Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автоподставы.Помощь!

Всем привет! Я как водитель с маленьким опытом,совсем недавно узнал об автоподставах,поскольку в эту неприятную ситуацию попал мой знакомый,и я решил более подробно узнать о том как и что делать,если я попаду в такую ситуацию.Но в интернете очень большой объём информации,а толку от неё очень мало.Хотел спросить может у кого есть опыт с автоподставами,может кто вкратце расскажет и посоветует как их избежать или как вести себя?Заранее спасибо:)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Стой на месте и жди ГИБДД
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Закрыться и ждать гибдд. А еще видеорегистратор поставить.

Вот про регистратор - правильно. На YouTube есть огромное количество видео, как делают подставы. И видно сразу, кто виновник
СсылкаПожаловаться
Культ
Это всё понятно,но не детально:) То есть такая ифна и плавает по интеу,хотелось бы как видео или сайт,что-нибудь такое,где можно по больше узнать:)
СсылкаПожаловаться
Тебе детально объяснять,как закрываться и ждать?
СсылкаПожаловаться
Тебе детально объяснять,как закрываться и ждать?
СсылкаПожаловаться
)))
СсылкаПожаловаться
купи регистратор !! и всё только через звонок в 02!!!!не каких расчётов и договорённостей на месте!!!!
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ САЯПИН
оставаться на месте не съезжать на обочину и по возможности сфоткать авто правую сторону и вызвать дпс
СсылкаПожаловаться
Виктор
Легче не допустить подставы, чем потом разбираться. А для этого надо почаще в зеркала смотреть, а если подрезали, то тормозить, оставаясь на своей полосе, а не увиливать на соседние. Услышав удар по кузову, а машин рядом нет, не спешить уходить на обочину и искать повреждение. Если оно есть, то уже никуда не денется. Если же съехал, то может тут же подкатить "пострадавшая" машина с гопниками, глазом моргнуть не успеете, как по вашей наждачкой пройдутся. И будьте особенно осторожны при выезде с развязок, если впереди идет автомобиль. Он и тормознуть может, пока в левое зеркало главную дорогу рассматриваете. Всякие бывают подставы, всех не учтешь, хотя сейчас они уже не так часты, как раньше. Но все их объединяет следующее: отвлечение внимания водителя. Выше про регистрар сказали. Это верно, но надежнее иметь их пару, второй на заднем стекле. Интерес пропадет устраивать подставу такой машине, т.к. задний регистратор зафиксирует все маневры подставщиков.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Легче не допустить подставы, чем потом разбираться. А для этого надо почаще в зеркала смотреть, а если подрезали, то тормозить, оставаясь на своей полосе, а не увиливать на соседние. Услышав удар по кузову, а машин рядом нет, не спешить уходить на обочину и искать повреждение. Если оно есть, то уже никуда не денется. Если же съехал, то может тут же подкатить "пострадавшая" машина с гопниками, глазом моргнуть не успеете, как по вашей наждачкой пройдутся. И будьте особенно осторожны при выезде с развязок, если впереди идет автомобиль. Он и тормознуть может, пока в левое зеркало главную дорогу рассматриваете. Всякие бывают подставы, всех не учтешь, хотя сейчас они уже не так часты, как раньше. Но все их объединяет следующее: отвлечение внимания водителя. Выше про регистрар сказали. Это верно, но надежнее иметь их пару, второй на заднем стекле. Интерес пропадет устраивать подставу такой машине, т.к. задний регистратор зафиксирует все маневры подставщиков.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за развёрнутый совет:)
СсылкаПожаловаться
Культ
Спасибо за развёрнутый совет:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть еще один - старайтесь без надобности не занимать крайнюю левую полосу или занимать ее при необходимости, но намного раньше времени. Вы ниже ссылку даете - это как раз об этом.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Есть еще один - старайтесь без надобности не занимать крайнюю левую полосу или занимать ее при необходимости, но намного раньше времени. Вы ниже ссылку даете - это как раз об этом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну я в общем так и делаю:)
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Делай расширенную осагу и шли всех лесом..
Поставь навигатор, блокируй двери,из машины как было сказано не выходи..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Делай расширенную осагу и шли всех лесом..
Поставь навигатор, блокируй двери,из машины как было сказано не выходи..
СсылкаПожаловаться
а навигатор то как поможет?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
а навигатор то как поможет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эх Андрей ты видимо не в курсе снаЙперам закончившим нац АКАДЕМИЮ НАЦ БЕЗОПАСНОСТИ выдают спец навигаторы там показано куды бежать и откого))))))
СсылкаПожаловаться
tana vedehina
учись ругаться матом и посылать на три буквы
каждывй день тренируйся в зеркальце
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
вывод один -самому завести травматику
СсылкаПожаловаться
tana vedehina
вывод один -самому завести травматику
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Любая угроза не вариант-так как это уже проигрыш.Посмотрите видео,там так по крайней мере сказано.И в принципе это правильно.
СсылкаПожаловаться
tana vedehina
учись ругаться матом и посылать на три буквы
каждывй день тренируйся в зеркальце
СсылкаПожаловаться
)))))))))
СсылкаПожаловаться
rorat
Могу поделиться небольшим опытом. Я на первом году водительской жизни чуть не попала, благо учителя хорошие были. Хотела перестроится влево. Включила поворотник посмотрела в зеркало и потихоньку начала заезжать в лев. ряд. Вдруг рев мотора и, смотрю в зеркало заднего вида, летит вхлам тонированная груда жлеза. каким чудом я успела обратно в свою полосу не знаю, но ребятки потом рядом некоторое время терлись. Правда когда регистратор увидели интерес ко мне потерялись. Знакомой барышне швырнули картофан в боковую дверь (на трассе дело было), приоткрыли окно и орут типа "дура, тормози, ты нас зацепила". Она им встречу на стационарном посту ГАИ назначила. Приехала, гаишникам все рассказала, они говорят, езжай они не подъедут. И точно, она там мин. 40 толклась и никто не подъехал. А про картофан она узнала, когда запись со своего регистратора смотрела. У нее какой-то хитрый, камеры с 4-х сторон приделаны и в салоне его незаметно.
СсылкаПожаловаться
rorat
Могу поделиться небольшим опытом. Я на первом году водительской жизни чуть не попала, благо учителя хорошие были. Хотела перестроится влево. Включила поворотник посмотрела в зеркало и потихоньку начала заезжать в лев. ряд. Вдруг рев мотора и, смотрю в зеркало заднего вида, летит вхлам тонированная груда жлеза. каким чудом я успела обратно в свою полосу не знаю, но ребятки потом рядом некоторое время терлись. Правда когда регистратор увидели интерес ко мне потерялись. Знакомой барышне швырнули картофан в боковую дверь (на трассе дело было), приоткрыли окно и орут типа "дура, тормози, ты нас зацепила". Она им встречу на стационарном посту ГАИ назначила. Приехала, гаишникам все рассказала, они говорят, езжай они не подъедут. И точно, она там мин. 40 толклась и никто не подъехал. А про картофан она узнала, когда запись со своего регистратора смотрела. У нее какой-то хитрый, камеры с 4-х сторон приделаны и в салоне его незаметно.
СсылкаПожаловаться
Бывают же...
СсылкаПожаловаться
Культ
Сколько ответов!:) Ну ругаться матом и слать всех я и так умею,но как правильно сказал Федя Васечкин,люди действительно бывают обидчивы:)
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Тебе че заняться что ли нечем?
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Тебе че заняться что ли нечем?
СсылкаПожаловаться
Ну так он прорекламировал что хотел..))
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Тебе че заняться что ли нечем?
СсылкаПожаловаться
Я вообще-то задал вопрос,что может,кто знает для чего звонить.Если бы я знал,я бы сказал есть мне чем заняться или нет.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Тебе че заняться что ли нечем?
СсылкаПожаловаться
а тебе что ли заняться нечем, что подобные сообщения пишешь?? или ты сам занимаешься подставами а???
СсылкаПожаловаться
Культ
Ну так то понятно,что это тупо реклама.Я просто думал купить видеорег,может у него чего дельное есть..хотя тоже хз.)
СсылкаПожаловаться
Культ
Я просто понял,что лучше купить видеорег. и не париться с этими вопросома что?где?когда?)
СсылкаПожаловаться
Культ
Я просто понял,что лучше купить видеорег. и не париться с этими вопросома что?где?когда?)
СсылкаПожаловаться
Я просто понял,что лучше купить видеорег. и не париться с этими вопросома что?где?когда?)

Топорик под сидухой не помешает-хотя бы от биты отбиться.
СсылкаПожаловаться
Я просто понял,что лучше купить видеорег. и не париться с этими вопросома что?где?когда?)

Топорик под сидухой не помешает-хотя бы от биты отбиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть отвёртка,на всякий случай:)
СсылкаПожаловаться
Я просто понял,что лучше купить видеорег. и не париться с этими вопросома что?где?когда?)

Топорик под сидухой не помешает-хотя бы от биты отбиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я просто понял,что лучше купить видеорег. и не париться с этими вопросома что?где?когда?)Топорик под сидухой не помешает-хотя бы от биты отбиться.

балон с газом и вперед
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Если интересно, вот советы из моего (не очень большого) опыта:
1) Автомобиль - подставщики обычно ищут жертву среди не очень дорогих и не очень дешевых авто.
В дорогом может попасться "крутой", или "приблатненный", а с дешевого много не стрясешь...
2) Обычно смотрят на количество людей в авто - если водила один, можно раводить... лишние свидетели им тоже ни к чему...
3) Стараются не подставлять кавказцев и азиатов - менталитет... сразу набежит толпа... можно и в репу схлопотать... а то и из травмата или нож под ребро...
4) Стараются не подставлять женщин - истерика, слезы, приезд "крутого" еб... мужа итд... оно им надо?
5) Наклейки на стекле - приглашение для автоподставщиков. Неопытный водитель - синоним слова лох...
6) Основные "промысловые" места в москве - ближе к центру, там больше "лохов", да и ситуация на дорогах сложнее...
7) Регистратор - причем не прячьте провод, даже если он направлен только вперед - они не станут связываться - ведь можно снять регистратор и снять их лица, а им "светиться" совсем не хочется.
8) Поставьте панорамное зеркало - типичная подстава начинается с того, что они стараются попасть в "мертвую" зону зеркал... да и вообще с панорамником гораздо лучше и безопасней... четыре года юзаю, не знаю что бы без него делал...
9) Ну и конечно строгое соблюдение ПДД, уверенная манера вождения - сильно уменьшат вероятность встречи с автоподставщиками.
Если же все таки вас подставили, или вы подозреваете, что вас подставили - стойте твердо, вызывайте ГИБДД САМИ! Иногда они звонят типо в гибдд и дают вам трубку, а на самом деле там сидит дядя с густым голосом и вешает вам лапшу на уши! Если ведут себя агрессивно - прячьтесь в машину, вызывайте наряд ППС, записывайте номера, марки и вообще все, что происходит, желательно вести видео и аудио запись.
Опасные места - развязки, если видите, что возле развязки, позади вас чуть левее или правее пристроилось "крутое" авто и тащится не обгоняя и не отставая - это подстава. Притормаживаете вплоть до остановки, пропускаете и только потом перестраиваетесь!
Круговые перекрестки - то-же самое.
Если вас догнали через километр и "прессуют" - "оставлением места ДТП", то не стОит спорить - вызывайте ДПС, даже если ДТП и имело место быть - то вы можете попробовать отбрехаться, что не заметили (не услышали) удара, а вот они оставили место ДТП ОСОЗНАННО! )))
Вроде все... если чего забыл или наврал - поймите и простите...)))
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Если интересно, вот советы из моего (не очень большого) опыта:
1) Автомобиль - подставщики обычно ищут жертву среди не очень дорогих и не очень дешевых авто.
В дорогом может попасться "крутой", или "приблатненный", а с дешевого много не стрясешь...
2) Обычно смотрят на количество людей в авто - если водила один, можно раводить... лишние свидетели им тоже ни к чему...
3) Стараются не подставлять кавказцев и азиатов - менталитет... сразу набежит толпа... можно и в репу схлопотать... а то и из травмата или нож под ребро...
4) Стараются не подставлять женщин - истерика, слезы, приезд "крутого" еб... мужа итд... оно им надо?
5) Наклейки на стекле - приглашение для автоподставщиков. Неопытный водитель - синоним слова лох...
6) Основные "промысловые" места в москве - ближе к центру, там больше "лохов", да и ситуация на дорогах сложнее...
7) Регистратор - причем не прячьте провод, даже если он направлен только вперед - они не станут связываться - ведь можно снять регистратор и снять их лица, а им "светиться" совсем не хочется.
8) Поставьте панорамное зеркало - типичная подстава начинается с того, что они стараются попасть в "мертвую" зону зеркал... да и вообще с панорамником гораздо лучше и безопасней... четыре года юзаю, не знаю что бы без него делал...
9) Ну и конечно строгое соблюдение ПДД, уверенная манера вождения - сильно уменьшат вероятность встречи с автоподставщиками.
Если же все таки вас подставили, или вы подозреваете, что вас подставили - стойте твердо, вызывайте ГИБДД САМИ! Иногда они звонят типо в гибдд и дают вам трубку, а на самом деле там сидит дядя с густым голосом и вешает вам лапшу на уши! Если ведут себя агрессивно - прячьтесь в машину, вызывайте наряд ППС, записывайте номера, марки и вообще все, что происходит, желательно вести видео и аудио запись.
Опасные места - развязки, если видите, что возле развязки, позади вас чуть левее или правее пристроилось "крутое" авто и тащится не обгоняя и не отставая - это подстава. Притормаживаете вплоть до остановки, пропускаете и только потом перестраиваетесь!
Круговые перекрестки - то-же самое.
Если вас догнали через километр и "прессуют" - "оставлением места ДТП", то не стОит спорить - вызывайте ДПС, даже если ДТП и имело место быть - то вы можете попробовать отбрехаться, что не заметили (не услышали) удара, а вот они оставили место ДТП ОСОЗНАННО! )))
Вроде все... если чего забыл или наврал - поймите и простите...)))
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Если интересно, вот советы из моего (не очень большого) опыта:
1) Автомобиль - подставщики обычно ищут жертву среди не очень дорогих и не очень дешевых авто.
В дорогом может попасться "крутой", или "приблатненный", а с дешевого много не стрясешь...
2) Обычно смотрят на количество людей в авто - если водила один, можно раводить... лишние свидетели им тоже ни к чему...
3) Стараются не подставлять кавказцев и азиатов - менталитет... сразу набежит толпа... можно и в репу схлопотать... а то и из травмата или нож под ребро...
4) Стараются не подставлять женщин - истерика, слезы, приезд "крутого" еб... мужа итд... оно им надо?
5) Наклейки на стекле - приглашение для автоподставщиков. Неопытный водитель - синоним слова лох...
6) Основные "промысловые" места в москве - ближе к центру, там больше "лохов", да и ситуация на дорогах сложнее...
7) Регистратор - причем не прячьте провод, даже если он направлен только вперед - они не станут связываться - ведь можно снять регистратор и снять их лица, а им "светиться" совсем не хочется.
8) Поставьте панорамное зеркало - типичная подстава начинается с того, что они стараются попасть в "мертвую" зону зеркал... да и вообще с панорамником гораздо лучше и безопасней... четыре года юзаю, не знаю что бы без него делал...
9) Ну и конечно строгое соблюдение ПДД, уверенная манера вождения - сильно уменьшат вероятность встречи с автоподставщиками.
Если же все таки вас подставили, или вы подозреваете, что вас подставили - стойте твердо, вызывайте ГИБДД САМИ! Иногда они звонят типо в гибдд и дают вам трубку, а на самом деле там сидит дядя с густым голосом и вешает вам лапшу на уши! Если ведут себя агрессивно - прячьтесь в машину, вызывайте наряд ППС, записывайте номера, марки и вообще все, что происходит, желательно вести видео и аудио запись.
Опасные места - развязки, если видите, что возле развязки, позади вас чуть левее или правее пристроилось "крутое" авто и тащится не обгоняя и не отставая - это подстава. Притормаживаете вплоть до остановки, пропускаете и только потом перестраиваетесь!
Круговые перекрестки - то-же самое.
Если вас догнали через километр и "прессуют" - "оставлением места ДТП", то не стОит спорить - вызывайте ДПС, даже если ДТП и имело место быть - то вы можете попробовать отбрехаться, что не заметили (не услышали) удара, а вот они оставили место ДТП ОСОЗНАННО! )))
Вроде все... если чего забыл или наврал - поймите и простите...)))
СсылкаПожаловаться
Если интересно, вот советы из моего (не очень большого) опыта:1) Автомобиль - подставщики обычно ищут жертву среди не очень дорогих и не очень дешевых авто. В дорогом может попасться "крутой", или "приблатненный", а с дешевого много не стрясешь... 2) Обычно смотрят на количество людей в авто - если водила один, можно раводить... лишние свидетели им тоже ни к чему...3) Стараются не подставлять кавказцев и азиатов - менталитет... сразу набежит толпа... можно и в репу схлопотать... а то и из травмата или нож под ребро...4) Стараются не подставлять женщин - истерика, слезы, приезд "крутого" еб... мужа итд... оно им надо?5) Наклейки на стекле - приглашение для автоподставщиков. Неопытный водитель - синоним слова лох...6) Основные "промысловые" места в москве - ближе к центру, там больше "лохов", да и ситуация на дорогах сложнее...7) Регистратор - причем не прячьте провод, даже если он направлен только вперед - они не станут связываться - ведь можно снять регистратор и снять их лица, а им "светиться" совсем не хочется.8) Поставьте панорамное зеркало - типичная подстава начинается с того, что они стараются попасть в "мертвую" зону зеркал... да и вообще с панорамником гораздо лучше и безопасней... четыре года юзаю, не знаю что бы без него делал...9) Ну и конечно строгое соблюдение ПДД, уверенная манера вождения - сильно уменьшат вероятность встречи с автоподставщиками.Если же все таки вас подставили, или вы подозреваете, что вас подставили - стойте твердо, вызывайте ГИБДД САМИ! Иногда они звонят типо в гибдд и дают вам трубку, а на самом деле там сидит дядя с густым голосом и вешает вам лапшу на уши! Если ведут себя агрессивно - прячьтесь в машину, вызывайте наряд ППС, записывайте номера, марки и вообще все, что происходит, желательно вести видео и аудио запись.Опасные места - развязки, если видите, что возле развязки, позади вас чуть левее или правее пристроилось "крутое" авто и тащится не обгоняя и не отставая - это подстава. Притормаживаете вплоть до остановки, пропускаете и только потом перестраиваетесь! Круговые перекрестки - то-же самое.Если вас догнали через километр и "прессуют" - "оставлением места ДТП", то не стОит спорить - вызывайте ДПС, даже если ДТП и имело место быть - то вы можете попробовать отбрехаться, что не заметили (не услышали) удара, а вот они оставили место ДТП ОСОЗНАННО! )))Вроде все... если чего забыл или наврал - поймите и простите...)))

повесь вместо воскл-знак вопроса
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru