Автосалон г.Оренбург поездка и трейд-ин
Привет, форумчане! Пишу не для того, чтобы придирались к словам или подумали, что статья заказная, просто ситуация стандартная-нужно продать автомобиль и купить по-новее.
Хочу помочь автолюбителям, чтоб не теряли время в автосалонах и кар-прийзе. Нормальный перекупщик даст за автомобиль больше, чем автосалон и кар-прайс.
В кар-прийзе Вас не обманывают, что дают больше, чем жадные и алчные автосалоны. Женщинам и лицам с неустойчивой психикой не советую ехать в кар-прийз. Вас там будут обрабатывать и мариновать, пока не согласитьесь. Но уверяю Вас, цена будет очень заниженной, и никакого аукциона там нет, это самое настоящее одурачивание. Они просто скупают автомобили и потом продают. Дело в том, что мой автомобиль 2008г.в. запускали на якобы "аукцион" 2 раза. Но если быть здравомыслящим человеком, то можно понять, что аукционная цена не может быть одной и той же, поскольку фактор случайности очень высок. Знакомый программист сказал, увидев аукционный телевизор, что сделать такую программу не проблема в век компьютеризированных технологий. Выдержав детальный осмотр авто, два аукциона, промывку мозгов по поводу того, что цену при продаже авто надо снижать, мы напившись кофе уехали ужинать и спать. Спасибо кар-прийзу за кофе (название компании слегка изменено).
Теперь автосалон. Я был безмерно удивлен жадностью и алчностью работников автосалона. Нас приняли за лохов? За хендай 2008г с полным электропакетом нам не дали даже половину стоимости от того, что дал перекупщик. Будто мы продаем задрыпанную десятку. Кузов автомобиля в очень хорошем состоянии не крашен и небит 100%. Сослались на то, что необходимо срочно заменить шаровые опоры и потрескались пыльники ШРУС-ов. Вердикт: на машине даже на тест-драйв нельзя выезжать! Как же мы проехали 370 км на такой "ужасной" машине? Но позвольте, господа с автосалона в белых костюмчиках-замена шаровых опор не может стоить на обычной хендай 115тыс., а дефект "потресканные пыльники" я вообще первый раз в жизни слышу. Из автосалона я вышел с чувством, что мне нагадили в душу и не извинились, хотя внешне все так деловито и чинно. Перед поездкой я спросил про Мицубиши ASX, который был в объявлении и понравился на фото. Сказали, что автомобиль в автосалоне, его можно осмотреть, купить или обменять по трейд-ин. В результате работники автосалона оказались еще и лгунами. "Машина готовится к продаже в другом автосалоне, ее нельзя осмотреть"- почему-закрались сомнения, я прошу осмотреть секретный БТР отмахав 370 км напрасно? Половину следующего дня я выпрашивал номер менеджера другого автосалона, где на самом деле находился автомобиль. Странная ситуация, менеджер автосалона действительно менеджер? Я покупатель, клиент, и в эпоху рынка за мной должны просто "охотится", а я уже сутки не могу осмотреть автомобиль, который в объявлении! Выпросив номер, мы поехали в другой конец города. И вот оно! О чудо! Вот желанный и долгожданный ASX! Присев на пассажирское сиденье, я увидел, что сиденье водителя замызганное и грязное, затем почувствовал странный неприятный запах. В салоне курили? Автомобиль был в такси? Закрались подозрения. В полумраке возле рукоятки КПП разглядел темный предмет. Открыв крышку черной коробочки увидел источник запаха- пепельница и в ней-пепел!!!
Это верх наглости, вранья и лени! За двое суток умельцы-чудо-техники не умудрились почистить салон и выкинуть пепльницу, оставшуюся от прежнего хозяина! При этом они умудрились разглядеть трещины в пыльника ШРУС-ов и оценить мой ухоженный чистенький авто только в половину реальной стоимости.
Дорогие автолюбители! Теперь я никогда не поеду терять драгоценное время в автосалон. И Вам не советую, езжайте на рынок, скидывайте по-немногу цену и продавайте нормальному бородатому дядьке-перекупу, который 17 лет стоит на рынке и имеет совесть и хорошую репутацию. Ведь он работает для людей, а не для лохов!
Удачи в продаже и покупке! В наше тяжелое и страшное время, где каждый смотрит, как тебя облапошить.
©
Я бы за 520 тыс.руб. свой "солярис" сама не продала точно.
Я бы за 520 тыс.руб. свой "солярис" сама не продала точно.
поэтому все свои машины продавал только сам и покупал только у владельца или новые у официального дилера и только выбирал из имевшихся в наличии.
Человек пытался купить Б/Ушную машину(ASX).сдав в зачёт свою тоже Б/Ушную,Какая скидка на приобретаемое авто?!Речь идёт о вторичном рынке и скорее всего у неофициальных дилерах. То что КарПрайс это совсем грустно в плане денег,уже понятно,Да и как может быть иначе,всю эту громоздкую структуру надо содержать,реклама на ТВ тоже стоит недёшево,Ну и самое главное,покупателями автомобилей на КарПрайс являются не конечные пользователи,а те же самые перекупы,которые затем ещё хотят что то заработать на купленной через КарПрайс машине(и это нормально,это их хлеб),Таким образом продавец машины вынужден поделиться маржой и с КарПрайсом и с перекупом который продаст авто конечному покупателю(по рыночной цене),..Так не выгоднее ли минуя КарПрайс продать машину этому самому перекупу не делясь при этом маржой с КарПрайсом?
Человек пытался купить Б/Ушную машину(ASX).сдав в зачёт свою тоже Б/Ушную,Какая скидка на приобретаемое авто?!Речь идёт о вторичном рынке и скорее всего у неофициальных дилерах. То что КарПрайс это совсем грустно в плане денег,уже понятно,Да и как может быть иначе,всю эту громоздкую структуру надо содержать,реклама на ТВ тоже стоит недёшево,Ну и самое главное,покупателями автомобилей на КарПрайс являются не конечные пользователи,а те же самые перекупы,которые затем ещё хотят что то заработать на купленной через КарПрайс машине(и это нормально,это их хлеб),Таким образом продавец машины вынужден поделиться маржой и с КарПрайсом и с перекупом который продаст авто конечному покупателю(по рыночной цене),..Так не выгоднее ли минуя КарПрайс продать машину этому самому перекупу не делясь при этом маржой с КарПрайсом?
Человек пытался купить Б/Ушную машину(ASX).сдав в зачёт свою тоже Б/Ушную,Какая скидка на приобретаемое авто?!Речь идёт о вторичном рынке и скорее всего у неофициальных дилерах. То что КарПрайс это совсем грустно в плане денег,уже понятно,Да и как может быть иначе,всю эту громоздкую структуру надо содержать,реклама на ТВ тоже стоит недёшево,Ну и самое главное,покупателями автомобилей на КарПрайс являются не конечные пользователи,а те же самые перекупы,которые затем ещё хотят что то заработать на купленной через КарПрайс машине(и это нормально,это их хлеб),Таким образом продавец машины вынужден поделиться маржой и с КарПрайсом и с перекупом который продаст авто конечному покупателю(по рыночной цене),..Так не выгоднее ли минуя КарПрайс продать машину этому самому перекупу не делясь при этом маржой с КарПрайсом?