер предупреждал, что может одна нить оборваться. Но видимо "не угадали"...
У меня есть книжка к авто по Ее ремонту...ну понятно...продаются такие, как разобрать, снять, проверить...Так вот там раздел по стёклу с подогревом и его ремонту. Там говорится, что при обрыве нитки как это исправить тоже...т е это тоже ремонтируется на самом деле...хотя зависит от длинны трещины конечном как она идёт. Небольшие...типа как у Вас там при засверливании...можно отремонтировать и обогрев вроде. В книжке написано, что и ка там надо соединить, чтобы заработало. Но мне как то не актуально было...да и трещина в двух местах...купил обычное. На счёт дизельной ..у меня есть и дизельная, но там в печке электроподогрев стоит...тёплый воздух идёт от наличия электричества..генератора, а не от движка. Работает он по кнопке и пора двигатель не наберёт нужную температуру...Тогда отключается. Поэтому проблемы прогрева стекла и салона нет.
У меня тоже было с подогревом переднее (проволочки как в заднем), но при трещине все перестало разобрать. Сменил на обычное. Я лично не особо виже преимуществ всех этих подогревов стекла лобового. Быстрее скребком все счистить, если особо спешишь. Если не спешишь, то всемравно машину греть...стекло отойдёт. все это вопрос минут...решающего значения не играет..а стоит стекло раза в полтора дешевле...выходит из строя при первой трещине обычно.
" сбоя" не будет. будет гореть чек. необходимо будет менять комплектацию авто сканером. VCM IDS и никак не иначе, доработаный елм327 не берёт. или диллер.
Разница в цене небольшая,ищите родное