Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автошкола -выбор первого авто

Здравствуйте,хочу пойти в автошколу.Что нужно знать прежде чем пойти в автошколу?Как проходит обучение ,будет ли лучше заранее выучить пдд?
Ну и собственно выбор автомобиля-.
Какую первую машину лучше выбрать?

Думаю лучше бу брать (только не иномарки) Бюджет для бу 110к (2109,2112)
Живу в Москве, в основном буду ездить загород(70%). Внешний вид и престиж авто неважен(главное надежность и дешевое обслуживание)
Или лучше брать сразу новый автомобиль ?(тогда бюджет 450 к)
И какие расходы потребуются в дальнейшем на автомобиль
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
олег
ищи не автошколу,ищи толкового инструктора. на чем учиться,не принципиально но если научишься на 09-14-приорах-грантах,то поедешь потом на любой.я сам инструктор по вождению. в автошколе автоонлайн есть очень толковые ребята инструкторы,но сам процесс обучения ...(((( если интересно пиши в личку,вечером приду,отвечу.
СсылкаПожаловаться
IT
1) Сразу Бери новый авто, барахло типа убитых 9тк тебе и в автошколе хватит....
2) Учится придется самому(мой) в Автошколах кол-во часов минимально.
3) Для надежности и дешевизны бери то что производится в России (или СНГ) во всяком случае будет проще найти запчасти и сервис (при необходимости а так пока новый пару ТО у оф сервиса лучше пройти)
Из седанов за 450 тыс ну почти 450 - 460 уже на автомате ДЭУ Гентра (за цвет переплату не берут)
Либо до 450 топ на механике та же гентра.
За город это бездорожье? если да то лучше найти к 450 тыс + 50 тыс и купить пустой монопривод Дастер.
Либо что-то из Китая Чери Тигго, Лифан х60. Если не страшен ВАЗ то можно и Лада 4х4 2131 с кондером выйдет 435 тыс + ченить в допы сунут как раз 450 тыс.
СсылкаПожаловаться
IT
1) Сразу Бери новый авто, барахло типа убитых 9тк тебе и в автошколе хватит....
2) Учится придется самому(мой) в Автошколах кол-во часов минимально.
3) Для надежности и дешевизны бери то что производится в России (или СНГ) во всяком случае будет проще найти запчасти и сервис (при необходимости а так пока новый пару ТО у оф сервиса лучше пройти)
Из седанов за 450 тыс ну почти 450 - 460 уже на автомате ДЭУ Гентра (за цвет переплату не берут)
Либо до 450 топ на механике та же гентра.
За город это бездорожье? если да то лучше найти к 450 тыс + 50 тыс и купить пустой монопривод Дастер.
Либо что-то из Китая Чери Тигго, Лифан х60. Если не страшен ВАЗ то можно и Лада 4х4 2131 с кондером выйдет 435 тыс + ченить в допы сунут как раз 450 тыс.
СсылкаПожаловаться
поржал))))
бюджет у человека 100 руб, а он сватает 450))) да прям одно и то же. З\п же у всех по 200 тыщ в месяц)))
СсылкаПожаловаться
поржал))))
бюджет у человека 100 руб, а он сватает 450))) да прям одно и то же. З\п же у всех по 200 тыщ в месяц)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тему прочти внимательно
СсылкаПожаловаться
IT
Тему прочти внимательно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У него, как всегда, при упоминании автомобилей АвтоВАЗа взыграла желчь, ударила в голову и временно его ослепила. Так что читать как человек он, увы, не может...
СсылкаПожаловаться
поржал))))
бюджет у человека 100 руб, а он сватает 450))) да прям одно и то же. З\п же у всех по 200 тыщ в месяц)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дык и я так первое авто выбирал: б.у в 100-150, навое за 300.

Ибо на новое человек и кредит взять может.
А старое смотришь с прикидкой, что 50к в ремонт надо.
СсылкаПожаловаться
Дык и я так первое авто выбирал: б.у в 100-150, навое за 300.

Ибо на новое человек и кредит взять может.
А старое смотришь с прикидкой, что 50к в ремонт надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На моей памяти в 90е народ брял гольфа 50 лс Опель кадетов (ныне это нексии). Б/У и так с ними попадали -))
А по теме... почти вес новички кто брал Б/У Авто без тех образования сразу в головняках оказывались, то отбуксируй, то еще чего... мое мнение лучше сразу учиться на исправном новом или почти новом авто...
СсылкаПожаловаться
IT
На моей памяти в 90е народ брял гольфа 50 лс Опель кадетов (ныне это нексии). Б/У и так с ними попадали -))
А по теме... почти вес новички кто брал Б/У Авто без тех образования сразу в головняках оказывались, то отбуксируй, то еще чего... мое мнение лучше сразу учиться на исправном новом или почти новом авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну я новое авто в итоге выбрал и 3 года на нем "учился" ездить и не быть механиком.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
и права купленные в кармане)
СсылкаПожаловаться
Ищи школу которая относится к ВОА, у них более-менее нормальное преподавание, о машине думать рано получишь права заходи.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
деньги готовь:http://argoc.ru/czenyi/
СсылкаПожаловаться
Получи с начало права. Потом будешь вопросы по машине задавать.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Машину пока оставьте в покое. Катайтесь на том, что есть в автошколе. Плюс дополнительно договоритесь с инструктором покататься - дополнительные часы просто необходимы. Учитесь правильно сидеть, правильно крутить руль, правильно переключать передачи. Часов 10 как минимум дополнительных на автодроме покатайтесь. Потом по городу - освойтесь на том участке, где будете сдавать вождение гайцу. Получите права - будет разговор про авто.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Машину пока оставьте в покое. Катайтесь на том, что есть в автошколе. Плюс дополнительно договоритесь с инструктором покататься - дополнительные часы просто необходимы. Учитесь правильно сидеть, правильно крутить руль, правильно переключать передачи. Часов 10 как минимум дополнительных на автодроме покатайтесь. Потом по городу - освойтесь на том участке, где будете сдавать вождение гайцу. Получите права - будет разговор про авто.
СсылкаПожаловаться
я тоже брала много доп. занятий, потому что 5 занятий по городу мне показалось ни о чем.
а вот площадку наверное раз 15 отрабатывали.
СсылкаПожаловаться
Елена
вчера мне попался новичок, видимо только что севший за руль своего фиата-пунто...
сидел весь потный...
руль держал, как птица лапой ...
вот так теперь учат...
СсылкаПожаловаться
alexandr
новые права, новая машина - адский коктейль, пожалейте свои нервы. идете на рынок и покупаете что есть на свои 110 тыр. сомневаюсь, что выбор огромный.
СсылкаПожаловаться
Берите новую, на что бюджета хватает. Вы же не на автомеханика учиться будете? ;-)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru