Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автосигнализация Sheriff zx 910

Добрый день. Тут такое дело. Хочу вывести кнопку при нажатии на которую закрывались бы двери автомобиля, и соотвественно при нажатии открывались бы.

1.Подскажите, друзья по схеме, куда надо подключиться. zx -910

2. И еще когда багажник открываешь ключем, раздается один писк и на брелке молоточек загорается. При этом режим тревоги не включается. Что подправить?

3. И про багажник. Он подключен к каналу ch-2. Это я узнал проследил физически как идет провод от электропривода замка на багажник к реле нормально открытому а от него к блоку сигнализации. При нажатии на брелке на кнопку ch 2 то на реле не подается в принципе.

Узнал я это отсоеденив от реле провод который идет как канал ch2 от блока сигнализации и соеденив его через мультиметр с массой. Выставим ток до 2 А, для постоянного тока.

Мало того даже по каналу ch 3 не подается. При этом слышен физический звук щелчка внутри блока сигнализации когда нажимаешь на ch3. Может в настройках что?

Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
vano
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
авто какое?
СсылкаПожаловаться
vano
Авто Ваз 2115
СсылкаПожаловаться
vano
Авто Ваз 2115
СсылкаПожаловаться
год выпуска?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
год выпуска?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пардон год выпуска 2008.
СсылкаПожаловаться
vano
2008
СсылкаПожаловаться
vano
2008
СсылкаПожаловаться
скорее всего с сиги на открытие и закрытие уходят управляющие минуса на блок ЦЗ. по этому с дверями просто,ищешь кнопку которая переключает,например от стеклоподъёмника,на управление подключаешь минус,и кидаешь от неё два конца до блока ЦЗ к тонким проводам серый и синий по моему,точно не помню,точно не( розовый,чёрный желтый и красный.)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
скорее всего с сиги на открытие и закрытие уходят управляющие минуса на блок ЦЗ. по этому с дверями просто,ищешь кнопку которая переключает,например от стеклоподъёмника,на управление подключаешь минус,и кидаешь от неё два конца до блока ЦЗ к тонким проводам серый и синий по моему,точно не помню,точно не( розовый,чёрный желтый и красный.)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет фан! помоему 2й канал проверить можно только светодиодником.слишком импульс короткий,он веть идёт управляющим минусом на реле открытия хлопушки,а по кнопке СП распиновка есть в кугле,хотя при ЦЗ проще
СсылкаПожаловаться
привет фан! помоему 2й канал проверить можно только светодиодником.слишком импульс короткий,он веть идёт управляющим минусом на реле открытия хлопушки,а по кнопке СП распиновка есть в кугле,хотя при ЦЗ проще
СсылкаПожаловаться
История переписки3
импульс до пары сек.но его нужно прописать.ЦЗ у него есть.
СсылкаПожаловаться
привет фан! помоему 2й канал проверить можно только светодиодником.слишком импульс короткий,он веть идёт управляющим минусом на реле открытия хлопушки,а по кнопке СП распиновка есть в кугле,хотя при ЦЗ проще
СсылкаПожаловаться
История переписки3
приуэт:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
скорее всего с сиги на открытие и закрытие уходят управляющие минуса на блок ЦЗ. по этому с дверями просто,ищешь кнопку которая переключает,например от стеклоподъёмника,на управление подключаешь минус,и кидаешь от неё два конца до блока ЦЗ к тонким проводам серый и синий по моему,точно не помню,точно не( розовый,чёрный желтый и красный.)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый можно задать несколько глупых вопросов. Я хочу понять смысл того что вы мне написали. Первое это правильно понимаю что если двери закрываются и открываются от сигнализации значит установлен центральный замок? п.с. я думал сам электропривод замка на каждой двери, выведены контакты к реле нормально открытому, и сигнализация на реле подает слаботочный ток, и реле открывает замки напрямую.
Что такое управляющие минуса, это не плюс подается, а при срабатывании реле замыкается цепь с минусом? Т.е. я подаю с сигнализации управляемый минус на центральный замок, и замки срабатывают. Почему так сделали, почему управляемый плюс нельзя было подавать с сигнализации?
Дальше понятно то что вы написали. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
vano
Уважаемый можно задать несколько глупых вопросов. Я хочу понять смысл того что вы мне написали. Первое это правильно понимаю что если двери закрываются и открываются от сигнализации значит установлен центральный замок? п.с. я думал сам электропривод замка на каждой двери, выведены контакты к реле нормально открытому, и сигнализация на реле подает слаботочный ток, и реле открывает замки напрямую.
Что такое управляющие минуса, это не плюс подается, а при срабатывании реле замыкается цепь с минусом? Т.е. я подаю с сигнализации управляемый минус на центральный замок, и замки срабатывают. Почему так сделали, почему управляемый плюс нельзя было подавать с сигнализации?
Дальше понятно то что вы написали. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так устроен ЦЗ на тазиках. управление минусом. на сиге пара концов отрубается,пара садится на минус,и пара идёт на управление ЦЗ машины. смотри схему в книжке сиги,ЦЗ с двумя проводами управление минусом.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
так устроен ЦЗ на тазиках. управление минусом. на сиге пара концов отрубается,пара садится на минус,и пара идёт на управление ЦЗ машины. смотри схему в книжке сиги,ЦЗ с двумя проводами управление минусом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Фан, я тебе в ММ инфу скинул.
СсылкаПожаловаться
Фан, я тебе в ММ инфу скинул.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
СПС Дружище;)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
скорее всего с сиги на открытие и закрытие уходят управляющие минуса на блок ЦЗ. по этому с дверями просто,ищешь кнопку которая переключает,например от стеклоподъёмника,на управление подключаешь минус,и кидаешь от неё два конца до блока ЦЗ к тонким проводам серый и синий по моему,точно не помню,точно не( розовый,чёрный желтый и красный.)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее всего с сиги на открытие и закрытие уходят управляющие минуса на блок ЦЗ. по этому с дверями просто,ищешь кнопку которая переключает,например от стеклоподъёмника,на управление подключаешь минус,и кидаешь от неё два конца до блока ЦЗ к тонким проводам серый и синий по моему,точно не помню,точно не( розовый,чёрный желтый и красный.)
Фан ну тут такое дело, в водительской двери замка нет. На всякий случай я прикрепляю фото. Есть только стеклоподьемник, ряд проводов идет на две кнопки управления стеклоподьемниками, два провода идет на электропривод замка (желтый, красный), и при этом заглушены еще три провода.
(синий, оранжевый, черный).
Что мне делать?
Я так понимаю что для такой кнопки закрывания, открывания замков дверей машины, мне нужно на замки пдавать + --и -- +
Может быть есть смысл купить центральный замок, и от него уже подключить два управлящих минуса. Но тогда будет головняк с его установкий.
Сейчас вероятно провода от замков машины я так понимаю, вероятно выведены в одну точку и скручены.

п.с. Фан а может есть смысл установить две кнопки, одна на закрытие, вторая на открытие. Тогда получается мне надо подключить общий контакт реле отпирания (если там минус, значит с плюсом), и общий контакт реле запирания (аналогично).
Не совсем понятно что такое на схеме (см. выше) Н.З. реле отпирания и Н.Р. реле отпирания?



СсылкаПожаловаться
vano
скорее всего с сиги на открытие и закрытие уходят управляющие минуса на блок ЦЗ. по этому с дверями просто,ищешь кнопку которая переключает,например от стеклоподъёмника,на управление подключаешь минус,и кидаешь от неё два конца до блока ЦЗ к тонким проводам серый и синий по моему,точно не помню,точно не( розовый,чёрный желтый и красный.)
Фан ну тут такое дело, в водительской двери замка нет. На всякий случай я прикрепляю фото. Есть только стеклоподьемник, ряд проводов идет на две кнопки управления стеклоподьемниками, два провода идет на электропривод замка (желтый, красный), и при этом заглушены еще три провода.
(синий, оранжевый, черный).
Что мне делать?
Я так понимаю что для такой кнопки закрывания, открывания замков дверей машины, мне нужно на замки пдавать + --и -- +
Может быть есть смысл купить центральный замок, и от него уже подключить два управлящих минуса. Но тогда будет головняк с его установкий.
Сейчас вероятно провода от замков машины я так понимаю, вероятно выведены в одну точку и скручены.

п.с. Фан а может есть смысл установить две кнопки, одна на закрытие, вторая на открытие. Тогда получается мне надо подключить общий контакт реле отпирания (если там минус, значит с плюсом), и общий контакт реле запирания (аналогично).
Не совсем понятно что такое на схеме (см. выше) Н.З. реле отпирания и Н.Р. реле отпирания?



СсылкаПожаловаться
История переписки3
как это нет замка? пиши лучше в личку,я тебе всё объясню,а то до твоей темы далеко возвращаться...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
как это нет замка? пиши лучше в личку,я тебе всё объясню,а то до твоей темы далеко возвращаться...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Окей.
Не знаю что такое личка на этом форуме. Отправил сообщение в mail агент, и на пчту.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
как это нет замка? пиши лучше в личку,я тебе всё объясню,а то до твоей темы далеко возвращаться...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как это нет замка? пиши лучше в личку,я тебе всё объясню,а то до твоей темы далеко возвращаться...
Фан ну я до вас так и не достучался. Не знаю как здесь личные сообщения на форуме отправлять. Кнопку для замков двери я подключил. Благо в дверь уже выходили провода с центрального замка.Вы были очень правы, центральный замок есть.Я нашел путем тыка и интернета. Все работает. Спасибо. Фан два вопросика. Кнопка не светиться когда габариты включаешь, ну схему я в инете нашел. http://www.auto-set.ru/docs/Steklopodyom... но не пойму куда мне концы с лампочки подключать чтобы от габаритов светила.Я бы мог к сосдней кнопке стеклподьемника, но не хочу мудрить, может секрет какой есть.
И Фан важный вопрос. Я когда водительску дверь разбирал, колонку снял (музыку делали предыдущие хозяева какую то хорошего среднего качества). Так вот обычный динамик, пленочка у него от басов дрыгается. Динамик в кулек был как бы одет. К нему два провода идет. Один с более широким штырьком, другой с более узким. Все собрал назад, музыки в машине нет вообще. Магнитолка показывает что играет. А звука нет. Дверью водительской хлопаю, есть звук на немного. Опять нет. Я динамик снял, концы шевелю, вроди музыка играет даже не шипит, сажаю динамик в гнездо начинаю прикручивать, пропадает. Фан что такое, может магнит динамика на что действует, там проводка под ним идет, короче в кулек одел динамик как он и был, неповеришь Заработала музыка, прикрутил работает, только кулек дребежит. Что такое, не пойму сути аудиопроцесса. обьясни пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
vano
как это нет замка? пиши лучше в личку,я тебе всё объясню,а то до твоей темы далеко возвращаться...
Фан ну я до вас так и не достучался. Не знаю как здесь личные сообщения на форуме отправлять. Кнопку для замков двери я подключил. Благо в дверь уже выходили провода с центрального замка.Вы были очень правы, центральный замок есть.Я нашел путем тыка и интернета. Все работает. Спасибо. Фан два вопросика. Кнопка не светиться когда габариты включаешь, ну схему я в инете нашел. http://www.auto-set.ru/docs/Steklopodyom... но не пойму куда мне концы с лампочки подключать чтобы от габаритов светила.Я бы мог к сосдней кнопке стеклподьемника, но не хочу мудрить, может секрет какой есть.
И Фан важный вопрос. Я когда водительску дверь разбирал, колонку снял (музыку делали предыдущие хозяева какую то хорошего среднего качества). Так вот обычный динамик, пленочка у него от басов дрыгается. Динамик в кулек был как бы одет. К нему два провода идет. Один с более широким штырьком, другой с более узким. Все собрал назад, музыки в машине нет вообще. Магнитолка показывает что играет. А звука нет. Дверью водительской хлопаю, есть звук на немного. Опять нет. Я динамик снял, концы шевелю, вроди музыка играет даже не шипит, сажаю динамик в гнездо начинаю прикручивать, пропадает. Фан что такое, может магнит динамика на что действует, там проводка под ним идет, короче в кулек одел динамик как он и был, неповеришь Заработала музыка, прикрутил работает, только кулек дребежит. Что такое, не пойму сути аудиопроцесса. обьясни пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
подсветку можешь подключить к соседней кнопке стеклоподъёмника,концы в инете найдёшь,я не помню точно,а по звуку у тебя коротыш на массу любого из проводов на колонки,скорее всего водительская дверь,или сам динамик когда крепишь задевает за корпус,либо провода...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
подсветку можешь подключить к соседней кнопке стеклоподъёмника,концы в инете найдёшь,я не помню точно,а по звуку у тебя коротыш на массу любого из проводов на колонки,скорее всего водительская дверь,или сам динамик когда крепишь задевает за корпус,либо провода...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Бальшое спасибо!!!
п.с.
все понятно.
СсылкаПожаловаться
кнопку от стеклоподъёмника можно поставить,если нет ЦЗ
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это всё программируется почитай инструкцию !
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
по второму вопросу,на багажнике должен быть концевик,он подключен?срабатывает датчик удара,это не то.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
по второму вопросу,на багажнике должен быть концевик,он подключен?срабатывает датчик удара,это не то.
СсылкаПожаловаться
Фан я проверю, концевик. Правильно понимаю это кнопка которая открывается при открывании багажника. Мне нужно проследить проводку, куда она идет,а именно подключена ли к блоку сигнализации?
Как правильно мерить ток? А то другого способа как подключить последовательно я не знаю.
За программирование каналов понял, буду в 25 -й раз читать инструкцию.
СсылкаПожаловаться
vano
Фан я проверю, концевик. Правильно понимаю это кнопка которая открывается при открывании багажника. Мне нужно проследить проводку, куда она идет,а именно подключена ли к блоку сигнализации?
Как правильно мерить ток? А то другого способа как подключить последовательно я не знаю.
За программирование каналов понял, буду в 25 -й раз читать инструкцию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да,нужно проверить подключение провода концевика к сиге,некоторые установщики подсоединяют его к двери,меньше возни типо... ток тебе мерить не нужно,тебе нужно мерить напряжение,можно просто лампочку кинуть на эти концы,например,управление каналом минус,значит когда канал включится на проводе появится минус,подключаешь к этому проводу слаботочную лампочку,второй конец на плюс,при сработке канала,лампа должно загореться.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да,нужно проверить подключение провода концевика к сиге,некоторые установщики подсоединяют его к двери,меньше возни типо... ток тебе мерить не нужно,тебе нужно мерить напряжение,можно просто лампочку кинуть на эти концы,например,управление каналом минус,значит когда канал включится на проводе появится минус,подключаешь к этому проводу слаботочную лампочку,второй конец на плюс,при сработке канала,лампа должно загореться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как мерится ток смотри учебник физики,то ли 7,то ли 8 класс
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да,нужно проверить подключение провода концевика к сиге,некоторые установщики подсоединяют его к двери,меньше возни типо... ток тебе мерить не нужно,тебе нужно мерить напряжение,можно просто лампочку кинуть на эти концы,например,управление каналом минус,значит когда канал включится на проводе появится минус,подключаешь к этому проводу слаботочную лампочку,второй конец на плюс,при сработке канала,лампа должно загореться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все понятно Фан. Значик с концевика багажника, один провод должен идти на массу, а вот второй который я буду прослеживать каким образом должен быть подключен к блоку сигнализации? (это не входной триггер капот/багажник INST1-).
Все, еще раз большое спасибо Фан!
СсылкаПожаловаться
vano
Все понятно Фан. Значик с концевика багажника, один провод должен идти на массу, а вот второй который я буду прослеживать каким образом должен быть подключен к блоку сигнализации? (это не входной триггер капот/багажник INST1-).
Все, еще раз большое спасибо Фан!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да это он,у тебя капот багажник запаралелены.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да,нужно проверить подключение провода концевика к сиге,некоторые установщики подсоединяют его к двери,меньше возни типо... ток тебе мерить не нужно,тебе нужно мерить напряжение,можно просто лампочку кинуть на эти концы,например,управление каналом минус,значит когда канал включится на проводе появится минус,подключаешь к этому проводу слаботочную лампочку,второй конец на плюс,при сработке канала,лампа должно загореться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да,нужно проверить подключение провода концевика к сиге,некоторые установщики подсоединяют его к двери,меньше возни типо...
:) Фан, полазил в интернете, не нашел смысла этого высказывания. Зачем установщики подключают триггер капот-багажник на концевик двери. Что это дает мастеру по схеме подключения, ведь если он ленив, то можно вообще не подключать провод - триггер капот/багажник
СсылкаПожаловаться
vano
да,нужно проверить подключение провода концевика к сиге,некоторые установщики подсоединяют его к двери,меньше возни типо...
:) Фан, полазил в интернете, не нашел смысла этого высказывания. Зачем установщики подключают триггер капот-багажник на концевик двери. Что это дает мастеру по схеме подключения, ведь если он ленив, то можно вообще не подключать провод - триггер капот/багажник
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не знаю,встречал в жизни,если сига без отображения сработки на пульте.нет смысла вскрывать пороги и тянуть провод.просто соеденяешь задний микрик багажника к любой задней двери,всё равно сработает,я думаю,этим мативируют...а в инете не один спец не признается:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
не знаю,встречал в жизни,если сига без отображения сработки на пульте.нет смысла вскрывать пороги и тянуть провод.просто соеденяешь задний микрик багажника к любой задней двери,всё равно сработает,я думаю,этим мативируют...а в инете не один спец не признается:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Фан в общем я все сделал как ты сказал. Все заработало. Концевик на багажнике был, от него даже два провода тоненьких уходило в кабель канал и в машину. Я их соеденил результата не было, обрезал. Протянул новый провод от сигналки выход триггер капот/багажник. Фан два вопросика сразу возникло. На схеме что я привел в начале поста, нарисован выход - триггер капот /багажник с какой то цепью, лампочка чтоли или предохранитель. Подскажи я провод напрямую кинул от сигналки до концевика. Может надо что дополнительно поставить. И что странно, как ты мне обьяснил капот багажник запаралелены. Но при открытии капота сигналка срабатывает (в капоте концевик есть), и срабатывает не датчик удара, а именно показывает что капот багажник открыт (маргают). Не совсем понятно почему. Если я обрезал на сигналке провод который шел на капот и багажник, и к багажнику новый протянул, то капот по идее должен быть отключен. Может я что попутал. Есть идеи?
п.с. у меня чек загорается в неделю раз минуты не две. Есть какой нибудь датчик, чтобы показывал код ошибки выдаваемый компьютером машины? И желательно чтобы еще текущий расход топлива показывал? Ну понятно чтобы недорого стоил.
СсылкаПожаловаться
vano
Фан в общем я все сделал как ты сказал. Все заработало. Концевик на багажнике был, от него даже два провода тоненьких уходило в кабель канал и в машину. Я их соеденил результата не было, обрезал. Протянул новый провод от сигналки выход триггер капот/багажник. Фан два вопросика сразу возникло. На схеме что я привел в начале поста, нарисован выход - триггер капот /багажник с какой то цепью, лампочка чтоли или предохранитель. Подскажи я провод напрямую кинул от сигналки до концевика. Может надо что дополнительно поставить. И что странно, как ты мне обьяснил капот багажник запаралелены. Но при открытии капота сигналка срабатывает (в капоте концевик есть), и срабатывает не датчик удара, а именно показывает что капот багажник открыт (маргают). Не совсем понятно почему. Если я обрезал на сигналке провод который шел на капот и багажник, и к багажнику новый протянул, то капот по идее должен быть отключен. Может я что попутал. Есть идеи?
п.с. у меня чек загорается в неделю раз минуты не две. Есть какой нибудь датчик, чтобы показывал код ошибки выдаваемый компьютером машины? И желательно чтобы еще текущий расход топлива показывал? Ну понятно чтобы недорого стоил.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
дружище,я тебе отвечу,позже.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
дружище,я тебе отвечу,позже.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
vano
Фан в общем я все сделал как ты сказал. Все заработало. Концевик на багажнике был, от него даже два провода тоненьких уходило в кабель канал и в машину. Я их соеденил результата не было, обрезал. Протянул новый провод от сигналки выход триггер капот/багажник. Фан два вопросика сразу возникло. На схеме что я привел в начале поста, нарисован выход - триггер капот /багажник с какой то цепью, лампочка чтоли или предохранитель. Подскажи я провод напрямую кинул от сигналки до концевика. Может надо что дополнительно поставить. И что странно, как ты мне обьяснил капот багажник запаралелены. Но при открытии капота сигналка срабатывает (в капоте концевик есть), и срабатывает не датчик удара, а именно показывает что капот багажник открыт (маргают). Не совсем понятно почему. Если я обрезал на сигналке провод который шел на капот и багажник, и к багажнику новый протянул, то капот по идее должен быть отключен. Может я что попутал. Есть идеи?
п.с. у меня чек загорается в неделю раз минуты не две. Есть какой нибудь датчик, чтобы показывал код ошибки выдаваемый компьютером машины? И желательно чтобы еще текущий расход топлива показывал? Ну понятно чтобы недорого стоил.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
по первому вопросу,лампочка на схеме,это возможная в машине подсветка моторного или багажного отделения машины. у тебя этих лимп нет и не надо... капот и багажник на пульте горят вместе потому,что вывода запаралелены,т.е. в сиге один провод и на капот и на багажник.капот тоже соедени,в случае посягательства на машину,ты будешь знать,что открыли капот или багажник,разницы нет,главное знать о посягательстве... по бортовику, "штат" у нас 1500 всё есть,всё показывает...а чек у тебя от пропусков зажигания скорее всего,свечки,бронепровода,катушки зажигания...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
по первому вопросу,лампочка на схеме,это возможная в машине подсветка моторного или багажного отделения машины. у тебя этих лимп нет и не надо... капот и багажник на пульте горят вместе потому,что вывода запаралелены,т.е. в сиге один провод и на капот и на багажник.капот тоже соедени,в случае посягательства на машину,ты будешь знать,что открыли капот или багажник,разницы нет,главное знать о посягательстве... по бортовику, "штат" у нас 1500 всё есть,всё показывает...а чек у тебя от пропусков зажигания скорее всего,свечки,бронепровода,катушки зажигания...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
окей. А Штат какая именно модель? Если штат 1500, че то такого я не нашел. А то там разные модели есть с очень большой разницей в цене.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru