Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автомобильные диски. Штамповка, литые или кованные?

Хотелось бы разобраться, что же всё таки оптимально?
Прошу высказываться исходя из личного опыта, различие и характеристики известны. Ниже даю описание, и спрашиваю "исчерпывающая ли информация?"
И какие предпочитаете лично вы.

1.) Штампованные диски
преимущество:
*Сравнительно низкая стоимость.
*Неплохая реакция на попадание колеса в яму (не раскалывается, а получает вмятину, которую можно устранить)
Недостатки:
*Вес (тяжелее литых и кованных)
*Внешний вид (устраняется колпаками).

2.) Литые диски
преимущество:
*Меньший вес (алюминиевый или магниевый сплав).
*Разнообразие по внешнему виду.
Недостатки:
*Цена (в 2, 2.5 раза выше чем штамповка).
*При попадании на яму, не гнётся, а раскалывается.

3.) Кованые диски
преимущество:
*Высокая прочность (выше, чем у двух предыдущих).
*Лёгкость (легче, чем штамповка и литьё).
*Прочность (не раскалывается при попадании на яму).
Недостатки:
*Цена (примерно как у литых).
*Как ни странно, прочность- при попадании на яму, вся энергия уходит на подвеску что для неё не есть хорошо.
*Не слишком большой выбор по дизайну.

И так, что вы выбираете ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Опрос трудящихся?
СсылкаПожаловаться
Опрос трудящихся?
СсылкаПожаловаться
И тунеядцев тоже.
СсылкаПожаловаться
Опрос трудящихся?
СсылкаПожаловаться
ффф
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Кованые-для покатушек, литые-повседневка, запаска-штамп, вот так и выбираем.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Кованые-для покатушек, литые-повседневка, запаска-штамп, вот так и выбираем.
СсылкаПожаловаться
То есть, всё сразу и можно без хлеба?
СсылкаПожаловаться
Мне так по фиг,если ездить умеешь то и на стеклянных ничего не будет.
СсылкаПожаловаться
Мне так по фиг,если ездить умеешь то и на стеклянных ничего не будет.
СсылкаПожаловаться
Можно конечно и утрировать, но вопрос то в том, что наиболее оптимально.
СсылкаПожаловаться
Штамповка - наилучший вариант (если не для понтов). Лучше всего держат удары, не портят резину, а в общем весе колеса самое тяжелое на диск, а резина, когда беру в одну руку колесо на алюминиевом диске, а в другую - на стальном штампованом, разницы практически не замечаю...
СсылкаПожаловаться
Штамповка - наилучший вариант (если не для понтов). Лучше всего держат удары, не портят резину, а в общем весе колеса самое тяжелое на диск, а резина, когда беру в одну руку колесо на алюминиевом диске, а в другую - на стальном штампованом, разницы практически не замечаю...
СсылкаПожаловаться
Не для понтов. По весу, имелось в виду при использовании одной и той же резины. Но похоже да, штамповка самый оптимальный вариант.
СсылкаПожаловаться
Не для понтов. По весу, имелось в виду при использовании одной и той же резины. Но похоже да, штамповка самый оптимальный вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раз уж пошла такая пьянка - добавлю, это не только моё мнение. Статья по этому поводу даже была где-то. Образно говоря, колесо около 16 дюймов - резина около 15 кг, стальные диски 8 кг, литые - 6,8 кг. Вместо 23 кг колесо будет весить 22 кг... Цифры от балды, но порядок приближенно такой - экономия по весу составит 2-3 процента. Балансируют тоже в-основном не диски, а резину, диски и так (если только нормальные!!!) хорошо сбалансированы.
З.Ы. Исключение одно - у стальных дисков много брака. Литые диски от брака обычно избавлены - после обработки резцом на станке биений нет...
СсылкаПожаловаться
Раз уж пошла такая пьянка - добавлю, это не только моё мнение. Статья по этому поводу даже была где-то. Образно говоря, колесо около 16 дюймов - резина около 15 кг, стальные диски 8 кг, литые - 6,8 кг. Вместо 23 кг колесо будет весить 22 кг... Цифры от балды, но порядок приближенно такой - экономия по весу составит 2-3 процента. Балансируют тоже в-основном не диски, а резину, диски и так (если только нормальные!!!) хорошо сбалансированы.
З.Ы. Исключение одно - у стальных дисков много брака. Литые диски от брака обычно избавлены - после обработки резцом на станке биений нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и ещё один нюанс, в минус штамповки- много брака.
СсылкаПожаловаться
Вот и ещё один нюанс, в минус штамповки- много брака.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Таки да, это действительно минус... Но иногда можно договориться купленные диски прогнать на балансировочном станке за умеренную плату. У нас есть некоторые магазины, торгующие шинами, дисками, и там же имеющие сервис по шиномонтажу. Они оказывают такую услугу. Похоже, если они уверены в своём товаре - почему бы ещё на халяву бабла не срубить?
СсылкаПожаловаться
Таки да, это действительно минус... Но иногда можно договориться купленные диски прогнать на балансировочном станке за умеренную плату. У нас есть некоторые магазины, торгующие шинами, дисками, и там же имеющие сервис по шиномонтажу. Они оказывают такую услугу. Похоже, если они уверены в своём товаре - почему бы ещё на халяву бабла не срубить?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Увы, у нас таких нет. У нас далеко не во всех шиномантажках такой станок можно найти. Только брать на удачу и везти прокатывать туда, где есть.
СсылкаПожаловаться
Увы, у нас таких нет. У нас далеко не во всех шиномантажках такой станок можно найти. Только брать на удачу и везти прокатывать туда, где есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не понял... Или я что-то не так написал? На любой шиномонтажке есть балансировочный станок. После шиномонтажа ведь колесо балансировать надо. Просто в этот станок ставят один диск, без покрышки. Когда он раскрутится - отлично видно, есть биения, или нет, и заодно разбалансировку покажет. До 5 грамм вообще внимания можно не обращать... Проверка диска занимает 1 минуту...
СсылкаПожаловаться
Не понял... Или я что-то не так написал? На любой шиномонтажке есть балансировочный станок. После шиномонтажа ведь колесо балансировать надо. Просто в этот станок ставят один диск, без покрышки. Когда он раскрутится - отлично видно, есть биения, или нет, и заодно разбалансировку покажет. До 5 грамм вообще внимания можно не обращать... Проверка диска занимает 1 минуту...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это я не так прочитал. )))
СсылкаПожаловаться
Это я не так прочитал. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
)))))))))
СсылкаПожаловаться
Добавь к штамповкам резина остаётся целая без грыж
СсылкаПожаловаться
Добавь к штамповкам резина остаётся целая без грыж
СсылкаПожаловаться
Забыл пункт "бережнее к резине" добавить.
СсылкаПожаловаться
wertyyyy qwertyyyy
Тест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тестТест тест
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru