моргать дальним светом, предупреждая встречных о гаишной засаде, придумали водители- профессионалы, дальнобойщики. Вот у кого действительно автобратство! Сколько раз приходилось видеть, как помогают друг-другу с ремонтом на трассе, ночуют "табором". Тепероь сигнализировать о засадах в кустах они перестали, за ненадобностью.. у них радиостанции. Автобратство дальнобоев вышло на более высокий технический уровень. В эфире на их частотах целый автофорум, только устный. Любая информация разлетается в считаные секунды. Если кто-то попал в беду, только свистни....Мы же, любители, остались один на один с дорожными приключениями и каждый сам за себя.
Едите с нормальной скоростью 120 км/ч, и вдруг вот он, с дубинкой, вырастает как из под земли. Хоть бы моргнул кто... Или вы за соблюдение скоростного режима - 90 км/ч? Тогда второй вопрос - а почему по трасспе все едут 120 - 130, а грузовые (те же дальнобои) - 100, хотя им положено 70! Но все-таки... почему сейчас перестали моргать фарами, предупреждая о сидящих в кустах гаишниках?
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
Согласен полностью. Идут 100, позволяет дорога и машина. А так идут 89. По рации имеешь информацию где "машинка" и где камера. Я тоже моргаю, но через раз. Некоторые чайники просто реально мешают и создают аварийные ситуации. Когда дорога место работы и жизни взгляд на некоторые вещи меняется.
Согласен полностью. Идут 100, позволяет дорога и машина. А так идут 89. По рации имеешь информацию где "машинка" и где камера. Я тоже моргаю, но через раз. Некоторые чайники просто реально мешают и создают аварийные ситуации. Когда дорога место работы и жизни взгляд на некоторые вещи меняется.
Вот за обочину "чайников" сама бы наказывала, терпеть не могу этих умников.
Согласен полностью. Идут 100, позволяет дорога и машина. А так идут 89. По рации имеешь информацию где "машинка" и где камера. Я тоже моргаю, но через раз. Некоторые чайники просто реально мешают и создают аварийные ситуации. Когда дорога место работы и жизни взгляд на некоторые вещи меняется.
это так. А вообще проникаешься чувством глубокой благодарности, если впереди удущая фура сигналит поворотниками, когда можно обгонять, когда нельзя.. С удовольствием после завершения обгона включаю аварийкой "спасибо!!!"
это так. А вообще проникаешься чувством глубокой благодарности, если впереди удущая фура сигналит поворотниками, когда можно обгонять, когда нельзя.. С удовольствием после завершения обгона включаю аварийкой "спасибо!!!"
Как-то на трассе гайцы остановили, типа под знак обгон завершила (тогда еще нельзя было). Я предложила посмотреть кино на регистраторе. Отвяли сразу. :-)
Как-то на трассе гайцы остановили, типа под знак обгон завершила (тогда еще нельзя было). Я предложила посмотреть кино на регистраторе. Отвяли сразу. :-)
+++ у нас тоже. По трассе М51 Омск-Новосибирск ездить стало невозможно. Дорога двухрядная, машины колонной в обеих направлениях. Фуры сплошной стеной с небольшими интервалами. Чайники летят, обгоняют друг у друга перед носом.. И чуть не каждый день все новые цветы на обочинах. Сколько народу поразбивалось.. ЕКакое уж тут братство.
+++ у нас тоже. По трассе М51 Омск-Новосибирск ездить стало невозможно. Дорога двухрядная, машины колонной в обеих направлениях. Фуры сплошной стеной с небольшими интервалами. Чайники летят, обгоняют друг у друга перед носом.. И чуть не каждый день все новые цветы на обочинах. Сколько народу поразбивалось.. ЕКакое уж тут братство.