Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы
Правила форума

Автоспорт для всех

Здравствуйте. Всем автолюбителям известно что автоспорт это дорого. Шин, бензина и тормозов хватает на 1 час. Стоит ли гоняться 1 час потратившись на целый комплект шин,полный бак и на смену тормозов? Думаю нет. Есть картинг но он не раскрывает полностью свой потенциал как идеального средства скоростного времяпрепровождения с друзьями.

Поэтому у меня вопрос к автолюбителям, и в особенности к разбирающимся в машиностороении. Возможно ли техничести создание такой одноместной конструкции(не авто даже) чтоб на ней можно было весело гоняться  с друзьями, тратя на это меньше денег? Ну кроме колясок и спусков с горы :) То есть возможно ли создание радикально отличающегося средства которое будет способно перевернуть представление о любительских гонках или даже о машиностроении. Просто идеи выкидываю - карбоновые одноместные капсулы как в бобслее, или же использовать нерезиновые шины, использовать электрожвигатель, расположить гонщика горизонтально головой вперед для снижения центра тяжести. Это сумашедшие идеи, понимаю но, можно же найти какой то компромисс. 

Какие варианты можно подобрать для этого и возможно ли это технически? Не судите строго, прошу. Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Федот Стрелец
Всё что ты предложил,уже было(а что-то есть)в автомобильной истории.Вот с этим высказыванием......Стоит ли гоняться 1 час потратившись на целый комплект шин,полный бак и на смену тормозов? Думаю нет......не согласен!!!!!Думаю ДА!!!!Самый доступный вариант погоняться,это картинг.Если адреналина мало.Собираемся кучкой увлечённых идеей "погоняться".Скидываемся по 15-20 тыс.рублей и покупаем(ну допустим на десятерых)пять штук ТАЗов в более менее нормальном состоянии(главное брать одинаковые модели).Пару месяцев коллективного"издевательства" над данными экземплярами научат вас азам сварки,тюнинга двигателя,трансмиссии и пониманию,зачем нужна турбина и куда её прикручивать..На выходе получится(должно получится)не менее двух супер-ТАЗов и горы запчастей к ним.В процессе этих "издевательств" вам придётся скинутся ещё тысяч по 10-ть.Но оно того стоит!!!И вот когда у вас будет два(максимум три)СуперМегаТАЗа,найдите заброшенный карьер или пойму реки,проходите там всё пешком и не один раз.Нарисуйте себе трассу,проставьте её вешками и МЕДЛЕННО "прокатайте" МегаТАЗами.Потом попробуйте побыстрее.А когда совсем осмелеете и вам уже не станет их так жалко(потому что вами овладеет дух соперничества),вот тогда вы увидите,что ЗА ВАМИ ВОСТОРЖЕННО НАБЛЮДАЮТ СО СТОРОНЫ!!!!Это ОЧЕНЬ ПРИЯТНОЕ ЧУВСТВО(главное чтобы "корона не давила на мозги";).Удачи!!!!
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Всё что ты предложил,уже было(а что-то есть)в автомобильной истории.Вот с этим высказыванием......Стоит ли гоняться 1 час потратившись на целый комплект шин,полный бак и на смену тормозов? Думаю нет......не согласен!!!!!Думаю ДА!!!!Самый доступный вариант погоняться,это картинг.Если адреналина мало.Собираемся кучкой увлечённых идеей "погоняться".Скидываемся по 15-20 тыс.рублей и покупаем(ну допустим на десятерых)пять штук ТАЗов в более менее нормальном состоянии(главное брать одинаковые модели).Пару месяцев коллективного"издевательства" над данными экземплярами научат вас азам сварки,тюнинга двигателя,трансмиссии и пониманию,зачем нужна турбина и куда её прикручивать..На выходе получится(должно получится)не менее двух супер-ТАЗов и горы запчастей к ним.В процессе этих "издевательств" вам придётся скинутся ещё тысяч по 10-ть.Но оно того стоит!!!И вот когда у вас будет два(максимум три)СуперМегаТАЗа,найдите заброшенный карьер или пойму реки,проходите там всё пешком и не один раз.Нарисуйте себе трассу,проставьте её вешками и МЕДЛЕННО "прокатайте" МегаТАЗами.Потом попробуйте побыстрее.А когда совсем осмелеете и вам уже не станет их так жалко(потому что вами овладеет дух соперничества),вот тогда вы увидите,что ЗА ВАМИ ВОСТОРЖЕННО НАБЛЮДАЮТ СО СТОРОНЫ!!!!Это ОЧЕНЬ ПРИЯТНОЕ ЧУВСТВО(главное чтобы "корона не давила на мозги";).Удачи!!!!
СсылкаПожаловаться
И каждый раз тратить на этот час 60 000 рублей на 1 машину?
СсылкаПожаловаться
a a
И каждый раз тратить на этот час 60 000 рублей на 1 машину?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему 60000 рублей???Откуда такая сумма родилась??Колодки передние 500 рублей-комплект.50 литров 95 бензина-1800 рублей.Б\У комплект резины 2000-3000 рублей или 7000-8000 за новую.Итого по минимуму 4300 руб.,по максимуму 10300 рублей.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А что с идеей народного электромобиля уже покончено?, я посмотрел прошлая тема выпивкой закончилась, как бы с этой такого же не вышло.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А что с идеей народного электромобиля уже покончено?, я посмотрел прошлая тема выпивкой закончилась, как бы с этой такого же не вышло.
СсылкаПожаловаться
Кто-то идеи ищет чтоб развить автоиндустрию страны или мира. А кто-то завитсно(не знаю почему) ухмыляется
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Да не идеи Вы ищите, а вносу ковыряете, кто хочет, тот советов не спрашивает, а делает, Манилов Вы наш.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Да не идеи Вы ищите, а вносу ковыряете, кто хочет, тот советов не спрашивает, а делает, Манилов Вы наш.
СсылкаПожаловаться
нужно знать что делаешь. и знать точно а не наугад. какой идиот пойдет строить шатл с малыми знаниями? не идиотизм ли?
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Так вот и запасайтесь знаниями, да точно не на форумах в соцсетях., тогда и предмет мечтаний знать будете, и с какой стороны к нему подходить., а так как Вы пишите, то это Маниловщина - мечты на диване.
СсылкаПожаловаться
Ничто назад вернуть нельзя.Это когда-то в гараже пилили моторы,гонялись на классике.потом на 9м семействе.Сейчас все проще.Взял хороший квадрацикл или мощный внедорожник и гоняй по бездорожью,сбивай адреналин.Тогда это было не дешево.а теперь-совсем не дешево.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
В 80-е в целях сохранения автопарка в СССР запретили кросс на грузовиках, что-де они должны возить грузы, а не носиться по пересечёнке. И тогда появились монстры-багги на их базе. Чем не бюджетный вариант по нынешним временам? В мотокроссе сейчас уже появился класс пит-байков. Это для совсем уж бережливых в плане денег, а гонять ох как хочется. В мотоциклах с коляской уже в положении о соревнованиях пишут "национальный класс 750". Тут царствуют "Уралы, Днепры, Чезеты" и на каком-нибудь дорогущем "Забеле" или "КТМ" тебя не допустят, разве что вне зачёта.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru