У автомобильных журналистов есть в году несколько праздников, совмещенных с
тяжелыми трудовыми буднями. Это международные автосалоны. Париж, Женева,
Франкфурт - десятки премьер, гектары павильонов, километры коридоров, килограммы
фототехники, но все же - это праздник.
Мы - -уже давно знакомим наших читателей
со всеми новинками, которые представляют на салонах крупнейшие производители. В
режиме "прямого репортажа" мы выкладываем новости и статьи, фотогалереи и
видеоролики, для того, чтобы вы могли вместе с нами оценить все премьеры,
которые появятся на наших дорогах. Наши корреспонденты всегда в самой гуще
событий.
Мы рады представить вам новую возможность - виртуальные
3D-панорамы крупнейших стендов автосалона во Франкфурте, который проходит
сейчас. Технологию мы "обкатали" в прошлом году на Московском автосалоне, и вот
теперь, впервые в рунете, вышли, так сказать, "на международный
уровень".
Надеемся,
это поможет вам ощутить некоторый "эффект
присутствия" на одном из главных автомобильных событий года.
Все
панорамы Франкфурта собраны здесь:
http://auto.mail.ru/panoramas.html?gallery_id=3
(раздел постоянно пополняется, следите за обновлениями!)
Все репортаж
и с
автосалона:
http://auto.mail.ru/frankfurt-2011/
Да и слоган у них клевый на Экодрайве. Think blue)
Но почему ни специалисты -конструкторы, ни "всё знающие" "автолюбители", толком (да и никак) не обсудив, начинают
сразу "обгаживать..? как это делали когда -то о "Сеперджете-100" (м.б. тогда это был заказ?) вспомните эту передачу...
В последнее время один из т.н."олигархо
а в России решил сделать ЗА СВОИ ДЕНЬГИ (критикам: не он делал и приводил в жизнь Указы по "прихватизации")
решил и ДЕЛАЕТ кое-что для нашего, вконец отставшего автопрома