Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Геннадий Синачев
черно-желтый провод подключается к проводу идущему на стартер если не изменяет память он красный, желтый провод к синему с черной полосой, ну а зеленый можно заизолировать или подключить по желанию к чему нибудь например к печке зимой при прогреве в самый раз.
черно-желтый провод подключается к проводу идущему на стартер если не изменяет память он красный, желтый провод к синему с черной полосой, ну а зеленый можно заизолировать или подключить по желанию к чему нибудь например к печке зимой при прогреве в самый раз.
черно-желтый провод подключается к проводу идущему на стартер если не изменяет память он красный, желтый провод к синему с черной полосой, ну а зеленый можно заизолировать или подключить по желанию к чему нибудь например к печке зимой при прогреве в самый раз.
Там по моему чёрно-желтых два ,толстый и тонкий ,так вот красный провод стартера надо разрезать ,тонкий провод подключить в сторону замка а толстый в сторону проводку .Жёлтый на серо-красный ,дальше зелёный и синие провода сигналки к сине--чёрному и синему проводу замка зажигания .
Внимание!!! Обязательно включить функцию ручная коробка !!!
Там по моему чёрно-желтых два ,толстый и тонкий ,так вот красный провод стартера надо разрезать ,тонкий провод подключить в сторону замка а толстый в сторону проводку .Жёлтый на серо-красный ,дальше зелёный и синие провода сигналки к сине--чёрному и синему проводу замка зажигания .
Внимание!!! Обязательно включить функцию ручная коробка !!!
Там по моему чёрно-желтых два ,толстый и тонкий ,так вот красный провод стартера надо разрезать ,тонкий провод подключить в сторону замка а толстый в сторону проводку .Жёлтый на серо-красный ,дальше зелёный и синие провода сигналки к сине--чёрному и синему проводу замка зажигания .
Внимание!!! Обязательно включить функцию ручная коробка !!!
Добавлю .В схеме один чёрно-жёлтый но обязательно установить реле блокировки стартера как нарисовано в схеме ,это что бы на заведённой с брелка нальзя было включить стартер ключом .
Там по моему чёрно-желтых два ,толстый и тонкий ,так вот красный провод стартера надо разрезать ,тонкий провод подключить в сторону замка а толстый в сторону проводку .Жёлтый на серо-красный ,дальше зелёный и синие провода сигналки к сине--чёрному и синему проводу замка зажигания .
Внимание!!! Обязательно включить функцию ручная коробка !!!
Не понял ,что греется ? Если ререгревается машина (кипит) это значит не включается вентилятор а это значит что у тебя не ко всем проводам замка зажигания подключена сигналка .
Не понял ,что греется ? Если ререгревается машина (кипит) это значит не включается вентилятор а это значит что у тебя не ко всем проводам замка зажигания подключена сигналка .
нет машина не заведенная,к замку сигналка не подсоединенная,потому что стартрер крутит,просто на плюсе и минусе греется,когда вытаскиваю с блока сигналки штекер где провода основного разьема она перестает греться,вот и я скоро наверное начну греться подскажите пожалуйста
Не понял ,что греется ? Если ререгревается машина (кипит) это значит не включается вентилятор а это значит что у тебя не ко всем проводам замка зажигания подключена сигналка .
Внимание!!! Обязательно включить функцию ручная коробка !!!
Внимание!!! Обязательно включить функцию ручная коробка !!!
Внимание!!! Обязательно включить функцию ручная коробка !!!
Внимание!!! Обязательно включить функцию ручная коробка !!!