29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Автошкола -выбор первого авто

Здравствуйте,хочу пойти в автошколу.Что нужно знать прежде чем пойти в автошколу?Как проходит обучение ,будет ли лучше заранее выучить пдд?
Ну и собственно выбор автомобиля-.
Какую первую машину лучше выбрать?

Думаю лучше бу брать (только не иномарки) Бюджет для бу 110к (2109,2112)
Живу в Москве, в основном буду ездить загород(70%). Внешний вид и престиж авто неважен(главное надежность и дешевое обслуживание)
Или лучше брать сразу новый автомобиль ?(тогда бюджет 450 к)
И какие расходы потребуются в дальнейшем на автомобиль
tetrte ewrwer
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
олег
ищи не автошколу,ищи толкового инструктора. на чем учиться,не принципиально но если научишься на 09-14-приорах-грантах,то поедешь потом на любой.я сам инструктор по вождению. в автошколе автоонлайн есть очень толковые ребята инструкторы,но сам процесс обучения ...(((( если интересно пиши в личку,вечером приду,отвечу.
СсылкаПожаловаться
IT
1) Сразу Бери новый авто, барахло типа убитых 9тк тебе и в автошколе хватит....
2) Учится придется самому(мой) в Автошколах кол-во часов минимально.
3) Для надежности и дешевизны бери то что производится в России (или СНГ) во всяком случае будет проще найти запчасти и сервис (при необходимости а так пока новый пару ТО у оф сервиса лучше пройти)
Из седанов за 450 тыс ну почти 450 - 460 уже на автомате ДЭУ Гентра (за цвет переплату не берут)
Либо до 450 топ на механике та же гентра.
За город это бездорожье? если да то лучше найти к 450 тыс + 50 тыс и купить пустой монопривод Дастер.
Либо что-то из Китая Чери Тигго, Лифан х60. Если не страшен ВАЗ то можно и Лада 4х4 2131 с кондером выйдет 435 тыс + ченить в допы сунут как раз 450 тыс.
СсылкаПожаловаться
Александр ПушкарёвВ ответ на IT
IT
1) Сразу Бери новый авто, барахло типа убитых 9тк тебе и в автошколе хватит....
2) Учится придется самому(мой) в Автошколах кол-во часов минимально.
3) Для надежности и дешевизны бери то что производится в России (или СНГ) во всяком случае будет проще найти запчасти и сервис (при необходимости а так пока новый пару ТО у оф сервиса лучше пройти)
Из седанов за 450 тыс ну почти 450 - 460 уже на автомате ДЭУ Гентра (за цвет переплату не берут)
Либо до 450 топ на механике та же гентра.
За город это бездорожье? если да то лучше найти к 450 тыс + 50 тыс и купить пустой монопривод Дастер.
Либо что-то из Китая Чери Тигго, Лифан х60. Если не страшен ВАЗ то можно и Лада 4х4 2131 с кондером выйдет 435 тыс + ченить в допы сунут как раз 450 тыс.
СсылкаПожаловаться
поржал))))
бюджет у человека 100 руб, а он сватает 450))) да прям одно и то же. З\п же у всех по 200 тыщ в месяц)))
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
поржал))))
бюджет у человека 100 руб, а он сватает 450))) да прям одно и то же. З\п же у всех по 200 тыщ в месяц)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тему прочти внимательно
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на IT
IT
Тему прочти внимательно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У него, как всегда, при упоминании автомобилей АвтоВАЗа взыграла желчь, ударила в голову и временно его ослепила. Так что читать как человек он, увы, не может...
СсылкаПожаловаться
Синигами РюукВ ответ на Александр Пушкарёв
Александр Пушкарёв
поржал))))
бюджет у человека 100 руб, а он сватает 450))) да прям одно и то же. З\п же у всех по 200 тыщ в месяц)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дык и я так первое авто выбирал: б.у в 100-150, навое за 300.

Ибо на новое человек и кредит взять может.
А старое смотришь с прикидкой, что 50к в ремонт надо.
СсылкаПожаловаться
Синигами Рюук
Дык и я так первое авто выбирал: б.у в 100-150, навое за 300.

Ибо на новое человек и кредит взять может.
А старое смотришь с прикидкой, что 50к в ремонт надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На моей памяти в 90е народ брял гольфа 50 лс Опель кадетов (ныне это нексии). Б/У и так с ними попадали -))
А по теме... почти вес новички кто брал Б/У Авто без тех образования сразу в головняках оказывались, то отбуксируй, то еще чего... мое мнение лучше сразу учиться на исправном новом или почти новом авто...
СсылкаПожаловаться
Синигами РюукВ ответ на IT
IT
На моей памяти в 90е народ брял гольфа 50 лс Опель кадетов (ныне это нексии). Б/У и так с ними попадали -))
А по теме... почти вес новички кто брал Б/У Авто без тех образования сразу в головняках оказывались, то отбуксируй, то еще чего... мое мнение лучше сразу учиться на исправном новом или почти новом авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну я новое авто в итоге выбрал и 3 года на нем "учился" ездить и не быть механиком.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
папа карловВ ответ на Белый
Комментарий удален.Почему?
и права купленные в кармане)
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Ищи школу которая относится к ВОА, у них более-менее нормальное преподавание, о машине думать рано получишь права заходи.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
деньги готовь:http://argoc.ru/czenyi/
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Получи с начало права. Потом будешь вопросы по машине задавать.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Машину пока оставьте в покое. Катайтесь на том, что есть в автошколе. Плюс дополнительно договоритесь с инструктором покататься - дополнительные часы просто необходимы. Учитесь правильно сидеть, правильно крутить руль, правильно переключать передачи. Часов 10 как минимум дополнительных на автодроме покатайтесь. Потом по городу - освойтесь на том участке, где будете сдавать вождение гайцу. Получите права - будет разговор про авто.
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Машину пока оставьте в покое. Катайтесь на том, что есть в автошколе. Плюс дополнительно договоритесь с инструктором покататься - дополнительные часы просто необходимы. Учитесь правильно сидеть, правильно крутить руль, правильно переключать передачи. Часов 10 как минимум дополнительных на автодроме покатайтесь. Потом по городу - освойтесь на том участке, где будете сдавать вождение гайцу. Получите права - будет разговор про авто.
СсылкаПожаловаться
я тоже брала много доп. занятий, потому что 5 занятий по городу мне показалось ни о чем.
а вот площадку наверное раз 15 отрабатывали.
СсылкаПожаловаться
Елена
вчера мне попался новичок, видимо только что севший за руль своего фиата-пунто...
сидел весь потный...
руль держал, как птица лапой ...
вот так теперь учат...
СсылкаПожаловаться
alexandr
новые права, новая машина - адский коктейль, пожалейте свои нервы. идете на рынок и покупаете что есть на свои 110 тыр. сомневаюсь, что выбор огромный.
СсылкаПожаловаться
максим алексеев
Берите новую, на что бюджета хватает. Вы же не на автомеханика учиться будете? ;-)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария