16 августа
Kia Sorento 2.2D AT
Неплохой кроссовер. С полным приводом показал себя неплохим бойцом с песком и грязью. Экономичный двигатель
4
16 августа
Hyundai Tucson 2.0 MT 150hp 4WD
Выбирал авто из одноклассников: Фолькс КУга, КИА Спортейдж, Рено Каптюр (он же Копчёный)) ) и Митсубиши Эклипс.. По стоимости они все были приблиз...
4.2
Все отзывы

Автомобильные диски. Штамповка, литые или кованые?

Хотелось бы разобраться, что же всё-таки оптимально?
Прошу высказываться исходя из личного опыта, различие и характеристики известны. Ниже даю описание и спрашиваю "исчерпывающая ли информация?"
И какие предпочитаете лично вы.
 
1) Штампованные диски
преимущество:
*Сравнительно низкая стоимость.
*Неплохая реакция на попадание колеса в яму (не раскалывается, а получает вмятину, которую можно устранить)
Недостатки:
*Вес (тяжелее литых и кованых)
*Внешний вид (устраняется колпаками).
2) Литые диски
преимущество:
*Меньший вес (алюминиевый или магниевый сплав).
*Разнообразие по внешнему виду.
Недостатки:
*Цена (в 2, 2.5 раза выше, чем штамповка).
*При попадании на яму, не гнётся, а раскалывается.
3) Кованые диски
преимущество:
*Высокая прочность (выше, чем у двух предыдущих).
*Лёгкость (легче, чем штамповка и литьё).
*Прочность (не раскалывается при попадании на яму).
Недостатки:
*Цена (примерно, как у литых).
*Как ни странно, прочность - при попадании на яму, вся энергия уходит на подвеску что для неё не есть хорошо.
*Не слишком большой выбор по дизайну.
 
И так, что вы выбираете?
Игорь Истомин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Александр Мазрухо
*Меньший вес (алюминиевый или магниевый сплав).

*Разнообразие по внешнему виду. Я езжу на них и все устраивает.
СсылкаПожаловаться
Игорь ИстоминВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
*Меньший вес (алюминиевый или магниевый сплав).

*Разнообразие по внешнему виду. Я езжу на них и все устраивает.
СсылкаПожаловаться
А как на счёт надёжности?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Игорь Истомин
Игорь Истомин
А как на счёт надёжности?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За 8 лет эксплуатации ни один диск не поломан.Надо просто ездить аккуратно.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
разница в весе незначительна у штампа и литых. поэтому можно пренебречь. я за штамп. и колпаки мне не нужны.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
разница в весе незначительна у штампа и литых. поэтому можно пренебречь. я за штамп. и колпаки мне не нужны.
СсылкаПожаловаться
А как же попантовться ? ))
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Гоцман
Гоцман
А как же попантовться ? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
из понтовых штанов я вырос поди)).
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
из понтовых штанов я вырос поди)).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня машина шла на литье и колеса в подарок тоже на литье . Так и буду ходить в понтовых штанах ))
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Гоцман
Гоцман
У меня машина шла на литье и колеса в подарок тоже на литье . Так и буду ходить в понтовых штанах ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если в комплекте, то нормально. специально покупать, рука не поднимется.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
О попадании в яму-смотреть надо на дорогу, ну и диаметр должен быть разумный.
СсылкаПожаловаться
Игорь ИстоминВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
О попадании в яму-смотреть надо на дорогу, ну и диаметр должен быть разумный.
СсылкаПожаловаться
Иногда (да частенько) смотреть уже поздно, просто не успеваешь.
СсылкаПожаловаться
aleks
Да пофиг, на чем вышла от производителя- то и будет ездить
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Литые, бренда "Реплика"... Покупал под зимнюю резину для своих машин и Нивы тестя за 13 лет в общей сложности уже шесть комплектов. Проблем нет никаких! Чтобы сломать "литье", очень надо постараться. И, скорее всего, после такой ямы подвеска тоже потребует ремонта. Штамповка хороша только ценой. Насчет прочности - если на штамповке влететь в яму одной стороной, то останешься сразу без двух колес при одной запаске. Выправить диск на дороге весьма проблематично. На литье можно словить грыжу на покрышке, но расколоть диск - это еще надо такую яму найти...((((((((( Про кованые ничего не скажу, не пользовался. Предложение мало, цена высока...
СсылкаПожаловаться
Игорь ИстоминВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Литые, бренда "Реплика"... Покупал под зимнюю резину для своих машин и Нивы тестя за 13 лет в общей сложности уже шесть комплектов. Проблем нет никаких! Чтобы сломать "литье", очень надо постараться. И, скорее всего, после такой ямы подвеска тоже потребует ремонта. Штамповка хороша только ценой. Насчет прочности - если на штамповке влететь в яму одной стороной, то останешься сразу без двух колес при одной запаске. Выправить диск на дороге весьма проблематично. На литье можно словить грыжу на покрышке, но расколоть диск - это еще надо такую яму найти...((((((((( Про кованые ничего не скажу, не пользовался. Предложение мало, цена высока...
СсылкаПожаловаться
Принято. Тоже больше к литью склоняюсь.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Кстати, про вес - фигня полная. Разница между родной штамповкой и купленным литьем "на ощупь" не ощутима. Ну может, 10%, не больше...
СсылкаПожаловаться
Игорь ИстоминВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Кстати, про вес - фигня полная. Разница между родной штамповкой и купленным литьем "на ощупь" не ощутима. Ну может, 10%, не больше...
СсылкаПожаловаться
Ну, это чисто для проформы вставлено, про вес.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Сын купил себе на лето какие то заказные диски 18"Диски были изготовлены в типоразмере 8х18 и окрашены в цвет GMF Глянцевый графит с полированной лицевой частью!

➡️Модель L827 Типоразмер:18x8.5/ 8
ЕТ (вылет):26…50
Holes (количество отверстий):5
PCD (крепеж):100…120
Расчетная масса:9.8 кг
Масса диска с параметрами для VW Golf: 9 кг Цена: от 18680 руб за диск Я конечно не одобряю такие траты,но он уже взрослый и сам зарабатывает на эти игрушки
СсылкаПожаловаться
Игорь ИстоминВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Сын купил себе на лето какие то заказные диски 18"Диски были изготовлены в типоразмере 8х18 и окрашены в цвет GMF Глянцевый графит с полированной лицевой частью!

➡️Модель L827 Типоразмер:18x8.5/ 8
ЕТ (вылет):26…50
Holes (количество отверстий):5
PCD (крепеж):100…120
Расчетная масса:9.8 кг
Масса диска с параметрами для VW Golf: 9 кг Цена: от 18680 руб за диск Я конечно не одобряю такие траты,но он уже взрослый и сам зарабатывает на эти игрушки
СсылкаПожаловаться
Да, действительно только как игрушку попонтоваться.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Штамповки сразу забыл, остаётся только легкое литьё или ковка. Литьё бывает хреновое. Если есть деньги, то лучше ковку брать, можно даже бу ковку, на бюджетные авто можно найти у кого нибудь всмпо (офигенная ковка), слик, ну и забугорные рейсы, ббс, энкей, воссены и прочие. Главное преимущество - вес , затем прочность
СсылкаПожаловаться
Игорь ИстоминВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Штамповки сразу забыл, остаётся только легкое литьё или ковка. Литьё бывает хреновое. Если есть деньги, то лучше ковку брать, можно даже бу ковку, на бюджетные авто можно найти у кого нибудь всмпо (офигенная ковка), слик, ну и забугорные рейсы, ббс, энкей, воссены и прочие. Главное преимущество - вес , затем прочность
СсылкаПожаловаться
Ну, вес не существенный критерий, а вот надёжность, лично моё мнение, основной.
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Игорь Истомин
Игорь Истомин
Ну, вес не существенный критерий, а вот надёжность, лично моё мнение, основной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ковка в любом случае прочнее литья + легче. Их выпресовывают, а не отливают, расколоть его в разы труднее, чем литой диск, в котором остаются пузырьки. Меньший вес, меньше нагрузка на подвеску, минимальное снижение расхода топлива. Кстати по дизайну выбор приличный. У литья конечно больше рисунков, но и изготовить их в разы проще. Я лично за ковку, причем за наши всмпо или слики-)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru