Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Автопром Таможенного Союза

Введение нового утилизационного сбора в России болезненно отразится на белорусских автопроизводителях и на стоимости автомобилей в Казахстане.Президент России Владимир Путин подписал так называемый «утилизационный закон», и уже с 1 января 2014 года в цену всех автомобилей, произведенных в России и странах Таможенного союза, будет включена дополнительная плата за утилизацию «отходов, образовавшихся в результате утраты легковыми пассажирскими автомобилями, грузовыми автомобилями и автобусами своих потребительских свойств».
Фактически это аннулирует преимущество автомобильных производителей из стран ТС на российском рынке, ведь раньше утилизацию нужно было оплачивать только импортным автомобилям, а местные производители обязывались избавиться от продукции, пришедшей в негодность, самостоятельно. Такой подход вызвал острую критику со стороны ВТО, членом которой является Россия. И российские власти были вынуждены отступить, распространив утилизационный сбор на все автомобили, ввозимые в РФ.
Новый утилизационный сбор может сильно ударить по молодому казахстанскому автопрому, в частности на первом отечественном автомобильном проекте SsangYong Nomad, который казахстанские бизнесмены прочили в том числе и для российского рынка.
Для простых казахстанских покупателей новый закон, скорее всего, будет означать подорожание автомобилей. Недавно в ЕЭК уже заявили, что законодательство в странах ТС в области автомобильной утилизации следует гармонизировать, так что обе страны-союзницы в ближайшем времени будут вынуждены принять аналогичные законы. Согласно данным АКАБ, Россия импортирует до 51,7% всех автомобилей, продаваемых в Казахстане. Ценники на эти авто, а также на транспорт казахстанской сборки в скором будущем могут серьезно измениться.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Кот Василий
Всё гораздо проще.Вы должны гордиться что тоже имеется свой автопром и не надо будет везти автохлам со всего мира ну а для того чтоб вы ещё больше полюбили машины собранные руками скотоводов и хлеборобов вам всё объяснят ценниками и законами.
СсылкаПожаловаться
Нина
Какой нынче год на дворе?
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура

Еще не все
СсылкаПожаловаться
Вера А
Мне кажется,что здесь у каждого свой...и год и век.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Счастливые люди, живут себе спокойно, иногда вдруг что-то узнают. Из прошлого. Подобная информация появилась в СМИ задолго до подписания закона об этом сборе, т.е. до середины 2012 года. И уже давно в ПТС ставят специальный штампик в особых отметках.
СсылкаПожаловаться
червонец
Меньше машин от этого все равно не станет..а хорошо бы !!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru