Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Subaru Forester 2.5 CVT
Не смотря на не большой пробег выводы сделаны.Как было так и осталось-Автомо​биль отличный! На зависть злопыхателям)))​ Теперь Субару,Субару и только Субару!!!
5.0
23 августа
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT
вазы 5 и 7 отличные машины до сих пор на их езжу хоть и шкоду новую купил а на их привык
3.8
Все отзывы
Правила форума

Авторизация аватарок!

Господа программисты, доброго Вам времени суток! 
Сделайте, пожалуйста, авторизацию аватарок в списке тем! И чё я должен узнать в Аватарке с неизвестной фотографией? Я уже привык общаться с людьми, которые мне известны! Это моё мнение! (типа ИМХО)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Сергей ...
И ввести выделение непрочитанных комментариев , как раньше было .
СсылкаПожаловаться
Анна
Эндрю, пора по слогу понимать визави..)
СсылкаПожаловаться
Анна
Эндрю, пора по слогу понимать визави..)
СсылкаПожаловаться
Знаете, Анна Юрьевна, я могу понимать по слогу! Но, хотелось, чтоб с "открытым забралом"!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Эндрю
Капец! Три раза одно и то-же спросил! "Типа, вообще не вкурсе"?
СсылкаПожаловаться
Павел Чулков
Если ты знаешь, что тебе придется играть с шулером, то зачем играть?
СсылкаПожаловаться
Эндрю
И главное пожелание - по хронологии темы разместите, ну пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
приВ-)
А увеличить масштаб страницы сложно?
СсылкаПожаловаться
Павел Чулков
приВ-)
А увеличить масштаб страницы сложно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так страниц теперь много, тоже неудобно, а у меня масштаб 100% , привыкла...
СсылкаПожаловаться
Мюмзик
так страниц теперь много, тоже неудобно, а у меня масштаб 100% , привыкла...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нуууу, или так или эдок==="-Не хошь кулеш, ничЁ не ешь!!!"
СсылкаПожаловаться
Павел Чулков
нуууу, или так или эдок==="-Не хошь кулеш, ничЁ не ешь!!!"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"А ещё они меня называли жирным и чёрным жуком"! И мне так жаловаться?
СсылкаПожаловаться
Павел Чулков
приВ-)
А увеличить масштаб страницы сложно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
двойной коммент выскакивает ((( один удаляю, удаляются оба ...ну что за фигня??? кто там за работу бабло освоил, а разработка не фурычит?? руки бы оторвать и зарплаты лишить
СсылкаПожаловаться
Мюмзик
двойной коммент выскакивает ((( один удаляю, удаляются оба ...ну что за фигня??? кто там за работу бабло освоил, а разработка не фурычит?? руки бы оторвать и зарплаты лишить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Павел Чулков
приВ-)
А увеличить масштаб страницы сложно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты на кого работаешь, Паша?
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Ты на кого работаешь, Паша?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
БОМР я...
СсылкаПожаловаться
Павел Чулков
БОМР я...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если я правильно пОнял, то половина России таких! А другая половина ездит в Турцию отдыхать, пока не сократили!
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Если я правильно пОнял, то половина России таких! А другая половина ездит в Турцию отдыхать, пока не сократили!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
-ты, чЁ такой довольный?
-меня уволили!!!
-так расстраиваться надо!!!
-Даааа, а других-то посадили-))))))))))
СсылкаПожаловаться
Павел Чулков
-ты, чЁ такой довольный?
-меня уволили!!!
-так расстраиваться надо!!!
-Даааа, а других-то посадили-))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И такое может быть! Не отрицаю!
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Поясню свою тему: раньше знали, что за определённой авой кроется друг-враг. Можно было общаться, исходя из симпатии или антипатии. А теперь что? Да фигня всё это! Верните, пожалуйста, прежний интерфейс с минимальными поправками!
Я не против нововведений, только расширьте функционал!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru