Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня такое было. Включаю коомпрессор ( при работающем двигателе) - выбивает предохранитель. Причина - большая мощность компрессора. Под него надо 15А, а в машине у меня - 14А. Ну, продал компрессор и купил другой, на 10А. Качает чуть медленней, но теперь без проблем.
У меня такое было. Включаю коомпрессор ( при работающем двигателе) - выбивает предохранитель. Причина - большая мощность компрессора. Под него надо 15А, а в машине у меня - 14А. Ну, продал компрессор и купил другой, на 10А. Качает чуть медленней, но теперь без проблем.
Нужно вернуть назад,пусть они тренируются,а себе купить новый с проверкой.Если на прикуриватель должен стоять 10а пред,15а ставить нельзя -сожжешь проводку.Пусть лапшу на уши не вешают.
Вообщем дело так, вставляешь в прикуриватель этот преобразователь, и тут же моментально под капотом сговает предохранитель, даже к преобразователю не успеваешь ничего подключить, и мне сказали что на преобразователи заменить силовые транзисторы и все будет идеально
Вообщем дело так, вставляешь в прикуриватель этот преобразователь, и тут же моментально под капотом сговает предохранитель, даже к преобразователю не успеваешь ничего подключить, и мне сказали что на преобразователи заменить силовые транзисторы и все будет идеально
А что если есть желание,вскрыть,посмотреть маркировку и заменить.Там какие-маломощные типа 213,214.И вообще этих схем огромное количество,можно спаять на любую мощность.
А что если есть желание,вскрыть,посмотреть маркировку и заменить.Там какие-маломощные типа 213,214.И вообще этих схем огромное количество,можно спаять на любую мощность.
У мощного преобразователя большой пусковой ток, вот предохранитель и горит. Подключите его к аккумулятору, через предохранитель разумеется, ампер в 40 - 50.
У мощного преобразователя большой пусковой ток, вот предохранитель и горит. Подключите его к аккумулятору, через предохранитель разумеется, ампер в 40 - 50.
Транзисторы просто так вылететь не могут,скорее всего дефект монтажа.Где-то коротит.Есть желание-Звони сначала переходы на выпаянных,затем всю остальную схему.Может коротит выход в гнезде.Нагрузку можно попробовать напрямую с акб через Цешку.На повышении что стоит-тороид,может он коротит.
Здравствуйте! Я считаю, что прикуриватели-это темная лошадка-неизвестно, как в конкретном автомобиле, чем и т.д. они запитаны и подсоединены. Лучше не рисковать-цепляться через аккумулятор ( но правильно! ).