Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автосалон не отдаёт ПТС!

Купили авто в автосалоне. В договоре купли-продажи указали, что выдали ПТС оригинал. На деле выдали копию с печатью и подписью автосалона. Нас кормят обещание, каждый раз через 3 дня, уже прошёл месяц. Как можно вернуть этот документ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Написав заявление в прокуратуру по факту мошенничества.
СсылкаПожаловаться
Написав заявление в прокуратуру по факту мошенничества.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
сомневаюсь что прокуратура поможет , в договоре подписанном вами же указанно что ПТС выдали !!!Пишите в письменном виде претензию и заказным письмом в автосалон .
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Машину забрали из салона? Акт приема-передачи подписали? Если да - то можно вам только посочувствовать... Надеюсь автосалон-то хоть дилер ДЭУ? Или дилер всего, что ездит? Ведь сколько раз писали уже, что НЕЛЬЗЯ забирать машину и подписывать ДКП акт ПП, не увидев оригинала ПТС! Претензию в салон, в отдел ЗПП - и ждать. Если предложат забрать деньги - соглашаться.
СсылкаПожаловаться
Если машину получили, то нужно подать заявление в суд, только не на автосалон, а просто типа "Прошу признать право собственности на основании договора купли-продажи...". Как правило, суды без проблем удовлетворяют подобное заявление, после чего с решением суда идёте в ГИБДД, получаете дубликат ПТС, регистрируете машину и всё Теперь вы законный владелец и пользователь
СсылкаПожаловаться
Михаил Титков
Сам в ожидании, срок 29 января. Попробуйте позвонить, Служба клиентской поддержки: 8-800-100-0009, e-mail: или отправить сообщение, Официальный сайт: www.uzdaewoo.ru
СсылкаПожаловаться
Претензию в автосалон и только в суд!!!!
СсылкаПожаловаться
Да и в службу клиентской поддержки: 8-800-100-0009, пусть скажут где в данный момент ПТС.
СсылкаПожаловаться
Да и в службу клиентской поддержки: 8-800-100-0009, пусть скажут где в данный момент ПТС.
СсылкаПожаловаться
Да и в службу клиентской поддержки: 8-800-100-0009, пусть скажут где в данный момент ПТС.

Звонили, они не говорят где ПТС.
СсылкаПожаловаться
--- Галюня ---
всем спасибо за советы! с горем пополам забрали ПТС, без вмешательство высших органов))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru