Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автомобильный адаптер 12в/220в

Дело в том что, когда вставляешь в прикуривотель и сразу сгорает предохранитель, что делать с адаптером в чем может быть причина подскажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Александр Мазрухо
Просто выкинуть,ремонт экономически не целесообразен.Такие вещи надо проверять сразу перед покупкой.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
У меня такое было. Включаю коомпрессор ( при работающем двигателе) - выбивает предохранитель. Причина - большая мощность компрессора. Под него надо 15А, а в машине у меня - 14А. Ну, продал компрессор и купил другой, на 10А. Качает чуть медленней, но теперь без проблем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
У меня такое было. Включаю коомпрессор ( при работающем двигателе) - выбивает предохранитель. Причина - большая мощность компрессора. Под него надо 15А, а в машине у меня - 14А. Ну, продал компрессор и купил другой, на 10А. Качает чуть медленней, но теперь без проблем.
СсылкаПожаловаться
Мне сказали что надо заменить силовые транзисторы
СсылкаПожаловаться
Даниил Черемискин
Мне сказали что надо заменить силовые транзисторы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нужно вернуть назад,пусть они тренируются,а себе купить новый с проверкой.Если на прикуриватель должен стоять 10а пред,15а ставить нельзя -сожжешь проводку.Пусть лапшу на уши не вешают.
СсылкаПожаловаться
Даниил Черемискин
Мне сказали что надо заменить силовые транзисторы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надеюсь, не в машине? А что хоть в прикур. вставляешь?
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
Надеюсь, не в машине? А что хоть в прикур. вставляешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообщем дело так, вставляешь в прикуриватель этот преобразователь, и тут же моментально под капотом сговает предохранитель, даже к преобразователю не успеваешь ничего подключить, и мне сказали что на преобразователи заменить силовые транзисторы и все будет идеально
СсылкаПожаловаться
Даниил Черемискин
Вообщем дело так, вставляешь в прикуриватель этот преобразователь, и тут же моментально под капотом сговает предохранитель, даже к преобразователю не успеваешь ничего подключить, и мне сказали что на преобразователи заменить силовые транзисторы и все будет идеально
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит, что-то с преобразователем. Избавься от него, не мучай машину.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
Значит, что-то с преобразователем. Избавься от него, не мучай машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
можно попробовать силовики перепаять, они подойдут интересно от компьютера?
СсылкаПожаловаться
Даниил Черемискин
можно попробовать силовики перепаять, они подойдут интересно от компьютера?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А что если есть желание,вскрыть,посмотреть маркировку и заменить.Там какие-маломощные типа 213,214.И вообще этих схем огромное количество,можно спаять на любую мощность.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А что если есть желание,вскрыть,посмотреть маркировку и заменить.Там какие-маломощные типа 213,214.И вообще этих схем огромное количество,можно спаять на любую мощность.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я вскрыл, и силовики точно такие же как на системном блоке
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
Во-во.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
У мощного преобразователя большой пусковой ток, вот предохранитель и горит. Подключите его к аккумулятору, через предохранитель разумеется, ампер в 40 - 50.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
У мощного преобразователя большой пусковой ток, вот предохранитель и горит. Подключите его к аккумулятору, через предохранитель разумеется, ампер в 40 - 50.
СсылкаПожаловаться
дак к нему не успеваешь ничего подключить, предохранитель горит тогда, когда тупо его вставляешь в прикуриватель
СсылкаПожаловаться
Даниил Черемискин
дак к нему не успеваешь ничего подключить, предохранитель горит тогда, когда тупо его вставляешь в прикуриватель
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Транзисторы просто так вылететь не могут,скорее всего дефект монтажа.Где-то коротит.Есть желание-Звони сначала переходы на выпаянных,затем всю остальную схему.Может коротит выход в гнезде.Нагрузку можно попробовать напрямую с акб через Цешку.На повышении что стоит-тороид,может он коротит.
СсылкаПожаловаться
Даниил Черемискин
дак к нему не успеваешь ничего подключить, предохранитель горит тогда, когда тупо его вставляешь в прикуриватель
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно при включении замыкает штеккер адаптера.
СсылкаПожаловаться
Даниил Черемискин
дак к нему не успеваешь ничего подключить, предохранитель горит тогда, когда тупо его вставляешь в прикуриватель
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно при включении замыкает штеккер адаптера.
СсылкаПожаловаться
Александр Пупкин
Читай инструкцию по применению.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Возможно при включении замыкает штеккер адаптера.
СсылкаПожаловаться
Александр Астахов
Здравствуйте! Я считаю, что прикуриватели-это темная лошадка-неизвестно, как в конкретном автомобиле, чем и т.д. они запитаны и подсоединены. Лучше не рисковать-цепляться через аккумулятор ( но правильно! ).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru