18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
17 июня
Toyota Auris 1.6 AT
Это мой первый автомобиль. Выбирала долго между Nissan Juk, КIa Ceed. Прошла тест драйвы, в итоге самый лучший автомобиль!!! За четыре года пробег 40000 км, включая дальние поездки в отпуск...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Автосалон не отдаёт ПТС!

Купили авто в автосалоне. В договоре купли-продажи указали, что выдали ПТС оригинал. На деле выдали копию с печатью и подписью автосалона. Нас кормят обещание, каждый раз через 3 дня, уже прошёл месяц. Как можно вернуть этот документ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Александр Мазрухо
Написав заявление в прокуратуру по факту мошенничества.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Написав заявление в прокуратуру по факту мошенничества.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
сомневаюсь что прокуратура поможет , в договоре подписанном вами же указанно что ПТС выдали !!!Пишите в письменном виде претензию и заказным письмом в автосалон .
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Машину забрали из салона? Акт приема-передачи подписали? Если да - то можно вам только посочувствовать... Надеюсь автосалон-то хоть дилер ДЭУ? Или дилер всего, что ездит? Ведь сколько раз писали уже, что НЕЛЬЗЯ забирать машину и подписывать ДКП акт ПП, не увидев оригинала ПТС! Претензию в салон, в отдел ЗПП - и ждать. Если предложат забрать деньги - соглашаться.
СсылкаПожаловаться
Александр Корчмар
Если машину получили, то нужно подать заявление в суд, только не на автосалон, а просто типа "Прошу признать право собственности на основании договора купли-продажи...". Как правило, суды без проблем удовлетворяют подобное заявление, после чего с решением суда идёте в ГИБДД, получаете дубликат ПТС, регистрируете машину и всё Теперь вы законный владелец и пользователь
СсылкаПожаловаться
Михаил Титков
Сам в ожидании, срок 29 января. Попробуйте позвонить, Служба клиентской поддержки: 8-800-100-0009, e-mail: или отправить сообщение, Официальный сайт: www.uzdaewoo.ru
СсылкаПожаловаться
Кирилл Мельников
Претензию в автосалон и только в суд!!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл Мельников
Да и в службу клиентской поддержки: 8-800-100-0009, пусть скажут где в данный момент ПТС.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Мельников
Да и в службу клиентской поддержки: 8-800-100-0009, пусть скажут где в данный момент ПТС.
СсылкаПожаловаться
Да и в службу клиентской поддержки: 8-800-100-0009, пусть скажут где в данный момент ПТС.

Звонили, они не говорят где ПТС.
СсылкаПожаловаться
--- Галюня ---
всем спасибо за советы! с горем пополам забрали ПТС, без вмешательство высших органов))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru