Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авторезина

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,те кто понимает в резине,лучше какой марки купить резину на леттний сезон.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Игорь
Рекомендуемую заводом изготовителем авто !
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Размерность, индексы скорости и нагрузки - которые указана в паспорте авто. Ну, а по качеству - "Мишлен", пожалуй, самая шикарная резина, но очень нежная: от не очень сильного удара вылезает "грыжа". Хорошо себя показали "Гудьир" и "Бриджстоун".
СсылкаПожаловаться
Dark
http://www.anytyres.ru/tag/test-letnix-s...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
http://news.colesa.ru/news/9621.html
http://koleso-sovetsk.ru/399-test-letnih...
и т.д., иначе сейчас каждый кулик начнёт своё болото хвалить, то, на чём сам ездит - а это же "самое лучччее!", а не то, что действительно нормально или нет ))))
СсылкаПожаловаться
Dark
http://www.anytyres.ru/tag/test-letnix-s...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
http://news.colesa.ru/news/9621.html
http://koleso-sovetsk.ru/399-test-letnih...
и т.д., иначе сейчас каждый кулик начнёт своё болото хвалить, то, на чём сам ездит - а это же "самое лучччее!", а не то, что действительно нормально или нет ))))
СсылкаПожаловаться
Думаю это нормально, так как рассуждать о том чего не знаешь ещё хуже)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Барчан
Думаю это нормально, так как рассуждать о том чего не знаешь ещё хуже)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты о чём?!?!
СсылкаПожаловаться
Dark
ты о чём?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я о том, что каждый скорее всего будет писать о той резине которая стоит у него и хвалить или хаить её.
СсылкаПожаловаться
. .
Если купите Мишлен,жалеть точно не будете...
СсылкаПожаловаться
. .
Если купите Мишлен,жалеть точно не будете...
СсылкаПожаловаться
Зайди в автомагазин, померяй у новой резины глубину протектора.
Самая маленькая глубина - это именно у Мишлена.
СсылкаПожаловаться
Spioner
Зайди в автомагазин, померяй у новой резины глубину протектора.
Самая маленькая глубина - это именно у Мишлена.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знаешь, может и так,только не думаю, что это основной показатель .Есть ещё и вязкось резины тесты и ещё кучу...У Пирелли ещё меньше .Недавно смотрел статистику, так Миша занимает всего 4 -5 место кажется из 20. Не плохой показатель ,да и качество-цена там вполне соответствуют..
СсылкаПожаловаться
. .
Знаешь, может и так,только не думаю, что это основной показатель .Есть ещё и вязкось резины тесты и ещё кучу...У Пирелли ещё меньше .Недавно смотрел статистику, так Миша занимает всего 4 -5 место кажется из 20. Не плохой показатель ,да и качество-цена там вполне соответствуют..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я понимаю, что, помимо глубины есть ещё показатели, например, цена.
Так вот, Мишлен, как раз, один из самых дорогих, а протектор самый маленький.

Я, лично, себе не буду брать резину с маленькой глубиной протектора, ибо, это уже изначально плохо.
Нафига мне покупать уже полулысую резину?
Они меня будут убеждать в её волшебных качествах, а сами специально продают её с неглубоким протектором.
Мишлен это шельмовка и профанация, это моё личное убеждение.
СсылкаПожаловаться
Spioner
Я понимаю, что, помимо глубины есть ещё показатели, например, цена.
Так вот, Мишлен, как раз, один из самых дорогих, а протектор самый маленький.

Я, лично, себе не буду брать резину с маленькой глубиной протектора, ибо, это уже изначально плохо.
Нафига мне покупать уже полулысую резину?
Они меня будут убеждать в её волшебных качествах, а сами специально продают её с неглубоким протектором.
Мишлен это шельмовка и профанация, это моё личное убеждение.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так есть ещё и показатель износа при опр. условиях эксплуатации (зима,лето)...Т.е опять же высота у одного больша, а стирается, изнашивается быстрее, вот я о чём. Просто говорю о своём опыте использывания . Зимняя Миша на шипах уже 5 сезон отбегала и шипы 90% на месте, летняя 4 сезон...Но думаю, что это ещё как и эксплуатировать, как кататься ..я аккуратен...да, не дешовая, но для меня она того стоит, из опыта использования...
СсылкаПожаловаться
. .
Ну так есть ещё и показатель износа при опр. условиях эксплуатации (зима,лето)...Т.е опять же высота у одного больша, а стирается, изнашивается быстрее, вот я о чём. Просто говорю о своём опыте использывания . Зимняя Миша на шипах уже 5 сезон отбегала и шипы 90% на месте, летняя 4 сезон...Но думаю, что это ещё как и эксплуатировать, как кататься ..я аккуратен...да, не дешовая, но для меня она того стоит, из опыта использования...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А мой опыт подсказывает, что брать надо резину поглубже протектором и подешевле.

Глубокий протектор всегда мягче, поэтому, заведомо лучше сцепляется с дорогой, лучше отводит воду, абсолютно лучше во всех других отношениях.
А, раз цена дешевле, - менять резину можно почаще.

Я, лично, хочу проехать 30 000 на глубоком протекторе., ибо, он безопаснее.
Я, лично, не хочу, те же 30 000, ехать на мелком, полу-лысом протекторе.
СсылкаПожаловаться
Spioner
А мой опыт подсказывает, что брать надо резину поглубже протектором и подешевле.

Глубокий протектор всегда мягче, поэтому, заведомо лучше сцепляется с дорогой, лучше отводит воду, абсолютно лучше во всех других отношениях.
А, раз цена дешевле, - менять резину можно почаще.

Я, лично, хочу проехать 30 000 на глубоком протекторе., ибо, он безопаснее.
Я, лично, не хочу, те же 30 000, ехать на мелком, полу-лысом протекторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы уж слишком утрируете и преувеличиваете важность глубины протектора,я так думаю..Не думаю. что протектор в сантиметр будет более устойчив на дороге и менее стираем .Думаю, что всё же всё дело в качестве, в характеристиках резины и технологии изготовленния..Хотя опыт у каждого свой, свои предпочтения. свои доводы.
СсылкаПожаловаться
. .
Вы уж слишком утрируете и преувеличиваете важность глубины протектора,я так думаю..Не думаю. что протектор в сантиметр будет более устойчив на дороге и менее стираем .Думаю, что всё же всё дело в качестве, в характеристиках резины и технологии изготовленния..Хотя опыт у каждого свой, свои предпочтения. свои доводы.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну, просто я не могу найти для себя таких доводов, чтоб я оплатил в кассу за резину с изначально неглубоким протектором.
Все мои знания говорят против мелкого протектора.
Нет ни одного довода в пользу мелкого протектора.
СсылкаПожаловаться
. .
Если купите Мишлен,жалеть точно не будете...
СсылкаПожаловаться
мишлен на сиде при спокойной езде 20000км и 2 колеса на помойку.
СсылкаПожаловаться
мишлен на сиде при спокойной езде 20000км и 2 колеса на помойку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня противоположно иной опыт в использовании замечательной резины от Миши.
СсылкаПожаловаться
Spioner
"Здравствуйте,подскажите пожалуйста,те кто понимает в резине,лучше какой марки купить резину на леттний сезон."
*******************
Сейчас есть новая резина, в переводе с английского "копна сена".
На лето в самый раз.
СсылкаПожаловаться
Просто берем и идем в инет. Выбираем марку и находим описание и для чего.-какие условия-другая информация- У меня жена на свою тачку взяла шинки, правда зимние, говорит -супер. Почитал- одно "для спокойной езды" , а для меня нужна была для шустрой ездвы- нашел бридж- почитал- подошло -и все купил. Пока не жалуюсь. Так и летнюю выбрать можно-типа спокойная езда или шустрить. ХХ резины можно выяснить, и тем более в различных условиях. Что немало важно по лету.
СсылкаПожаловаться
Ромио
Выбор резины зависит от мест применения. Город - загород, городской, город - трасса, трасса, и деревня-дача(песок, чернозем, суглинок), а маркировка фирмы это уже выбор кармана и возможностей. У всех марок есть плюсы и минусы
СсылкаПожаловаться
Ромио
Выбор резины зависит от мест применения. Город - загород, городской, город - трасса, трасса, и деревня-дача(песок, чернозем, суглинок), а маркировка фирмы это уже выбор кармана и возможностей. У всех марок есть плюсы и минусы
СсылкаПожаловаться
Выбор резины зависит от мест применения. Город - загород, городской, город - трасса, трасса, и деревня-дача(песок, чернозем, суглинок), а маркировка фирмы это уже выбор кармана и возможностей. У всех марок есть плюсы и минусы

Летнюю только по мокрому асфальту, зимнюю по льду.
СсылкаПожаловаться
По средствам. Средней ценовой позиции. Европейского производителя.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
мишелен - комфортная не шумная резина. Если по дешевле, то аналогичная есть БАРУМ. Еще дешевле Кордиант комфорт.
СсылкаПожаловаться
На мишлене зиму отьездил-класс,прошлые 2 сезона лета на нокии хакка H,ПРОСТО ОТЛИЧНЕЙШАЯ РЕЗИНА,в прошлом году довелось на континентале поездить месяца 3 ЭКО КОНТАКТ 3-ТОЖЕ КЛАССНАЯ ПОКРЫШКА,сейчас по рекомендации "За рулем"взял континенталь конти премиум контакт 2-пока всего неделю на ней,но уже и в сильный дождь гонял-достойное качество.Не доверяю гудиеру и екохаме(ИМХО) ПРИШЛОСЬ И НА НИХ ПОГОНЯТЬ,прочтите прошлый выпуск "За рулем" неплохая статья про покрышки,я понимаю что статья может быть заказной,но меня этот журнал пока не подводил!
СсылкаПожаловаться
На мишлене зиму отьездил-класс,прошлые 2 сезона лета на нокии хакка H,ПРОСТО ОТЛИЧНЕЙШАЯ РЕЗИНА,в прошлом году довелось на континентале поездить месяца 3 ЭКО КОНТАКТ 3-ТОЖЕ КЛАССНАЯ ПОКРЫШКА,сейчас по рекомендации "За рулем"взял континенталь конти премиум контакт 2-пока всего неделю на ней,но уже и в сильный дождь гонял-достойное качество.Не доверяю гудиеру и екохаме(ИМХО) ПРИШЛОСЬ И НА НИХ ПОГОНЯТЬ,прочтите прошлый выпуск "За рулем" неплохая статья про покрышки,я понимаю что статья может быть заказной,но меня этот журнал пока не подводил!
СсылкаПожаловаться
На мишлене зиму отьездил-класс,прошлые 2 сезона лета на нокии хакка H,ПРОСТО ОТЛИЧНЕЙШАЯ РЕЗИНА,в прошлом году довелось на континентале поездить месяца 3 ЭКО КОНТАКТ 3-ТОЖЕ КЛАССНАЯ ПОКРЫШКА,сейчас по рекомендации "За рулем"взял континенталь конти премиум контакт 2-пока всего неделю на ней,но уже и в сильный дождь гонял-достойное качество.Не доверяю гудиеру и екохаме(ИМХО) ПРИШЛОСЬ И НА НИХ ПОГОНЯТЬ,прочтите прошлый выпуск "За рулем" неплохая статья про покрышки,я понимаю что статья может быть заказной,но меня этот журнал пока не подводил!

У япов резины нормальной нет
СсылкаПожаловаться
Алексей Барчан
Отъездил примерно 52 тыс. километров на Continental ContiPremiumContact (штатно стояла на Ford Mondeo III при покупке в салоне), резина очень мягкая, не шумит, имеет отличный накат, плавно проходит стыки асфальта и при этом достаточно упруго реагирует на лежачих полицейских, экономит бензин и в городе и по трассе, торможение на пять баллов и в дождь и по суху. Езда в дождь вообще отдельная тема данной резины-до 120 км/ч при сильном ливне держит полосу как будто идёт по рельсам, при большей скорости возможны незначительное аквапланирование (очень слабое). Из минусов стоит отметить не очень чёткий ноль на руле и большую амплитуду поворотов руля при маневрировании, по мокрой грунтовке резина идёт неохотно-протектор быстро забивается глиной превращяя резину в спортивный слик, она точно не всесезонная-дубеет уже при +5 ухудшая торможение и маневренность. Моя оценка Continental ContiPremiumContact-4,7 балла из 5. В этом сезоне придётся менять-протектор уже совсем стёрся, думаю поставить Continental ContiPremiumContact2, так как первый "премиум" уже не найти.
СсылкаПожаловаться
forum forum
покупай белшина или кама...всё дорогое просто понты
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Ездил га разной. Не понравились И-391, московского завода, кама
Понравилась-камхук(70 000 км), не камхо. Ими корейцы оснащают на конвеере.
Континенталь (50 000).
Планирую опять камхук- наверное.
Но на снегу кореец дубеет, а конти нет. В этом году лексус не переобувал. Конецно на льду совсем плохо- не шипы. А на асфалте ничего. Всесезонка блин.
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Ездил га разной. Не понравились И-391, московского завода, кама
Понравилась-камхук(70 000 км), не камхо. Ими корейцы оснащают на конвеере.
Континенталь (50 000).
Планирую опять камхук- наверное.
Но на снегу кореец дубеет, а конти нет. В этом году лексус не переобувал. Конецно на льду совсем плохо- не шипы. А на асфалте ничего. Всесезонка блин.
СсылкаПожаловаться
На Лексус камно ставить? Ну ну! Чуть не разбился после дождя и сразу выкинул.Второй раз в Испании на прокатной машине на мокрой дороге развернуло - выщел глянул камно! На ней конечно можно ехать,но низенько.
СсылкаПожаловаться
На Лексус камно ставить? Ну ну! Чуть не разбился после дождя и сразу выкинул.Второй раз в Испании на прокатной машине на мокрой дороге развернуло - выщел глянул камно! На ней конечно можно ехать,но низенько.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Лексус камно ставить? Ну ну! Чуть не разбился после дождя и сразу выкинул.Второй раз в Испании на прокатной машине на мокрой дороге развернуло - выщел глянул камно! На ней конечно можно ехать,но низенько.

Камхук не камхо. Насчет камхо согласен особенно зимняя. Пластик, гудит и лыжи
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Ездил га разной. Не понравились И-391, московского завода, кама
Понравилась-камхук(70 000 км), не камхо. Ими корейцы оснащают на конвеере.
Континенталь (50 000).
Планирую опять камхук- наверное.
Но на снегу кореец дубеет, а конти нет. В этом году лексус не переобувал. Конецно на льду совсем плохо- не шипы. А на асфалте ничего. Всесезонка блин.
СсылкаПожаловаться
Ой невнимательно читал - но хотя камхук и не пользовал,мне кажется,что тот же конти не намного дороже.
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Не там конти, зимой хака.
На калине камхук+нокиа
На 9ке камхук+клебер
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Не там конти, зимой хака.
На калине камхук+нокиа
На 9ке камхук+клебер
СсылкаПожаловаться
ханкук ханкук ханкук, катяра слышешь меня? ХАНКУК.
СсылкаПожаловаться
Когтястый
да один демон
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru